Наши публикации

2013-2014 учебный год

  • Милащенко Е.А. Использование цифровых технологий в работе педагога-психолога с детьми с ОВЗ.// Актуальные проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник научно-методических трудов. - Армавир, 2013г.
  • Филиппова А.О. Особенности использования ИКТ в работе учителя дефектолога с учащимися специальной (коррекционной) школы VIII вида.// Актуальные проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник научно-методических трудов. - Армавир, 2013г.
  • Ширяева О.Г. Воспитательский час в 4 классе VIII вида "Подсолнух - многонациональный символ Армавира" // Кубани дружная семья. (Методические разработки и рекомендации по духовно-нравственному воспитанию и формированию культуры межэтнического общения между жителями региона, в практике работы со школьниками и молодежью.) - Армавир, 2013г.
  • Щербинина Е.Б. Использование информационных технологий в логопедической работе с детьми с ОВЗ.// Актуальные проблемы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. Сборник научно-методических трудов. - Армавир, 2013г.

2012-2013 учебный год

  • Батракова Т.Э. Заповеди казачества. Материал для уроков кубановедения. // Методические разработки и рекомендации по использованию кубанского казачьего фольклора в практике работы со школьниками и молодежью "Край казачий, край кубанский" - Армавир, 2012г.
  • Дефектологический словарь, под ред. учителя-дефектолога Кучерковой Т.И. - Армавир, АГПА, 2013 г. Кучеркова Т.И. Особенности организации специальной помощи ребенку с ранним детским аутизмом. // Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Инновационные подходы к подготовке педагогов, внедряющих систему инклюзивного образования детей с ОВЗ» - Армавир, АГПА, 2012г.
  • Кучеркова Т.И. Аутичный ребенок а микро- и макро-социуме. // Материалы региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Педагогика и психология XXI века» - Краснодар-Армавир, 2012г.
  • Лебединская Н.В., Онищенко Т.П. Особенности формирования игровой деятельности аутичных детей. // Материалы региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Педагогика и психология XXI века» - Краснодар-Армавир, 2012г.
  • Милащенко Е.А. Особенности психологического обследования умственно отсталых школьников. // Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Инновационные подходы к подготовке педагогов, внедряющих систему инклюзивного образования детей с ОВЗ» - Армавир, АГПА, 2012г.
  • Милащенко Е.А. Особенности первичного обследования школьников с нарушением интеллекта. // Материалы региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Педагогика и психология XXI века» - Краснодар-Армавир, 2012г.
  • Онищенко Т.П. Кружковая работа как фактор развития личности детей с нарушениями интеллекта. // Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Инновационные подходы к подготовке педагогов, внедряющих систему инклюзивного образования детей с ОВЗ» - Армавир, АГПА, 2012г.
  • Сосновская Е. А. Здоровьесбережение как аспект комплексной реабилитации детей с нарушением интеллекта. // Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Инновационные подходы к подготовке педагогов, внедряющих систему инклюзивного образования детей с ОВЗ» - Армавир, АГПА, 2012г.
  • Щербинина Е.Б. Особенности формирования общения у детей с ранним детским аутизмом. // Сборник материалов региональной научно-практической конференции «Инновационные подходы к подготовке педагогов, внедряющих систему инклюзивного образования детей с ОВЗ» - Армавир, АГПА, 2012г.
  • Щербинина Е.Б. Особенности развития речи у детей с раннним детским аутизмом. // Материалы региональной научно-практической конференции студентов и молодых ученых «Педагогика и психология XXI века» - Краснодар-Армавир, 2012г.