Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Дивногорская средняя общеобразовательная школа"

сайт Дивногорской школы

сайт для учителей и учеников

Регион: Воронежская область, Лискинский район

Населенный пункт: село Селявное-1

Год основания: 1965

Количество учащихся: 78

Ссылка на наш сайт:
<a href = "https://nsportal.ru/site/292070" > сайт Дивногорской школы</a>
Школа-это мастерская, где формируется мысль подрастающего поколения, надо крепко держать ее в руках, если не хочешь выпустить из рук будущее.
А. Барбюс

 

Наша школа находится в с.Селявное-1.
Образована школа в 1965 году в результате реорганизации восьмилетней школы. За это время аттестаты о полном среднем образовании получили 750 выпускников, в том числе 12 человек награждены золотыми и серебряными медалями. 70% выпускников последних пяти лет поступили в высшие учебные заведения, остальные продолжили обучение в ССУЗах.

В школе за последние годы сложилась система воспитательной работы, основой которой является патриотическое и нравственное воспитание на традициях русского народа.
Опыт работы педагогического коллектива школы распространяется среди других учителей. За последние годы на базе школы прошли районные семинары директоров школ, зам.директоров по воспитательной работе, учителей истории, географии, биологии, математики, французского языка, начальных классов, физической культуры, изобразительного искусства.

О нас

 

Школа расположена в селе Селявное, которое является центром Селявинского сельского поселения   в состав которого входят еще хутор Дивногорье и хутор Вязники. В хуторе Вязники не осталось детей школьного возраста и в перспективе их не будет. В хуторе Дивногорье проживают 15 учащихся школы и около 20 человек дошкольников. Доставка учеников школы на занятия осуществляется школьным автобусом.

На территории поселения имеется сельскохозяйственное предприятие (отделение «Дивногорье» ООО  «ЭкоНиваАгро») и завод по производству мела и извести, сотрудничество с  которыми позволяет решать некоторые вопросы  материально-технического обеспечения.  Увеличение производственной мощности мело-известкового завода в перспективе может улучшить демографическую ситуацию в микрорайоне школы, что приведет к увеличению количества детей.

В последние годы сложилась система сотрудничества школы с коллективом природного архитектурно-археологического музея-заповедника «Дивногорье», что позволяет эффективно  организовать воспитательную работу экологического, патриотического, эстетического направлений. Духовно-нравственные аспекты воспитательной деятельности  частично позволяют решать контакты с служителями Дивногорского  Святоуспенского мужского монастыря.

Школа активно сотрудничает с  МДОУ Селявинский детский сад ( вопросы предшкольной подготовки и преемственности) и с Селявинским  сельским домом культуры.

Отсутствие  на территории микрорайона школы учреждений дополнительного образования, удаленность от районного центра г. Лиски  не позволяет учащимся удовлетворять все свои потребности  в дополнительных образовательных услугах, поэтому школа является единственным учреждением, способствующим разностороннему развитию обучающихся.

Наши достижения

 

 

Результаты единого  государственного  экзамена в 11 классе  2010-2011г.

 

 

Предметы (средний балл)

Русский язык

Математ.

 

Биология

 

Химия

 

Физика

 

Средний балл по школе

69

52,3

61,5

80

39

 

 

Результаты государственной итоговой аттестации (ГИА) в 9 кл. 2010-2011 уч.г.

 

Русский язык

Математика

«5»

«4»

«3»

Ср.балл

успев

кач

«5»

«4»

«3»

Ср.балл

успев

кач

1

4

3

30,125

100%

62,5

1

4

3

17,125

100

62,5

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Итоги проведения государственной аттестации

выпускников 9-х,11-х  классов в 2011 году

 

 

№ п/п

Кол-во выпускников (всего человек)

9 класс

11 (12) кл.

Всего

Всего (чел)

%

Всего (чел)

%

1

Не допущены к итоговой аттестации

-

-

-

-

-

2

 

 

Допущены к итоговой аттестации

8

100

3

100

11

3

Не выдержали итоговую аттестацию

-

-

-

-

-

4

Аттестацию прошли и получили соответствующие аттестаты

8

100

3

100

11

5

В том числе прошли аттестацию:

 

 

 

 

 

 

- в щадящем  режиме

-

-

-

-

-

 

- в форме экстерната

-

-

-

-

-

 

- досрочно

-

-

-

-

-

 

- в форме ЕГЭ (сдавшие два или более экзаменов в форме ЕГЭ)

- в форме независимого оценивания  (сдали не менее трех экзаменов)

 

3

100

3

 

         -

 

-

 

 

-

 

- награждены похвальными грамотами «За особы  успехи в изучении отдельных предметов»

-

-

-

-

-

 

- награждены  «золотой медалью»;

- серебряной медалью

 

 

-

-

-

 

Получили справку или остались на повторное обучение.

-

-

-

-

-

 

 

 

 

Итоги успеваемости за_2010 – 2011 учебный год по школе

 

класс

 

кол-во учащихся

к о л  и  ч е с т в о

кол-во пропущ уроков

по уважит причине

% успеваемости

% качества

средний балл

 

на начало года

на конец года

аттестуемых

отличников

хорошистов

неуспевающих

неусп по 1 пр

неусп по 2 пр

неусп по 3 и более пр

неаттестов по уважит причине

имеющ 1 «тройку»

1

10

10

-

-

-

-

-

-

-

-

-

492

492

-

-

-

2

10

9

9

-

7

-

-

-

-

-

1

334

334

100

78

4,5

3

7

6

6

-

5

-

-

-

-

-

-

724

724

100

83

4,3

4

3

3

3

-

3

-

-

-

-

-

-

306

306

100

100

4,7

5

6

7

7

-

3

-

-

-

-

-

-

1040

990

100

43

4

6

16

16

16

2

5

-

-

-

-

-

1

1147

909

100

44

4

7

8

7

7

-

3

-

-

-

-

-

-

245

228

100

43

3,8

8

8

8

8

-

3

-

-

-

-

-

-

621

621

100

37,5

3,8

9

8

8

8

-

3

-

-

-

-

-

-

778

734

100

37,5

3,6

10

7

7

7

 

4

-

-

-

-

-

-

1082

1082

100

57

3,8

11

3

3

3

-

-

-

 

 

 

 

 

456

456

100

0

3,6

всего:

86

84

74

2

36

-

-

 

 

 

2

7225

6876

100

51

4,0

 

 

%  успеваемости по школе____100_______ по нач. звену ______100___ по 5-9 кл_________   по 10 – 11 кл._____100___________

% качества знаний учащихся по школе__51____ по нач. звену_____83_____ по 5– 9 кл ___37_____  по 10 – 11 кл._____40______

Средний балл по результатам реализации общеобразовательных программ:

Основная общеобразовательная программа начального общего образования   ____4,5_______

Основная общеобразовательная программа основного общего образования      _____3,8______

Основная  общеобразовательная программа среднего (полного)  общего образования ____3,7_______

Сравнительная таблица обученности учащихся

по итогам учебных четвертей 2010-2011 уч.г.:

 

Четверти

% успев по нач школе

% кач по нач школе

% успеваем по школе

%  кач по школе

1

2

3

4

год

100

100

100

100

100

85

84

83

83

83

97

100

100

98,6

100

36,4

52

55,5

50

51

                                 Сравнительная диаграмма качества знаний по  школе в целом за пять лет:

 

image

Контакты

  397965 , Россия, Воронежская обл., Лискинский район, с. Селявное, ул. Школьная, д. 4

 

Сайтшколы: div-school-2011.narod.ru

 Телефон школы: 8 4739159149

 

е-mail

div-school2007@mail.ru

Дополнительная информация

 

ПРОГРАММЫ,

по которым работает МОУ Дивногорская  СОШ:

1 Образовательная программа муниципального образовательного учреждения Дивногорская средняя общеобразовательная школа на 2006-2011 годы.

2 Программа «Предшкольная подготовка учащихся»

3  Программа  «Одаренные дети»

4 Программа «Предпрофильная подготовка учащихся »

5 Программа «Здоровье»

6 Программа элективного курса  «Основы гигиены и санитарии»

7 Программа элективного курса  «Анализ текста. Теория и практика»

8 Программа элективного курса  «Познай себя и окружающих»

9 Программа элективного курса  «Искусство владеть словом»

10 Программа элективного курса  «Решение задач аналитической геометрии»

11 Программа элективного курса  «Элементы тригонометрии»

12Программа элективного курса  «Мои профессиональные намерения»

14 Программа элективного курса  «Французский с удовольствием (страноведение)»

15 Программа элективного курса  «Права потребителей»

16 Программа элективного курса  «Химия в повседневной жизни»

18 Программа элективного курса «Практикум по решению физических задач»

19 Воспитательная  программа «Духовно-нравственное развитие и воспитание личности гражданина  России»

Начальное общее образование.

      Учебный план начального общего образования составлен  исходя из нормативного срока освоения образовательной программы – 4 года, при 6- дневной учебной неделе в 2-4 классах и 5-дневной- в 1 классе.

  Предельно допустимая учебная нагрузка для учащихся составляет:

    1 класс- 20 часов в неделю.

    2- 4 классы – 25 часов в неделю.

Учебный план включает предметы федерального и регионального компонентов, при этом в 1 классе все часы отведены на изучение предметов федерального компонента. В 2-4 классах на изучение предметов регионального и школьного компонента отведено по 3 часа. Эти часы используются  для проведения «Уроков здоровья» (по 0,5 часа), «Культуры общения» (по 0,5 часа), математики (по 1 часу) , литературного чтения (в 3 и 4 классах по 1 часу) и русского языка (2 класс – 1 час).

   Начиная с 2 класса ведется изучение французского языка.

 

 

Основное общее образование.

        Образовательные программы основного общего образования реализуются в течении 5 нормативных лет при 6-дневной учебной неделе.

   Учебный план составлен из расчета предельно допустимой учебной нагрузке для учащихся :

  5 класс – 31 час в неделю, в  том числе на региональный и школьный компонент отведено 8 часов. За счет школьного компонента выделены часы на изучение информатики ( 0,5 часа), обществознания и математики (по 1 часу), французского языка (0,5 часа), индивидуально-групповые занятия по русскому языку (1 час).

  6 класс -  32 часа в неделю. Региональный компонент (6 часов) реализован полностью. Школьный компонент ( 2 часа) использован для изучения биологии (1 час) и географии (1 час).

  7 класс – 34 часа в неделю. Региональный компонент ( 3 часа) реализуется полностью. Школьный компонент (3 часа) использован для изучения математики (1 час), географии (1 час) , информатики (0,5 часа) и индивидуально-групповые занятия по русскому языку (0,5 часа).

  8 класс – 35 часов в неделю. Региональный компонент (3 часа) реализуется полностью.   Школьный компонент (2 часа ) использован для изучения математики (1 час) , истории (0,5 часа) и индивидуально-групповые занятия по химии (0,5 часа).

  9 класс – 35 часов в неделю. Региональный компонент (2 часа) реализуется в полном объеме. Часы школьного компонента (4 часа) использованы для организации предпрофильной подготовки через изучение элективных курсов:

1. Мои профессиональные намерения (профориетация) -0,5 часа.

 2. Познай себя и окружающих – 0,5 часа.

 3. Элементы тригонометрии – 0,5 часа.

 4. Принципы анализа художественного текста – 0,5 часа.

 5. Основы ландшафтного дизайна – 0,5 часа.

 6. Французский с удовольствием (страноведение) – 0,5 часа.

 7. Основы гигиены и санитарии – 0,5 часа.

 8. Химия в повседневной жизни – 0,5 часа.

 

Среднее (полное) общее образование.

   Нормативный срок освоения  образовательной программы среднего (полного) общего образования составляет 2 года. Предельно допустимая учебная нагрузка при 6-дневной учебной неделе составляет 36 часов.

   С учетом изучения образовательных потребностей учащихся и родителей, кадровых и материально-технических возможностей школы в 2010-11 учебном году в 10 классе используется вариант учебного плана универсального обучения. В 11 классе ведется обучение по физико-математическому профилю. В связи с этим увеличено количество часов на изучение профильных предметов в 11 классе:

 математика – 6 часов;

 физика – 5 часов.

    В 10 классе на профильном уровне ведется изучение математики в объеме 6 часов.

За счет регионального и школьного компонентов  ведутся следующие предметы и элективные курсы:

                           10 класс:

 ОБЖ – 1час

 Информатика и ИКТ – 1 час.

Русский язык -  1 час.

Физика – 1 час.

Биология – 1 час.

Химия – 1 час.

Искусство владеть словом – 1 час.

Права потребителей- 1 час.

                             11 класс:

 ОБЖ – 1 час.

 Познай себя и окружающих – 1 час.

 Решение задач аналитическойгеометрии – 1 час.

 МХК – 1 час.

 Анализ текста. Теория и практика – 1  час.

 Практикум по решению физических задач – 1 час.

 

Перечень дополнительных образовательных услуг

Кружки (бесплатные)

1 «Краеведческий»

2 «Русское слово»

3 «Юный мастер»

4 «Умелые руки»

5 «Я - исследователь»

6 «Синяя птица» (французский язык )

7 «Компьютер-художник»

8 «Роспись по дереву»

9 «Умелые руки» (нач.кл)

10 НОУ (научное общество учащихся)

                                                                                         Секции бесплатные

1.     Волейбол

2.     Настольный теннис

3.     «Стрелок»

4.     Корригирующая гимнастика

Учебный план по дополнительному образованию разработан на основе учета интересов учащихся и с учетом профессионального потенциала педагогического коллектива. Главной целью современного образования является развитие ребенка как компетентной личности путем включения его в различные виды  ценностно-смысловой человеческой деятельности: коммуникацию, профессионально-трудовой выбор, личностное саморазвитие, ценностные ориентации, поиск смысла жизнедеятельности. Современное обучение рассматривается не только как процесс овладения определенной суммой знаний и системой соответствующих умений и навыков, но и как процесс овладения компетенциями.

           Целью дополнительного образования являются выявление и развитие способностей каждого ребенка, формирование духовно богатой,        свободной, физически здоровой, творчески мыслящей личности, обладающей прочными  базовыми знаниями, ориентированной на высокие нравственные ценности, способной впоследствии  на  участие в развитии общества.

Учебный план дополнительного образования направлен на формирование компетенций по следующим направленностям: научно-техническая, физкультурно-спортивная, художественно-эстетическая, военно-патриотическая, эколого-биологическая, культурологическая, естественно-научная, туристско-краеведческая, социально-педагогическая, естественно-научная.

 Работа в блоке дополнительного образования удовлетворяет разнообразные потребности ученика и способствует сохранению  физического, психологического и нравственного здоровья ребенка, формированию сплоченного и творческого школьного коллектива, воспитании самоуважения, уважения и терпимости к другим людям, представителям этнических и культурных групп, воспитании понимания и ценности образования, открывающего путь к новым возможностям  и  осознанному выбору профессии.

Данный учебный план поддерживает интеграцию основного и дополнительного образования, позволяет наращивать творческий потенциал личности с разными психофизическими данными.

Продолжительность учебного года в объединениях дополнительного образования 34 недели. В каникулярный период учебный процесс в объединениях может продолжаться в форме проведения поездок, экскурсий, посещения выставок, концертов и спортивных соревнований. Во время подготовки общешкольных и городских мероприятий работа объединений дополнительного образования осуществляется по особому графику с переменным составом учащихся. Преподавание в объединениях дополнительного образования ведется по рабочим программам, разработанным руководителями этих объединений.