Публичный отчёт МБОУ ДОД дом детского творчества №2

Акимова Галина Вениаминовна

 

 

 

 

 

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

дома детского творчества № 2

 

 

 

 

ОТЧЁТ

 

 

О ПРОДЕЛАННОЙ РАБОТЕ

 

 

За   2012- 2013 учебный год.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор МБОУДОД

дома детского творчества № 2

________________Акимова Г.В.

 

 

 

 

 

 

Информационная справка об учреждении дополнительного образования

Общие сведения: Муниципальное  бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей дом детского творчества № 2,

юридический адрес: 143330, М.О., Наро – Фоминский  район, г. Верея, пл. Советская, д.18г , телефон\ факс 8(496)-34-68-627

В Доме детского творчества обучались на начало года 2012 года 511 детей. Работало   28 объединений  42 групп. На начало- 2013 учебного года в МБОУДОД доме детского творчества № 2  обучалось 556 детей работало 30 объединений, в которые входили 46 групп.

 

 

 

image

 

Особенностью работы нашего  МБОУДОД дома детского творчества № 2 являлась его функциональность – это учебная, воспитательная, досуговая, методическая, информационная, профилактическая, хозяйственная работа посредством реализации программ разных видов, направленных на создание условий для самореализации, творческое развитие личности, укрепление здоровья и профессиональное самоопределение детей, свободного выбора каждым ребенком образовательной области, профиля программы и времени ее освоения, на многообразие видов деятельности, удовлетворяющих самым разным интересам учащихся.

                        Вся учебно-воспитательная работа в МБОУДОД доме детского творчества № 2 в 2012- 2013 учебном году  подчинялась главной тематике – Году Экологии, празднованию 68-летия Победы в Великой Отечественной войне, работа велась по программе « Возвращение к истокам». Эта программа стала основой, мобилизующей усилия всех детских объединения дома детского творчества № 2 по недопущению дальнейшего размывания духовных устоев школьников,  для формирования духовно-нравственной, физически и интеллектуально-зрелой личности, способной к активной общественно-полезной деятельности, располагающей потребностями и способностями к самопознанию, самореализации, саморазвитию и самоутверждению. Через любовь и толерантность к ближнему воспитывались высокие нравственные качества: доброта, милосердие, любовь к Родине, Отчизне, родному краю.

      Программа была рассчитана на учащихся МБОУДОД дома детского творчества № 2. Её участниками стали дети 4 -16 лет .

Одной из главных целей программы является воспитание образованной, культурной, высоконравственной, творчески активной и социально-зрелой личности каждого учащегося, воспитание чувства коллективизма, уважения друг к другу.

      Реализация этой программы включала решение конкретных образовательных и воспитательных целей и задач:

ЦЕЛЬ: Методическое обеспечение деятельности МБОУДОД  дома детского творчества № 2 как центра внешкольной работы.

Для осуществления этой цели решались следующие ЗАДАЧИ:

  • организация действенной помощи различным педагогам общеобразовательных учреждений города;
  • подготовка методических рекомендаций по организации учебно-воспитательного процесса, по составлению сценариев, конкурсов, викторин, массовых мероприятий.
  • проведение учеб, семинаров для ПДО;
  • Организация и контроль за состоянием выполнения намеченных мероприятий;
  • Воспитание активной гражданской позиции, любви к Родине, России, ее историческому прошлому;
  • Воспитание чувства патриотизма, формирование у подрастающего поколения верности Родине, ее идеалам;
  • Участие в мероприятиях различного уровня.

  МБОУДОД дом детского творчества № 2 в 2012- 2013 учебном году предоставлял различный спектр дополнительных образовательных услуг и  работал по 4 направлениям образовательной  деятельности:

  •  

Структура детских объединений по направлениям

 

 

№№

 

НАПРАВЛЕНИЯ РАБОТЫ

Кол-во объединений

30

%

  1.  

Художественно-эстетическое

17 –

57 %

  1.  

Физкультурно-спортивное

3-

10%

  1.  

Культурологическое

5-

16,5 %

  1.  

Социально-педагогическая

5

6,5 %

 

 

image

 

 

 

 

 

 

Образовательная деятельность МБОУДОД дома детского творчества №2 осуществлялась по 30 образовательным программам:-1 года обучения,2 года обуч., 3 года обуч., 4 года обуч.

17 программ-  57 % от общего количества реализуются в течении 1 года

20 программ - 67 % от общего количества реализуются в течении 2 лет

2 программы-  6,7 % от общего количества реализуются в течении 3 лет

1 программа-   3,3 % от общего количества реализуются в течении 4 лет.

 

Реализация программ по направленностям.

 Из 30  объединений МБОУДОД дома детского творчества № 2 работало:

 19 – в МБОУДОД доме детского творчества № 2;

 11- объединений работало на базе сельских СОШ,

 1- объединение на базе Детской городской библиотеки.

 

Объединения,  работающие в МБОУДОД доме детского творчества № 2,   на базах  сельских СОШ и Детской городской библиотеки.

 

 

№№

Школа

Руководитель ПДО

Направление деятельности

1

МБОУДОД дом детского творчества

 № 2

Латышева В.Н.

Тарасова О.В.

Довголап Е.В.

Зубкова В.В

Брагина О.В.

Левина Т.С.

Шилина В.И.

Приварская Л.П.

Дашкова Н.Н.

 

 

Художественно- эстетическое – 13

«Юный художник»

«Лепка из глины»

«Бумажная мозаика»

«Бисеринка»

«Мастерица»

«Роспись по дереву»

«Резьба по дереву»

«Батик»

«Ладушки»

«Умелые ручки»

«Окружающий мир»

«Этюд»

«Улыбка»

Культурологическое- 1

«Аккорд»

Социально- педагогическое- 5

«Капелька»

«Золотая нотка»

«Радуга»

«Весёлый Тедди»

«Скрипичный ключ»

2

Веселёвская СОШ

4 объединения

Сучкова Е.Ю.

Завьялова М.А.

Минайкина Е.В.

Акацкая М.В.

 

Культурологическое -1

объединение «Актёрское чтение»

Художественно- эстетическое- 2

объединение «Волшебный клубочек»

объединение «Бумажная фантазия»

Физкультурно- спортивное - 1

объединение «Ритмическая гимнастика»

3

Волчонковская СОШ- 3 объединения

Черкасов А.Ю.

Панасенков Б.В.

Ткаченко Г.М.

Физкультурно- спортивное- 1

объединение «Физическое воспитание» Культурологическое - 1

объединение «Историческое краеведение»

Художественно- эстетическое -1

объединение «Изумруд»

 

4

Татищевская СОШ

1 объединение

Валуёв А.А.

Физкультурно- спортвное - 1

объединение «Физическое воспитание»

5

Шустиковская СОШ

2 объединение

Петрова Г.А.

Сима Л.И.

Художественно- эстетическое- 1

объединение «Родничок»

Культурологическое -1

объединение «Колобок»

6

Детская  городская библиотека1 об.

Шилина В.И.

Социально- педагогическое – 1

объединение «Почемучка»

 

 

 

Название направления

Число объединений

Количество детей в них

Количество программ

Характеристика образовательных программ

Типовая

Модифи-

цированная

Экспери-ментальная

Художественно-эстетическое

17

310

17

-

17

-

Физкультурно-спортивная

3

63

3

-

3

-

Культурологическое

5

66

5

-

5

-

Социально-педагогическая

5

117

5

-

5

-

Итого:

30

556

30

 

30

 

 

 

Анализ сохранности контингента:

 

 

Набрано

2012-2013г

 

Переведено

2013- 2014 г

Потеряно

Причины

Группы

 1 года обучения

20

(43,7%)

На 2 год обучения

15 (32,6%) 

5 (10,9%)

Объединения работающие по 1 годичной программе

Группы

2 года обучения

23

(50%)

На 3 год  обучения

8 (17,3%)

15(32,6%) 

Объединения работающие по 2 годичной программе

Группы

 3 года обучения

2 (4,3%)

На  4 год обучения

1 (2,8%)

1 (2,8%)

Объединения работающие по 3 годичной программе

Группы

 4 года обучения

1 (2,8%)

 

 0

 

1 (2,8%)

0

Объединения работающие по 4 годичной программе

Итого:                                                      55,5%

46,3%

 

 

Вывод:

В учреждении обучаются дети преимущественно до 16 лет. Максимальный процент обучающихся приходится на школьников в возрасте от 7 до 10 лет (40% от общего количества обучающихся), что обусловлено как возрастными особенностями обучающихся, так и возрастной ориентацией образовательных программ, реализуемых в учреждении.

Представленные данные сохранности контингента демонстрируют уменьшение, как числа обучающихся, переходящих на последующие года обучения, в течение учебного года сохранности контингента обучающихся остаётся почти неизменной. Сохранность обучающихся групп 2, 3 и пр. годов обучения составила 55,5%, в целом же по учреждению сохранность контингента воспитанников за 2012-13 учебный год составила 90%, что соответствует муниципальному заданию. 

Причин уменьшения количественных изменений банка данных несколько:

Процент образовательных программ, реализуемых  в учреждении и имеющих срок реализации 1 год  -16,6%.  Обучающиеся, освоившие «годовую» образовательную программу, продолжают своё образование по другой программе, схожей направленности, становясь вновь обучающимся первого года обучения в детском объединении, либо занимаются «поисками себя» в объединениях другой направленности. Таким образом, эти обучающиеся не попадают в категорию «переведенные».

 Учитывая право обучающихся, закрепленное в т.ч. и в локальных актах учреждения, на получение образования в двух и более детских объединениях различной направленности, а т.ж. смену их в течение года, обучающиеся «мигрируют», меняя детские объединения. Данный факт не поддается предложенной форме статистической отчётности и, к сожалению, констатируется как «потеря сохранности».

Максимальный процент «потери» контингента воспитанников приходится на обучающихся первого года обучения (7-10 лет). Причиной данного факта отчасти является отсутствие эффективного, отработанного механизма сотрудничества МОУДОД дома детского творчества № 2 в рамках реализации ФГОС. Данный факт, безусловно, является проблемой, над которой предстоит работать учреждению в следующем учебном году.

Помимо прочего существует ряд объективных факторов, не зависящих от педагога и также отрицательно сказавшихся на сохранности контингента воспитанников в 201-2013 уч. году: смена места жительства обучающихся, смена расписания в школе, состояние здоровья педагога и т.д.

Характеристика педагогического коллектива:

 

 

Всего пед. работников

По полу

По возрасту (лет)

Аттестация педагогов

Педагогический стаж работы

Штат.

Совм.

м

ж

Моложе 20

 

25-35-

35 и старше

2

1

высшая

Соответствие должности

Менее  2 лет

От 2 до 5

От 5 до 10

От 10 до 20

Свыше 20

20

14

3

17

1

1

18

1

9

7

3

2

0

1

4

13

 

5%

45%

35%

15%

100 % штатных

70% совместителей

15%

85%

10 %

10%

80%

5% педагогического коллектива аттестованы

В 2013 году

20%

%

10%

40%

65%

 

Сведения о прохождении курсов повышения квалификации педагогами:

 

 

Общее количество педагогов

Из них

Место прохождения курсовой подготовки

Количество часов

Методистов

Педагогов

Администр. работников

 

 

20

(4 педагога прошли курсы повышения квалификации )

1

19

3

ГБУВПО МО АСОУ

288 час

 

Вывод:

Анализ кадрового состава Дома детского творчества  с позиций возрастного ценза, достижений, профессионального роста педагогов позволил сделать ряд выводов:

Соотношение количества представителей различных возрастных групп (моложе от 20 лет – 10%,  от 25 до 35 – 10% и старше 35 лет – 80%) говорит о балансе, позволяющем использовать опыт старших поколений и эффективно вводить необходимые инновационные преобразования. Благодаря гармоничному взаимодействию представителей разных поколений  процесс обновления педагогических кадров проходит безболезненно и не сказывается на качестве функционирования образовательного учреждения.

Процент педагогических работников учреждения, имеющих аттестационную категорию, высокий (85 %). В учреждении МБОУДОД доме детского творчества № 2 работают молодые специалисты (10%), педагогический стаж которых ещё не позволяет  пройти квалификационные испытания.  Помимо аттестации, показателем уровня профессиональной компетентности педагогического коллектива также является оценка деятельности и заслуг педагогических работников дома детского творчества№ 2, имеющих почетные звания, 20% от общего числа педагогических работников учреждения.

Проблема «текучки» кадров в учреждении в 2012-2013 уч.году практически отсутствует, что, безусловно, является заслугой всего коллектива, в т.ч. администрации. Осуществление грамотного подбора и расстановки кадров, основанного на соотнесении личностных целей,  особенностей, уровня подготовленности работника с задачами, стоящими перед педагогическим коллективом учреждения, организация условий труда, обеспечивающих личностный рост педагогов, организация периодического повышения квалификации работников (5 %  педагогов повысили квалификацию в 2012-13 уч. году), как планового (1 раз в 5 лет) – за счёт государственного финансирования, В следующем учебном году планируется

повышения квалификации ещё 4 педагогических работников ( 20 %)

 Результативность участия кружковцев  в республиканских, всероссийских, международных конкурсах, соревнованиях, фестивалях.

 

 

п/п

Название мероприятия

Уровень участия

Название коллектива

Руководитель

Результат участия

Муниципальный

Областной

.

Федеральный.,

 

Международный.

 

1

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Лето ,ах лето»

 

 

 

 

+

 

Объединения

«Лепка из глины»

«Радуга»

«Мастерица»

«Бумажная мозаика»

Латышева В.Н.

Тарасова О.В.

Акимова Г.В.

 

 2 -место- по России(1)

2 -место-

По Фед. окр.(1)

3- место

по Моск.обл

(2)

Победитель- по району-

3 место- по району(2)

2

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Африка»

 

 

 

+

 

Объединения

«Лепка из глины»

«Радуга»

«Мастерица»

«Бумажная мозаика»

«Резьба по дереву»

Латышева В.Н,

Тарасова О.В.

Акимова Г.В.

Довголап Е.В

3 место -по Моск. Обл (1)

Победитель  по району(1) 3 место

по району(1)

 

3

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Космическое путешествие»»

 

 

+

 

Объединения

«Лепка из глины»

«Радуга»

«Мастерица»

«Бумажная мозаика»

«Роспись по дереву»

Латышева В.Н,

Тарасова О.В.

Акимова Г.В.

Довголап Е..

Зубкова В.В

 

по району

победители (2)

 2 место (3)

4

Всероссийский конкурс изобразительного искусства «Сергей Михалков»

 

 

+

 

Объединения

«Лепка из глины»

«Радуга»

«Мастерица»

«Бумажная мозаика»

«Роспись по дереву»

Латышева В.Н.

Тарасова О.В.

Акимова Г.В.

Довголап Е.В.

Итогов конкурса ещё нет

5

Фестиваль  любительских театров «Когда открывается занавес»

+

 

 

 

Объединение

«Этюд»

«Улыбка»

Брагина О.В.

Левина Т.С.

Диплом участников

5

«Юные таланты Подмосковья»

+

 

 

 

Объединение

«Этюд»

«Ладушки»

«Улыбка»

Брагина О.В.

Зубкова В.В.

Лёвина Т.С.

 

 

_

6

«Новогодняя открытка»

+

 

 

 

Объединения

«Лепка из глины»

«Радуга»

«Мастерица»

«Бумажная мозаика»

«Роспись по дереву»

Латышева В.Н.

Тарасова О.В.

Акимова Г.В.

Довголап Е.В.

Отмечены грамотами за участие

7

Конкурс «Декоративно- прикладного искусства – Светлое воскресенье Пасхи»

+

 

 

 

Объединения

«Лепка из глины»

«Радуга»

«Мастерица»

«Бумажная мозаика»

«Роспись по дереву»

Латышева В.Н.

Тарасова О.В.

Акимова Г.В.

Довголап Е.В.

Зубкова В.В.

2место- (2)  

получено30

сертификатов за участие.

8

«День Бородина»

 

 

 

+

Объединение

«Этюд»

 «Улыбка»

Брагина О.В.

Левина Т.С.

2 место- (2) человека

          

 

 

 

 

 

В 2012-2013 году в МБОУДОД доме детского творчества № 2 было проведено

56 мероприятия с детьми школьного возраста и 9 с дошкольниками.

 

 

Мероприятия проведённые в доме детского творчества

Количество

1

  • День открытых дверей
  • Посвящение в кружковцы»
  • День именинника
  • Новогоднее представление
  • Масленица- широкая
  • Женский день 8 Марта
  • День хохмача
  • День победы
  • Отчётный концерт.

9

2

По направлению.

«По гражданско- патриотическому воспитанию»

  • Фестиваль «День Бородина»- посвящённый 200 летию Отечественной войне 1812 г
  • День освобождения г. Вереи от немецко - фашистких захватчиков.
  • Памяти воинов интернационалистов «Помнит вся Россия!»
  • «Через века, через года..помните»- литературно музыкальная композиция.
  • Праздничный концерт, посвящённый Дню победы

Уборка братских могил. и т.д.

16

3

По противопожарной безопасности

  • Беседа «Огонь и пожарная безопасность». Игра путешествие «Огненная история»
  • «Профессия спасатель» - познавательная программа.
  • «Осторожно с огнём!»- презентация.
  • Беседа работника Лесного хозяйства  о правилах поведения в пожароопасный период «Берегите лес»

Беседы по противопожарной безопасности. КВН «Что,Где, Когда»

5

4

По профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних

  • Единый День «Здоровье твоё богатство»
  • Презентация Диклорация ООН о правах ребёнка
  • Конкурсная программ «Знаю ли я свои права?»
  • «Азбука права» Тематическая беседа о правонарушениях.

Беседы о профилактике безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

5

5

По профилактике дорожно- транспортного травматизма.

  • Презентация «Правила дорожного движения»
  • Если с другом вышел в путь» - игра викторина
  • «Виды светофоров и их сигналы»- познавательная программа
  • «Светофория»- познавательная игровая программа.
  • Беседы по профилактике детского ДТП и т.д.

7

6

По профилактике формирования здорового образа жизни

  • «Если хочешь быть здоров»- игровая программа
  • «Минздрав предупреждает- познавательная беседа.
  • Беседы, по профилактике и формированию здорового образа жизни» и.т.д.

5

 

С дошкольниками

  • «День учителя»
  • «Осинины»
  • «День матери»
  • Новый год у ворот, ребятишек ёлка ждёт»
  • «Рождественские посиделки»
  • «масленица»
  • «9 Мая - день победы» и. т. д.

9

 

Вывод:  Анализ представленных данных свидетельствует о высоком уровне творческой активности обучающихся МБОУ ДОД дома детского творчества № 2.

В сравнении с прошлым годом значительно увеличился процент участия  в мероприятиях различного уровня обучающихся дошкольного и младшего школьного возраста, что обусловлено расширением спектра возможностей. Произошло значительное улучшение -технической базы учреждения – свободный доступ к сети Интернет позволил расширить образовательное пространство, соответственно, число возможностей для выражения творческой составляющей, как  воспитанников, так и  педагогов .Система стимулирования, реализуемая   в учреждении,  мотивирует педагогов к проявлению творческой активности, способствует созданию атмосферы сотрудничества и здоровой соревновательности.

Активность родителей, их стремление использовать все имеющиеся образовательные ресурсы  и возможности для развития ребенка, раскрытия его творческого потенциала, позиция со-участника образовательного процесса, умело организованная педагогами атмосфера доверия и сотрудничества,  также являются мотивирующими факторами  творческой активности обучающихся.

В качестве проблемных зон, работать с которыми предстоит в следующем учебном году, можно выделить :

Отсутствие возможности очного участия детских коллективов в конкурсах международного и всероссийского уровня по причине необходимости значительного финансирования этих мероприятий.

Работа с семьями:

 

 

п/п

Направление взаимодействия

Форма

 

Изучение условий семейного воспитания.

Беседа, анкетирование обучающихся

 

Информирование родителей о содержании учебно-воспитательного процесса.

Родительские собрания, консультации, беседа, демонстрация документации, локальных актов при поступлении ребёнка в объединение.

 

Совместная деятельность родителей и учащихся.

Совместные проекты, репетиции и сопровождение обучающихся на массовых мероприятиях, участие в  коллективных творческих делах, пр.

 

Информирование родителей о ходе и результатах воспитания, обучения детей.

Родительские собрания, индивидуальное консультирование  , обсуждения интересующих тем, прием у руководителя

 

 

 

 

Вывод:

Демократический характер управления, развитие самостоятельности учреждения в решении вопросов, касающихся организации образовательного процесса и финансово-хозяйственной деятельности обеспечиваются через организацию работы Совета учреждения, действующего на основании Положения (принято на Общем собрании  учреждения 01.09.2012). В состав Совета учреждения входят помимо представителей педагогического коллектива представители родителей (законных представителей) обучающихся. В каждом творческом коллективе создан– выборный орган, принимающий решения о жизни конкретного творческого коллектива.

Родители принимали активное участие в образовательном процессе учреждения посредством участия в совместных проектах, занятиях, оказания помощи в подготовке воспитательных мероприятий.

Условия реализации образовательного процесса

Модернизация материально-технической базы:

 

п/п

Наименование

Количество (штук)

 

Компьютерная техника

9

 

Мультимедийный проектор

1

 

Плазменные телевизоры 

1

 

Телевизоры

2

 

DVD проигрыватели

4

 

Музыкальные инструменты (, муз. центры и пр.)

2

 

Мебель: шкафы, ростовая мебель, столы, стулья, стеллажи, тумбы  и пр. (включая ростовую мебель)

Полная комплектация кабинетов – более  150 наименований

 

Обеспечение информационно-методического фонда:

В библиотечном фонде в настоящее время хранится более 400 различных печатных изданий.

В библиотеке педагоги могут ознакомиться со следующими периодическими изданиями:

Я вхожу в мир искусств;

Практика административной работы;

Дополнительное образование;

Воспитание школьников;

Вестник образования России;

Справочник руководителя образовательного учреждения;

Помимо специальной (учебной и учебно-методической)  литературы и изданий периодической печати участниками образовательного процесса активно задействуются электронные информационные ресурсы: презентации к занятиям, электронные учебно-методические пособия, учебные и методические аудио и видео материалы.

Обеспечения педагогических работников необходимой информацией осуществляется через:

 - доступ к Интернет-ресурсам (Wi-fi).

- информационно-методический фонд методического кабинета (специальную литературу педагогической, методической направленности, нормативные документы; специальные периодические издания и т.д.);

- медиатеку (электронные каталоги, презентации образовательных программ, фотоархив и т.д.);

- видеотеку (фонд видеозаписей);

- компьютерную зону, принтер, сканер и проч.

 Обобщающий вывод

с выходом на приоритетные цели и задачи развития на будущий год.

Запланированные на 2012-13 учебный год этапы работы были выполнены, учреждение завершило основной этап реализации программы развития. Работу учреждения в целом можно признать отвечающей требованиям  и,  хотя показатели результативности позволяют судить о достаточно продуктивной работе педагогического коллектива, также выявляют ряд проблем, над которыми предстоит работать:

Вопрос профессиональной компетентности  педагогов:

            Современные требования к  образовательному процессу, уровень модернизации материально-технической базы учреждения, требуют  определенного уровня профессиональной компетентности педагогов, в т.ч. её информационной составляющей. Однако, достаточно большой  процент педагогов не использует возможности,  имеющиеся в образовательной среде учреждения  в силу отсутствия навыков работы с новыми технологиями, незнанием современных ресурсов. Решение данной проблемы видится в активизации внутрифирменного обучения, активизации взаимодействия педагогов с методической службой учреждения, стимулировании методической активности педагогов и улучшении информационного наполнения образовательной среды учреждения.

Вопрос аттестации педагогических работников учреждения:

Анализ кадрового состава ДДТ выявил проблему отсутствия квалификационной категории у 67% педагогических работников, что обусловлено работой в учреждении педагогов-совместителей, имеющих квалификационную категорию по должности «учитель», а не «педагог дополнительного образования» и  определенным количеством молодых специалистов. Решение данной проблемы видится в разработке и реализации плана мероприятий по мотивации, интенсивному методическому сопровождению данной категории работников в подготовке их к  процедуре аттестации.

Решение задач творческого развития ребенка в ходе занятий в учреждении дополнительного образования возможно при условии реального соединения в единое целое процессов обучения и воспитания. Это можно сделать, только превращая каждое занятие  кружке в познание ребенком себя самого и своих отношений с окружающими.      

Поиск новых форм и методов работы, методической работы, кружков на базе школ , совершенствование  программ работы объединений ведется постоянно.

Основной упор в процессе образования и воспитания строился, и будет строиться на формировании у ребенка с раннего детства ориентации на самовоспитание и способности к творчеству.

Сильные стороны МБОУДОД дома детского творчества № 2

  • Умение административной команды работать по созданию нормативно-правовой базы.
  • Наличие 95%  необходимых локальных актов.
  • Имеются специально обученные сотрудники по охране труда (1 чел).
  • Использование информационных технологий в создании нормативно-правовой базы.
  • Выписывание методических журналов по ДО.
  • Умелое ведение делопроизводства.
  • Соблюдение номенклатуры дел.
  • Своевременное оформление управленческих решений: приказов, распоряжений и т.д.

Слабые стороны МБОУДОД дома детского творчества № 2

  • Отсутствие 5 % необходимых локальных актов.
  • Отсутствие в штатном расписании должности техника-программиста.
  • Отсутствие должности заместителя директора по АХЧ

 

image