Группа "Пчелки"

Сайт подготовительной "А"группы

Нам на месте не сидится - Пчелки любят потрудиться!
 
 
 
 
 

                                                           

 

 

В группе ПЧЕЛКИ мы живем

Весело и дружно.

Водим дружбу с детворой

                                       Добрыми быть нужно!                                                    

  Наша речевка:

   - Раз, два!

   - Три, четыре!

Нет ребят дружнее в мире!

Все на свете мы умеем:

петь, учиться,танцевать

Прочь с дороги нашей ЛЕНЬ!

 ПЧЕЛКИ трудяться весь день!

 

 

 

 

    

   

Новости

Лукожева Наталья Васильевна

                                                                                             Наша группа заняла

                                                                         1 место в конкурсе "Развивающая среда"  

                                                                         2 место в конкурсе "Лучшая детская площадка" 

Лукожева Наталья Васильевна

Наша группа приняла участие в внутрисадовских конкурсах .

Мы подготовили девиз и речевку.

Показали небольшую инсценировку  о дружбе маленьких пчелок и лесных зверей.

С нетерпением ждем результатов!

   

 Лукожева Наталья Васильевна

Окончила МГГУ по сециальности  учитель-логопед                                                                                                                                    

Имеет 1  квалификационную категорию

Педагогический стаж  в данном детском саду - 15 лет.

 Казиханова Татьяна Николаевна

Окончила  Нальчинский педагогический колледж по специальности  воспитатель

Имеет 1 квалификационную категорию

Педагогический стаж в данном детском саду - 5 лет

 Помощник воспитателя:  Кулиева Лейла Башировна

В данном детском саду работает - 3 года

Музыкальный руководитель: Глушенко Надежда Геннадьевна

Имеет высшую квалификационную категорию

Педагогический стаж  - 27 лет.

Инструктор по физической культуре: Глинская Марина  Тимофеевна

Имеет 1 квалификационную категорию

Педагогический стаж - 33 года.

Преподаватель кабардинского языка: Махова Аминат Наховна

Имеет вторую квалификационную категорию

Педагогический стаж - 35 лет.

1 место в конкурсе "Лучшая развивающая среда"

2 место в конкурсе  "Лучшая детская площадка"

                                                       ТАКИМИ БЫЛИ                                                                                                                    

 

Требования для безопасного и комфортного пребывания

ребёнка в детском саду:

1. Родители должны передавать детей лично воспитателю. Нельзя без ведома воспитателя забирать детей из детского сада, а также поручать это детям,  подросткам в возрасте до 16 лет, лицам в нетрезвом состоянии.

2. О невозможности прихода ребенка в детский сад по болезни или другой уважительной причине необходимо обязательно сообщить в ДОУ.

Ребенок, не посещающий детский сад более трех дней, должен иметь справку от врача, при возвращении после более длительного отсутствия предоставляется справка о состоянии здоровья  за последний 21 день и обследование на гельминты.

3. Перед тем как вести ребенка в детский сад, проверьте, соответствует ли его костюм времени года и температуре воздуха. Проследите, чтобы одежда ребенка не была слишком велика и не сковывала его движений. В правильно подобранной одежде ребенок свободно двигается и меньше утомляется. Завязки и застежки должны быть расположены так, чтобы ребенок мог самостоятельно себя обслужить. Обувь должна быть легкой, теплой, точно соответствовать ноге ребенка, легко сниматься и надеваться. Носовой платок необходим ребенку, как в помещении, так и на прогулке (в летний период). Сделайте на одежде удобные карманы для его хранения.

4. Приводить ребенка в детский сад здоровым и информировать воспитателей о каких-либо изменениях в состоянии здоровья ребенка дома.

5. Чтобы избежать случаев травматизма, родителям необходимо проверить содержимое карманов в одежде ребенка на наличие опасных предметов. Категорически запрещается приносить в ДОУ острые, режущие, стеклянные предметы, а также мелкие предметы (бусинки, пуговицы и т. п.), таблетки и другие лекарственные средства.

7. Просим не давать ребенку в детский сад жевательную резинку, лакомства.

8. Спорные и конфликтные ситуации с воспитателями и другими родителями разрешать в отсутствие детей.

 

 

 

 

Совет.
Воспитанием занимайтесь постоянно, а не от случая к случаю.
Начинайте воспитание ребенка с воспитания себя. Воспитание - это не отдельные нравоучения, а вся жизнедеятельность семьи.
Поэтому надо организовать и режим, и труд, и отдых всех членов семьи, их сотрудничество. Общайтесь с ребенком как с равным. Дети никогда не бывают для себя маленькими. Они всегда уже большие.
Воспитывайте в детях самостоятельность.
Как бы вы ни любили ребенка, будьте с ним сдержанным, особенно с мальчиками. Воспитание - это система запретов: вместо «нельзя» лучше сказать «не делай». Не надо длинных нотаций. Пусть ребенок не все понимает: люди удивительно быстро умнеют, если их считать умными. Старайтесь слушать. Внимательно относитесь к тем мыслям, мечтам, радостям и тревогам, которыми ребенок хочет поделиться с вами. Разберитесь в себе. Дайте возможность вашему ребенку лучше узнать вас, пусть он увидит в вас человека, способного совершать и исправлять собственные ошибки. Хвалите ваше дитя.
Чаще говорите ему: «Прекрасно, спасибо, пожалуйста».
Говорите ребенку: «Я люблю тебя», «Какая интересная идея пришла тебе в голову». Но никогда не говорите «нет», если можно сказать «да».
Помогите ребенку стать самоудовлетворенной личностью.
Не позволяйте себе грубых и жестоких слов даже тогда, когда рассержены или расстроены. Найдите в себе силы уважать ребенка несмотря ни на что. Скажите ему «Я виноват. Прости меня». Это научит его поступать так же. Каждый день находите несколько слов любви и теплоты, говорите их ребенку и самому себе. Никогда не бейте ребенка, поскольку ничему хорошему это не научит, кроме осознания того факта, что сила - единственный приемлемый способ поведения. Лучше постарайтесь успокоиться, сосчитав до десяти. Помогите, насколько это возможно, сделать вашего ребенка счастливым. Умение быть счастливым — вот то бесценное состояние, которое вы можете передать.

 

Десять заповедей для родителей
1.  Не жди, что твой ребенок будет таким, как ты или таким, как ты хочешь. Помоги ему стать не тобой, а собой.
2.   Не требуй от ребенка платы за все, что ты для него сделал. Ты дал ему жизнь, как он может отблагодарить тебя? Он даст жизнь другому, тот — третьему, и это необратимый закон благодарности.
3.   Не вымещай на ребенке свои обиды, чтобы в старости не есть горький хлеб. Ибо что посеешь, то и взойдет.
4.  Не относись к его проблемам свысока. Жизнь дана каждому по силам и, будь уверен, ему она тяжела не меньше, чем тебе, а может быть и больше, поскольку у него нет опыта.
5.  Не унижай!
6.  Не забывай, что самые важные встречи человека — это его встречи с детьми. Обращай больше внимания на них — мы никогда не можем знать, кого мы встречаем в ребенке.
7.  Не мучь себя, если не можешь сделать что-то для своего ребенка. Мучь, если можешь — но не делаешь. Помни, для ребенка сделано недостаточно, если не сделано все.
 8.  Ребенок — это не тиран, который завладевает всей твоей жизнью, не только плод плоти и крови. Это та драгоценная чаша, которую Жизнь дала тебе на хранение и развитие в нем творческого огня. Это раскрепощенная любовь матери и отца, у которых будет расти не «наш», «свой» ребенок, но душа, данная на хранение.
9.  Умей любить чужого ребенка. Никогда не делай чужому то, что не хотел бы, чтобы делали твоему.
10.  Люби своего ребенка любым — неталантливым, неудачливым, взрослым. Общаясь с ним — радуйся, потому что ребенок — это праздник, который пока с тобой.

 

 

 

 

 

 

Тест «Какие Вы родители?» 

Часто ли мы задумываемся над тем, хорошие ли мы родители и справляемся ли с нашими обязанностями воспитателей? 

1. Итак, какие мы родители? Проверьте себя, ответив на вопросы (да, нет, иногда). 
2. Следите ли вы за статьями в журналах, программами телевидения и радио по вопросам воспитания? Читаете ли время от времени книги на эту тему? 
3. Ваш ребенок совершил поступок. Задумываетесь ли вы в этом случае, не является ли его поведение результатом вашего воспитания? 
4. Единодушны ли вы с вашим супругом в воспитании детей? 
5. Если ребенок предлагает вам свою помощь, примете ли вы ее, даже если при этом дело может задержаться, а то и вовсе остановиться? 
6. Используете ли вы форму запрета или приказа только тогда, когда это действительно необходимо? 
7. Считаете ли вы, что последовательность есть один из основных педагогических принципов? 
8. Сознаете ли вы, что среда, окружающая ребенка, оказывает на него существенное влияние? 
9. Признаете ли вы, что спорт и физкультура имеют большое значение для гармоничного развития ребенка? 
10. Сумеете ли вы не приказать своему ребенку, а попросить его о чем-либо? 
11. Неприятно ли вам отделываться от ребенка фразой типа: "У меня нет времени" или "Подожди, пока я закончу работу?" 


Результат 
За каждый положительный ответ запишите себе 2 очка, за ответ "иногда" - 1 и за отрицательный - 0. 
Ø Менее 6 очков. О настоящем воспитании вы имеет довольно смутное представление. И хотя говорят, что начать никогда не поздно, советуем вам не уповать на эту поговорку, а, не мешкая, заняться улучшением своих знаний в этой области. 
Ø От 7 до 14 очков. Вы не делаете крупных ошибок в воспитании, но все же вам есть, над чем задуматься. А начать можно с того, что ближайший выходной полностью посвятить детям, забыв на время приятелей и производственные проблемы. И будьте уверены, дети вас полностью за это вознаградят. 
Ø Более 15 очков. Вы вполне справляетесь со своими родительскими обязанностями. И тем не менее не удастся ли еще кое-что немного улучшить? 



 

 

 

Понедельник

1. Рисование. Лепка

                                     2. Развитие устной речи. Коммуникация.

                                                                                 3. Игровое физкультурное.       2-пол.дня  Хореография в 16.00

Вторник 

                     1. Социализация. Краеведение.

                     2. Аппликация.Конструирование.

                                                       3. Физкультурное.        2-пол.дня  Экология в 15.10

Среда.

                                     1. Развитие устной речи. Коммуникация.  

  2. Кабардинский язык

3. Музыкальное.

Четверг

                                                                                                                    1. Социализация. Безопасность.

                                                                                         2. Физкультурное. 

                                                                                                                          3. Познание. Математические игры

 Пятница

               1. Музыкальное.   2. Чтение художественной литературы.  3. Кабардинский язык.    

2-пол.дня хореография в 16.00

Пушкин . Сказки. Стихи. 

Пришвин. Рассказы о животных.

Крылов .Басни.

Былины о боготырях.

Стихи об осени любых авторов.

Пословицы о хлебе.

 

 

image                                                                                                                                                                                                

image

 

 

 image