5 "Б" класс 2014/15 уч. год

МБОУ СОШ №23 г.Новочеркасска

«Все в нашем Злато-городе должны стремится к знаниям прочным»

Страна: Россия

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Новочеркасск

Количество учащихся: 22

Учёба в школах и университетах — это не образование, а только способ получить образование.
Ральф Эмерсон

Увы, в школе дают знания, а не мудрость...

О нас

Наш сайт: http://hhagan9.wix.com/5b-klass 

Сайт школы: http://school23n.ru/ 

Электронный дневник: http://dnevnik.ru 

 

Дополнительная информация

Функции совета класса:

  • участвует в обсуждении и составлении плана работы класса;
  • подбирает и назначает ответственных за выполнение различных дел класса;
  • заслушивает отчёты о проделанной работе ответственных за направления;
  • организует участие класса в коллективно - творческих делах;
  • выбирает темы и вопросы для проведения классных мероприятий и тематических классных часов;
  • обсуждает и решает вопросы о поощрениях и наказаниях. 

Функциональные обязанности актива класса

Президент класса – организует работу Совета класса; является представителем класса в Совете школы. Отвечает за участие учащихся в школьных, окружных конкурсах, викторинах и т.д. Отвечает за ведение Портфолио учащихся (своевременное предоставление копий грамот и дипломов). Отвечает за своевременное заполнение экрана соревнований по «Ученику года». Отчитывается о проделанной работе на общем классном собрании.

Вице президент – является помощником Президента класса; в случае болезни Президента является его приемником.

Главный редактор класса - организует работу по выпуску газеты класса, сайта класса. Проводит маркетинговое исследование по удовлетворенности учащимися газеты, сайта. Ведет летопись класса. На Совете класса определяет главное событие недели. Несет ответственность за правдивость, своевременность  и аккуратность записей. Совместно с фотокорреспондентом и журналистом оформляет фотолетопись класса. 

Фотокорреспондент - ведёт своевременную фотосъемку класса и в недельный срок сдает в базу класса. Участвует в создании фотолеписи класса. Участвует в выпуске классного журнала и летописи класса. Готовит фотоматериал в школьную газету и сайт класса.

Журналист – ведет своевременные публикации в газете и на сайте, может вести свой блог на сайте класса. Главное занятие журналиста - создание объективного мнения. Участвует в формировании общественного мнения.

Администратор - организуют систему оповещения класса и работу дежурных по уборке класса. Проводит инструктаж по ТБ и отвечает за ведение журнала по инструктажу.

Физрук класса – организуют утреннюю гимнастику учащихся класса; организует подготовку команды класса для участия в школьных спортивных соревнованиях, туристические походы, организует внутриклассные спортивные соревнования.

Садовник – отвечает за озеленение класса и состояние цветов в классе.

Служба быстрого реагирования - реагирует в случае поступления тревожного сигнала о каких-либо неполадках в классе.

Служба здравоохранения – организует систему ведения табеля по предъявлению справок о пропуске занятий по причине болезни.

Библиотекарь – организует проверку дневников.

Куратор посещаемости – организует систему ведение табеля посещения учащимися уроков.

Санитар – отвечает за порядок и дисциплину в классе.

Менеджер питания – отвечает за столовую, ведет табель посещаемости учащимися класса столовой.

Служба примирения

В последнее время в школе участились конфликты между детьми, учителями и учениками,  родителями и учениками. Школа – частица общества. Каково общество – такова и школа.

Служба примирения - это новая технология решения конфликтных ситуаций в школе с привлечением детей, модераторов. Когда взрослый человек начинает разрешать школьные конфликты, он прибегает к манипуляции, клеймению, формальному разрешению и угрозе наказанием. Формальное разрешение конфликтов («оба виноваты — и поэтому надо мириться»), срабатывающее в  младшем школьном возрасте, в средней и старшей школе не даёт эффективного результата. Конфликт не завершается. ШСП  же обеспечивает возможность не карательного, а конструктивного разрешения конфликтов.

ШСП — это форма социально-психологической помощи всем участникам образовательного процесса в конфликтах, тяжелых жизненных ситуациях, случаях правонарушений обучающихся.

Школьная служба примирения – это волонтерское движение.

Состав службы примирения:

Белоусова Алина

Пиегина Татьяна

Буданова Елизавета

Карташов Никита

Токарев Сергей