Класс

Мы все талантливые дети.

Новости

Чернова Елена Викторовна

Пятиклассники проводят беседу о правилах ПДД "Путь от дома до школы и обратно". Каждый ученик 1-4 классов должен слепить свой дом для макета.

Чернова Елена Викторовна

Поздравляем Торос Валерию со 2 местом на районном конкурсе "Живая классика"

Чернова Елена Викторовна

Поздравляем Торос Валерию со 2 местом на районном конкурсе "Живая классика"

Чернова Елена Викторовна

Девочки - умницы. Подготовили самостоятельно танец папам. Организатор - Новикова Поля. Благодарю всех от себя и от имени пап. Папам "спасибо" за активное участие в конкурсах.

Басня «Лиса, Страус и Павлин».

Автор:  Егорова  Галя, 5 класс

Один раз Страус и Павлин начали спор: кто красивей.

 - Я красивей!  У меня цветное оперение, - промолвил Павлин.

 - А у меня длиннее шея, - настаивал  Страус.

 - Ну и что ,а я летать  умею, - ответил первый.

И вдруг им говорит Лиса:

 - Вы вдвоём даже мне к сравненью не годитесь!

   Зачем вам спорить,  если я красивей?!

   Я рыжая, а кончик хвостика  мой бел, на шейке -  красивей меня  нет!

И тогда Павлин и Страус решили спросить у Совы,  которая сидела недалеко от них. Она им разъяснила: ”Каждый из вас красив  по-своему. Но глупы вы  одинаковы.”

На этом Страус и Павлин  решили не ссориться между собой, чтобы не казаться глупыми. А   лиса и рада: приняла их выбор  за свою победу .

«Каждому свое», - подытожила  Сова.

 

 

 

Басня «Вежливый цыпленок»

Автор: Торос Валерия

         Жил в одном дворе красивый петух и было у него заветное пёрышко. В этом дворе была школа. В первом классе учился маленький цыплёнок,  с которым никто не общался. Очень не любили его одноклассники за его воспитанность и обходительность.

            Однажды они поспорили: кто заберёт у петуха перо. Если заберёт маленький цыплёнок, то все одноклассники будут его уважать и выполнять все его желания. А если заберут другие цыплята, то они по-прежнему будут обижать маленького .

            Не знал цыплёнок , как взять у петуха перо. Одноклассники его уже пошли силой или хитростью заполучить у петуха перо. Но цыплёнок был воспитанным и скромным,  поэтому он не мог так поступить. И когда его одноклассники разошлись придумывать новый план операции,  цыплёнок подошёл и вежливо попросил петуха чтобы тот дал ему перо ненадолго. Дал петух ему перо , пожалел его. Когда цыплёнок принёс в класс перо, то  все цыплята не поверили , что это то самое,  заветное. После уроков пошли они к  петуху и убедились, что это его.

               С тех пор цыплята жили дружно и начали посещать  уроки вежливого поведения и этикета.

Вот так узнали цыплята, что не только смелость, но и «вежливость города берет».