Методические находки

Одноактная пьеса «Мильон терзаний»
МБОУ «СОШ №24» г.Братска, Иркутской области
Авторы: учителя литературы Буренкова А.Н. ,Сафронова Н.Л.

Учитель: Светает! Ах, как скоро ночь минула!
Я, кажется, и на минутку не уснула:
Тетради, планы, а еще методсовет
Про ФГОС и УУД ,когда ж придет конец
Всем этим новомодным штучкам
Устала,словно сказочная жучка
Все ФГОС проклятый!
Хоть слышала о нем, но не могу понять
Что от него нам ждать
И как его принять
Но чувствую, что будет гонка
Ну,ладно надо собираться на работу
Скорей бы подошла суббота!
(вбегает ФГОС)
ФГОС: Чуть свет-уж на ногах!
И я у ваших ног!
Ну,поцелуй же, не ждали?
Говорите!
Что ж не рады? Нет? в лицо мне посмотрите!
Удивлены? И только? Вот прием!
Учитель: Но кто Вы ,сударь?
ФГОС: Не узнали? Я же ФГОС!
Учитель: Ах, ФГОС, я очень-очень рада!
ФГОС:Вы рады! В добрый час.
Однако искренно кто ж радуется эдак?
Учитель: Я растерялась, не могу поверить.
Что сам стандарт ко мне явился в двери. Обязана я чем? Чем буду Вам полезна?
ФГОС: Голубушка, ну как же!
Я явился, чтоб Вас ко мне склонить, Заставить подчиниться.
В своей работе Вы теперь должны
 Сверять уроки по моим канонам.
Учитель: Я, право, не совсем готова
И сомневаюсь: Вы ли мне нужны?
ФГОС: Не сомневайтесь. Все уж решено.
I Я утвержден.. .пока для младших классов,
Но очень скоро среднее звено
Учиться будет по моим подсказкам.
Учитель: Сомкнуть не позволял мне очи
Один неистовый вопрос: Какой Вы - этот ФГОС? Вы благородный, благонравный? Или чужой и своенравный? Прочла я, что тот новый ФГОС несет Неведомый какой-то НСОТ!
 И с ним прибудут УУД.
 Ах, чует сердце - быть беде!
ФГОС: Конечно, я готов вам дать ответ
 На все волнующие Вас вопросы,
 Представить Вам друзей моих господ. Знакомьтесь: ИКТ, УУД и НСОТ!
ИКТ:Я- ИКТ, я царь и Бог,
Немыслим без меня урок.
Со временем шагаю в ногу, Традиционку вытесняю понемногу.
УУД: Мы УУД, без нас Вы как без рук,
Ведь мы конечный в общем-то продукт, Заветная мы цель работы педагога, Но не пугайтесь Вы, что нас так много.
Личностные: Учту я личностный момент. Коммуникативные: Скажу, как сделать комплимент.
 Познавательные: Проблемы научу решать. Регулятивные: И волю всю в кулак собрать.
HCOT: Я - HCOT! Я призвана Вас обогатить,
Решить все Ваши материальные проблемы,
Поднять зарплату до таких высот,
Чтоб все стремились поработать в этих стенах
ФГОС: Ну как, сударыня, Вы поняли, кто я?
За мною - будущее просвещенья,
Я приглашаю Вас в друзья,
 Со мной идемте без сомненья.
 Учитель: Зачем Вы посетили нас?
В глуши забытого селенья
Я б никогда не знала Вас,
Не знала б горького мученья
 И продолжала б обученье,
Как нас учили в старину.    
ФГОС:   Но кто ж поставит вам в вину? Богатство опыта былого?
Откажешь мне пришлют другого!
Учитель: Другой! Нет, никому на свете
Не отдала бы сердце я.
 Все решено уж в министерстве!
То воля неба - я твоя!
(Звенит будильник)
Учитель: Да, в руку сон, как погляжу.
Тут все есть, коли нет обмана.
 Все будем с ним иль поздно, или рано.
Да здравствует ВЕЛИКИЙ ФГОС!
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл informaciya__o_met._dne_31.docx10.88 КБ
Файл otkrytye_uroki_dlya_shk._331.docx14.07 КБ

Предварительный просмотр:

             29 января  в школе  №24 прошел методический день совместно с педагогами МБОУ «СОШ №31» по теме «Новый ФГОС. Первые шаги». На страницах педагогической прессы, в Интернете продолжаются  споры о достоинствах и недостатках нового стандарта образования. Учителя присоединились к дискуссии, обсудив вопрос: «Универсальные учебные действия.  Новое или старое в образовании?».

              Затем учителями школы  № 24 была дана серия уроков и внеклассных мероприятий, на которых они показали методы, формы и приемы, при помощи которых можно формировать у детей универсальные учебные действия.

            Профессиональная встреча закончилась ироничным спектаклем «Мильон терзаний» (Почти по Грибоедову), где учителя с улыбкой поговорили о проблемах при введении нового ФГОС.



Предварительный просмотр:

Открытые уроки и мероприятия:

Время:  11.15 – 11.55

Класс

Учитель

Предмет, вид занятия

Тема

№ кабинета

1.

Гребенщикова О. И.

Математика, урок

Измерение отрезков. Сантиметр.

24, 2 этаж

2.

Хлыстова Н. Н.

Окружающий мир, урок

Вода. Свойства воды

17, 2 этаж

3.

Смольянинова Н. В.

Физкультура, урок

Обучение игре в баскетбол. Урок – игра  «В гости к Колобку».                    

Спортзал,

   1 этаж

4.

Жилинская Т. Е.

Математика, урок

Длина окружности. Площадь круга      

43, 3 этаж

5.

Буренкова А. Н.

Русский язык, урок

Правописание дефиса в наречиях

44, 3 этаж

6.

11а

Мясникова Т. А.

История, урок.

 Восстановление и развитие народного хозяйства после войны.

45, 3 этаж

7.

10а

Сафронова Н. Л.

Занятие спецкурса.

Функциональные стили современного русского литературного языка

35, 3 этаж

Время:  12.05 – 12.45

Класс

Учитель

Предмет, вид занятия

Тема

№ кабинета

1.

Дорофеева Н. М.

Внеклассное мероприятие

Праздник «Русская березка».

23, 2 этаж

2.

Комарова Л.В.

Внеклассное занятие по литературному чтению

«В Солнечном городе Н. Н. Носова»

18, 2 этаж

3.

Прохорова Н. В.

Воспитательное  мероприятие.

Здоровый образ жизни. «Похитители рассудка»

43, 3 этаж

4.

6аб

Львова Т. В.

Литература, занятие спецкурса

«Былины.  Художественные особенности былин»

, 3 этаж

5.

7аб

Касимкина Л.Н.

Технология, урок

Вязание крючком

44, 3 этаж

6.

Гончарова О. Л., Храмовских С. Л.

Физика + информатика, интегрированный урок

Звук.    

15, 2 этаж

7.

Стаселько Е. О.

Внеурочное занятие по биологии

 Раздел «Генетика».  «Во саду ли в огороде».

39, 3 этаж