Методические находки
Одноактная пьеса «Мильон терзаний»
МБОУ «СОШ №24» г.Братска, Иркутской области
Авторы: учителя литературы Буренкова А.Н. ,Сафронова Н.Л.
Учитель: Светает! Ах, как скоро ночь минула!
Я, кажется, и на минутку не уснула:
Тетради, планы, а еще методсовет
Про ФГОС и УУД ,когда ж придет конец
Всем этим новомодным штучкам
Устала,словно сказочная жучка
Все ФГОС проклятый!
Хоть слышала о нем, но не могу понять
Что от него нам ждать
И как его принять
Но чувствую, что будет гонка
Ну,ладно надо собираться на работу
Скорей бы подошла суббота!
(вбегает ФГОС)
ФГОС: Чуть свет-уж на ногах!
И я у ваших ног!
Ну,поцелуй же, не ждали?
Говорите!
Что ж не рады? Нет? в лицо мне посмотрите!
Удивлены? И только? Вот прием!
Учитель: Но кто Вы ,сударь?
ФГОС: Не узнали? Я же ФГОС!
Учитель: Ах, ФГОС, я очень-очень рада!
ФГОС:Вы рады! В добрый час.
Однако искренно кто ж радуется эдак?
Учитель: Я растерялась, не могу поверить.
Что сам стандарт ко мне явился в двери. Обязана я чем? Чем буду Вам полезна?
ФГОС: Голубушка, ну как же!
Я явился, чтоб Вас ко мне склонить, Заставить подчиниться.
В своей работе Вы теперь должны
Сверять уроки по моим канонам.
Учитель: Я, право, не совсем готова
И сомневаюсь: Вы ли мне нужны?
ФГОС: Не сомневайтесь. Все уж решено.
I Я утвержден.. .пока для младших классов,
Но очень скоро среднее звено
Учиться будет по моим подсказкам.
Учитель: Сомкнуть не позволял мне очи
Один неистовый вопрос: Какой Вы - этот ФГОС? Вы благородный, благонравный? Или чужой и своенравный? Прочла я, что тот новый ФГОС несет Неведомый какой-то НСОТ!
И с ним прибудут УУД.
Ах, чует сердце - быть беде!
ФГОС: Конечно, я готов вам дать ответ
На все волнующие Вас вопросы,
Представить Вам друзей моих господ. Знакомьтесь: ИКТ, УУД и НСОТ!
ИКТ:Я- ИКТ, я царь и Бог,
Немыслим без меня урок.
Со временем шагаю в ногу, Традиционку вытесняю понемногу.
УУД: Мы УУД, без нас Вы как без рук,
Ведь мы конечный в общем-то продукт, Заветная мы цель работы педагога, Но не пугайтесь Вы, что нас так много.
Личностные: Учту я личностный момент. Коммуникативные: Скажу, как сделать комплимент.
Познавательные: Проблемы научу решать. Регулятивные: И волю всю в кулак собрать.
HCOT: Я - HCOT! Я призвана Вас обогатить,
Решить все Ваши материальные проблемы,
Поднять зарплату до таких высот,
Чтоб все стремились поработать в этих стенах
ФГОС: Ну как, сударыня, Вы поняли, кто я?
За мною - будущее просвещенья,
Я приглашаю Вас в друзья,
Со мной идемте без сомненья.
Учитель: Зачем Вы посетили нас?
В глуши забытого селенья
Я б никогда не знала Вас,
Не знала б горького мученья
И продолжала б обученье,
Как нас учили в старину.
ФГОС: Но кто ж поставит вам в вину? Богатство опыта былого?
Откажешь мне пришлют другого!
Учитель: Другой! Нет, никому на свете
Не отдала бы сердце я.
Все решено уж в министерстве!
То воля неба - я твоя!
(Звенит будильник)
Учитель: Да, в руку сон, как погляжу.
Тут все есть, коли нет обмана.
Все будем с ним иль поздно, или рано.
Да здравствует ВЕЛИКИЙ ФГОС!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 10.88 КБ |
![]() | 14.07 КБ |
Предварительный просмотр:
29 января в школе №24 прошел методический день совместно с педагогами МБОУ «СОШ №31» по теме «Новый ФГОС. Первые шаги». На страницах педагогической прессы, в Интернете продолжаются споры о достоинствах и недостатках нового стандарта образования. Учителя присоединились к дискуссии, обсудив вопрос: «Универсальные учебные действия. Новое или старое в образовании?».
Затем учителями школы № 24 была дана серия уроков и внеклассных мероприятий, на которых они показали методы, формы и приемы, при помощи которых можно формировать у детей универсальные учебные действия.
Профессиональная встреча закончилась ироничным спектаклем «Мильон терзаний» (Почти по Грибоедову), где учителя с улыбкой поговорили о проблемах при введении нового ФГОС.
Предварительный просмотр:
Открытые уроки и мероприятия:
Время: 11.15 – 11.55 | |||||
№ | Класс | Учитель | Предмет, вид занятия | Тема | № кабинета |
1. | 1б | Гребенщикова О. И. | Математика, урок | Измерение отрезков. Сантиметр. | 24, 2 этаж |
2. | 2б | Хлыстова Н. Н. | Окружающий мир, урок | Вода. Свойства воды | 17, 2 этаж |
3. | 2а | Смольянинова Н. В. | Физкультура, урок | Обучение игре в баскетбол. Урок – игра «В гости к Колобку». | Спортзал, 1 этаж |
4. | 6б | Жилинская Т. Е. | Математика, урок | Длина окружности. Площадь круга | 43, 3 этаж |
5. | 7б | Буренкова А. Н. | Русский язык, урок | Правописание дефиса в наречиях | 44, 3 этаж |
6. | 11а | Мясникова Т. А. | История, урок. | Восстановление и развитие народного хозяйства после войны. | 45, 3 этаж |
7. | 10а | Сафронова Н. Л. | Занятие спецкурса. | Функциональные стили современного русского литературного языка | 35, 3 этаж |
Время: 12.05 – 12.45 | |||||
№ | Класс | Учитель | Предмет, вид занятия | Тема | № кабинета |
1. | 3а | Дорофеева Н. М. | Внеклассное мероприятие | Праздник «Русская березка». | 23, 2 этаж |
2. | 4б | Комарова Л.В. | Внеклассное занятие по литературному чтению | «В Солнечном городе Н. Н. Носова» | 18, 2 этаж |
3. | 5а | Прохорова Н. В. | Воспитательное мероприятие. | Здоровый образ жизни. «Похитители рассудка» | 43, 3 этаж |
4. | 6аб | Львова Т. В. | Литература, занятие спецкурса | «Былины. Художественные особенности былин» | , 3 этаж |
5. | 7аб | Касимкина Л.Н. | Технология, урок | Вязание крючком | 44, 3 этаж |
6. | 9б | Гончарова О. Л., Храмовских С. Л. | Физика + информатика, интегрированный урок | Звук. | 15, 2 этаж |
7. | 9а | Стаселько Е. О. | Внеурочное занятие по биологии | Раздел «Генетика». «Во саду ли в огороде». | 39, 3 этаж |



