Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1987

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа № 1987

Год основания: 2001

Количество учащихся: 1154

Мы хотим, чтобы наша школа оставалась чистой и красивой. Мы хотим, чтобы детям здесь было легко и спокойно, трудно и интересно. Мы считаем, что учиться в нашей школе - это честь и доверие к маленькому человеку, поскольку в школе собран уникальный коллектив педагогов. Наша школа - это современное, новое образование - и старые твердые воспитательные позиции. Мы за демократию, но на основе уважения не только педагогов к детям, но и детей к своим учителям. Мы будем требовать от детей собранности и серьезности. Мы готовы и хотим жить общей жизнью. Мы всегда рады видеть вас.

Наша миссия и концепция школы: Воспитание будущего гражданина нашей страны, лидера вне зависимости от выбранного рода занятий, политика, бизнесмена нового поколения, ответственного за судьбу своей страны, ориентированного на понимание и принятие мировых культурных ценностей, служение Отечеству через политическую деятельность или государственную службу; Развитие личности, способной находить выход из любой ситуации, договариваться и сотрудничать с другими людьми, получающей радость и удовлетворение от труда и творчества; Обеспечение учащимся современного качественного образования и создание возможности для осознанного выбора будущей профессии и подготовки к поступлению в ВУЗ; Углубленное изучение не менее двух (а при желании, которое мы приветствуем, - и более) языков. Мы хотим, чтобы наша школа оставалась чистой и красивой. Мы хотим, чтобы детям здесь было легко и спокойно, трудно и интересно. Мы считаем, что учиться в нашей школе - это честь и доверие к маленькому человеку, поскольку в школе собран уникальный коллектив педагогов. Наша школа - это современное, новое образование - и старые твердые воспитательные позиции. Мы за демократию, но на основе уважения не только педагогов к детям, но и детей к своим учителям. Мы будем требовать от детей собранности и серьезности. Мы готовы и хотим жить общей жизнью. Мы всегда рады видеть вас.

© Ссылка на источник: http://sch1987uv.mskobr.ru/director/

О нас

О школе

 

Полное официальное наименование:  Социокультурный образовательный комплекс Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы средняя общеобразовательная школа №1987

Сокращенное наименование:    ГБОУ СОШ №1987

 

Адрес: 109469 г. Москва, ул. Белореченская, д. 36, корп 1, корп 2 [Карата проезда]

Типовой сайт системы Департамента образования города Москвы: sch1987uv.mscobr.ru

 

Директор: Май Татьяна Николаевна

Часы приема директора в четверг с 10.00 до 18.00 в корпусе 1

Телефон: 

 корпус №1 

- секретарь, охрана- (495) 347-45-54;

- АХЧ, пункт питания- (495) 654-94-73;

- Зам. директора по УВР- (495) 347-77-13;

корпус № 2

- секретарь, охрана- (495) 347-97-30;

- АХЧ- (495) 347-97-40

- зам. директора по питанию- (495) 658-85-90

 


Учредителем школы является город Москва.

Функции и полномочия учредителя осуществляет Департамент образования города Москвы 

                                Адрес: 105318 г. Москва, Семёновская площадь, д.4; 
                                Телефон: +7(495) 366-70-94;
                                e-mail: iac@educom.ru;
                                Сайт: www.educom.ru

                                График работы: Понедельник – четверг с 8:00 до 17:00, Пятница с 8:00 до 15:45,

                                Обед с 12:00 до 13:00

[Карта проезда]


Краткая информация:


Основной государственный регистрационный номер (ОГРН): 1037723008762
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН): 7723329921
Код причины постановки на учёт (КПП): 772301001

Режим работы


Учебный год начинается 1 сентября. Продолжительность  учебного года в 1 классе равна 33 недели, во 2-х – 11-х классах – 34 недели. Учебный год на I, II   ступенях обучения делится на триместры, на III ступени – на два полугодия.

Продолжительность каникул в течение учебного года составляет 30 календарных дней и регулируется ежегодно Годовым календарным учебным графиком. Для обучающихся 1 класса устанавливаются дополнительные каникулы (7 календарных дней).
Продолжительность учебной рабочей недели – 5 дней. Начало занятий в 8.30, пропуск учащихся в школу в 8.00.
Продолжительность урока:
  • 45 минут – 2-11 классы
  • 35 минут – 1 классы (3 урока - в сентябре, 4 урока – со второго триместра).

 


 Образовательная программа



Воспитательная система


 

Воспитательный процесс – это  ядро педагогической деятельности. Это целостная динамическая система, целью которой является развитие личности учащегося, реализуемая посредством  взаимодействия педагога и ученика.
 
Воспитательная работа ГБОУ СОШ № 1987 неразрывно связана с учебным процессом,организацией дополнительного образования и представляет собой единое воспитательное пространство.
 
Воспитательная тема школы: Адаптивная школа как среда для саморазвития и самореализации личности участников образовательного процесса.
Миссия школы:   «Создание открытого образовательного процесса, представленного единой целостной педагогическойсистемой, обеспечивающей прогнозируемое качество образования, формирование личной успешности обучающихся в обществе иравенства стартовых возможностей для всех категорий граждан».
Воспитательная деятельность  ГБОУ СОШ № 1987 направлена на осуществление основной цели:
Создание условий для формирования коммуникативной, этической, социальной, гражданской компетентности и социокультурной идентичности в ее страновом, этническом, гендерном аспектах.
Задачи воспитательной работы на 2013-2014 год
Первый уровень результатов – приобретение школьником социальных знаний (об общественных нормах, об устройстве общества, о социально одобряемых и неодобряемых формах поведения в обществе и т.п.), первичного понимания социальной реальности и повседневной жизни.
Второй уровень результатов – получение школьником опыта переживания и позитивного отношения к базовым ценностям общества (человек, семья, Отечество, природа, мир, знания, труд, культура), ценностного отношения к социальной реальности в целом.
Третий уровень результатов – получение школьником опыта самостоятельного общественного действия. Развитие волонтерской деятельности.

 


Дополнительное образование

 

 

 


 

Основное предназначение ДО:
Удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные  социокультурные и образовательные потребности детей. В науке ДО рассматривается как «особо ценный тип образования», как «зона ближайшего развития образования в России».
При организации ДО детей в общеобразовательном учреждении мы опираемся на приоритетные принципы:
  •  Свободный выбор ребёнком видов и сферы деятельности;
  •  Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка;
  •  Возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка;
  •  Единство обучения, воспитания, развития;
  •  Практико – деятельностную основу образовательного процесса.
Развитие ДО детей в общеобразовательном учреждении предполагает решение следующих задач:
  •  Изучение интересов и потребностей детей;
  •  Определение содержания ДО детей, его форм и методов работы с учётом возраста учеников, вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения;
  •  Создание условий для единого образовательного пространства;
  •  Расширение видов творческой деятельности в системе ДО детей для наиболее полного удовлетворения  их интересов и потребностей в объединениях по интересам;
  •  Привлечение к занятиям в системе ДО больше учеников младшего и среднего возраста;
  •  Создание условий для  освоения детьми духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;
  •  Обращение к личностны проблемам обучающихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.

 

Наши достижения

Дополнительное образование

Основное предназначение  ДО: Удовлетворять постоянно изменяющиеся индивидуальные  социокультурные и образовательные потребности детей. В науке ДО рассматривается как «особо ценный тип образования», как «зона ближайшего развития образования в России». При организации ДО детей в общеобразовательном учреждении мы опираемся на приоритетные принципы:  Свободный выбор ребёнком видов и сферы деятельности;  Ориентация на личностные интересы, потребности, способности ребёнка;  Возможность свободного самоопределения и самореализации ребёнка;  Единство обучения, воспитания, развития;  Практико – деятельностную основу образовательного процесса. Развитие ДО детей в общеобразовательном учреждении предполагает решение следующих задач:  Изучение интересов и потребностей детей;  Определение содержания ДО детей, его форм и методов работы с учётом возраста учеников, вида учреждения, особенностей его социокультурного окружения;  Создание условий для единого образовательного пространства;  Расширение видов творческой деятельности в системе ДО детей для наиболее полного удовлетворения  их интересов и потребностей в объединениях по интересам;  Привлечение к занятиям в системе ДО больше учеников младшего и среднего возраста;  Создание условий для  освоения детьми духовных и культурных ценностей, воспитания уважения к истории и культуре своего и других народов;  Обращение к личностны проблемам обучающихся, формирование их нравственных качеств, творческой и социальной активности.

© Ссылка на источник: http://sch1987uv.mskobr.ru/obrazovanie/additional/stati_dopolnitelnogo_obrazovaniya/dopolnitel_noe_obrazovanie_gbou_sosh_1987/

Контакты

Адрес:

109469, г. Москва, ул. Белореченская, д. 36, корп 1, корп 2

 

Телефоны администрации ГБОУ СОШ 1987
 
Горячая линия: "Задай вопрос директору" телефон:  8(925) 889-50-81
 

График приема директора школы

Четверг с 10:00 до 18:00 корпус №1

Корпус №1
- секретарь, охрана- (495) 347-45-54;
- АХЧ, пункт питания- (495) 654-94-73;
- Зам. директора по УВР- (495) 347-77-13;
 
Корпус № 2
- секретарь, охрана- (495) 347-97-30;
- АХЧ- (495) 347-97-40
- зам. директора по питанию- (495) 658-85-90

Дополнительная информация

Поступающим в ГБОУ СОШ №1987

Поступающим в ГБОУ СОШ №1987 необходимо заполнить анкету. Выберите класс для поступления: