Группа "Ивановские ситцы" 2025 - 2027 г.г.

_____________

 

 

 

Новости

Лисова Ирина Альбертовна

Уважаемые родители! 31 января в 17-00 состоится родительское собрание

1. Лисова Ирина Альбертовна- воспитатель

Педагогический стаж работы 35 лет

Высшая квалификационная категория

 

2.Власова Елена Юрьевна- воспитатель

3.Образцова Вера Владимировна- учитель- логопед

4.Пахомова Елена Алексеевна- младший воспитатель

         

 

 

Групповой проект "Здравствуй, сказка 2023"

Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном —
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом свете

Станет легче людям жить.

 Иллюстрация 1 из 13 для Русские народные сказки. Художники Г ...

Начиная с сентября я, вместе с ребятами работаю над проектом «Здравствуй, сказка». В ходе этого проекта была проведена большая работа по знакомству детей с русскими народными сказками. Проект средней продолжительности, сентябрь - декабрь.

В мир сказок ребёнок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребёнке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям. Самые удивительные события, необычайные превращения происходят в сказке.м. В этом особом мире ребёнок легко и просто осваивает связи явлений, овладевает большим запасом знаний. Сказка для ребёнка – это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений.

Сегодня сказка играет важнейшую роль в развитии воображения у ребенка, воспитывают у детей любовь к книге. В нашем саду многие занятия начинаются с входа в группу сказочных героев. Дети с удовольствием играют с ними, получая положительный эмоциональный настрой, они лучше усваивают программу.

Проект «Здравствуй, сказка мы выбрали потому, что эта тема наиболее близка нашим детям. Поскольку многие имеют недостаточный словарный запас и плохо говорят, в проекте мы постарались при помощи сказочных героев активизировать речь, расширить знания детей об окружающем мире. Проект представляет собой еженедельную смену сказки.. За три месяца работы над проектом  мы погостили в таких сказках как «"Снегурочка", «Репка», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Колобок»,«Кот, петух и лиса»,« Гуси - лебеди», "Царевна - лягушка".

 

Цели проекта:
- развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;
- раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.

Задачи:

1. Приобщать детей к книжной культуре, воспитывать грамотного читателя.

2. Повысить эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.

3 Способствовать поддержанию традиций семейного чтения.

5. Повысить культуру речи  детей.

6. Воспитывать бережное отношение к книге, как результату труда многих людей.

Содержание работы с детьми.

Беседа « Сказка ложь, да в ней намёк».
Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки.
Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях.
Пересказ прочитанных сказок, их инсценировка.

Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам, сопровождающееся рассказами детей о данной сказке.
Загадки о сказках, героях сказок.
Иллюстрирование прочитанных сказок.

Лепка из пластилина сказочного героя.

Посещение виртуальной библиотеки (знакомство с книгами сказок, имеющихся в библиотеке группы).
Выполнение творческих работ родителей совместно с детьми.
Развлечение «Путешествие в сказку».
Дети с большим удовольствием сдушают русские народные сказки, пересказывают их содержание, рисуют илепят из пластилина сказочных героев. С большим желанием принимают участие в инсценировке сказкок.

Рисование на тему сказки "Колобок. Герой сказки получился очень добрым и весёлым!

  

  

  

  

  

Фантазии полёт и рук творенье
С восторгом я держу в своих руках...
Не знает, к счастью, красота старенья,
Любовь к прекрасному живёт в веках.

    

    

Могут руки людей сделать чудо любое:

И по белому полю можно выткать цветы,

И по синему небу вышить солнце златое,

Чтобы стало чуть больше на земле красоты.

Я возьму в руки нить и простую тряпицу,

И немного фантазии и волшебства,

И сошью я такое, что вам не приснится,

Только чтобы на свете жила красота. 

Чтобы только сияли улыбками лица,

Только чтобы на свете жила красота.

  

ЗИМА

В основе творчества лежит тайна. И ещё удивление.

Дж. Кэмерон

26 ноября 2025. Сегодня выпал первый снег! Какое огромное удовольствие дети получили от сегодняшней прогулки!

   

   

   

   

 

   

Результаты участия в проекте " Изготовление дидактических игр всей семьёй"

 

Время настало представить игру,

Я маме своей, как всегда помогу.

Вместе трудились мы несколько дней,

Чтоб все удивились поделке моей.

 

Мама и папа старались не зря,

Просто чудесная вышла игра.

Трудно бывает с заданьем справляться,

Но вы молодцы! Дети вами гордятся!

(Автор Лисова И.А.)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

   

 

 

Раздел находится в разработке

 

15 октября 2023 года мы провели семинар для родителей "Мой весёлый язычок".

Великий педагог В. А. Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».

Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего уровня развития мелкой моторики рук, а кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.

Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на звуки, сходные по звучанию. Не стоит пренебрегать дифференциацией, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе могут возникнуть проблемы с чтением (дислексия) и с письмом (дисграфия).

Мероприяти было организовано в игровой форме. Все родители принимали в нём активное участие. Мамы внимательно слушали, как правильно выполнять те или иные упражнения, так необходимые детям с ОВЗ. Все радовались успехам друг друга!

Все ушли домой с большим багажом знаний и в замечательном настроении!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Великий педагог В.А.Сухомлинский говорил: "Истокиспособностей и дарований детей- на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают ум ребёнка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок."

Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего уровня развития мелкой моторики рук, а ксти приобретают подвижность, гибкость,исчезает скованность движений.

Уважаемые родители! Предлагаю вам комплекс пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики пальцев рук.

.

20.01.2017

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на звуки, сходные по звучанию. Не стоит пренебрегать дифференциацией, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе могут возникнуть проблемы с чтением (дислексия) и с письмом (дисграфия).

05.04.2017г.

 

20.01.2017г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Раздел находится в разработке

 

Листопад

Листопад, Листопад!

Птицы жёлтые летят…

Может, и не птицы это

Собрались в далёкий путь?

Может, это - просто лето

Улетает отдохнуть?

Отдохнёт,

Сил наберётся

И обратно к нам

Вернётся.

(И. Бурсов)

 

    
 

    

    

 

 

ЗИМА

Посмотрите-ка, ребята,

Все вокруг покрыла вата!

А в ответ раздался смех:

Это выпал первый снег.

 

Не согласна только Люба:

Это вовсе не снежок —

Дед Мороз почистил зубы

И рассыпал порошок.

    

    

    

    

 

 

 

 

 

 

 

 

Наш досуг

Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

Балериной стать хотим!

В танце птицей полетим,

Сцена будет вся в цветах,

Носить будут на руках:  Ах! Ах!

Аплодисменты слева, справа:

Они прекрасны!  Браво ! Браво!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

ВЕСНА

 

 

Уходи, Зима седая!
Уж красавицы Весны
Колесница золотая
Мчится с горной вышины!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ой, Ты Свет-краса, русая коса,
Коса длинная, сила дивная.

«Расти косонька до пят,
Все волосёночки в ряд,
Расти косонька, не путайся,
Дочка, маму слушайся!»*

 

 

 

 

Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!...

 

 


Я по улице гуляю,
Свежим воздухом дышу,
Что увидел я, что знаю,
Хоть сейчас вам расскажу!