Главные вкладки
Группа "Ивановские ситцы" 2025 - 2027 г.г.
_____________







1. Лисова Ирина Альбертовна- воспитатель
Педагогический стаж работы 35 лет
Высшая квалификационная категория
2.Власова Елена Юрьевна- воспитатель
3.Образцова Вера Владимировна- учитель- логопед
4.Пахомова Елена Алексеевна- младший воспитатель


Групповой проект "Здравствуй, сказка 2023"
Для чего нужны нам сказки?
Что в них ищет человек?
Может быть, добро и ласку.
Может быть, вчерашний снег.
В сказке радость побеждает,
Сказка учит нас любить.
В сказке звери оживают,
Начинают говорить.
В сказке все бывает честно:
И начало, и конец.
Смелый принц ведет принцессу
Непременно под венец.
Белоснежка и русалка,
Старый карлик, добрый гном —
Покидать нам сказку жалко,
Как уютный милый дом.
Прочитайте сказки детям!
Научите их любить.
Может быть, на этом светеСтанет легче людям жить.
Начиная с сентября я, вместе с ребятами работаю над проектом «Здравствуй, сказка». В ходе этого проекта была проведена большая работа по знакомству детей с русскими народными сказками. Проект средней продолжительности, сентябрь - декабрь.
В мир сказок ребёнок вступает в самом раннем возрасте, как только начинает говорить. Сказка есть в каждом доме и пользуется огромной любовью у детей. Из сказок дети черпают множество познаний. Благодаря сказкам у детей вырабатывается способность сопереживать, сострадать и радоваться за другого, это единственный способ узнать боль, радость, счастье и страдание другого человека. И именно сказки воспитывают в ребёнке человечность – дивную способность сочувствовать чужим несчастьям. Самые удивительные события, необычайные превращения происходят в сказке.м. В этом особом мире ребёнок легко и просто осваивает связи явлений, овладевает большим запасом знаний. Сказка для ребёнка – это маленькая жизнь, полная ярких красок, чудес и приключений.
Сегодня сказка играет важнейшую роль в развитии воображения у ребенка, воспитывают у детей любовь к книге. В нашем саду многие занятия начинаются с входа в группу сказочных героев. Дети с удовольствием играют с ними, получая положительный эмоциональный настрой, они лучше усваивают программу.
Проект «Здравствуй, сказка!» мы выбрали потому, что эта тема наиболее близка нашим детям. Поскольку многие имеют недостаточный словарный запас и плохо говорят, в проекте мы постарались при помощи сказочных героев активизировать речь, расширить знания детей об окружающем мире. Проект представляет собой еженедельную смену сказки.. За три месяца работы над проектом мы погостили в таких сказках как «"Снегурочка", «Репка», «Маша и медведь», «Заюшкина избушка», «Колобок»,«Кот, петух и лиса»,« Гуси - лебеди», "Царевна - лягушка".
Цели проекта:
- развитие устойчивого интереса к сказке как к произведению искусства;
- раскрытие ценности совместного творчества детей и их родителей.
Задачи:
1. Приобщать детей к книжной культуре, воспитывать грамотного читателя.
2. Повысить эффективность работы по приобщению детей к книге во взаимодействии всех участников образовательного процесса: педагогов, детей, родителей.
3 Способствовать поддержанию традиций семейного чтения.
5. Повысить культуру речи детей.
6. Воспитывать бережное отношение к книге, как результату труда многих людей.
Содержание работы с детьми.
Беседа « Сказка ложь, да в ней намёк».
Словесное рисование детьми по прочтении текста характеров героев, обстановки, «интерьера» сказки.
Разучивание присказок, поговорок, пословиц о сказках, сказочных героях.
Пересказ прочитанных сказок, их инсценировка.
Рассматривание иллюстраций разных художников к сказкам, сопровождающееся рассказами детей о данной сказке.
Загадки о сказках, героях сказок.
Иллюстрирование прочитанных сказок.
Лепка из пластилина сказочного героя.
Посещение виртуальной библиотеки (знакомство с книгами сказок, имеющихся в библиотеке группы).
Выполнение творческих работ родителей совместно с детьми.
Развлечение «Путешествие в сказку».
Дети с большим удовольствием сдушают русские народные сказки, пересказывают их содержание, рисуют илепят из пластилина сказочных героев. С большим желанием принимают участие в инсценировке сказкок.
Рисование на тему сказки "Колобок. Герой сказки получился очень добрым и весёлым!





Фантазии полёт и рук творенье
С восторгом я держу в своих руках...
Не знает, к счастью, красота старенья,
Любовь к прекрасному живёт в веках.
Могут руки людей сделать чудо любое:
И по белому полю можно выткать цветы,
И по синему небу вышить солнце златое,
Чтобы стало чуть больше на земле красоты.
Я возьму в руки нить и простую тряпицу,
И немного фантазии и волшебства,
И сошью я такое, что вам не приснится,
Только чтобы на свете жила красота.
Чтобы только сияли улыбками лица,
Только чтобы на свете жила красота.
ЗИМА
В основе творчества лежит тайна. И ещё удивление.
Дж. Кэмерон
26 ноября 2025. Сегодня выпал первый снег! Какое огромное удовольствие дети получили от сегодняшней прогулки!





Результаты участия в проекте " Изготовление дидактических игр всей семьёй"
Время настало представить игру,
Я маме своей, как всегда помогу.
Вместе трудились мы несколько дней,
Чтоб все удивились поделке моей.
Мама и папа старались не зря,
Просто чудесная вышла игра.
Трудно бывает с заданьем справляться,
Но вы молодцы! Дети вами гордятся!
(Автор Лисова И.А.)
Раздел находится в разработке
15 октября 2023 года мы провели семинар для родителей "Мой весёлый язычок".
Великий педагог В. А. Сухомлинский говорил: «Истоки способностей и дарований детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают ум ребенка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок».
Выполняя пальчиками различные упражнения, ребенок достигает хорошего уровня развития мелкой моторики рук, а кисти рук приобретают хорошую подвижность, гибкость, исчезает скованность движений.
Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на звуки, сходные по звучанию. Не стоит пренебрегать дифференциацией, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе могут возникнуть проблемы с чтением (дислексия) и с письмом (дисграфия).
Мероприяти было организовано в игровой форме. Все родители принимали в нём активное участие. Мамы внимательно слушали, как правильно выполнять те или иные упражнения, так необходимые детям с ОВЗ. Все радовались успехам друг друга!
Все ушли домой с большим багажом знаний и в замечательном настроении!
Великий педагог В.А.Сухомлинский говорил: "Истокиспособностей и дарований детей- на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити- ручейки, которые питают ум ребёнка. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок."
Выполняя пальчиками различные упражнения, ребёнок достигает хорошего уровня развития мелкой моторики рук, а ксти приобретают подвижность, гибкость,исчезает скованность движений.
Уважаемые родители! Предлагаю вам комплекс пальчиковой гимнастики для развития мелкой моторики пальцев рук.
.









20.01.2017








Дифференциация звуков - это различение звуков, схожих по каким-то признакам. Ребенок научился произносить звуки правильно, но в самостоятельной речи заменяет их на звуки, сходные по звучанию. Не стоит пренебрегать дифференциацией, потому что ребенок как произносит, так потом и напишет. В школе могут возникнуть проблемы с чтением (дислексия) и с письмом (дисграфия).
05.04.2017г.








20.01.2017г.









Раздел находится в разработке
Листопад
Листопад, Листопад!
Птицы жёлтые летят…
Может, и не птицы это
Собрались в далёкий путь?
Может, это - просто лето
Улетает отдохнуть?
Отдохнёт,
Сил наберётся
И обратно к нам
Вернётся.
(И. Бурсов)
ЗИМА
Посмотрите-ка, ребята,
Все вокруг покрыла вата!
А в ответ раздался смех:
Это выпал первый снег.
Не согласна только Люба:
Это вовсе не снежок —
Дед Мороз почистил зубы
И рассыпал порошок.
Наш досуг
Игра — это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребенка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире. Игра — это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, рисунка, фантазии, творчества.
Балериной стать хотим!
В танце птицей полетим,
Сцена будет вся в цветах,
Носить будут на руках: Ах! Ах!
Аплодисменты слева, справа:
Они прекрасны! Браво ! Браво!
ВЕСНА
Уходи, Зима седая!
Уж красавицы Весны
Колесница золотая
Мчится с горной вышины!
Ой, Ты Свет-краса, русая коса,
Коса длинная, сила дивная.
«Расти косонька до пят,
Все волосёночки в ряд,
Расти косонька, не путайся,
Дочка, маму слушайся!»*
Свежий воздух малышам
Нужен и полезен!
Очень весело гулять нам!
И никаких болезней!...
Я по улице гуляю,
Свежим воздухом дышу,
Что увидел я, что знаю,
Хоть сейчас вам расскажу!

Новости
Уважаемые родители! 31 января
Уважаемые родители! 31 января в 17-00 состоится родительское собрание