«ИВАНОВСКИЕ СИТЦЫ»

САЙТ ГРУППЫ

Детский сад-второй наш дом, как тепло, уютно в нем!

Каждый ребёнок получит здесь ласку,

Каждого встретят тепло и уют.

Каждую девочку, каждого мальчика

Здесь уважают, любят и ждут!

Новости

Власова Е.Ю

Обзор полезных Интернет-ресурсов в помощь родителям дошкольников 

Интернет технологии прочно входят в нашу жизнь. И редкий ребенок в настоящее время не знает, что такое интернет. Очень часто даже если родители считают Интернет «вредным», все равно пользуются им.  Дети же оценивают интернет исключительно положительно. Наша задача подсказать родителям полезные интернет –ресурсы.

Предлагаем вашему обзор безопасных и полезных ресурсов сети Интернет для организации совместной деятельности родителей с детьми.

Детский портал «Солнышко»

https://solnet.ee/  

Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников, родительский опыт, служба рассылки виртуальных открыток.

Детский «Чудо-Юдо» портал 

http://chudo-udo.info/

Сайт содержит онлайн-игры, тесты, кроссворды, прописи, аудио-сказки, обучающие мультфильмы, раскраски, пазлы — каждый родитель найдет, на этом портале, чем занять своего ребенка.

«Лукошко сказок»

www.lukoshko.net   

Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные сказки и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.

«Веселая наука»

http://naukaveselo.ru

На данном сайте представлено несколько разделов направленные на разностороннее развитие малышей. Здесь можно найти различные эксперименты для детей, читательский клуб, идеи для творчества

«Кошки-мышки»

http://www.koshki-mishki.ru/

Данный сайт располагает интересными играми, раскрасками, пазлами, развивающими заданиями на развитие логического мышления детей, а также их родителей. Этот интернет — ресурс поможет детям развить творческое, креативное мышление и фантазию.

«Интернет-гномик»

http://i-gnom.ru/

Развивающие игры, представленные на сайте «Интернет — Гномик», помогут в обучении детей навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит. Наши игры адресованы детям дошкольного возраста.

«Теремок»

http://www.teremoc.ru

Развивающий и познавательный сайт для детей и их родителей. На сайте множество интересных образовательных и досуговых материалов.

«Ребзики»

http://www.rebzi.ru/

На этом сайте ваши дети смогут разукрашивать онлайн, а также распечатать раскраски: собирать пазлы разного уровня сложности. Развивать внимательность и выдержку. Принять участие в конкурсах.

«Умные игры для умных детей, родителей, учителей»

http://www.logozavr.ru

Обучающие и развивающие компьютерные игры и флеш-игры для дошкольников, которые могут использоваться дома: пазлы, раскраски, ребусы, судоку, японские кроссворды, пасьянсы и другие головоломки, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление – все то, что способствует успешному обучению ребенка в школе.

«Играемся»

http://www.igraemsa.ru/

Предлагаем вашему вниманию сайт детских онлайн игр “Играемся”. Здесь вы найдёте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.

«Математика онлайн»

https://uchi.ru/

На сайте подобраны задания, которые помогут превратить каждый урок, упражнение или пример в увлекательные логические игры для детей, а родителям и, конечно, самим маленьким ученикам подготовиться к поступлению в первый класс.

«Детское развитие»

http://www.playlandia.ru/

Существует множество способов обучить ребёнка чтению или счёту, но объединяет их одно — игра является лучшим способом получения новых знаний. Во время игры ребенок получает знания с удовольствием, поэтому подходить к выбору развлечений нужно внимательно. Из всего многообразия выбирайте те детские игры, которые подходят по возрасту и тематике. На сайте вы найдете развивающие игры для детей. 

 
Власова Е.Ю

Самоизоляция - не время скучать!

Сейчас, во время карантина и самоизоляции, многие родители остались дома с детьми на продолжительное время. Возникает вопрос:  «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»

Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы малышу не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была (по возможности, или немного изменена). Важно, чтобы у ребенка были четкие ожидания по поводу того, что будет происходить в течение дня — когда будет время для игр, чтения и отдыха.

День должен начинаться с гигиенических процедур, утренней гимнастики, завтрака. В течение дня родители (или другие взрослые, которые будут находиться с ребенком дома) должны организовать учебную, игровую, самостоятельную деятельность ребенка.

Игровая деятельность

Игра всегда привлекает ребенка. Она является ведущей деятельностью в дошкольном детстве. Игровая деятельность способствует развитию у ребенка навыков, умений, необходимых для самообслуживания и оказания помощи взрослым. В сюжетно-ролевых играх ребенок воспроизводит и моделирует уборку, стирку, прием пищи, одевание и раздевание на примере куклы или другой игрушки.

Трудовая деятельность

У малышей есть желание самостоятельно выполнять некоторые трудовые поручения — мыть посуду, накрывать на стол, убирать, подметать. Поэтому ребенку следует давать посильные трудовые поручения. Которые будут способствовать становлению его личности, формированию объективной самооценки и самоутверждению.

Художественно-продуктивная деятельность

Рисование, лепка, аппликация, конструирование — это то, что, ребенку нравится делать больше всего после игры. В этих видах художественно-продуктивной деятельности малыш имеет возможность воплотить свои замыслы и реализовать творческие способности, независимо от взрослого.

Обратите внимание!

  • Важно, чтобы родители контролировали пребывание ребенка перед компьютером или планшетом. Нужно организовать пребывание на свежем воздухе (в условиях карантина это возможно на лоджии, балконе, обязательно частое проветривание помещения, в котором ребенок проводит время.
  • Ребенку также будет полезно послушать сказку, рассказ, выучить стихотворение, пересказать прочитанное произведение. Это можно сделать с помощью вопросов, рисунков. Интересная форма работы – это составление сказки, возможно ее героями будут нереальные фантастические создания и пусть ребенок дает волю своим фантазиям, а взрослый записывает сказку и собирает в семейную копилку. Возможно,  это войдет в добрую традицию в вашей семье, и таких произведений будет еще много.
  • Сейчас есть много интересных настольных игр, которые развивают логическое мышление, память, внимание — и это тоже будет интересным времяпрепровождением, для вас и ваших детей.
  • Еще одним не менее интересным занятием для ребенка будет исследовательская деятельность. Можно с ребенком провести различные опыты, ознакомиться со свойствами некоторых материалов.
  • Можно организовать тематические домашние вечеринки, подготовить сценарий, костюмы, декорации, конкурсы, призы. Также, можно устроить семейный просмотр фильма, предварительно проведя инсценировку посещения домашнего кинотеатра с продажей и покупкой билетов соков, попкорна.
  • Не изолируйте ребенка от общества. Поддерживайте контакт с друзьями и близкими. Ребенок может общаться с друзьями и близкими, которых вы не можете посетить лично, используя видеочаты.
  • Некоторое время можно уделить просмотру мультфильмов и развивающих и познавательных видео на YouTube канале.
  • И не забывайте про тихий час.
Полезные ссылки для родителей дошкольников:

http://chudo-udo.com/ —Портал «Чудо-юдо» настоящий клад развивающих материалов на любой вкус.

http://www.razvitierebenka.com — сайт «Раннее развитие ребёнка» для раннего развития детей от младенчества до школы.

https://pochemu4ka.ru — сайт «Почемучка» конкурсы, развивающие занятия, поделки.

 

Власова Е.Ю

СПЕКТАКЛЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ « МАРГАРИТА»

«ЛУЧШАЯ МАМА»

( 13.03.2020)

Власова Е.Ю

Сегодня в нашем дошкольном учреждении « День снега»!!!

Власова Е.Ю

 

СПЕКТАКЛЬ ТВОРЧЕСКОГО ОБЪЕДИНЕНИЯ

 «Маргарита»

« Зимняя Сказка» (31.01.2020)

 

Власова Е.Ю

Во вторник, 28 января в рамках проекта "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста" прошло интегрированное занятие-развлечение « Теремок » (тема: «Дикие животные»)

Власова Е.Ю

Спектакль Ивановского Драматического Театра « Герои в масках или Мульти- пульти  Новый год»

( 13.01.2020г. )

Власова Е.Ю

Семейный досуг « По сказочным дорожкам»

( 11.12.19 )

Власова Е.Ю

Сегодня в рамках проекта "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста" прошло интегрированное занятие-развлечение "Путешествие в царство Снежной королевы". Ребята расшифровывали замороженные письма, составляли предложения с помощью картинок. Угадывали и изображали различные эмоции, которые появились на снежинках. Лепили воображаемых снеговиков и кружились с метелью, и даже сами создавали небольшую вьюгу (дули через соломинку в бутылочку). В конце занятия отыскивали пару для своей варежки и совместно с товарищем одинаково её раскрашивали. Мы получили очень много положительных эмоций, научились договариваться и помогать друг другу.

Власова Е.Ю

26 декабря в рамках проекта "Развитие эмоционально-волевой сферы у детей старшего дошкольного возраста" прошло интегрированное занятие-досуг "Путешествие в сказку "Гуси-лебеди". Ребята помогли братцу Иванушке вернуться домой, помогли сказочным птицам стать добрыми и не совершать злых поступков. Мы вспомнили перелётных птиц, изобразили их прощальные крики, их внешний вид. В конце занятие мы сделали своих птичек, которые помогут  нам совершать добрые дела.

 

Власова Е.Ю

Спектакль творческого объединения « Маргарита»

(01.11.2019г.)

Власова Е.Ю

31 октября прошло интегрированное занятие-досуг "Приключения Буратино", которое было направлено на развитие эмоционально-волевой сферы детей. Ребята вспомнили героев сказки, а некоторые из детей познакомились с ними впервые. Вместе с героями дети выражали свои эмоции: радость, удивление, грусть и даже злость. Ребята научились сопереживать героям и помогли выполнить им интересные задания. Рекомендуем родителям прочитать детям эту сказку или посмотреть вместе мультфильм.

Власова Е.Ю

Семинар-практикум « Наш весёлый язычок»

16.10.19г.

 

 

Власова Е.Ю

Спектакль Ивановского Драматического Театра

 «Ночь в музее».

13.09.19г.

 

 

 

Лисова Ирина Альбертовна - воспитатель

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 32 года

 

https://nsportal.ru/lisova-irina-albertovna

 

 

Образцова Вера Владимировна

Учитель - логопед

Высшая квалификационная категория

 

Власова Елена Юрьевна-Воспитатель

Высшая квалификационная категория

Стаж работы - 12 лет

 

 

 

 

 

 

 

Х

2020-2021 учебный год

imageimage

image

image

 

 

 

 

2019-2020 учебный год

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021 учебный год 

 

 

 

 

 

2019-2020 учебный год 

 

 

 

 

 

 

 

 

Практические советы и рекомендации родителям будущих первоклассников
 
Подготовка ребенка к школе – это, конечно же, покупка школьных принадлежностей, школьной формы, портфеля или рюкзака, но не только это.
Самое главное, ребенок должен иметь желание идти в школу!
В этом, пожалуй, заключается самая главная часть подготовки!
Если Вы слышите от своего будущего первоклассника: «Я не хочу идти в школу», то это значит, что у него неправильная мотивация поступления в первый класс. Конечно, новый портфель, пенал, книги – это очень важно и красиво, но ребенок – первоклассник должен быть заинтересован самим процессом познания, тем фактом, что школа – это место, где он узнает много интересного и нового, много чему научится. К этому нужно, конечно, готовить малыша не за месяц или два, а намного раньше - с 3-4 лет. Но даже если до начала занятий остался один месяц, то еще можно немного исправить ситуацию. Это Ваша задача – объяснить малышу, что он уже почти совсем взрослый, и в школе он много чему научится, чтобы быть умным и умелым.
Что значит эта загадочная «ГОТОВНОСТЬ К ШКОЛЕ»?
Напомню: она состоит из трех направлений: физиологическая готовность, психологическая и социальная.
 
Уважаемые родители! Попробуйте сами проверить, готов ли Ваш малыш к обучению.
Для этого дайте себе ответы на вопросы, которые может задавать психолог при поступлении в школу.
 
1.Проведите простой тест на функциональную готовность ребенка к школе.
Потенциальный школьник должен дотянуться рукой через голову до мочки противоположного уха. Если ему это удалось – функционально ребенок готов к школе, поскольку длина тела и конечностей напрямую связана с развитием тормозной функции головного мозга.
 
2.Составьте с будущим первоклассником распорядок дня, вместе следите за его соблюдением. Систематически приучайте ребенка к новому режиму. Ложиться спать он должен не позднее девяти часов вечера, в том числе и в выходные. Минимум за полтора часа до сна следует прекратить просмотр телепередач, работу с компьютером, активные игры. Перед сном стоит прогуляться с ребенком на свежем воздухе, обсудить с ним прошедший день. Чтобы сгладить негативные эмоции раннего пробуждения, купите ребенку будильник, обыграйте ситуацию: «Ты уже взрослый, самостоятельный. Этот будильник будет только твоим, он поможет тебе вовремя вставать и везде успевать» или что-то вроде этого.
 
3.Не отправляйте ребенка одновременно в 1 класс и какую-нибудь секцию или кружок.
Само начало школьной жизни считается тяжёлым стрессом для детей.
 
4.У каждой личности должно быть свое пространство.
Если у ребенка нет своей комнаты, нужно организовать ему его учебный уголок: письменный стол, где он будет заниматься своим серьезным делом – учиться. Это хорошо и с точки зрения соблюдения правил гигиены – правильная посадка, позволяющая сохранить осанку, необходимое освещение 
 
5.Понаблюдайте за своим ребенком и помогите ему «дозреть» до школьной жизни, обеспечить ему готовность к школе.
 
                                                   Может ли Ваш ребёнок:
1.Объяснить с помощью слов, чего он хочет, то есть не показывать пальцем, а сказать: куртка, конфета, цыплёнок?
2.Изъясняться связно, например: «Покажи мне...»?
3.Понимать смысл того, о чём ему читают?
4.Чётко выговорить своё имя?
5.Запомнить свой адрес и номер телефона?
6.Писать карандашом или мелками на бумаге?
7.Нарисовать картинки к сочинённой истории и объяснить, что на них изображено? 8.Пользоваться красками, пластилином, карандашами для творческого самовыражения? 9.Вырезать ножницами с тупыми концами, причём ровно и не поранившись?
10.Слушать и следовать полученным указаниям?
11.Быть внимательным, когда кто-то с ним разговаривает?
12.Сосредоточиться хотя бы на 10 минут, чтобы выполнить полученное задание? 13.Радоваться, когда ему читают вслух или рассказывают истории?
14.Положительно оценивать: я – человек, который многое может?
15.«Подстраиваться», когда взрослые меняют тему разговора?
16.Проявлять интерес к окружающим его предметам?
17.Ладить с другими детьми?
 
                                        Анкета «Готов ли ваш ребенок к школе?»
 
Ответьте на вопросы анкеты и прочитайте получившийся результат.
Инструкция: Ответьте на предложенные вопросы. Варианты ответов: «да» или «нет».
 
1. Может ли Ваш ребенок самостоятельно заниматься каким-нибудь делом в течение 30 минут?
2. Умеет ли он составлять рассказы по картинкам (более чем 5 предложений), используя наречия, прилагательные и сложные предложения?
3. Быстро ли Ваш ребенок запоминает стихотворения и знает ли несколько стихов наизусть?
4. Умеет ли он считать до 10 и в обратном порядке? Считать до 100?
5. Может ли он решать простые задачи на сложение и вычитание?
6. Умеет ли Ваш ребенок читать по слогам?
7. Имеет ли он хорошую координацию движений?
8. Умеет ли он рисовать и раскрашивать?
9. Умеет ли Ваш ребенок обобщать - называть группу предметов одним словом? (посуда, города, мебель, транспорт, одежда, насекомые)?
10. Хочет ли он ходить в школу?
                                                       Интерпретация результатов:
За каждый положительный ответ, начисляйте себе по 1 баллу. Подсчитайте набранные баллы.
 
1 – 3 балла – Ваш ребенок пока не готов к школе.
4 – 6 баллов – ребенок условно готов к школе, но этого не достаточно для успешного усвоения школьной программы. Больше занимайтесь с ним, развивая все познавательные процессы (память, внимание, мышление, речь, воображение), а также мелкую моторику рук и усидчивость.
7 – 10 баллов – Ваш ребенок полностью готов к началу регулярного школьного обучения.
 
                   Анкета «Психосоциальная зрелость будущего первоклассника»
 
1. Назови свою фамилию, имя, отчество.
2. Назови фамилию, имя, отчество мамы, папы.
3. Ты девочка или мальчик?
Кем ты будешь, когда вырастешь, женщиной или мужчиной?
4. У тебя есть брат, сестра? Кто старше?
5. Сколько тебе лет? А сколько будет через год? Через два года?
6. Сейчас утро или вечер? День или утро?
7. Когда ты завтракаешь - вечером или утром? Обедаешь - утром или днем? Что бывает раньше - обед или ужин?
8. Где ты живешь? Назови свой домашний адрес.
9. Кем работает твой отец, мать?
10. Ты любишь рисовать? Какого цвета этот карандаш (ленточка, платье)?
11. Какое сейчас время года- зима, весна, лето или осень? Почему ты так считаешь?
12. Когда можно кататься на санках - зимой или летом?
13. Почему снег бывает зимой, а не летом?
14. Что делает почтальон, врач, учитель?
15. Зачем нужны в школе звонок или парта?
16. Ты сам(а) хочешь пойти в школу?
17. Покажи свой правый глаз, левое ухо. Для чего нужны глаза, уши?
18. В какое время с деревьев опадают листья?
19. Что остается на земле после дождя?
20. Каких животных ты знаешь?
21. Каких ты знаешь птиц?
22. Кто больше: корова или коза? Птица или пчела? У кого больше лап: у собаки или у петуха?
23. Что больше - 8 или 5, 7 или 3? Посчитай от 3 до 6, от 9 до 2.
24. Что нужно сделать, если нечаянно сломаешь чужую вещь?
25. Хочешь ли ты идти в школу?
26. Как ты думаешь, что хорошего, интересного будет в школе?
27. Как, по-твоему, тебе лучше будет учиться: дома с родителями, в школе с учительницей или если учительница будет приходить к тебе домой?
 
Оценка ответов. Все баллы суммируются в соответствии с математическими правилами.
1 балл - за правильный ответ на все подвопросы одного пункта (за исключением контрольных).
0,5 балла - за правильные, но неполные ответы на подвопросы пункта.
Правильными считаются ответы, соответствующие поставленному вопросу:
Папа работает инженером. У собаки лап больше, чем у петуха.
Неверными считаются ответы типа: Мама Таня, папа работает на работе.
К контрольным заданиям относятся вопросы: 5, 8, 15, 24.
Они оцениваются следующим образом:
No 5 - если ребенок может вычислить, сколько ему лет - 1 балл, если он называет года с учетом месяцев - 3 балла.
No 8 - за полный домашний адрес с названием города - 2 балла, неполный - 1 балл.
No 15 - за каждое правильно указанное применение школьной атрибутики - 1 балл.
No 24 - за правильный ответ - 2 балла.
Пункт 16 оценивается совместно с пунктами 15 и 17.
Если в пункте 15 ребенок набрал 3 балла и дал положительный ответ на пункт 16, то в протоколе отмечается положительная мотивация к обучению в школе (общая сумма баллов должна быть не менее 4).
                                                                                Результат
27-32 баллов - ребенок считается школьно-зрелым.
23-26 балла - ребенок считается средне-зрелыми.
17-22 баллов - низкий уровень психосоциальной зрелости.
 
                                    Тест для родителей «Готов ли ваш ребенок к школе?»
 
Результаты анкеты позволят Вам определить, что следует развивать у ребенка при его подготовке к школе.
Поставьте знак + против высказываний, с которыми Вы согласны. Те ответы, которые остались пустыми – это план вашей работы с ребенком до 1 сентября и всю первую четверть.
 
1.Хочет ли ваш ребенок идти в школу?
2.Привлекает ли его в школе то, что он там много узнает?
3.Может ли он заниматься самостоятельно каким-либо делом, требующим сосредоточения в течение 30 минут, например, собирать конструктор?
4.Верно ли, что ваш ребенок в присутствии незнакомых взрослых не стесняется?
5.Умеет ли он составлять рассказ по картинке не короче, чем из пяти предложений?
6.Может ли ваш ребенок рассказать наизусть несколько стихотворений?
7.Умеет ли он изменять существительные по числам? (единственное и множественное число)
8.Умеет ли ваш ребенок читать по слогам или целым словам?
9.Умеет ли он считать до 10 и обратно?
10.Может ли ваш ребенок решать простые задачи на вычитание и прибавление единицы?
11.Верно ли, что ваш ребенок имеет «твердую руку» (при использовании пишущих предметов)? 12.Любит ли он рисовать или раскрашивать картинки?
13.Может ли ваш ребенок пользоваться ножницами и клеем?
14.Может ли он собрать разрезную картинку из 5 частей за 1 минуту?
15.Знает ли ваш ребенок названия диких или домашних животных?
16.Может ли он обобщать понятия, например, назвать одним словом «овощи» помидоры, морковь, лук?
17.Любит ли ваш ребенок заниматься самостоятельно – рисовать, собирать мозаику и т.д.?
18.Может ли он понимать и точно выполнять словесные инструкции?
Если Вы ответили "ДА", то поставьте 1 балл, если Вы написали "НЕТ", то поставьте 0 , затем сложите все ответы.
              Количество утвердительных ответов составляет:
15-18 баллов - можно считать, что ребенок вполне готов к тому, чтобы идти в школу.
Вы не напрасно с ним занимались, а школьные трудности, если и возникнут, будут легко преодолимы; 
10-14 баллов - вы на правильном пути, ребенок многому научился, а содержание вопросов, на которые вы ответили отрицанием, подскажет вам точки приложения дальнейших усилий;
9 и меньше- почитайте специальную литературу, постарайтесь уделять больше времени занятиям с ребенком и обратите особое внимание на то, чего он не умеет.
          Уважаемые родители! Результаты могут вас разочаровать.
Но помните, что все мы - ученики в школе жизни. Ребенок не рождается первоклассником, готовность к школе - это комплекс способностей, поддающихся упражнению.
Если Ваш ребенок готовится стать учеником, Вы можете предложить ему следующую анкету. Попросите ребенка выразить своё отношение к содержащимся в ней утверждениям, знаками «+» или «-» зафиксируйте его ответы. Это поможет Вам лучше узнать мотивы, которыми руководствуются Ваш малыш при поступлении в школу.
 
                                                                 Анкета «Я - первоклассник»
 
1.Когда я пойду в школу, у меня появится много друзей. 
2.Мне интересно, какие у меня будут уроки.
3.Я буду приглашать на день рождения весь класс.
4.Я хочу, чтобы урок длился дольше, чем перемена. 5.Когда пойду в школу, я буду хорошо учиться.
6.Мне интересно, что в школе дают на завтрак.
7.Самое лучшее в школе, это каникулы.
8.Мне кажется, что в школе интереснее, чем в саду (дома).
9.Главное, что в школу носят рюкзак с книгами, тетрадками, ручками и карандашами. 10.Хочу всему научиться.
11.Не хочу ходить в детский сад.
12.Я хочу в школу, потому что мои друзья тоже идут туда.
13.Если бы я мог (могла), я пошел (пошла) бы в школу ещё в прошлом году.
 
Если ребенок согласился с пунктами:
2,4,5,8,10,13 – ребенок понимает, что такое школа, относится к ней положительно, хочет туда идти, будет учиться с интересом - мотивация сформирована;
1,3,6,7,9,11 – он хочет в школу, но привлекает пока она не учебой, а новыми друзьями и играми - мотивация не сформирована!.
Если вы опасаетесь за успехи своего ребенка, советуем вам не сосредотачиваться на выработке конкретных навыков - не стоит "дрессировать" его на сложение и вычитание, чтение по слогам. Методические приемы обучения в начальной школе постоянно меняются, существует множество авторских программ, и ваши усилия могут пойти вразрез с ними, что только затруднит в дальнейшем обучение ребенка.
 
                                             Полезные советы и рекомендации:
 
1. Куда полезнее будет использовать общеразвивающие упражнения, полезные для укрепления восприятия, памяти, внимания, тонкой моторики рук.
2. Учите ребенка обращать внимание на то, как звучат слова - предлагайте ему внятно повторять слова, как русские, так и иностранные, знакомые и незнакомые ("электрификация", "магистратура" и т. д.).
3. Разучивайте с ним стихи, скороговорки и сочиняйте сказки. Просите повторять наизусть услышанный текст и пересказывать его своими словами. Вспомните коллективные игры типа "Барыня прислала сто рублей" - они развивают произвольность действий, сосредоточенность, обогащают речевой запас детей.
4. Очень полезно запоминать различные предметы, их количество и взаиморасположение;
  обращайте внимание ребенка на детали пейзажа и окружающей обстановки.
5. Не забывайте почаще просить его сравнивать различные предметы и явления - что в них общего и чем они отличаются.
6. Предложите ребенку запомнить последовательность цифр (например, номера телефонов).
7. Хорошо стимулируют развитие концентрации внимания игры-лабиринты, в которых нужно "проследить" дорожку персонажа, а также задание на сравнение двух почти одинаковых рисунков.
8. Не пренебрегайте занятиями, развивающими и укрепляющими мелкие движения рук: лепка, рисование, аппликации, игры с конструкторами типа LEGO - все это создает предпосылки для формирования хорошего почерка и способствует развитию мышления ребенка.
Используйте подручные средства - можно отделить горох от кукурузы или бобов, рассортировать пуговицы, разложить спички.
9.Хорошие манеры ребенка — зеркало семейных отношений.
«Спасибо», «Извините», «Можно ли мне...», обращение к взрослому на «Вы», должны войти в речь ребенка до школы. Учите ребенка быть вежливым и спокойным в обращении и отношении к людям (и взрослым, и детям).
10. Не забывайте, что ребенок еще несколько лет будет продолжать играть.
Ничего страшного в этом нет. Наоборот, в игре ребенок тоже учится. Лучше поиграйте вместе с ним и в процессе выучите какие-нибудь понятия (например: левый – правый).
На сегодняшний день одной из самых распространенных родительских ошибок является стремление вырастить вундеркинда. Еще до поступления в школу ребенка обучают большей части учебной программы первого класса, и ему становится неинтересно на уроках. Конечно, родителям хочется, чтобы их ребенок хорошо учился и вообще был «самым-самым». Однако, если Ваш ребенок действительно гений, то он все равно проявит себя. А перегрузка ребенка занятиями может сказаться на его здоровье и желании учиться.
Подготовка ребенка к школе должна заключаться просто в его общем развитии – процессов внимания, памяти, мышления, восприятия, речи, моторики.
Необходимо заниматься не закладыванием в ребенка различных знаний, а расширением его кругозора и представлений об окружающем мире. И, как бы ни продвигались объективные успехи вашего ребенка, старайтесь создавать здоровый настрой перед школой, при котором он бы стремился к знаниям, не боялся плохих отметок и был уверен в том, что, отличник или двоечник, он все равно для вас самый любимый!
                                                                                                            
                                                                 Спасибо за внимание!
 
Сидим дома с пользой. Консультация для родителей «Расскажите детям о войне»
 
События прошлого века уходят все дальше в историю, но мы храним память о Великой Отечественной Войне.
Мамы и папы, рассказываете ли вы вашим детям о войне? Совсем неважно как это называется – патриотическим воспитанием, уроками истории или информацией для общего развития, но детям необходимо рассказывать о подвигах и славе предков, о страшной угрозе, нависшей над нашей страной, и о великой ПОБЕДЕ.
Если Ваш ребёнок посещает детский сад, то воспитатели прикладывают все усилия, чтобы помочь вашему ребенку сориентироваться в нашем мире. Основной же фундамент личностных качеств, определяющих отношение ребенка к миру и самому себе, закладывается в семье. Главная роль в воспитании детей по-прежнему принадлежит родителям. Мамы и папы стараясь всесторонне развивать детей до школы, давая им знания в самых разных областях, не забывайте про взращивание патриотизма.
Как познакомить малыша с давними событиями? Каждый год наша Родина погружается в атмосферу единства и сплоченности. Праздник Победы – хороший повод рассказать детям о войне. Для современных родителей годы с 1941 по 1945 – это время, которое у многих забрало бабушек, дедушек, прабабушек или прадедушек. Не стоит откладывать разговоры на тему войны до возраста, когда ребенок сам может спросить. Дети видят и понимают больше, чем нам кажется. Тем более не отказывайте ребенку в разговоре о войне, если он спрашивает об этом сам. Говорить о войне с дошкольником нужно простым, понятным языком. Не надо перегружать рассказ датами, подробностями, которые ребенок просто не сможет разложить в голове по полочкам. Детям проще воспринимать информацию наглядно, когда можно посмотреть и потрогать. Поэтому говорите с ребенком, когда вместе смотрите фильмы о войне, в которых рассказывается о подвигах детей на фронте, о борьбе за жизнь во время блокады Ленинграда и о помощи взрослым в тылу.
 
Рекомендательный список фильмов для детей о войне.
 
1. "Садись рядом, Мишка" (1977)
О блокадном Ленинграде, семилетнем Мишке Афанасьеве и его друзьях — брате Гене и сестренке Леночке, которые чаще всего оставались без присмотра родителей. Выступая с концертами в госпиталях, ребята общались с героями войны и конечно верили в победу.
 
2. "Полонез Огинского" (1971)
Повесть военных лет. Осиротевший маленький скрипач вместе со своим старшим другом проводят одну за другой серьезные операции в тылу врага.
Фильм про белорусских партизан, про маленького смелого и сообразительного музыканта. Заканчивается здесь всё хорошо. А еще в фильме очень красивая музыка.
 
3. "Зеленые цепочки" (1970)
Трое ленинградских мальчишек осенью 1941 года, случайно найдя ракетницу, вышли на след шпионской банды и под руководством опытного чекиста Буракова обезвредили фашистского диверсанта, орудующего в облике однорукого дяди Пети.
 
4. "Я - Хортица" (1981)
Тяжелые дни августа 1941 года. Вражеские войска подходили к Запорожью, был захвачен остров Хортица, с его высоких берегов фашисты вели обстрел города. Наши войска стремились во что бы то ни стало отбить этот плацдарм. Советским воинам помогли школьники-бойцы отряда «Юный Чапаевец». Они разузнали расположение фашистских военных объектов и кострами дали сигнал советским десантникам. Хортица была освобождена.
 
5. "Сын полка" (1946)
В годы войны наши солдаты подбирают мальчика-сироту. Он отказывается уехать в тыл и становится разведчиком, а затем остается при батарее. Когда в бою с прорвавшимися немецкими танками гибнет расчет батареи, Ваню отправляют в Суворовское училище, воспитанники которого участвуют в военном параде на Красной площади.
 
6. "Девочка из города" (1986)
Фильм по одноимённой повести.
Семилетняя Валентина осталась сиротой. Отец ушел на фронт и пропал без вести. Мать с братишкой погибли под бомбежкой. Во время эвакуации девочка отстала от поезда, ночь провела в стогу сена, где ее совсем замерзшую обнаружила деревенская женщина Дарья. И хотя своих детей у нее было трое, Дарья оставила девочку в своем доме…
 
7. "Жила-была девочка" (1944)
Потрясающий фильм, снятый в блокадном Ленинграде.
История двух маленьких блокадниц в осажденном Ленинграде - 7-летней Настеньки и 5-летней Катеньки. Голод, холод, путешествия через вымерзший город к Неве с санками за водой, смерть матери, ранение - все это выпало на долю детей, перенесших наравне со взрослыми все тяготы войны.
При работе над фильмом его создатели отважились снимать некоторые эпизоды фильма в осажденном немцами Ленинграде.
В память о Великой Победе отложите свои дела, прочтите хорошую книгу о войне. Окунитесь в ту лихую годину, ощутите дыхание времени, переживите вместе с героями книг боль, гнев, отчаяние, восторг, чувство любви ко всему живому и настоящему.
 
Рекомендательный список произведений о военном времени.
 
В список книг про войну для детей и подростков включены и маленькие рассказы для младших школьников, и повести, романы для детей старшего возраста. Они способны научить маленьких читателей ценить то, что есть в их жизни. Самыми интересными книгами, про войну для детей всегда были те, где главные герои — их сверстники. Это истории о жизни ребят, которые становились сиротами, попадали в плен, голодали, выживали, брали в руки оружие, защищали своих матерей и сестёр.
 
1. Алексеев С. — «Рассказы о войне»
Алексеев — известный детский писатель, который сумел немудреным и понятным языком донести детям, что значит реальная война. Он написал о реальных людях, об их подвигах и героизме. Учит гордиться своими предками и воспитал любовь к Родине, дух патриотизма.
 
2. Баруздин С. — «Шел по улице солдат»
Это детский рассказ о необыкновенном человеке, который тысячу раз сражался за Родину и побеждал. Он солдат, он герой. Он множество раз погибал, и не погиб. Это рассказ о дедах и прадедах, воевавших в годы Отечественной войны. Они все были настоящими героями.
 
3. Балтер Б. — «До свидания, мальчики!»
Главный герой рассказа Володя Белов, в котором соединились мальчишка и прошедший войну взрослый мужчина. Это история о судьбе одного человека в большой стране.
 
4. Верейская Е. — «Три девочки»
Пережить блокаду Ленинграда и встретиться лицом к лицу с недетскими трудностями — выпало на долю трёх совсем юных девочек-школьниц. Это реалистичная история о настоящей дружбе, преданности, искренности и мужестве.
 
5. Никольская Л. — «Должна остаться живой»
Декабрь 1941 года, город Ленинград. Это был страшный месяц блокады, действия повести разворачиваются именно в это время. Обычная девочка, переживая тяжёлый для всех период, преодолевает множество трудностей.
 
Рекомендательный список мультфильмов о войне:
 
«Солдатская сказка»  
«Великая Отечественная»  
«Василёк»  
«Сильные духом крепче стены»  
«Салют» 
 
Мальчикам будет интересно изучать технику и оружие военных лет. В этом могут помочь энциклопедия, журналы, интернет. Можно распечатать раскраски с танками и солдатами и предложить их ребёнку, а заодно немного рассказать о том или ином орудии. Можно прослушать музыкальные произведения вместе с детьми.
 
Рекомендательный список музыкальных произведений:
(наименование произведения, автор музыки, автор слов)
 
«9 Мая» Зинаида Роот Зинаида Роот
«Тёмная ночь» Н. Богославский В. Агапов
«Три танкиста» Д. Покрассова Б. Ласкина
«На безымянной высоте» В. Баснера М. Матусовского
«Песня о мире» А. Филиппенко Г. Волганой
«Священная война» А. Александрова В. Лебедева -Кумача
«В землянке» Листов А. Суриков
«Алеша» Э. Колмановский К. Ваншенкин
«На солнечной поляночке» В. Соловьёва –Седого А. Фатьянова
«Вечер на рейде» В. Соловьёва –Седого Александра Чуркина
«Дороги» А. Новиков Лев Ошанин
«Огонёк» (неизвестен) Михаил Исаковский
«Последний бой» М. Ножкин М. Ножкин
«Журавли» Ян. Френкель Расул Гамзатов
 
Как видите, детей можно приобщать к изучению Великой Отечественной войны разными способами. А ещё рекомендую посещать с ребенком вечный огонь, аллею славы, памятники героям в своем селе; ходить на парад Победы 9 мая; просить бабушек и дедушек, родившихся в военные или послевоенные годы, рассказать о своих воспоминаниях из детства; показывать награды своих родственников в войне, показать фронтовые письма, фотокарточки, если они сохранились; делать с детьми поделки к празднику Победы для утренника в детском саду.
Не забывайте говорить детям о войне откровенно, это наша история и забыть её мы не имеем права.
 
 
Копилка идей для родителей «Сидим дома с пользой»
 
 Уважаемые родители! Сегодня вы сможете проявить свою фантазию и творчество в рисовании. Все дети любят рисовать, но творчество не может существовать под давлением. Ведь рисование для ребенка – это радостный, вдохновенный труд, к которому не надо принуждать, но очень важно стимулировать и поддерживать ребёнка, постепенно открывая перед ним новые возможности изобразительной деятельности, и наиболее интересными формами изодеятельности для детей являются нетрадиционные техники рисования. А сколько дома ненужных вещей — щетка зубная, огарок свечи, тушь, моток ниток, пенопласт, монетки, и все это может нам пригодиться для работы. Предлагаем  вам несколько вариантов рисования, в которых используются нетрадиционные техники.
  • ПЕРВЫЙ СПОСОБ: РИСОВАТЬ ПЕНОЙ ДЛЯ БРИТЬЯ. 
Пеной можно рисовать несколькими способами.
 
Первый способ. Выдавить пену для бритья на лист бумаги и с помощью линейки выровнять поверхность. Теперь мы берем гуашь и обыкновенной кисточкой рисуем картины.
 
                                             
  
 
image
 
Второй способ. В отдельные тарелочки мы выдавливаем пену для бритья и окрашиваем ее в нужный нам цвет (гуашью либо красителями). А теперь с помощью одноразовых ложек или кисточек рисуем на листе бумаги, то что мы нафантазировали. Свои работы можно дорисовать кисточками. 
 
 
 
  
 
  • ВТОРОЙ СПОСОБ: РИСОВАТЬ МЫЛЬНЫМИ ПУЗЫРЯМИ. Положите в стакан ложку гуаши, налейте жидкого мыла, смешанного с водой.
Берем соломинку для коктейлей и начинаем пенить раствор, чтобы пузыри поднялись в стаканчике. 
Когда пена поднялась, берем плотную бумагу и прислоняем ее к мыльной пене. Таким образом, можно одним листом бумаги пройтись по всем цветам. Для творчества лучше брать плотную бумагу.
Получившиеся отпечатки можно дорисовать и сделать картину.
 
 
 
   
 
  • ТРЕТИЙ СПОСОБ : мы предлагаем вам ещё один нетрадиционный вид техники- ЭТО РИСОВАНИЕ НА КЕФИРЕ.
ЭТОТ ВИД ТЕХНИКИ НАЗЫВАЕТСЯ ЭБРУ.
Наливаем кефир в тарелку. Капаем ложечкой несколько капель краски в кефир или наливаем по чуть-чуть из стаканчика. 
Обмакиваем две ватные палочки в жидкое мыло и погружаем их в тарелку с кефиром. Наблюдаем как краски начинают создавать красивые узоры. Так же можно получить оттиск на листе бумаги, для этого нужно взять лист бумаги положить его на молочный рисунок и потом вытащить его для просушки. 
  
 
 
 
 
  • ЧЕТВЕРТЫЙ СПОСОБ - РИСОВАТЬ ВИЛКОЙ
«Ежик на лесной опушке»
 
Приступим к работе. Лист бумаги следует расположить по горизонтали.
В центре листа с помощью кисти и коричневой краски рисуем овал, не дожидаясь его высыхания, удлиняем его с одной стороны, выделяя нос. 
Далее нам понадобится вилка и зеленая гуашь, рисуем траву пока наш ежик сохнет. Вилку полностью опускаем в краску и с помощью техники прикладывания оставляем отпечатки. Также можно, чтоб отпечатки заходили на ежика, это даст представление о многоплановости (ежик в траве).
Тщательно вымываем вилку, дальше нам в работе понадобится красная и желтая гуашь. На некоторые травинки используя ту же технику с помощью вилки и краски сажаем цветы.
Теперь необходимо сделать ежику иголки. 
Повторяя те же действия, только используя черную гуашь рисуем ежику иголки.
Переходим к завершаемому этапу нашей работы. Дорисовываем нашему ежику с помощью кисти и черной гуаши глазик и носик. 
 
 
 
 
 
Уважаемые родители! Надеюсь, что наш мастер-класс вам понравился и обязательно повторите нетрадиционные способы рисования со своими детьми.
Спасибо всем за внимание!
 

Сидим дома с пользой

  Пасхальное яйцо в технике мозаики.
 
МАТЕРИАЛЫ И ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ С ДЕТЬМИ ПАСХАЛЬНЫХ ЯИЦ В ТЕХНИКЕ МОЗАИКИ
 
Для работы Вам понадобятся:
 
скорлупа выдутого яйца,
разноцветная креповая бумага, тканевые лоскутки
клей ПВА,
кисточка,
фен для волос.
 
ПОШАГОВОЕ ОПИСАНИЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ПАСХАЛЬНЫХ МОЗАИЧНЫХ ЯИЦ  С  ДЕТЬМИ
 
Работа   с мелкими кусочками бумаги очень полезна для развития мелкой моторики детей и для развития чувства цвета, ведь мозаику ребенку нужно подобрать так, чтобы все кусочки мозаики смотрелись едино, красиво, целостно.
 
ШАГ 1
 
Этот шаг делает взрослый. Проколоть в яйце иглой отверстия с противоположных сторон, выдуть содержимое яйца. Промыть внутреннюю часть яйца (воду можно заливать с помощью шприца). Хорошо просушить заготовку яйца.
 
Полезный совет из опыта: Такая основа яйца очень хрупкая, поэтому ребёнку можно дать деревянную основу яйца для данной поделки.
 
Нарезать креповую бумагу небольшими квадратиками или прямоугольниками. Размер прямоугольников или квадратиков приблизительно 1,5  х 1,5 см или 1,5 х 2 см.
 
 
ШАГ 2
 
Смазать небольшой участок яичной скорлупы клеем ПВА. На смазанную поверхность наклеить разноцветные кусочки бумаги.
 
Полезный совет: Чтобы легче было работать, наклеенную поверхность периодически подсушивайте феном, чтобы кусочки не прилипали к рукам. При этом слегка придерживайте скорлупку рукой. Иначе наша поделка может «улететь» под давлением воздуха и разбиться.
 
 
ШАГ 3
 
Продолжаем декорировать яйцо.  Подсушенную обклеенную часть яйца переворачиваем вниз и доклеиваем оставшуюся часть яйца.
 
Полезный совет: Если при выдувании у Вас получилось отверстие слишком большого размера (см. фото ниже), то его можно вначале заклеить светлым кусочком бумаги, а затем поверх наклеить кусочек любого цвета. Отверстие станет  незаметным на готовом пасхальном яйце.
 
 
ШАГ 4
 
Положить готовые яйца на тарелку или в специальную подставку и выдержать до полного высыхания.
 
Полезный совет: Если вы обнаружили после высыхания пасхального яйца с эффектом мозаики, что какие-то части мозаики плохо приклеились, то нужно подклеить эти кусочки бумаги и покатать яйцо в руках. Бумага плотно прилипнет к скорлупе.
 
 
Интересная идея: Аналогичным образом можно поработать с мелкими лоскутками, приклеивая их также на клей ПВА к поверхности пасхального яйца и подбирая лоскутки по цвету.
 
 
ШАГ 5
 
Оформить пасхальную поделку:
 
Вариант 1. Готовые яйца поставить  в подставочки – пробки от пластиковых бутылок из-под  минеральной воды.
Вариант 2. А можно аккуратно через заклеенные бумагой  отверстия цыганской иглой или крючком для вязания протянуть шнурочек из скрученных разноцветных ниток и подвесить яйцо.
 
 
Выполните свой вариант оформления яйца к Светлому Празднику Пасхи .Удачи вам в творчестве! С наступающим Светлым Христовым Воскресением! 
 
 
Мастер – класс «Нетрадиционная техника рисования – кляксография."
Мы  сейчас  переживаем  неспокойное  и  не  совсем  привычное  для  нас  время.  Родители вынуждены продолжительное время   находиться  дома  вместе с детьми, поэтому   возникает  много  сложностей,  вопросов,  непониманий… И  один  из главных вопросов:  «Как организовать деятельность ребенка в течение дня?»
 
       Прежде всего, взрослые должны организовать свой день так, чтобы как можно меньше распорядок дня ребенка дома отличался от распорядка дня в детском дошкольном учреждении. Ведь карантин закончится, и дети вернутся к привычной размеренной жизни в детском саду. И лучше, чтобы ребенку не пришлось заново к нему привыкать. Родителям нужно понимать, что изменилось только место пребывания большей части дня ребенка, а его деятельность должна и впредь быть такой, как и была  интересной  и  полезной.  А  самым  интересным  и  привлекательным  занятием для  дошкольников  после  игры является  рисование,  потому  что  оно  дает  возможность  детям  передавать  свои  впечатления об  окружающей  действительности в  своих  же  рисунках.
 
В наше время получил широкое распространение достаточно нестандартный вид изобразительной деятельности – кляксография.   Кляксография – это дорисовывание нанесённой на бумагу произвольной кляксы до узнаваемого художественного изображения.
 
Кляксография – это отличный способ весело и с пользой провести время, поэкспериментировать с красками, создать необычные образы. Раздувая кляксы нельзя точно предугадать, как они разойдутся, перельются друг в друга, и каков будет окончательный результат. Такое занятие будет интересно и взрослым и детям.
 
Причем не только интересно - но и полезно: например, в качестве артикуляционной гимнастики. Также рисование выдуванием через соломинку укрепляет здоровье и силу легких и дыхательной системы (что особенно полезно при кашле).
 
Хочется отметить, что с помощью данного вида рисования хорошо, получается, изображать различные деревья (получаются замысловатые стволы, ветки и т. д.). Попробуйте, результат Вам понравится!
 
Для  работы  потребуется:
 
 
- альбомные листы;
- гуашь или акварель;
- крупная кисть или можно использовать пипетку;
- трубочка для напитков;
- вода в баночке;
- салфетки - вытирать руки, если запачкаются;
- ватные палочки;
- фломастеры.
Предлагаем  поэкспериментировать  на  тему «Весеннее  настроение». 
 
  
 
Макаем кисть в разведенную краску и брызгаем на лист бумаги. Чем гуще краска - тем насыщеннее цвет, но труднее она выдувается. Берем трубочку, и дуем через нее на разноцветные капли краски, они превращаются в кляксы. При этом лист бумаги можно поворачивать – кляксы получаются ещё интереснее!
 
А  теперь  с помощью крупной кисти или  пипетки  ставим кляксу в низу  листа.
 
  
 
С помощью трубочки раздуваем краску в разных направлениях. Получилось вот такое дерево! 
 
           
 
  Это дерево можно  превратить  в  распускающуюся  вербу.  С помощью ватных палочек подрисовываем пушистые  почки.
 
 
Точно  также  можно  нарисовать  траву,  землю,  облака.
 
  
 
С помощью фломастеров,  карандашей   можно  дорисовывать разные элементы  рисунка,  пусть  поможет  ваша  фантазия!  
 
    Научившись выражать свои чувства на бумаге, ребёнок начинает лучше понимать чувства других, учится преодолевать робость, страх перед рисованием, перед тем, что ничего не получится. Он уверен, что получится, и получится красиво.
 
Интересного и творческого дня. 
 
 

Обзор полезных Интернет-ресурсов в помощь родителям дошкольников

Интернет технологии прочно входят в нашу жизнь. И редкий ребенок в настоящее время не знает, что такое интернет. Очень часто даже если родители считают Интернет «вредным», все равно пользуются им.  Дети же оценивают интернет исключительно положительно. Наша задача подсказать родителям полезные интернет –ресурсы.

Предлагаем вашему обзор безопасных и полезных ресурсов сети Интернет для организации совместной деятельности родителей с детьми.

Детский портал «Солнышко»

https://solnet.ee/  

Ежедневный познавательно-развлекательный портал для детей, родителей и педагогов. Конкурсы и викторины, виртуальная школа для малышей, игры и мультфильмы, методики раннего обучения, консультации детских специалистов, сценарии праздников, родительский опыт, служба рассылки виртуальных открыток.

Детский «Чудо-Юдо» портал 

http://chudo-udo.info/

Сайт содержит онлайн-игры, тесты, кроссворды, прописи, аудио-сказки, обучающие мультфильмы, раскраски, пазлы — каждый родитель найдет, на этом портале, чем занять своего ребенка.

«Лукошко сказок»

www.lukoshko.net   

Сайт предлагает сказки, стихи и рассказы для детей. Здесь можно найти русские народные сказки и сказки других народов, рассказы о животных, стихи и песни для детей.

«Веселая наука»

http://naukaveselo.ru

На данном сайте представлено несколько разделов направленные на разностороннее развитие малышей. Здесь можно найти различные эксперименты для детей, читательский клуб, идеи для творчества

«Кошки-мышки»

http://www.koshki-mishki.ru/

Данный сайт располагает интересными играми, раскрасками, пазлами, развивающими заданиями на развитие логического мышления детей, а также их родителей. Этот интернет — ресурс поможет детям развить творческое, креативное мышление и фантазию.

«Интернет-гномик»

http://i-gnom.ru/

Развивающие игры, представленные на сайте «Интернет — Гномик», помогут в обучении детей навыкам счета, сравнения, познакомят детей с геометрическими понятиями, помогут усвоить алфавит. Наши игры адресованы детям дошкольного возраста.

«Теремок»

http://www.teremoc.ru

Развивающий и познавательный сайт для детей и их родителей. На сайте множество интересных образовательных и досуговых материалов.

«Ребзики»

http://www.rebzi.ru/

На этом сайте ваши дети смогут разукрашивать онлайн, а также распечатать раскраски: собирать пазлы разного уровня сложности. Развивать внимательность и выдержку. Принять участие в конкурсах.

«Умные игры для умных детей, родителей, учителей»

http://www.logozavr.ru

Обучающие и развивающие компьютерные игры и флеш-игры для дошкольников, которые могут использоваться дома: пазлы, раскраски, ребусы, судоку, японские кроссворды, пасьянсы и другие головоломки, развивающие восприятие, внимание, зрительную память, логическое мышление – все то, что способствует успешному обучению ребенка в школе.

«Играемся»

http://www.igraemsa.ru/

Предлагаем вашему вниманию сайт детских онлайн игр “Играемся”. Здесь вы найдёте игры на общее развитие ребёнка, игры на внимание и память, логику и мышление, различные раскраски, пазлы, ребусы, загадки, головоломки, а также многие другие интересные задания.

«Математика онлайн»

https://uchi.ru/

На сайте подобраны задания, которые помогут превратить каждый урок, упражнение или пример в увлекательные логические игры для детей, а родителям и, конечно, самим маленьким ученикам подготовиться к поступлению в первый класс.

«Детское развитие»

http://www.playlandia.ru/

Существует множество способов обучить ребёнка чтению или счёту, но объединяет их одно — игра является лучшим способом получения новых знаний. Во время игры ребенок получает знания с удовольствием, поэтому подходить к выбору развлечений нужно внимательно. Из всего многообразия выбирайте те детские игры, которые подходят по возрасту и тематике. На сайте вы найдете развивающие игры для детей. 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2020-2021 уч. год

 

 

2019-2020 учебный год 

 

 

 

ГОВОРЯТ ДЕТИ