МБДОУ "Усть- Баргузинский детский сад Солнышко"

Сайт группы "Карамельки"

Мы дружные ребята, детишки просто КЛАСС! Мы в группе развиваясь о многом узнаем, общаемся, играем, танцуем и поём! Карамельки- мы такие, всем на зависть заводные!

Регион: Бурятия

Населенный пункт: пгт Усть-Баргузин

Год основания: 2022

Количество учащихся: 31

Новости

Неделя космоса

Тематическая неделя позволила малышам углубленно познакомиться с планетами, звездами, космическими аппаратами.

"Расскажи - и я забуду, покажи -и я запомню,дай попробовать – и я пойму"
Зданевич В.Г.

Каждый ребенок получит здесь ласку,

Каждого встретят тепло и уют.

Каждую девочку, каждого мальчика

Здесь уважают, любят и ждут!

О нас

В возрасте 3-4 лет ребенок постепенно выходит за пределы семейного круга. Его обогащение становится внеситуативным. Взрослый становится для ребенка не только членом семьи, но и носителем определенной общественной функции. Желание ребенка выполнять такую же функцию приводит к противоречию с его реальными возможностями. Это противоречие разрешается через развитие игры, которая становится ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте.

    Главной особенностью игры является ее условность: выполнение одних действий с одними предметами предполагает их отнесенность к другим действиям с другими предметами. Основным содержанием игры младших дошкольников являются действия с игрушками и предметами- заместителями.  Продолжительность  игры небольшая. Младшие дошкольники ограничиваются игрой        с одной -двумя ролями и простыми, неразвернутыми сюжетами. Игры с правилами в этом возрасте только начинают формироваться .

    Изобразительная деятельность ребенка зависит о его представлений о предмете. В этом возрасте они только начинают формироваться. Графические образы бедны. У одних детей в изображениях отсутствуют детали, у других рисунки могут быть более детализированы.Дети уже могут использовать цвет.

    Большое значение для развития мелкой моторики имеет лепка. Младшие дошкольники способны под руководством взрослого вылепить простые предметы.

   Известно, что аппликация оказывает положительное влияние на развитие восприятия. В этом возрасте детям доступны простейшие виды аппликаций.

   Конструктивная деятельность в младшем дошкольном возрасте ограничена возведением несложных построек по образцу и по замыслу.

   В младшем дошкольном возрасте развивается перцептивная деятельность. Дети от использования предэталонов- индивидуальных единиц восприятия, переходят к.сенсорным эталонам- культурно-выработанным средствам восприятия. К концу младшего дошкольного возраста дети могут воспринимать до 5 и более форм предметов и до 7 и более цветов, способны дифференцировать предметы по величине, ориентироваться в пространстве группы детского сада, а при определенной организации образовательного процесса- и в помещении всего дошкольного учреждения.

   Развиваются память и внимание. По просьбе взрослого  дети могут запомнить 3-4 слова и 5-6 названий предметов. К концу младшего дошкольного возраста они способны запомнить значительные отрывки из  любимых произведений.

   Продолжает развиваться наглядно-действенное мышление. При  этом преобразования ситуаций в ряде случаев осуществляется на основе целенаправленных проб с учетом желаемого результата. Дошкольники способны установит некоторые скрытые связи и отношения между предметами.

   В  младшем дошкольном возрасте начинает развиваться воображении, которое особенно наглядно проявляется в игре, когда одни объекты выступают в качестве заместителей других.

  Взаимоотношения детей обусловлены нормами и правилами. В результате целенаправленного воздействия они могут усвоить относительно большое количество норм, которые выступают основанием для оценки собственных действий и действий других детей.

   Взаимоотношения детей ярко появляется в игровой деятельности. Они скорее играют рядом, чем активно выступают во взаимодействие. Однако уже в этом возрасте могут наблюдаться устойчивые избирательные взаимоотношения. Конфликты между детьми возникают преимущественно по поводу игрушек. Положение ребенка в группе сверстников во многом определяется мнением воспитателя.

   В младшем дошкольном возрасте можно наблюдать соподчинение мотивов поведения в относительно простых ситуациях. Сознательное управление поведением только начинает складываться ;во многом поведение ещё ситуативно. Вместе с тем можно наблюдать и случаи ограничения собственных побуждений самим ребенком, сопровождаемыми словесными указаниями. Начинает развиваться самооценка, при этом дети в значительной мере ориентируются на оценку воспитателя. Продолжает развиваться также их половая идентификация, что проявляется в характере выбираемых игрушек и сюжетов.

https://nsportal.ru/node/6579883

Наши проекты

В 2022- 2023м году наши детки маленькие, поэтому мы планируем реализовать совместно с родителями проекты : "Папа- мой надежный друг"https://nsportal.ru/node/5714221 , "Милашки - куклы Пеленашки".https://nsportal.ru/node/5714231

Реализация программы "Цветные ладошки"https://nsportal.ru/node/5714255

В 2023-2024 году  детки подросли и наши проекты стали более объемными. Проекты : "Мойдодыр"https://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy-obraz-zhi... , детско- родительский "Соберем мусор раздельно"https://nsportal.ru/node/6579853. Работаем с новой авторской программой "Умные игры", по  математическому и сенсорному развитию. 

Контакты

МБДОУ "Усть- Баргузинский детский сад "Солнышко"

Адрес: Республика Бурятия, Баргузинский район, пгт Усть- Баргузин, улица Черняховского, 8.

Контактный телефон 92-0-13