Публичный отчет

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon publichnyy_otchet_2014.doc221 КБ
Microsoft Office document icon opis_akkreditatsiya.doc42 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Нижне-Шахтаминская  основная общеобразовательная школа

Публичный доклад муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения  Нижне-Шахтаминская основная общеобразовательная школа

Директор школы: Маркова С.А.

с. Нижняя Шахтама

2013

СОДЕРЖАНИЕ:

1.Общая характеристика  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Нижне-Шахтаминская основная общеобразовательная школа.

2. Анализ учебно – воспитательной деятельности МБОУ Нижне-Шахтаминская ООШ в 2012- 2013 уч. году.

3.Анализ эффективности воспитательной работы

4.Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного учреждения.

1.Общая характеристика  муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Нижне-Шахтаминская основная общеобразовательная школа

  1. ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ ОБ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

1.1. Полное наименование  ОУ  в соответствии с уставом и свидетельством о внесении записи в Единый  государственный  реестр  юридических  лиц  Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Нижне-Шахтаминская основная общеобразовательная школа                                                                                                                                                                                              

                                                                                                                           

 1.2.Юридический адрес 673612 Забайкальский край, Шелопугинский район, с. Нижняя Шахтама, ул. Первомайская,3                                                                                                                                                                                                                                                              

1.3.Фактический адрес     673612 Забайкальский край, Шелопугинский район, с. Нижняя Шахтама, ул. Первомайская,3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                        

Телефоны 8-30-266-2-31-39      

Факс------------------                                                                                                                            

E-mail svetlanachipizubova@yandex.ru                                                           

1.4. Год основания 1933

1.5.Учредитель Администрация муниципального района «Шелопугинский район». Функции и полномочия Учредителя осуществляет отраслевой (функциональный) орган Администрации муниципального района «Шелопугинский район» - Комитет образования.                                                                                                                          

название организации или Ф.И.О. физического лица, адрес, телефон

1.6. Регистрация устава в ИФНС В единый государственный реестр юридических лиц внесена запись от 24 ноября 2011г. за государственным регистрационным номером 2117513012637 (ОГРН 1027500744700)  

1.7. Предыдущая лицензия от  18.03.2009  серия   А № 321321 регистрационный номер №61 Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края      Действительна до 18.03.1012г.                                                                                                                                           

кем   выдана, срок действия

1.8.Действующая лицензия от 09 ноября 2012 года №407  серия   75ЛО1 №0000046_ ____ Министерством образования, науки и молодежной политики Забайкальского края      БЕССРОЧНО                                                                                                                                                                                                                                             

кем   выдана, срок действия

1.9. Свидетельство о государственной аккредитации  

От 15ноября 2012 г.    серия 75АО1  № 0000012  Регистрационный номер № 81       Министерство образования, науки и молодежной политики Забайкальского края          Свидетельство действует до 1 июня 2014года                                                                                                                                                                                                                                                                                      

кем   выдана, срок действия

1.10. Государственный статус: тип общеобразовательное учреждение

Вид  основная общеобразовательная школа

2. РУКОВОДИТЕЛИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ

2.1. Директор Маркова Светлана Александровна 8-30-266-2-31-39

Ф.И.О. полностью,  служебный  телефон

2.2. Заместители директора:

По учебно-воспитательной работе  Кирпичникова Любовь Александровна 8-30-266-2-31-39

Нижне-Шахтаминская основная школа является муниципальным бюджетным общеобразовательным учреждением Шелопугинского района. В Нижне-Шахтаминской  школе в 2012 – 2013 учебном году  обучалось 43 человека.  Обучение проходит в две смены из-за нехватки кабинетов. В Нижне-Шахтаминской  школе 6 классов-комплектов.       Обучающихся на учете в ПДН на начало 2012-2013 учебного года – 0, на начало 2013-2014уч. года-0, отсева учащихся нет.

Школа расположена в одноэтажном деревянном здании, имеет печное отопление. Учебный процесс организован в 5 учебных кабинетах, имеется 10 компьютеров (в учебном процессе задействовано – 9 компьютеров), интерактивный комплекс,    спортзал, библиотека, столовая.

Равенство доступа к качественным  образовательным услугам

  • школа обеспечивает государственные гарантии права граждан Российской Федерации  на образование;
  • школа осуществляет принцип общедоступного образования;
  • в школе обучаются дети из с. Нижняя Шахтама, осуществляется подвоз детей из сел У-Кавыкучи, Сивачи.

Школа в 2012-2013 учебном году работала над темой: «Осуществление личностно-ориентированного обучения ».

Всего в  школе:

классов-комплектов – 6

1-4 классов – 2

5-9 классов – 4

Язык обучения – русский

  1. Анализ учебно – воспитательной деятельности

МБОУ Нижне-Шахтаминская  ООШ

в 2012- 2013 уч. году

Краткие сведения о кадровом составе школы:

Педагогический коллектив состоит из  11  человек. Имеющие  высшее педагогическое  образование – 5 человек, 6 человек – среднее специальное. Имеют  первую квалификационную категорию – 2 человека, вторую –1 человек, 8 человек не имеют  категории.

Режим обучения и организация питания.

Расписание учебных занятий составлено с учетом целесообразности организации учебно-воспитательного процесса, создания необходимых условий для обучающихся разных возрастных групп, дневной и недельной динамики работоспособности. При анализе соответствия расписания учебному плану выявлено: расписание учебных занятий включает в себя все образовательные компоненты, представленные в учебном плане школы.

В целях сохранения единого образовательного пространства, обеспечения преемственности преподавание ведется по учебникам, значащимся в федеральном Перечне учебных изданий.

В 2012/2013 учебном году  1 класс  работал в режиме 5-дневной недели, остальные классы  работали в режиме 6-дневной недели. Продолжительность урока составляла 45 минут.

       Охват питанием составляет 100%- горячее питание получают все ученики. Льготно  питаются 43 учещихся  из многодетных и малообеспеченных семей  на основании представленных документов.

Участие общественных организаций в управлении школой.

В школе создан  Управляющий совет, но активность работы этого общественного органа оставляет желать лучшего.

Управляющая система школы имеет четыре уровня:

I уровень – высшие органы коллегиального и общественного управления: директор школы, Педагогический совет, Управляющий совет.

II уровень – заместители директора  и органы, участвующие в соуправлении и самоуправлении школы- методические объединения учителей и классных руководителей.

III уровень – учителя и классные руководители.

IV уровень – учащиеся, родители, органы ученического самоуправления на классном и школьном уровне.

Выводы: образовательное учреждение работает в  контакте с  родителями, общественностью, но контакт этот должен быть более плотным.

Тенденции развития: продолжить творческий контакт образовательного учреждения с общественными организациями. Регулярно размещать информацию об образовательном учреждении в сети Интернет.

Анализ организации учебного процесса

Учебный план школы на новый учебный год был составлен на основании базисного учебного плана. При составлении учебного плана соблюдалась преемственность между ступенями обучения и классами, сбалансированность между предметными циклами, отдельными предметами. Уровень недельной учебной нагрузки на ученика не превышал предельно допустимого. Школьный компонент был распределен на изучение предметов по базисному учебному плану.

       Образовательная программа школы и учебный план предусматривают выполнение государственной функции школы – обеспечение базового основного общего образования и развитие ребенка в процессе обучения. Главным условием для достижения этих целей является включение каждого ребенка на каждом учебном занятии в деятельность с учетом его возможностей и способностей. Достижение указанных целей обеспечивается поэтапным решением задач работы школы на каждой ступени обучения.

Тенденции развития: при разработке учебного плана ориентироваться на потенциальных потребителей образовательных услуг.

Формы организации учебного процесса в прошедшем учебном году:

  • Уроки (классно-урочная форма)
  • Олимпиады, конкурсы
  • Предметные недели
  • Открытые уроки

Учебный план на прошедший год выполнен, учебные программы пройдены.  В целом по школе,  на повторное обучение учащиеся  не были оставлены.      

Сравнительный анализ успеваемости и качества за три года говорит о стабильности успеваемости и повышении  качества знаний по школе:

Успеваемость

Качество

Уч.год

Начальная школа

Основная школа

По школе

Начальная  школа

Основная школа

По школе

2009-2010

100%

100%

100%

30%

23%

24%

2010-2011

100%

100%

100%

7%

24%

20%

2011-2012

100%

100%

100%

42%

31%

33%

2012-2013

100%

100%

100%

33%

31%

32%

Вопросу успеваемости и качества уделяется много внимания на педагогических советах, совещаниях при директоре, производится сбор предварительной  информации до конца четверти,  диагностика успеваемости по классам, предметам. Цель этих мероприятий – предупреждение неуспеваемости.

Результаты итоговой аттестации выпускников за последние 4 года

        2 ступень.        

Перечень предметов, выносимых

на аттестацию,

 за курс средней

(полной) школы

Аттестационные оценки, полученные выпускниками 11 классов, по предметам учебного плана (в абсолютных единицах и в %)

2009- 2010

2010- 2011

2011- 2012

2012-2013

Общее количество выпускников, сдававших экзамены

10-100%

5-100%

7-100%

8-100%

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

2

3

4/5

Предметы базового цикла (уровня изучения):

  1. русский язык (ГИА)

1/10

5/50

4/40

3/60

2/40

-------

14,5

4/57

2/28,5

2/25

5/63

1/12

  1. математика (ГИА)

1/10

7/70

2/20

4/80

1/20

-------

5/71

2/29

------

3/38

4/50

1/12

  1. обществознание (ГИА)

2/100

  1. русский язык

6/60

4/40

1/100

  1. алгебра

1/100

  1. геометрия

4/57

3/43

  1. биология

1/100

  1. черчение

3/100

2/100

2/33

4/67

  1. физкультура

1/100

2/40

3/60

  1. ОБЖ

2/100

6/100

3/37

5/63

  1. МХК

1/50

1/50

Предметы расширенного и др. циклов (указать)

                                                Анализ внутришкольного контроля

Любая программа развития школы в конечном итоге ориентирована на решение одной общей проблемы – повышению качества образования.

В настоящее время еще существует значительная разница в учебно-воспитательном процессе между достигнутыми результатами и теми, которых требует государственный заказ.

Причинами могут быть названы:

BD15170_                  несовершенство программ, учебников;

BD15170_        отсутствие дифференциации детей в организации учебно-воспитательного

процесса.

Вопросы руководства и контроля за учебно-воспитательным процессом были направлены на:

  • усиление качественного анализа прохождения программ обучения;
  • повышение персональной ответственности учителя за результаты своего труда;
  • расширение использования новых педагогических технологий преподавания;

        

Вся эта работа реализовывалась через посещения уроков, внеклассных и внеурочных

 мероприятий, проведение административных контрольных работ, срезов знаний,

индивидуальные собеседования с учащимися, учителями, родителями, малые педсоветы по классам,  тематический и персональный контроль, анкетирование.

Основными элементами контроля  учебно-воспитательного  процесса в 2012-2013 уч.году явились:

  • Выполнение всеобуча;
  • Состояние преподавания учебных предметов;
  • Качество ЗУН учащихся;
  • Ведение школьной документации;
  • Работа педкадров;
  • Работа по подготовке к экзаменам;
  • Выполнение решений педсоветов.

Внутришкольный контроль был представлен следующими методами и приемами:

  1. проверка техники чтения в начальной школе
  2. отчет по итогам успеваемости (4 раза в год)
  3. школьные  предметные олимпиады
  4. отчет по выполнению  программы (4 раза в год)
  5. подготовка к итоговой аттестации в 9 классе
  6. адаптация первоклассников, пятиклассников
  7. преемственность начальной школы и среднего звена
  8. контроль за ведением классной документации (журналы, личные дела, тетради, дневники)
  9. посещение уроков учителей с целью обобщения опыта и выявления новых методов и приемов ведения уроков.
  10. Классно-обобщающий контроль в 5, 9 классах
  11. Административный контроль за уровнем ЗУН по предметам (стартовый, промежуточный, итоговый);

Методы контроля:

  • Наблюдение  (посещение уроков);
  • Проверка знаний (срезы, тесты, КР и др.)
  • Изучение документации;
  • Анкетирование;
  • Анализ.

Посещение уроков носило дифференцированный характер. Целью их посещения было:

  • работа по теме самообразования учителя;
  • работа с учащимися низкого уровня;
  • классно-обобщающий контроль.

Контроль за учебной деятельностью, как учителя, так и ученика носил научно-исследовательский характер.

Классно-обобщающий контроль дает широкие возможности увидеть класс изнутри, вовремя внести необходимые коррективы в содержание образования и формы контроля.

Проверка классных журналов показала, что правильно и вовремя оформляют журналы 75 % учителей,  13 % - с некоторым опозданием.

Проверка рабочих тетрадей учащихся позволила выявить качество и регулярность проверки тетрадей учителями. Соблюдение единого орфографического режима, эффективность работы учителя по повышению орфографической зоркости учащихся  показала, что большинство учителей регулярно проверяют тетради учащихся, систематически ведут работу над ошибками после контрольных, творческих и самостоятельных работ, качество проверки тетрадей хорошее. Учителя  начальных классов словесно и письменно поощряют учеников как сильных, так и слабых. Однако, виды работ, проводимых учащимися дома не всегда разнообразны, чаще всего это  задания из учебника, хотя на уроках работа поставлена на продуктивном и частично творческом уровне. Самостоятельные работы не всегда проводятся с учетом индивидуальных особенностей учащихся.

   Проверка дневников обучающихся показала, что не все классные руководители еженедельно работают с ними. Многие учителя-предметники не выставляют оценки в дневники детям. Есть такие обучающиеся, которые не записывают домашнего задания. Нет постоянного контроля за успеваемостью обучающихся со стороны их родителей. По этому поводу решено усилить контроль на будущий год за ведением дневников.        

В течение года с целью контроля за уровнем обученности  были проведены письменные работы, контрольные диктанты.

Внутришкольный контроль выявил следующее состояние качества ЗУН:

  1. Отчет по итогам успеваемости

На конец учебного года стандартом образования овладели 43 ученик из 43, что составляет - 100%

Качество обученности по предметам за четыре года выглядит следующим образом:

предмет

Основное звено

Начальное звено

 2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

2009-2010

2010-2011

2011-2012

2012-2013

русский язык

37

47

51

52

44

50

63

37

алгебра

28

41

36

36

33

50

63

36

литература

51

57

60

66

33

50

63

42

геометрия

20

30

36

37

англ. язык

58

73

73

54

89

88

88

44

физика

40

36

32

55

география

38

47

52

65

черчение

63

43

60

химия

25

36

33

47

биология

41

37

61

69

история

48

55

55

63

обществознание

53

60

68

63

физкультура

100

86

100

100

100

100

100

100

МХК

75

79

80

73

ОБЖ

90

73

88

90

технология

100

100

100

100

100

100

100

100

информатика

94

60

83

78

100

100

100

100

природоведение

67

44

63

изо

89

100

100

100

100

100

100

100

музыка

100

100

100

100

100

100

100

100

окруж. мир

44

100

75

87

   

Школьные и районные предметные олимпиады

Ежегодно по  плану работы в I четверти проводится школьный тур олимпиад. В этом учебном году были проведены олимпиады по математике, русскому языку, биологии, истории, географии, физике, истории, обществознанию.  В районных олимпиадах школьники приняли участие, но не заняла призовых мест. Следует в дальнейшем организовать целенаправленную работу учителей с одаренными детьми через индивидуальный подход, групповые занятия, кружки, факультативы.

  1. Результаты итоговой аттестации учащихся 9 - го  класса:

Вся процедура подготовки и проведения государственной (итоговой) аттестации прослеживается через приказы, решения педагогического совета и другие локальные акты. Отработан механизм доведения нормативно-правовой базы до всех участников образовательного процесса. На заседаниях педсоветов проводится анализ подготовки результатов проведения государственной и промежуточной аттестации. Осуществляются отслеживание итогов учебного года, вырабатываются конкретные рекомендации по совершенствованию работы педагогов. Регулярно осуществляется контроль за освоением обучающимися программного материала, диагностика качества знаний.

предметы

Количество учащихся, сдававших экзамены

% успеваемости

% качества знаний

Математика

8

62%

12%

Русский язык

8

75%

12%

Русский язык устно

1

100%

100%

МХК

2

100%

50%

ОБЖ

8

100%

63%

Физкультура

5

100%

60%

В 9 классе обучалось 8 человек. На государственную аттестацию вышли все обучающиеся.

Аттестат об основном образовании получили все 8 учеников.

Методическая работа в школе является составной частью учебно-воспитательной системы школы.

Методическая тема школы:  Осуществление личностно-ориентированного обучения.

Цель: формирование общеучебных умений и навыков у учащихся, имеющих различные уровни развития, способствовать развитию интереса к предметам, способностей к исследовательской деятельности.

Задачи: 1. Создать комфортные условия для обучения детей.

  1. Подбирать различные формы урочной и внеурочной деятельности по предмету.
  2. Оказывать дифференцированную помощь ученикам в освоении учебного материала.
  3. Организовать индивидуальную работу по формированию у учащихся познавательных интересов, развитию творческих способностей к исследовательской деятельности.
  4. Способствовать развитию успешности обучения детей.

 

   Деятельность образовательного учреждения руководствуется Законом об образовании,    Уставом школы,  локальными актами, утвержденными педагогическим советом школы и родительскими собраниями и другими нормативными документами.

     Основными формами методической работы в школе являются:

  • тематические педагогические советы
  • заседания МО
  • открытые уроки с целью повышения квалификации и развития профессиональных навыков;
  • работа учителей над темами самообразования;
  • предметные недели.

    Это традиционные, но надежные формы организации методической работы. С их помощью осуществляется реализация образовательных программ и базисного учебного плана школы, обновление содержания образования через использование актуальных педагогических технологий.

Высшей формой коллективной методической работы всегда был и остается педагогический совет. В 2012/2013 учебном году были запланированы 4 тематических  педагогических совета:

  1. «Качество знаний».
  2. «Каким должен быть современный урок».
  3. «Педагогическая диагностика в системе  методической работы»
  4. «Компетентностный урок, его критерии и структура»

В школе  создано  три методических объединения учителей. Каждое методическое объединение работает над своей методической темой, тесно связанной с методической темой школы.

Всем педагогам в следующем учебном году следует:

1.Продолжить работу над повышением качества знаний, используя новые технологии.

2.В системе проводить диагностику, мониторинг для отслеживания динамики развития учащихся.

3.Уделять внимание дифференциации и индивидуализации в обучении.

4.Систематизировать  работу с одаренными детьми.

5.Учителям активнее внедрять в работу проектную технологию.

6. В системе проводить уроки с применением ИКТ.

  1. Анализ эффективности воспитательной работы

Цель воспитательной работы школы  - создание  единого воспитательного пространства детства, главной ценностью которого является личность каждого ребенка.

  Для достижения этих целей поставлены следующие задачи:

  1. Воспитание на основе общечеловеческих и научных ценностей, усиление внимания к патриотизму, гражданскому и нравственному воспитанию.
  2. Формирование высоких нравственных качеств личности: милосердия, доброты, порядочности и др.
  3. Формирование устойчивого интереса к знаниям, способности к самообразованию.
  4. Совершенствование системы трудового воспитания школьников, с ориентацией на новые социально-экономические условия.
  5. Создание условий, благоприятных для укрепления физического, нравственно-психологического здоровья учащихся школы, формирование здорового образа жизни.
  6. Координация деятельности и взаимодействие всех звеньев системы: базового и дополнительного образования, школы и социума, школы и семьи.
  7. Сотрудничество с семьями учащихся, работа с родителями.
  8. Формирование интереса учащихся к изучению Отечественной истории, культуры, краеведения, истории культуры других народов, -формирование такого мышления осуществляется в процессе урочной и внеурочной работы.
  9. Развитие материальной базы и инфраструктуры воспитательной работы.

       Предполагаемая модель выпускника: физически и психически здоровая личность, ответственная за свое поведение в обществе и природе, готовая к самореализации в жизни.

С целью реализации цели и задач в течение года педагогами школы подготовлено и проведено ряд  внеклассных мероприятий, бесед, родительских собраний, индивидуальных и  коллективных бесед, тренингов.

  1. Мониторинг уровня воспитанности

Учебный год

Уровень воспитанности

Высокий уровень

Низкий уровень

2009-2010

34%

Гуманность, трудолюбие

Отношение к природе

Прилежание, целеустремленность, ЗОЖ

2010-2011

39%

Трудолюбие и гуманность

Любознательность, целеустремленность, требовательность к себе

2011-2012

45%

Трудолюбие и гуманность

Культурный уровень

Требовательность к себе

прилежание

2012-2013

47%

Гуманность, трудолюбие

Отношение к природе

Культурный уровень

Требовательность к себе

прилежание

2. Отсутствие правонарушений несовершеннолетних или отрицательная динамика.

 Несовершеннолетних, состоящих на учете ПДН в школе нет, снизилось количество состоящих на внутришкольном учете и количество детей, замеченных в курении, но семей находящихся в трудной жизненной ситуации и количество семей социального риска продолжает расти, что говорит неблагополучном социальном положении села в целом.

    Дети, состоящие на учете, воспитываются в семьях социального риска или  находятся в трудной жизненной ситуации. В поведении таких детей наблюдается вседозволенность, проявляется грубое отношение к окружающим, безответственность, поэтому усилить контроль за данными детьми вынуждена школа.

         С целью профилактики правонарушений в течение года:

-  проведены профилактические беседы с обучающимися 5-9 классов;

- классные руководители, директор школы совместно с инспектором ПДН неоднократно посетили семьи, относящиеся к категории социального риска для профилактической беседы, либо в связи с проблемами,  возникшими в учебе или поведении детей;

-  проведено ряд классных часов, направленных на профилактику правонарушений: «Твои права», «Что значит быть ответственным», «Как избежать конфликта», и др.  Организованно выступление детей на общешкольной линейке о ЗОЖ, о вреде курения, о поведении обучающихся.

  - организовано ряд родительских собраний по теме ЗОЖ, в том числе: «Я выбираю жизнь», с приглашением специалиста ФАП.

                                     3.Участие в конкурсах.

В течение года проведено много внеклассных мероприятий с целью реализации воспитательных целей школы. Воспитательная работа велась по следующим направлениям:

- нравственно-эстетическое;

-патриотическое;

-краеведческое;

- спортивное;

-трудовое.

Система дополнительного образования охватывает 78% учащихся. Данная работа проходит через вовлечение детей в кружки различной направленности: «Юный художник», «Чудесная мастерская», «Маленький актер», «Поиск», «Шире круг», «Спорт любить –здоровым быть», «Ритмическая мозаика».

Создано школьное самоуправление, которое осуществляет свою деятельность через Совет старшеклассников,  РЮЗ. Воспитательная работа направлена также на взаимодействие с семьей, общественными организациями.

    При организации кружковой работы в школе педагоги сталкиваются с проблемой недостатка  помещений, что затрудняет полноценную деятельность дополнительного образования детей. Так, например, для работы танцевального кружка в школе нет актового зала. Для работы театрального кружка нет помещения для хранения  реквизитов.

     В текущем учебном году процент посещаемости детьми объединений дополнительного образования повысился.

 

4.Участие в акциях социального характера.

 - встречи с ветеранами, для выяснения необходимой помощи и оказание посильной помощи.

- сбор необходимых вещей (одежды, обуви) в помощь нуждающимся.

Школа сотрудничает с детским садом, с сельским домом культуры,   библиотекой,  ФАП.

В следующем учебном году необходимо:

-  продолжать  работу по профилактике правонарушений, привлекая родительский комитет школы и общественность.  

 -  добиваться повышения качества  работы педагогов дополнительного образования.

 - стремиться к участию детей во внешкольных мероприятиях на уровне района.

 - повышать качество работы МО классных руководителей, повышать уровень профессионального мастерства классных руководителей.

5. Финансовое обеспечение функционирования и развития общеобразовательного _        учреждения.

        Финансовое обеспечение школы 100% осуществляется за счет бюджетных средств.

  Платные образовательные услуги школа не оказывает.

В течение 2012- 2013 гг. в рамках внедрения ФГОС и реализации  программы модернизации получено оборудование: три компьютера,  кабинет начальных классов, интерактивный комплекс, спортивное оборудование.

Выполняя требования Роспотребнадзора были выполнены следующие виды работ:  оборудована лаборантская кабинета информатики, проведен косметический ремонт  в зданиях школы, на игровой площадке,  проведен ремонт спортзала школы.

Выводы:  финансовое обеспечение позволяет образовательному учреждению реализовать образовательные программы.                



Предварительный просмотр:

 

Опись документов, представленных для проведения государственной аккредитации

Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения

Нижне-Шахтаминской основной общеобразовательной школы

 (673612,  Российская Федерация , Забайкальский край , с. Нижняя Шахтама, ул. Первомайская, 3)

(полное наименование образовательного учреждения (организации)

п/п

Перечень документов, представленных для проведения государственной аккредитации

Отметка о наличии

«+» или «-»

1.

Опись представленных документов

+

2

Доверенность или иной документ, подтверждающий право уполномоченного лица организации, осуществляющей образовательную деятельность, направившего заявление
и прилагаемые документы, действовать от имени организации, осуществляющей образовательную деятельность (приказ)

+

3.

Заявление*

+

4.

Устав учреждения (копия)-по собственной инициативе

+

5.

Сведения о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации (отчет о результатах самообследования (на бумажном и электронном носителях (CD-диск)

+

6.

Копии учебных планов организации по всем образовательным программам, заявленным для государственной аккредитации (на бумажном и электронном носителях (CD-диск)

+

7.

Копия положения о филиале организации (в случае проведения государственной аккредитации в отношении филиала, а также в случае установления иного государственного статуса образовательного учреждения в течение срока действия свидетельства о государственной аккредитации)

-

8.

Копия договора о сетевой форме реализации образовательных программ, а также копии разработанных и утвержденных совместно
с другими организациями, осуществляющими образовательную деятельность, образовательных программ (при наличии образовательных программ, реализуемых с использованием сетевой формы)**

-

9.

Копия договора о создании профессиональной образовательной организацией кафедр и иных структурных подразделений, обеспечивающих практическую подготовку обучающихся, на базе иных организаций, осуществляющих деятельность по профилю соответствующей образовательной программы с предъявлением оригинала, если копия документа нотариально не заверена (в случае заключения такого договора)

-

10.

Сведения о наличии (об отсутствии) общественной аккредитации
в российских, иностранных и международных организациях и (или) профессионально-общественной аккредитации

-

Примечание:

  1. Опись заполняется в 2-х экземплярах.
  2. Прошитый пакет документов представляется в строгом соответствии с описью и скрепляется печатью образовательного учреждения.
  3. Копии документов, предусмотренные пунктами 3, 6 настоящей описи, не заверенные нотариально, представляются с предъявлением оригиналов документов.

Документы сдал   __________________ «___» _______20_____г.

 (ФИО)

Документы приняты и зарегистрированы «___» ____________20_____г.  рег. №_______

__________________

(подпись)

  1. Уведомление о принятии заявления и документов к рассмотрению по существу от ________________ № __________.
  2. Уведомление о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных и (или) заполненных, от ________ № ___________.
  3. Дата поступления пакета документов, дополнительно представленного в соответствии с уведомлением о перечне недостающих документов и (или) документов, неправильно оформленных и (или) заполненных, от ____________ года.
  4. Уведомление об отказе в принятии заявления и документов к рассмотрению по существу от __________________ № ___________.