МБОУ "Шлинская ООШ"

Сайт начальной школы

Вместе - дружная семья! В слове "мы", так много "я"!

Регион: Тверская область

Населенный пункт: пос. Куженкино-2

Год основания: 1956

Количество учащихся: 53

 

Основной целью школы является формирование и развитие функционально-грамотной личности: человека самостоятельного, познающего, умеющего жить среди людей.

Формированию человека самостоятельного и познающего способствует обучение деятельности.

Обучать деятельности – это, значит, делать учение мотивированным, учить ребенка самостоятельно ставить перед собой цель и находить пути, в том числе средства, ее достижения, помогать ребенку сформировать у себя умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки.

Именно этим занимается начальное звено образования в нашей школе.

О нас

 

Цель  начального общего  образования школы
* создание условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, обеспечение их эмоционального благополучия;

* создание условий для сохранения и поддержки индивидуальных особенностей каждого ребенка;

* создание условий для развития ребенка как субъекта отношений с людьми, с миром и с собой  через: обучение навыкам общения и сотрудничества, поддержание оптимистической самооценки и уверенности в себе, расширение опыта самостоятельного выбора, формирование желания учиться и основ умения учиться.

Образ выпускника начальной школы как главный целевой ориентир в учебно-воспитательной работе с обучающимися на начальной ступени.

Нравственный потенциал.

·      Восприятие и понимание уч-ся таких ценностей, как «семья», «школа», «учитель», «родина», «природа», «товарищ».

·      Внутренняя потребность выполнять правила для уч-ся умение и стремление различать хорошие и плохие поступки людей, правильно оценивать свои действия и поведение одноклассников.

·      Обретение опыта участия в подготовке и проведении общественно полезных дел, активное участие в процессе жизнедеятельности класса и школы.

Познавательный потенциал.

·        Формирование основных умений навыков учебной деятельности (чтение, письмо, счет).

·        Формирование навыков самоконтроля учебных действий и развитие теоретического мышления.

·        Наблюдательность, активность и прилежание в учебном труде, устойчивый интерес к познанию.

Коммуникативный потенциал 

·        Овладение простейшими коммуникативными умениями и навыками: говорить, слушать, сопереживать, сочувствовать.

·        Проявление внимания и интереса к другим людям, окружающей природе, животному миру.

Эстетический потенциал.

·        Эстетическое восприятие предметов и явлений в окружающей социальной и природной среде.

·        Наличие индивидуального эмоционально окрашенного отношения к произведениям искусства.

Физический потенциал:

·        Соблюдение режима дня и правил личной гигиены

·        Осознанное стремление стать сильным, быстрым, ловким и закалённым.

·        Желание потребовать свои силы в занятиях физической культурой и спортом.

Особенности дидактической системы:

УМК «Школа России» в 3-4 классе

УМК «Школа 2100» в 1-2 классе

Дополнительное образование

Учащиеся начальной школы активно посещают кружки, организованные учителями Симковой С.Н., Стрельниковой Ж.А., Ягнюк Ю.Д., Прокофьевой Н.В.

Это кружки по интересам: 

*"Мой компьютер";

*Волшебная кисточка";

*"Чудеса аппликации";

Изучаю родной край"