Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав

Лушникова Лариса Юрьевна
РУКОВОДСТВО

ЗАВЕДУЮЩИЙ

  • Седлецкая Ольга Николаевна, заведующий

тел./факс: 8(34341) 6-71-24

@: dou.d@kgo66.ru

График работы заведующего

 

ЗАМЕСТИТЕЛИ РУКОВОДИТЕЛЯ

  • Фаисханова Любовь Ивановна, заместитель заведующего

тел: 8(34341) 6-71-24

@: drujba59@mail.ru

  • Суздалева Анастасия Александровна, заместитель заведующего

тел: 8(34341) 6-74-60

@: drujba35@mail.ru

  • Бурдина Еелена Михайловна, заместитель заведующего

тел: 8(34341) 6-74-60

@: drujba35@mail.ru

 

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ (НАУЧНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ) СОСТАВ

 

 

 

 

Обновление: 11.10.2019 г.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Кадровое обеспечение 201.5 КБ

Предварительный просмотр:

Справка о кадровом обеспечении образовательной деятельности

МДОУ «ЦРР – детский сад «Дружба» Качканарского городского округа

№ п/п

Наименование образовательной

программы (с указанием наименований занятий в соответствии с учебным планом)

Фамилия, имя,

отчество,

должность в соответствии с

номенклатурой

должностей педагогических работников

Уровень образования, полученная специальность (направление подготовки) по документу об образовании и (или) квалификации

Курсы повышения квалификации

Стаж педагогической работы

(полных лет)

Квалификационная категория (при наличии)

1.

Основная образовательная программа дошкольного образования

1.1

II группа раннего возраста (здание №1)

Горева Оксана Сергеевна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 2001

Высшее

ГОУ ВПО «Удмуртский государственный университет», государственное и муниципальное управление, менеджер, 2005

Разработка (корректировка) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 24 ч., 2015

Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста,

18 ч., 2016

4

СЗД

1.2

Пантелеева Ольга Павловна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильское педагогическое училище №1, дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях, 1994

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016

31

СЗД

1.3

II группа раннего возраста (здание №2)

Жданова Елена Анатольевна, воспитатель

Высшее

ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»; технология предпринимательства;

учитель технологии и предпринимательства; 2003

Профессиональная переподготовка  

ГОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования,

258 ч.; 2015

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

12

первая

1.4

Масленникова Светлана Викторовна, воспитатель

Высшее

ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»; социальная работа; специалист по социальной работе; 2006

Профессиональная переподготовка

ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования,

258 ч.; 2015

Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2016

Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста,

18 ч., 2016

0,6 мес.

не аттестована

1.5

I младшая группа №1 (здание №1)

Рахматуллина Гульфинур Нурисламовна, воспитатель

Среднее профессиональное

Арское педагогическое училище Министерства просвещения ТАСС, преподаватель в начальных классах, старший пионервожатый; учитель начальных классов, старший

пионервожатый; 1975

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

40

СЗД

1.6

Чепурова Мария Вячеславовна

Высшее

ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»; логопедия; учитель-логопед; 2010

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016

2

первая

1.7

I младшая группа №2 (здание №1)

Русских Ирина Ивановна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель в дошкольных образовательных учреждениях; 2000

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016

27

первая

1.8

Мицько Екатерина Юрьевна, воспитатель

Высшее

Государственное заведение «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко», начальное образование, бакалавр по начальному образованию, учитель начальной школы, 2011

Государственное заведение «Луганский национальный университет имени Тараса Шевченко», начальное образование, магистр по начальному образованию, преподаватель педагогики и методики начального образования, организатор начального образования, 2012

Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ДО, 2015

Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста,

18 ч., 2016

Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016

1

первая

1.9

I младшая группа №1 (здание №2)

Васильченко Ольга Владимировна, воспитатель

Среднее профессиональное

Серовское педагогическое училище; дошкольное воспитание №0308;

воспитатель в дошкольных учреждениях; 1991

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста,

18 ч., 2016

12

первая

1.10

Котельникова Елена Геннадьевна, воспитатель

Обучается на 6 курсе по заочной форме обучения

ГБ ПОУ Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», Дошкольное образование 44.02.01

01.09.2012 – 30.06.2016

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016

2

СЗД

1.11

I младшая группа №2 (здание №2)

Неустроева Юлия Викторовна, воспитатель

Среднее (полное) общее образование и начально-профессиональное образование технический лицей г. Качканара, повар-кондитер, 1996

Обучается по заочной форме обучения ГБ ПОУ Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №2»

Специальное дошкольное образование

01.09.2014 – 30.06.2018

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста,

18 ч., 2016

1

СЗД

1.12

Путяшева Екатерина Сергеевна, воспитатель

Высшее

ГОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия», документоведение и документационное обеспечение управления, документовед, 2011

Профессиональная переподготовка

Нижнетагильский государственный социально - педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВПО "РГППУ"; дошкольное образование;

педагог дошкольного образования, 720 ч., 2015

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014

Актуальные подходы к дошкольному образованию в соответствии с ФГОС»,

72 ч., 2015

Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста,

18 ч., 2016

1

первая

1.13

II младшая группа №1 (здание №1)

Бурдина Елена Михайловна, воспитатель

Высшее

ГОУ ВПО «УрГПУ»,

педагогика и методика дошкольного образования; организатор - методист дошкольного образования,

2009

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014

Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления, 72 ч., 2015

Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016

20

высшая

1.14

Русинова Татьяна Анатольевна, воспитатель

Высшее

ГОУ ВПО «РГППУ», социальная работа, специалист по социальной работе, г. Екатеринбург, 2007

Профессиональная переподготовка

НОУ ВПО «МИСАО» по программе ДПО «Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС»; ведение профессиональной деятельности в сфере педагогики и психологии дошкольного образования в рамках реализации ФГОС, 620 ч., 2015

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014

Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста,

18 ч., 2016

2

СЗД

1.15

II младшая группа №2 (здание №1)

Суздалева Тамара Леонидовна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 1999

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014

Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015

20

высшая

1.16

Зорихина Елена Михайловна, воспитатель

Среднее профессиональное

ГБОУ СПО Нижнетагильский педагогический колледж №1;

дошкольное образование;

воспитатель ДОУ для детей с отклонениями в эмоционально-личностном развитии и поведении; 2012

Разработка (корректировка) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 24 ч., 2015

Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников с проблемами общения и эмоционально – личностной сферы в контексте требований ФГОС ДО,108 ч., 2016

5

первая

1.17

II младшая группа №1 (здание №2)

Такмакова Ольга Вячеславовна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель; 1998

Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015

20

первая

1.18

Легостаева Надежда Николаевна, воспитатель

Среднее

Азиатская средняя школа, ст. Азиатская г. Кушвы Свердловской области, 1998

Обучается на 6 курсе по заочной форме обучения

ГБ ПОУ Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1» Дошкольное образование 44.02.01

01.09.2012 – 30.06.2016

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016

2

СЗД

1.19

Быкова Ирина Юрьевна, воспитатель

Высшее

ГОУ ВПО "Российский государственный профессионально - педагогический университет";

педагог профессионального обучения; профессиональное обучение (дизайн), 2008

Профессиональная переподготовка

ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №2»;

программа «Педагогическая деятельность воспитателя в дошкольной организации»;

250 ч., 2015г.

Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2016

Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста,

18 ч., 2016

0,2 мес

не аттестована

1.20

II младшая группа №2 (здание №2)

Ребрушкина Оксана Евгеньевна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование №0313; воспитатель детей дошкольного возраста; 2001

Высшее

ГОУ ВПО «Московский государственный университет Министерства труда и социального развития Российской Федерации»;

Социальная работа; Специалист по социальной работе; 2005

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014

Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016

12

первая

1.21

Коноплева Наталья Николаевна, воспитатель

Обучается на 6 курсе по заочной форме обучения

ГБ ПОУ свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1»

Дошкольное образование 44.02.01

01.09.2012 – 30.06.2016

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016

2

СЗД

1.22

средняя группа №1 (здание №1)

Потехина Ирина Анатольевна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильское педагогическое училище №1, дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях; 1991

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016

26

высшая

1.23

Волоковых Любовь Валерьевна, воспитатель

Среднее профессиональное

ГОУ СПО «Екатеринбургский радиотехнический техникум им. А.С. Попова, правоведение, юрист; 2006

Высшее

ФГАОУ ВПО "РГППУ", юриспруденция, учитель права, 2011

Профессиональная переподготовка

ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №2»;

дошкольное образование, воспитатель дошкольного возраста; 2015г.

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

2

первая

1.24

средняя группа №2 (здание №1)

Ибрагимова Людмила Васильевна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильское педагогическое училище, дошкольное воспитание, воспитатель детского сада; 1980

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Экспресс-диагностика речи детей 2-7 лет в условиях внедрения ФГОС ДО, 18ч., 2016

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016

40

первая

1.25

Кузнецова Светлана Александровна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильское педагогическое училище №1, дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях; 1995

Разработка (корректировка) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 24 ч., 2015

25

первая

1.26

средняя группа №1 (здание №2)

Младенцева Дарья Геннадьевна, воспитатель

Высшее

Северо – Казахстанский государственный университет им. М.Козыбаева; педагогика и методика дошкольного воспитания и обучения №032140; учитель предшкольной подготовки, воспитатель; 2005

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016

8

первая

1.27

Киппес (Зайкова) Екатерина Геннадьевна, воспитатель

Среднее профессиональное

ГОУ «Нижнетагильский педагогический колледж №1»;

0320 коррекционная педагогика в начальном образовании;

Педагог коррекционно-развивающего образования в начальных классах; 2004

Профессиональная переподготовка

ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1»,

ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 258ч.;  2015

Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015

Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015

11

первая

1.28

средняя группа №2 (здание №2)

Устинова Светлана Николаевна, воспитатель

Среднее профессиональное

Пермское педагогическое училище №1; учитель начальных классов, старший пионерский вожатый № 2001 б; учитель начальных классов, старший пионерский вожатый;

1980

Профессиональная переподготовка

ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 258 ч.; 2015

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016

35

первая

1.29

Бражкина Антонина Владимировна, воспитатель

Среднее профессиональное

ГОУ СПО «Пермский педагогический колледж №1»; социальная педагогика;

социальный педагог, педагог-организатор;  2011

Профессиональная переподготовка

ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 2015

Психолого – педагогические условия образования периода детства, 72 ч., 2013

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014

Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016

7

первая

1.30

старшая группа №1 (здание №1)

Хробостова Оксана Михайловна, воспитатель

Среднее профессиональное

ГОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №1»;

дошкольное образование;

воспитатель детей дошкольного возраста; 2008

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014

Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016

10

первая

1.31

Кузьминых Светлана Юрьевна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 1999

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016

29

первая

1.32

старшая группа №1 (здание №2)

Тюшева Светлана Николаевна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель в дошкольных образовательных учреждениях; 2000

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Использование мультимедиа в образовании, 80 ч., 2015

21

высшая

1.33

Русинова Наталья Евгеньевна, воспитатель

Среднее профессиональное

ГОУ СПО «Северный педагогический колледж»;

0313 дошкольное образование;

воспитатель детей дошкольного возраста;

2002

Психолого – педагогические условия образования периода детства, 72 ч., 2013

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Эффективные практики проектирования моделей государственно-общественного управления в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч.,2015

Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016

14

первая

1.34

старшая группа №2 (здание №2)

Добрянская Наталья Юрьевна, воспитатель

Среднее профессиональное

ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1»;

дошкольное образование;

воспитатель детей дошкольного возраста, дополнительная квалификация «Руководитель физического воспитания»;

2012

Организация коррекционной работы в образовательном учреждении, 72ч., 2012

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016

6

первая

1.35

Грунина Дарья Васильевна, воспитатель

Среднее профессиональное

ГОУ СПО «Профессионально – педагогический колледж»;

автоматизированные системы обработки информации и управления (по отраслям); техник; 2007

Профессиональная переподготовка

ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 2014

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016

2

СЗД

1.36

подготовительная группа №1 (здание №1)

Исаенко Елена Анатольевна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильский педагогический колледж №1, дошкольное воспитание, воспитатель в дошкольных учреждениях; 1997

Эффективные практики проектирования моделей государственно-общественного управления в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., 2015

30

первая

1.37

Рыжкова Наталия Александровна, воспитатель

Среднее

Кушвинская средняя общеобразовательная школа №2

Обучается по заочной форме обучения

ГБ ПОУ Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №2» Специальное дошкольное образование

01.09.2014 – 30.06.2018

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014

Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016

1

СЗД

1.38

подготовительная группа №2 (здание №1)

Иродова Марина Викторовна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильское педагогическое училище, дошкольное воспитание, воспитатель детского сада; 1985

Эффективные практики проектирования моделей государственно-общественного управления в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., 2015

Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016

28

высшая

1.39

Дербенева Мария

Николаевна,

воспитатель

Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста,

18 ч., 2016

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016

не аттестована

1.40

подготовительная группа №1 (здание №1)

Гурьева Наталья Сергеевна, воспитатель

Высшее

ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»; технология и предпринимательство;

учитель технологии и предпринимательства; 2003

Профессиональная переподготовка

ГБОУ СПО Свердловской области «Нижнетагильский педагогический колледж №1», ведение профессиональной деятельности в сфере дошкольного образования, 2015

Современные психолого-педагогические аспекты организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, 72 ч., 2011

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2016

11

первая

2.

Наименование образовательной программы,  в том числе профессии, специальности,

уровень образования (при наличии)

Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением речи

2.1

логопедическая группа

Прокопова Татьяна Николаевна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 1999

Организация коррекционно-развивающей работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи в новых условиях при осуществлении перехода к реализации ФГТ, 16 ч., 2011

Разработка (корректировка) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 24 ч., 2015

Формирование речи дошкольников с раннего возраста до выпуска в школу в условиях введения ФГОС ДО: Система подготовки к обучению грамоте детей в ДОО, Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей 5-7 лет, 19 ч.. 2016

32

первая

2.2

Урина Ольга Гавриловна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильское педагогическое училище №1, дошкольное воспитание, воспитатель  дошкольных учреждениях; 1995

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Формирование речи дошкольников с раннего возраста до выпуска в школу в условиях введения ФГОС ДО: Система подготовки к обучению грамоте детей в ДОО, Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей 5-7 лет, 19 ч.. 2016

Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, 40 ч., 2016

40

СЗД

2.3

группа комбинированной направленности для детей с нарушениями речи

Казанцева Евгения Владимировна, воспитатель

Высшее

Уральский государственный педагогический университет;

естествознание; учитель естествознания; 2000

Профессиональная переподготовка  

НОУ ВПО «МИСАО» по программе ДПО «Педагогика и психология дошкольного образования в рамках реализации ФГОС»;

ведение профессиональной деятельности в сфере педагогики и психологии дошкольного образования в рамках реализации ФГОС,620 ч., 2015

Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГШОС ДО 40 ч., 2015

Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015

Формирование речи дошкольников с раннего возраста до выпуска в школу в условиях введения ФГОС ДО: Система подготовки к обучению грамоте детей в ДОО, Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей 5-7 лет, 19 ч.. 2016

Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста,

18 ч., 2016

2

первая

2.4

Яргина Людмила Анатольевна, воспитатель

Среднее профессиональное

Серовское педагогическое училище;

дошкольное воспитание 0308;

воспитатель в дошкольных учреждениях; 1992

Современные психолого-педагогические аспекты организации воспитательно-образовательного процесса в ДОУ, 72 ч., 2011

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Использование мультимедиа в образовании, 80 ч., 2015

Эффективные практики проектирования моделей государственно-общественного управления в условиях реализации ФГОС ДО, 36 ч., 2015

Формирование речи дошкольников с раннего возраста до выпуска в школу в условиях введения ФГОС ДО: Система подготовки к обучению грамоте детей в ДОО, Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей 5-7 лет, 19 ч.. 2016

Современные педагогические технологии развития ребенка в контексте ФГОС ДО,40 ч., 2016

23

первая

3.

Наименование образовательной программы,  в том числе профессии, специальности,

уровень образования (при наличии)

Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением зрения

3.1

группа для детей с нарушением зрения

Русинова Светлана Алексеевна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 1999

Организация коррекционной работы в образовательном учреждении, 72ч., 2012

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников с проблемами общения и эмоционально – личностной сферы в контексте требований ФГОС ДО,108 ч., 2016

27

высшая

3.2

Топанова Лариса Евгеньевна, воспитатель

Среднее профессиональное

Нижнетагильский педагогический колледж №1; дошкольное образование; воспитатель детей дошкольного возраста; 1999

Организация коррекционной работы в образовательном учреждении, 72ч., 2012

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Современные педагогические технологии в условиях реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015

24

высшая

4.

Наименование образовательной программы,  в том числе профессии, специальности,

уровень образования (при наличии)

Основная образовательная программа дошкольного образования

4.1

музыкальное развитие

Ахмадеева Рамзия Файзулхаковна, музыкальный руководитель

Среднее профессиональное Свердловское педагогическое училище №2; музыкальное воспитание № 2009;

учитель музыки, музыкальный  воспитатель; 1987

Организация коррекционной работы в образовательном учреждении, 72ч., 2012

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Психолого-педагогические основы музыкального воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 72 ч., 2016

28

высшая

4.2

музыкальное развитие

Койнова Марина Леонидовна, музыкальный руководитель

Среднее профессиональное

Нижнетагильское педагогическое училище, дошкольное воспитание, воспитатель детского сада, 1982

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Психолого-педагогические основы музыкального воспитания дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 72 ч., 2016

34

первая

5.

Наименование образовательной программы,  в том числе профессии, специальности,

уровень образования (при наличии)

Основная образовательная программа дошкольного образования

5.1

физическое развитие

Конащук Любовь Александровна, инструктор по физической культуре

Высшее

Челябинский государственный институт культуры, культурно-просветительская работа, клубный работник высшей квалификации, руководитель  1978

Профессиональная переподготовка

НОЧУ ДПО «Институт опережающего развития» по программе дополнительного профессионального образования «Физическая культура», 2013

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014

Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию ДОО в соответствии с ФГОС, 9 ч., 2014

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, 16 ч., 2016

40

первая

5.2

физическое развитие

Дектерева Елена Александровна, инструктор по физической культуре

Среднее профессиональное

ГБОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №1», дошкольное образование, воспитатель детей дошкольного возраста, с дополнительной квалификацией «Руководитель физического воспитания», 2012

Физическое развитие детей и здоровьесберегающие технологии в ДОУ, 72 ч., 2012

Телесно-ориентированные технологии в коррекции психолого-эмоционального состояния, 4 ч., 2013

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Рабочая программа инструктора по физическому воспитанию ДОО в соответствии с ФГОС, 9 ч., 2014

Психологический аспект физического воспитания в условиях введения ФГОС, 4 ч., 2014

6

первая

5.3

физическое развитие

Соколова Дарья Владимировна, инструктор по физической культуре

Среднее профессиональное

ГОУ СПО «Нижнетагильский педагогический колледж №2», физическая культура, учитель физической культуры, организатор школьного туризма, 2011

Разработка (корректировка) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 24 ч., 2015

Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста,

18 ч., 2016

4

первая

5.4.  

физическое развитие

Фокина Светлана Николаевна

инструктор по физической культуре

Высшее

Возрастные особенности детей раннего и дошкольного возраста,

18 ч., 2016

не аттестована

6.

Наименование образовательной программы,  в том числе профессии, специальности,

уровень образования (при наличии)

Адаптированная основная образовательная программа для детей с нарушением речи

6.1

коррекция речевых нарушений

Пугачева Лариса Анатольевна, учитель-логопед

Высшее

Шадринский государственный педагогический институт, педагогика и психология дошкольная, преподаватель дошкольной педагогики и психологии в педучилище, воспитатель, 1992

Профессиональная переподготовка

Шадринский государственный педагогический институт, по программе «Учитель-логопед образовательного учреждения», учитель-логопед образовательного учреждения, 2006

Логопедический массаж. Зондовый массаж. Приемы холодного массажа, 4 ч.,2014

Готовность педагогов к реализации ФГОС дошкольного образования: проблемы, поиски, решения, 108 ч., 2014

Реализация речевого развития дошкольников в соответствии с ФГОС ДО, 16 ч., 2015

Использование мультимедиа в образовании, 80 ч., 2015

Формирование речи дошкольников с раннего возраста до выпуска в школу в условиях введения ФГОС ДО: Экспресс-диагностика речи детей 2-7 лет, Система подготовки к обучению грамоте детей в ДОО, Игры и игровые упражнения по подготовке к обучению грамоте детей 5-7 лет, 38 ч.. 2016

17

первая

6.2

коррекция речевых нарушений

Васькова  (Клиндухова) Елена Викторовна, учитель-логопед

Высшее

ГОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет»; логопедия; учитель-логопед; 2008

Логопедический пункт в ДОУ, 8 ч., 2013

Логопедический и зондовый массаж в коррекции дизартрии, 24 ч., 2013

Проектирование образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ДО, 40 ч., 2015

Использование мультимедиа в образовании, 80 ч., 2015

4

первая

6.3.

коррекция речевых нарушений

Сидорова Наталья Геннадьевна

учитель-логопед

Высшее

не аттестована

7.

Наименование образовательной программы,  в том числе профессии, специальности,

уровень образования (при наличии)

7.1

психология

Ташкинова Анастасия Викторовна,

педагог-психолог

Высшее

ГОУ ВПО «Московский государственный открытый педагогический университет имени М.А. Шолохова», педагогика и психология, педагог-психолог, социальный педагог, 2006

Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 120 ч., 2014

Построение индивидуальной образовательной траектории ребенка в соответствии с требованиями ФГОС. Взаимодействие с родителями по организации индивидуальной траектории ребенка в соответствии с требованиями ФГОС, 8 ч., 2014 Современный образовательный менеджмент. Принцип государственно-общественного управления, 72 ч., 2015

Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников с проблемами общения и эмоционально – личностной сферы в контексте требований ФГОС ДО,108 ч., 2016

9

первая

7.2

психология

Кальсина (Тунёва) Анастасия Алексеевна,

педагог-психолог

Высшее

ГОУ ВПО «Нижнетагильская государственная социально-педагогическая академия»;

бакалавр педагогики по направлению «Педагогика»;

2011

ФГБОУ ВПО «Уральский государственный педагогический университет», магистр по направлению подготовки  «Психология», 2013

Построение индивидуальной образовательной траектории ребенка в соответствии с требованиями ФГОС. Взаимодействие с родителями по организации индивидуальной траектории ребенка в соответствии с требованиями ФГОС, 8 ч., 2014

Разработка (корректировка) основной образовательной программы дошкольного образования в соответствии с ФГОС ДО, 24 ч., 2015

Психолого-педагогическое сопровождение развития дошкольников с проблемами общения и эмоционально – личностной сферы в контексте требований ФГОС ДО,108 ч., 2016  

4

первая

Дата заполнения        «

»

20___г.

(наименование должности руководителя организации, осуществляющей образовательную деятельность/ фамилия, имя и (при наличии) отчество индивидуального предпринимателя)

(подпись)

(фамилия, имя, отчество (при наличии) руководителя /

индивидуального предпринимателя)

М. П.