Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида "Малыш", р.п. Железнодорожный

Сайт детского сада

Каждый ребёнок уникален и неповторим, каждый достоин внимания и любви!!!

Регион: Иркутская область

Населенный пункт: р.п. Железнодорожный

Год основания: 1968

Количество учащихся: 236

Последние обсуждения

Безопасность на железной дороге

П А М Я Т К А!

Железнодорожный транспорт – удобный и востребованный вид транспорта. Но железная дорога – это ещё и место повышенной опасности. Каждый из вас видел по телевизору или в Интернете, слышал по радио или от знакомых о несчастных случаях на железной дороге. Очень часто трагедии происходят из-за несоблюдения элементарных правил безопасного поведения.

1. Самое распространённое нарушение на железной дороге – это хождение по путям в неположенных местах. А ведь можно просто замечтаться и не заметить приближающийся поезд.
2. Переходите железную дорогу только в специально установленных местах (пешеходные переходы, мосты, тоннели, переезды) и под прямым углом.
3. Никогда не разговаривайте по телефону при переходе железной дороги, не прослушивайте музыкальные записи в наушниках. Это ослабляет внимание человека.
4. Никогда не переходите железную дорогу, если приближается поезд. Поторопившись, вы можете споткнуться, поскользнуться на рельсах. Помните, что тормозной путь поезда варьируется от 33 до 1000 метров. Даже мгновенная реакция машиниста не сможет моментально остановить поезд. Надо учитывать, что поезд, идущий со скоростью 100-120 км/ч, за одну секунду преодолевает 30 метров. А пешеходу, чтобы перейти через железнодорожный путь, требуется не менее 5-6 секунд.
5. Не пересекайте путь сразу после прохождения состава, так как в этот момент может идти встречный поезд, которого вы не заметите. А между двумя поездами сила воздушного потока 16 тонн. При такой нагрузке человека может затянуть под поезд.
6. Никогда не приближайтесь к оборванным проводам!
7. Не играйте на путях!
8. Лишь на первый взгляд кажутся безопасными неподвижные вагоны. Подходить к ним ближе, чем на пять метров, и подлезать под вагоны нельзя: каждый вагон на станции находится в работе, поэтому он может начать движение в любую секунду. Если какой-нибудь выступ или рычаг вагона зацепится за одежду зазевавшегося человека, того затянет под колёса.
9. Опасайтесь края платформы, не стойте на линии, обозначающей опасность! Оступившись, вы можете упасть на рельсы, под приближающийся поезд.

10. Не подходите к вагонам до полной остановки поезда.
11. Нельзя подниматься на крыши вагонов.
12. Если вы пассажир, никогда не высовывайтесь из окон или дверей поезда. Не открывайте наружные двери тамбуров, не выпрыгивайте при движении поезда. Выходите из вагона только со стороны посадочной платформы. Не выходите из вагона до полной остановки поезда. Не запрыгивайте в вагон отходящего поезда.
Будьте внимательны и осторожны!
Помните, железная дорога – зона повышенной опасности!

Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
Оскар Уайльд

             Детский сад «Малыш» был открыт 15 февраля 1968 года. Первоначально он был ведомственным и являлся частью организации «СМП-219». В нем было всего две группы и  шесть сотрудников. Постепенно количество групп увеличивалось, а коллектив пополнялся квалифицированными кадрами.  А уже в 1986 году  из щитовых домов с печным отоплением «Малыш» переехал в большое кирпичное здание. Теперь это удобный, светлый, комфортный, оснащённый современным оборудованием, детский сад, один из самых больших детских садов Усть-Илимского района, где сегодня воспитывается 236 детей и работают 62 влюблённых в своё дело сотрудников.

О нас

Вид: муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида.
Учредитель: Администрация МО "Усть-Илимский район".
Лицензия: 5273. Серия 38Л01,  № 0000126, от 21.06.2012г.
Режим работы: детский сад работает в две смены пятидневную рабочую неделю, обеспечивая 12-ти часовое пребывание детей с 07.00 до 19.00 часов.
Контингент: дети в возрасте от 1,5 до 7 лет.
Возрастные группы: 9 групп: 2 группы - раннего возраста, 7 групп – дошкольного.
Руководитель: заведующая Юзвенко Татьяна Алексеевна

Наши достижения

Участие образовательной организации в конкурсах, смотрах, фестивалях
Уровень/год
2016-2018 года
Муниципальный
  1. Районный конкурс «Домисолька» (дипломы за 1 и 3 место)
  2. Фестиваль самодельного творчества (грамота за 2 место)
  3. Летний фестиваль ВФСК «ГТО» (грамота за 2 место)
  4. Лыжная гонка «Лыжня России -2016» (грамота за участие)
Региональный
Региональный конкурс детского и юношеского творчества «Нерпёнок – 2016»
Всероссийский, международный
 
  1. Открытый публичный конкурс среди дошкольных организаций на лучшую модель (практику), г. Липецк, (сертификат участника)
  2. Главный всероссийский волонтёрский экологический марафон «360 минут» (благодарность за участие) 3.Всероссийский фестиваль педагогического творчества (благодарственное письмо за участие)
Результаты участия педагогических работников в конкурсах, смотрах и т.д.
Уровень/год
2016-2018 года
Муниципальный
1. Муниципальный этап конкурса на лучшую методическую разработку «Семья как основа развития», сертификат.
2. Муниципальный этап конкурса
на лучшую педагогическую  разработку, диплом 3 степени
  1. Муниципальный конкурс «Воспитатель года», диплом за 2 место.
Региональный
  1. Региональный конкурс «Воспитатели России- 2017», сертификаты участника.
  2. Региональный творческий конкурс эссе, благодарственное письмо.
  3. Региональный конкурс программ и методических разработок по патриотическому воспитанию, диплом участника.
  4. Всероссийский конкурс, Иркутский национальный исследовательский технический университет, диплом 1 степени.
  5. I региональный отраслевой чемпионат среди воспитателей по стандартам WorldSkils, диплом лауреата.
Всероссийский, международный
 
  1. Общероссийский конкурс, «Вектор», дипломы 2 степени.
  2. Общероссийские конкурсы информационного центра «Магистр»,  дипломы 1 и 2 степени, диплом за подготовку победителя.
  3. Всероссийские творческие конкурсы, «Рассударики», дипломы за 3 место.
  4. Всероссийские конкурсы, «Успех», дипломы за 1 место.
  5. Фестиваль международных и всероссийских конкурсов «Таланты России», диплом 3 степени.
  6. Всероссийский конкурс – практикум «Лучший интернет – сайт педагога – 2016», дипломы участников.
  7. Всероссийский конкурс «Доутесса», диплом 1 степени.
  8. Международная академия развития образования, «Профессионал – 2016».

 

Дополнительное образование

 
Название
 
Ф.И.О. руководителя 
Кол-во детей
  •  
Подготовительный  курс для детей от 5 до 7 лет "Тропинка в школу"
24
Юрчус Л.С., воспитатель; Глушкова С.В., учитель-логопед
  •  
Хореографический кружок "Танцуем вместе"
18
Фатфулина О.В., инструктор по физической культуре
  •  
Театральный кружок "Юный актёр"
12
Щегорина Н.А., музыкальный руководитель
  •  
Спортивный кружок "Мини-футбол"
8
Фатфулина О.В., инструктор по физической культуре
  •  
Кружок по тестопластике "Чудеса из теста"
25
Капорская Е.Л., воспитатель
  •  
Спортивный кружок "Мини-баскетбол"
21
Петрунина И.С., инструктор по физической культуре
  •  
Кружок по нетрадиционному рисованию "Кляксочки"
19
Пологова Т.В., воспитатель
  •  
Интеллектуальный кружок "Юный мыслитель"
32
Носова Л.В., воспитатель
  •  
Кружок по ручному труду "Волшебная ниточка"
13
Кирилова И.А., воспитатель
  •  
Кружок "Рисунок и живопись"
19
Белял Н.В., педагог дополнительного образования МОУ ДО "РЦДОД"
  •  
Бассейн "Дельфинёнок"
96
Петрунина И.С., инструктор по физической культуре
 

Наши проекты

 В МДОУ практикуется реализация долгосрочных внутрисадовских проектов работы с кадрами и мини-проектов с воспитанниками и родителями на группах.
2013-2015 года – проект развития территории детского сада «Территория детства». Мини-проекты: «В гостях у Лунтика», «Маленькая страна», «Олимпионик», «Сказочный дворик», «Солнечная полянка», «Сказочный остров».
2015-2016 года – проект по приобщению дошкольников к здоровому образу жизни «Мы выбираем здоровье». Мини-проекты: «Здоровье без лекарств», «Я учусь охранять свою жизнь и здоровье», «Здоровый малыш», «Играем в сказку», «Безопасность», «Целительные звуки».
2017 год - проект по экологическому воспитанию «Экология Земли». Мини-проекты: «Цветочный калейдоскоп», «Насекомые», «Зелёные спасатели», «Очень дикие животные», «Растения – лекари».
В ходе реализации проектов с детьми, происходит формирование определенной позиции по конкретному вопросу у каждого ребенка, дети получают возможность раскрыть свою творческую жилку, показать всем свою индивидуальность.
С 2010 года МДОУ "Малыш" успешно и продуктивно занимается благотворительностью https://nsportal.ru/sites/2018/08/21/no5-blagotvor... - проект "Супергерои"
 

 

Наши партнёры

МДОУ «Малыш осуществляет взаимодействие с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований, общественными организациями по управлению функционированием детского сада, а также с учреждениями образования, культуры и здравоохранения г. Усть-Илимска и Усть-Илимского района:
  • Районная школа искусств (МОУ ДОД РДШИ)
  • МОУ "Железнодорожная СОШ №1"
  • Центр дополнительного образования (МОУ ДОД «РЦДОД»)
  • Районная детская библиотека (СП ЦДРБ МУК «ЦБС Усть-Илимского района»)
  • МУ "Межпоселенческий центр культуры"
  • Краеведческий музей г. Усть-Илимска
  • Картинная галерея г. Усть-Илимска
  • МБУК "Центр культуры Железнодорожного МО"
  • ОГБУСО "Центр социальной помощи семье и детям г.Усть-Илимска и Усть-Илимского района"
  • Отдел Государственного Пожарного Надзора по г. Усть-Илимску и Усть-Илимскому району
  • МДОУ района и города
     Совместно организуются выставки, конкурсы творчества и другие мероприятия, направленные на сплочении сил в воспитании будущего поколения.
 

Контакты

Адрес: 666660, Иркутская область, Усть-Илимский район, р.п. Железнодорожный, ул. Мира 3
 Контактные телефоны: 8(39535)68-5-79, телефон-факс (39535)68-4-23 Адрес электронной почты: mdou_malysh@mail.ru.  

Дополнительная информация

  ПРОГРАММА РАЗВИТИЯ

Миссия детского сада заключается в объединении усилий ДОУ, социума и семьи при создании благоприятных условий для развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка, как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром, в соответствии с их возрастными, индивидуальными особенностями и склонностями развития.
Программа развития МДОУ «Малыш» принята на заседании педагогического совета №5 от 23.05.2017, утверждена заведующим, приказ №72/1–к от 30.05.2017, согласована на заседании экспертного совета  отдела образования МО «Усть-Илимский район» от 26.10.2017.
Цель программы: построение инновационной модели образовательного пространства дошкольной образовательной организации, направленной на обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования.
Основные этапы реализации Программы
1 этап - диагностико-конструирующий (апрель-декабрь 2017 года)
Изучение  и анализ пакета новых нормативных актов, анализ комплекса условий, выявление проблемных зон и «точек развития», разработка целевых проектов.
2 этап – преобразовательный (2018-2021 учебные года)
Формирование и апробирование инновационной модели образовательного пространства, разработка методического обеспечения, повышение педагогической компетентности для осуществления деятельности в инновационном режиме, совершенствование образовательного процесса, определение путей приведения материально-технической базы, внедрение  обновленной системы управления, построение непрерывного образовательного процесса в системе сетевого взаимодействия «детский сад - школа», «детский сад – культурные и социальные институты».
3 этап - аналитико-информационный (2021-2022 учебный год)
Анализ, обобщение, подведение результатов работы, оценка эффективности реализации, выработка стратегии дальнейшего развития ДОУ.
Управление реализацией программой развития строится на принципах соуправления и самоуправления  на основе управленческих функций. Осуществлять необходимую помощь педагогам, контроль, корректировку и управление деятельности по направлениям призваны структуры – модули: педагогический, методический, социальный, управленческий. Такой подход делает работу системной, комплексной, планомерной и контролируемой.
Модульное построение взаимодействия специалистов основывается на том, что каждый сотрудник, решая свои специфические задачи, интегрируется с деятельностью коллег. Таким образом, возникает система сопроводительных служб, обеспечивающих полноту и всесторонность детского развития.
Контроль за ведением деятельности по программе ведут управляющие организации и модули, отвечающие за направления, с учётом целевых показателей и критериев реализации программы.
Деятельность детского сада по программе развития раскрыта в перспективном планировании по реализации задач в каждом этапе и модулями, ответственными за их реализацию.
Финансовое обеспечение:
  • план финансово-хозяйственной деятельности;
  • стимулирующий и компенсационные фонды оплаты труда;
  •  благотворительные средства (благотворительный фонд «Илим Палп Гарант», ООО «Охранное предприятие «Ангара», родительская благотворительность);
  • доход ДОУ от оказания платных образовательных услуг.
На сегодняшний день закончен диагностико-конструирующий этап реализации программы: разработчиками и членами модулей изучены нормативные документы, опыт работы образовательных организаций и институтов образования, проведён необходимый мониторинг в рамках организации и социума, анализ деятельности учреждения, на основе которого составлено перспективное планирование мероприятий по реализации программы.
К началу преобразовательного этапа программы получены следующие результаты:
- реализуется проект развития территории детского сада «Территория детства»;
- практикуется проектная деятельность со взрослыми и детьми;
- увеличено количество дополнительных услуг и охват дополнительным образованием.

Навигация

Альбомы