МКДОУ №5 "Журавлик"

Мой Журавлик!

Страна: Россия

Регион: Челябинская область

Населенный пункт: Миньяр

Год основания: 1983 года

На холме между горами, Возле леса за ручьями Домик – гнездышко стоит, А журавлик сторожит. Наш любимый детский сад Утром все в него спешат. Детки, словно, как цветочки Тянут руки, как росточки.
Евстегнеева Надежда

Уважаемые родители!

МЫ РАДЫ ПРИВЕТСТВОВАТЬ ВАС

НА СТРАНИЧКАХ НАШЕГО САЙТА.

 

Загляните к нам на сайт!

Вас приглашает наш детсад

Узнать, как здесь мы все живем,

Как развиваемся, растем.

Советы можем предложить,

Поможем Вам детей растить.

О нас

В апреле 1983 года распахнул свои двери перед детьми детский сад комбинированного вида №5 на 280 мест.

Ежегодно 50 детей поступают в детский сад и столько же выходят в самостоятельную школьную жизнь.

За годы работы 18 воспитателей получили педагогическое средне-специальное и высшее образование.

Педагоги ДОУ постоянно повышают свой профессиональный уровень,изучая и используя в работе новые методики и технологии.

С 29 июня 1995 года детский сад является государственным образовательным учреждением в системе образования. Челябинской области, Ашинского района.

В 2007 году ДОУ прошло Аттестацию и аккредитацию, как образовательное учреждение 2-ой категории.

В 2011 году МКДОУ №5 г.Миньяр  получило бессрочную Лицензию на право ведения образовательной деятельности.

За успехи в работе с детьми коллективу детского сада неоднократно присуждались призовые места, почетные грамоты и дипломы.

 

    Приходите в детский сад,  image

 Здесь Вам каждый будет рад!               

 

              В   группу Вы войдите смело,

  Мы работаем умело.

          Воспитатель улыбнется,

         И ребенок Ваш смеется. 

 

Повара не обделят,

Вкусно кормят Ваших чад. 

                      Погуляем, поиграем,

 

                        На занятиях читаем,

                        И считаем вместе мы.

                        Наши детки все умны. 

 

За режимом следим строго,

Дети отдохнут немного,

А потом опять играть,

Песни петь и маму ждать.

                          К нам, друзья, Вы приходите,

            Посмотрите, оцените.

          А понравится у нас,

                           ЗАЧИСЛЯЙТЕСЬ СЕЙ ЖЕ ЧАС! 

Наши достижения

Реализуемые программы

Дошкольное учреждение работает по примерным основным общеобразовательним программам дошкольного образования :

1.«От рождения до школы» под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой.

 

Программа построена на позициях гуманно-личностного отношения к ребенку и направлена на его всестороннее развитие, формирование духовных и общечеловеческих ценностей, а также способностей и интегративных качеств.

 

Ведущие цели прораммы:

- создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства;

- формирование основ базовой культуры личности;

- всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями;

- подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе;

- обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.

 

Программа реализуется:

 - в 4 группах раннего возраста - 58 человек;

 - в 2 логопедических группах - 30 человек;

 - в корекционной группе для детей с ЗПР - 11 человек;

 - в группе по коррекции зрения - 15 человек.

 

2. "Детство" под редакцией Бабаевой Т.И., Логиновой В.И. и др.

Программа и педагогическая технология направлены на обеспечение единого процесса социализации и  индивидуализации личности. В основе технологии - интеграция познания, общение сос взрослыми и сверстниками, игры и другие виды детской деятельности.

 

Задачи программы:

  • развитие у детей на основе разного образовательного содержания эмоциональной отзывчивости, способности к сопереживанию, готовности к проявлению гуманного отношения в детской деятельности, поведении, поступках;
  • способствовать развитию познавательной активности, стремления к самостоятельному познанию и размышлению, развитию умственных способностей и речи;
  • развитие творческой активности детей, воображения;
  • укрепление психического и физического здоровья ребенка.

    Программа реализуется в 4 группах для детей дошкольного возраста -96 человек.

 

 

 ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ  ПРОГРАММЫ:

- "Наш дом  -  Южный Урал" под редакцией Бабуновой Е.С.

- "Основы безопасности жизнедеятельности детей дошкольного возраста" под редакцией Стеркиной Р.Б., Авдеевой Н.Н.

- "Приобщение детей к истокам русской народной культуры" под редакцией Князевой О.Л., Маханёвой М.Д.

- "Музыкальные шедевры" под редакцией Радыновой О.П.

 

КОРРЕКЦИОННЫЕ  ПРОГРАММЫ:

- "Подготовка к школе детей с задержкой психического развития" под редакцией Шевченко С.Г.

-  "Подготовка к школе детей с ОНР  в условиях специального детского сада" в 2 частях, под редакцией Филичевой Т.Б., Чиркиной Т.С.

- "Коррекционная работа в детском саду" под редакцией Плаксиной Л.И. (для детей с нарушением зрения)

 

Дополнительное образование

 

Английский"

 
 

      "Изучаем мы английский!"

 

Английский малышам. Как правильно учить

 

Начинать учить английский язык можно с трех лет. В этом возрасте ребенок уже обладает достаточным словарным запасом на родном языке, знает названия овощей, фруктов, животных, основных цветов, умеет считать до десяти.

 

В занятия малышам обязательно надо включать фонетические упражнения, чтобы сразу поставить правильное произношение. Это тоже делают в игровой форме. Кроме этого, нужно давать упражнения для развития мелкой моторики пальцев - это развивает речь и готовит руку малышей к письму. Это может быть раскрашивание, обведение по контуру, лепка и аппликация.

Для того, чтобы от уроков был эффект, малыши должны заниматься английским языком не меньше трех раз в неделю, а с пяти лет можно по два раза в неделю. Если английский язык идет хорошо, малышу нравится, то можно увеличить и число часов.

Не надо ждать от детей результатов сразу, в особенности в течение первого месяца занятий. Малыши впитывают все, как губка, но отдача начинается далеко не сразу. Некоторые просто стесняются и лишь через несколько месяцев обнаруживается, сколько они на самом деле знают.

 Несколько советов родителям

 

  • Не пытайтесь учить ребенка самостоятельно, если вы не владеете иностранным языком на высоком уровне. Потом тяжело будет переучивать.
  • Если ваш малыш занимается английским языком в садике, не следует возлагать на это слишком большие надежды. Как правило, в садике языком занимаются бессистемно, больше для развлечения.

     

  • Обязательно проверьте профессиональный уровень вашего учителя английского. Поговорите с преподавателем, посетите урок.

    Если занятия проходят на русском языке, если дети весь урок сидят за столами и не играют - от таких уроков мало пользы. Хороший учитель на занятиях английским языком с малышами обязательно чередует виды деятельности: подвижные игры, упражнения для пальчиков и языка, песенки.

    Посмотрите, какой литературой пользуется ваш педагог - имеется ли дополнительный материал - диски, карточки, игрушки. Выясните, что преподаватель собирается давать в этом году, что в следующем - у серьезного учителя обязательно есть план.

    Словом, главный совет - отдавать малыша в хорошие профессиональные руки.

     

 

Английский для дошкольников.

Особенности овладения дошкольником английским языком связаны с непосредственностью детского восприятия, открытостью к общению, спонтанностью приобретения новых знаний. Ребенок в этом возрасте достаточно восприимчив к фонетике и интонации. Изучение второго языка в период от рождения до шести лет развивает речевые способности малыша и создает отличную основу для изучения в дальнейшем других иностранных языков.

Ответ на вопрос, когда начинать обучение английскому языку, зависит от нескольких факторов. Нужно учитывать, во-первых, где воспитывается ребенок, в семье или в дошкольном заведении. Во-вторых, каковы особенности развития ребенка, есть ли физические или умственные отклонения в развитии. В-третьих, на каких языках говорят в семье, владеет ли кто-то из членов семьи английским языком. И наконец, может ли кто-то из членов семьи взять на себя руководство процессом обучения ребенка иностранному языку.

Можно начинать обучение английскому с рождения, если кто-то из родителей или родных является носителем иностранного языка или хотя бы владеет им на достаточно высоком уровне. В этом случае следует придерживаться, по возможности, принципа «один человек – один язык». Т.е. , например, бабушка разговаривает с малышом только по-английски, не переходя на русский язык. Обучать английскому с трех лет можно с помощью приглашенного преподавателя или няни (гувернантки), посещая группу специализированного дошкольного центра. Возможно обучение силами родителей, если уровень знаний английского языка позволяет проводить занятия.

Ребенок четвертого года жизни способен общаться с носителем английского языка и постепенно овладевает языком настолько, что может отвечать на этом языке. В этот возрастной период обучение проходит с помощью речевых игр на английском языке, игровых упражнений. Дети с удовольствием повторяют за взрослым действия, движения, сопровождаемые иностранной речью.

Ребенок в четыре года уже понимает, что английский язык отличается от родного языка, понимает объяснение на русском языке каких-то ситуаций в изучении английского. В этом возрасте ребенок уже с готовностью принимает участие в режиссерских играх, разыгрывании сценок, обменивается простыми репликами со сверстниками, достаточно легко воспринимает последовательность реплик и может сравнивать свои высказывания с высказываниями других. Ребенка пятого года жизни можно знакомить с английскими традициями, кухней, обычаями, одеждой и персонажами английских сказок.

В старшем дошкольном возрасте ребенок уже относится к изучению английского как к предмету изучения. Задает вопросы, участвует виграх на уроках английского языка, характеризует персонажей в ролевых играх, составляет собственные реплики, сопоставляет иностранный язык с родным. Монолог старшего дошкольника может включать около 10 предложений, а в диалоге он поддерживает беседу примерно до 20 реплик.

Начинать обучение ребенка английскому языку в группе с другими детьми можно при условии, что у него сформировалась родная речь. С особым вниманием нужно отнестись к обучению в группе ребенка до 5 лет. Хотя обучение и носит в основном игровой характер, оно может стать для малыша источником трудностей, а в случае ослабленного здоровья – вызвать усталость. Важно, чтобы обучение иностранному языку было для ребенка радостным и интересным процессом.

Английский алфавит в стихах для детей

A B C D E F G 
School time, learning time,
For you and me.

H I J K L M N O P, 
Recess time, book time,
For you and me.

Q R S T U V, 
Gym time, sing time, 
For you and me.

X, X and Y and Z(Canadian Z)
I'll really be tired 
When I go to bed. 
sshhh.......

Изучаем английский язык весело и интересно!

Родители, уделяющие внимание специальным упражнениям, направленным на интеллектуальное и развитие ребенка, прекрасно знают о том, что изучение иностранного языка не только способствует становлению речи, но и благотворно сказывается при дальнейшем обучении.
Основы языка вполне по силам объяснить родителям, если, конечно, они изучали в прошлом именно английский язык. Грамматика в раннем возрасте не нужна, а алфавит и значение простейших слов доступны для изучения не только детям, но и их домашним преподавателям. Основой обучения лингвистическим основам вашего ребенка, безусловно, служатанглийские стихи. При выборе стихотворений, прежде всего, необходимо учитывать уровень интеллектуального развития ребенка, который в значительной мере отличается от уровня взрослого. 
Самый лучший и доступный способ найти заветный ключик к вниманию малыша - юмор. Не поленитесь и найдите в Интернете или в книжном магазине стихотворения, которые, безусловно, заинтересуют малыша. Детские психологи рекомендуют воспользоваться интеллектуальным продуктом лимериков. 
лимерики специализируются на написании простых, легких для детского восприятия рифм. Сюжет стихотворений носит, в основном, назидательный, порой юмористический характер. 
Как правило, стихотворения состоят из двух, максимум трех перекрестных или смежных рифм, которые словно магнит притягивают внимание ребенка и откладываются навсегда в его головке. В лимерических произведениях все сюжеты, как правило, сказочные, колдовские, но обязательно, назидательными, с долей воспитательного процесса.
 Родители, дерзайте, пользуйтесь интеллектуальным трудом авторов-лимериков для развития и духовного обогащения будущих полиглотов и дипломатов.

 

 Чему научится Ваш ребенок?

Многому. Понимать английскую речь определенной тематики. Задавать вопросы и отвечать на них, петь английские песни. Отличительная черта – это эмоционально-смысловой подход к обучению детей иностранному языку. В его основе  – эмоциональное восприятие ребенком связной речи на материале английских детских песен, при котором музыкально-ритмическое строение речи существенно повышает эффективность усвоения материала. При традиционном подходе обучение ведется от частностей к целому. В этом случае человек, даже изучивший много иностранных слов и узнавший много грамматических правил, часто не может общаться на этом языке, т.к. все его знания раздроблены, и их трудно собрать в единую систему. Мы же предлагаем Вам начать изучение живого языка с целостного восприятия речи с последующим усвоением ее элементов – формул речевого общения, значения составляющих их слов и правил.

            Обучение происходит в игровой форме в вид увлекательных практических занятий, на которых дети не только разговаривают, но и поют, рисуют, решают кроссворды и ребусы, учатся понимать шутки. Такое обучение доставит Вашим детям удовольствие, увеличит интерес к овладению иностранным языком

 
 

Дополнительная информация

 

О нас

В ДОУ №5 работает 12 групп.Из них:

  • - две группы раннего возраста
  • - две 1 младшие группы
  • - четыре группы дошкольного возраста
  • - 2 логопедические группы
  • - группа по коррекции зрения IV вида
  • - коррекционная группа VII вида

Основная задача, решаемая коллективом - обеспечение общего развития детей,сохранение и укрепление здоровья.

В детском саду осуществляется переход к личностно-ориентированному вариативному воспитанию. В каждой группе созданы условия для реализации индивидуальных интересов и возможностей детей, для самостоятельной двигательной, игровой, изобразительной деятельности.

В ДОУ функционируют разнообразные кружки и секции:

-«Английский язык»,

- «Акбузат» (кружок башкирского языка),

- «Веселая физкультура»,

- "Русская изба",

- "Ритмика"

Также привлечены специалисты дополнительного образования из других организаций: Центра детского и юношеского туризма «Серебряные ключи», детской школы искусств, центра детского творчества.

ДОУ ориентировано на удовлетворение самых разнообразных желаний и потребностей семей.

 

В детском саду в распоряжении детей:

  • -физкультурный зал
  • -тренажерный зал
  • -музыкальный зал
  • -бассейн, сауна,фитобар
  • -сенсорная комната.

В ДОУ осуществляется 4-х разовое питание -  раздельное для детей раннего и воспитанников дошкольного возраста.

 

 

 

«Воспитание детей  является первостепенной заботой,

перед которой должны отступить все другие дела,

ибо душа ребёнка восприимчива,

открыта и добру и злу».