оказание муниципальных услуг

Ильенко Елена Николаевна

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл оказание услуг82.46 КБ

Предварительный просмотр:

Административный регламент                                                                                                                        

Предоставления  муниципальной услуги «Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №14» Предгорного муниципального района».

  1. Общие положения

1.1. Настоящий административный регламент разработан Муниципальным казённым общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №14» Предгорного муниципального района в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в Муниципальном казённым общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №14» Предгорного муниципального района.

Предоставление услуги в электронном виде осуществляется в целях  реализации антикоррупционного законодательства, реализации ФЦП «Электронная Россия», ускорения  процедуры и прозрачности  оказания муниципальных услуг.

1.2. Предоставление  муниципальной услуги по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в Муниципальном  казённым общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №14» Предгорного муниципального района  (далее –  муниципальная  услуга) осуществляется в соответствии с:

  1. Конституцией Российской Федерации;
  2. Федеральным Законом «Об образовании» от 10. 07. 1992 г. № 3266-1 (в ред. от 27.12. 2009г)
  3. Законом Ставропольского  края «Об образовании» от 11 августа 1998 года № 21-кз (с изменениями от 26.12.2007 года № 79-кз)
  4. Типовым Положением «О дошкольном образовательном  учреждении» утв. Постановлением правительства РФ от 12.09.2008г г. № 666;
  5. Типовым Положением об общеобразовательном учреждении, утвержденным Постановлением  правительства Российской Федерации от 19 марта 2001 года № 196
  6. Положением об отделе образования администрации  Предгорного муниципального района Ставропольского края в новой редакции, утвержденного постановлением администрации Предгорного муниципального  района 26 .07.2010  №1713
  7. иными нормативными правовыми актами.
  1. Предоставление муниципальной  услуги осуществляется  Муниципальным казённым общеобразовательным учреждением «Средняя общеобразовательная школа №14» Предгорного муниципального района». (далее – образовательное учреждение).
  2. Получателями  муниципальной  услуги  являются:
  1. российские, иностранные граждане и лица без гражданства;
  2. органы государственной власти, местного самоуправления;
  3. организации и общественные объединения;
  4. юридические и физические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.

2. Требования к порядку предоставления  муниципальной  услуги

2.1. Информация об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в Муниципальном казённом общеобразовательном учреждении «Средняя общеобразовательная школа №14» Предгорного муниципального района предоставляется Школой.

Адрес Школы:  357355, Ставропольский край, Предгорный район пос. Пятигорский ул. Красноармейская 1,

контактный телефон: (87961) 48234 факс (87961) 48747

контактные телефоны:  (87961) 48727

адрес электронной почты МКОУ СОШ №14:  sosh14@bk.ru

официальный Интернет-сайт  МКОУ СОШ №14: http://moysosh14ptg.narod.ru/o_shkole.html    

         2.2. Консультации по вопросам предоставления муниципальной услуги проводятся директором, заместителем директора  в приемные дни  на личном приеме и по телефонам, указанным в пункте

 2.1. настоящего административного регламента.

2.2.1. При консультировании по телефону должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной  услуги, должно назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а затем - в вежливой форме четко и подробно проинформировать обратившегося по интересующим его вопросам.

2.3. Максимальный срок предоставления услуги – не более одного месяца со дня поступления в образовательное учреждение письменного обращения от лица, заинтересованного в предоставлении услуги.

2.4. Основаниями для отказа в предоставлении  муниципальной  услуги являются: 

  1. если запросы пользователей не содержат наименования юридического лица (для гражданина - Ф.И.О.), почтового адреса и/или электронного адреса пользователя;
  2. если в запросе пользователя отсутствуют необходимые сведения для проведения поисковой работы;
  3. если ответ по существу поставленного в нем вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Пользователю сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. Указанная информация может быть предоставлена только при наличии у пользователя документально подтвержденных прав на получение сведений, содержащих государственную тайну и/или конфиденциальную информацию;
  4. если в нем содержится вопрос, на который пользователю ранее многократно давались письменные ответы по существу, и при этом не приводятся новые доводы или обстоятельства. Директор, заместители директора могут принять решение о безосновательности очередного запроса и прекращении переписки по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется пользователь, направивший обращение;
  5. если в нем содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Должностное лицо вправе оставить запрос без ответа по сути поставленных в нем вопросов и сообщить пользователю, направившему его, о недопустимости злоупотребления правом.

  1. Административные процедуры

  1. Информирование по процедуре исполнения  муниципальной  услуги производится:
  1. по телефону;
  2. по письменным обращениям;
  3. по электронной почте;
  4. посредством личного обращения пользователя;
  5. на официальном сайте образовательного учреждения: основанием для предоставления муниципальной  услуги является письменный, устный  запрос пользователя, а также запрос, поступивший по электронной почте. В запросе пользователя должны быть указаны:
  1. наименование юридического лица на бланке организации; для граждан - фамилия, имя и отчество;
  2. почтовый и/или электронный адрес пользователя;
  3. интересующие пользователя тема, вопрос, событие, факт, сведения запрашиваемой информации;
  4. форма получения пользователем информации (информационное письмо, тематический перечень на бумажном или электронном носителе);
  5. личная подпись гражданина или подпись должностного лица;

3.2.         Прием и рассмотрение должностным лицом обращения заинтересованного лица о предоставлении  муниципальной  услуги.

  1. Заинтересованное лицо обращается за предоставлением  муниципальной  услуги в образовательное  учреждение по почте (в том числе направленным по электронной почте) или лично в образовательное  учреждение  в приемные дни.
  2. При консультировании пользователей по телефону и на личном приеме должностные лица образовательного  учреждения  дают исчерпывающую информацию по вопросам организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в МКОУ СОШ №14 Предгорного муниципального района.
  3. При информировании по письменным обращениям пользователей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления  муниципальной  услуги ответ на обращение направляется почтой или по факсу в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения.
  4.  В день поступления обращения оно регистрируется и  передается  директору школы.
  5.  После рассмотрения обращения директором школы оно  в течение одного рабочего дня  передается секретарю  для подготовки  ответа.
  6.  При личном обращении заинтересованного лица в приемные дни члены комиссии получают от заинтересованного лица сведения, необходимые для предоставления муниципальной  услуги, и сообщают ему информацию, являющуюся конечным результатом оказания  муниципальной услуги.

3.2.7. Конечным результатом предоставления  муниципальной услуги является:

-         информация о порядке организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в МКОУ СОШ №14 Предгорного района;

-         отказ в предоставлении информации о порядке организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в МКОУ СОШ №14 Предгорного района.

4.Контроль за предоставлением Услуги.

4.1.Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению Услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению Услуги.

Персональная ответственность членов комиссии  закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.1.1.Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги,  положения административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Ставропольского края и Предгорного района.

4.1.2.Контроль за полнотой и качеством предоставления Услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.1.3.Проверки полноты и качества предоставления Услуги осуществляются на основании приказа образовательного  учреждения

4.1.4.Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут

рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

4.1.5.Для проведения проверки полноты и качества предоставления Услуги

формируется комиссия. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

5.Порядок обжалования предоставления Услуги

   5.1.Заявитель вправе обжаловать директору школы в досудебном порядке действия (бездействие), совершенные ответственными лицами при осуществлении Услуги, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы. Досудебное обжалование осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

  5.2.Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем.

  5.3. Письменная жалоба должна содержать наименование образовательного  учреждения Предгорного муниципального района  или фамилию, имя, отчество должностного лица, которому направляется жалоба, изложение существа жалобы, и необходимые данные о физическом лице, подписывающем жалобу. Письменные жалобы, которые не содержат указанных сведений, признаются анонимными и рассмотрению не подлежат, так же как и жалобы, содержащие выражения, оскорбляющие честь и достоинство других лиц. Письменные жалобы могут направляться, в том числе через телекоммуникационные каналы связи.

  5.4.Заявитель имеет право на получение информации и документов, если в

указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие

государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

  5.5.Срок рассмотрения жалобы исчисляется с момента регистрации ее поступления. Жалоба  может быть рассмотрена  отделом  образования или должностным лицом безотлагательно, но не позднее  30 рабочих дней со дня ее регистрации. В случаях, если для рассмотрения жалобы необходимы проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов либо принятие других мер, срок рассмотрения жалобы может быть продлен.

 5.6.Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по устранению нарушений по действию (бездействию) и (или) применении административных мер ответственности к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения Услуги на основании настоящего Регламента и повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица. Решение выносится на основе всех материалов и доказательств в их совокупности в письменной форме. Оно должно также содержать указание на порядок дальнейшего обжалования принятого решения

  5.7.Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления

Муниципальной  услуги, действия или бездействие должностных лиц образовательного  учреждения в судебном порядке.

Директор МКОУ СОШ №14                                                                 Н.А. Кириенко

Блок- схема предоставления муниципальной услуги

«Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях расположенных на территории муниципалитета»  

        

        

Заявление
родителей (законных представителей) граждан о приеме

 в муниципальное образовательное учреждение

Директору  _____________________________________

                       (наименование учреждения)                                       

                                          ______________________________________

                             (Ф.И.О. директора)

родителя (законного представителя):

Фамилия________________________

Имя____________________________

Отчество ___________________________

Место регистрации:

Город__________________________

Улица__________________________

Дом ______ кв. __________

Телефон________________________                            

Паспортные данные______________

                                                                                ____________________________________

                                 Заявление

Прошу принять моего ребенка (сына, дочь)

    _____________________________________________________________________________________________

                                                                                 (фамилия, имя, отчество)

    _____________________________________________________________________________________________

                                                                               (дата рождения, место проживания)

    _________________________________ в ______________ класс Вашего учреждения.

    Окончил(а)_______классов    ________________________________________________________________________________________

                                              (название учреждения)

   Изучал(а) ________________________________ язык.         (При приеме в 1-й класс не заполняется).

    С Уставом ______________________________________ ознакомлен(а).

                                                               (наименование учреждения)

    __________________ "____" _________________ 200__ года

          (подпись)

Выбор Учреждения родителями (законными представителями) ребенка для последующей подачи заявления на зачисление в него ребенка

Подача заявления в образовательное учреждение

(по установленной форме)

Критерием принятия решения о приеме заявления является соответствие документов, представленных заявителем требованиям настоящего регламента

В случае принятия положительного решения о зачислении ребенка в образовательное учреждение Заявителю выдается контрольный талон о получении документов с указанием их перечня. При этом администрация школы обязана ознакомить заявителя с уставом школы и иными документами, регламентирующими предоставление образования. Зачисление ребенка в 1 класс производится не позднее 30 августа, в последующие классы - в день обращения Заявителя, за исключением периода проведения государственной (итоговой) аттестации в 9,11 (12) классах.

Предоставление услуги