Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение детский сад № 26 «Ромашка» станицы Ирклиевско муниципального образования Выселковский район

Сайт детского сада

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Ирклиевская

Год основания: 1989год

Количество учащихся: 82

Советы М. Монтессори о воспитании детей: -Ребенок должен чувствовать спокойствие, видеть примеры добрых отношений. -Не вводить ничего внушающего страх: ни рассказов, ни наме¬ка на страх наказания. Всем доверие, снисхождение. - Оберегать ребенка от грубых слов и поощрять в словах ласко¬вых и нежных. -Любить ребенка любым: красивым, некрасивым, удачливым и не очень, здоровым и больным. -Не унижать ребенка, не делать за ребенка: помоги сделать самому.
Монтессори

 Ребёнок – это Алмаз, из которого можно сделать Бриллиант, сверкающий своими гранями.

Миссия Воспитателя – помогать маленькому человеку стать Личностью.

Китайская пословица гласит: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».

 Воспитатель должен:

  1. Уметь любить детей – это основа принципа гуманизма.
  2. Уважать ребёнка. Видеть в каждом личность.
  3. Верить в ребёнка. Залог успеха образовательного процесса, выражает оптимистическую линию гуманизма.
  4. Понимать ребёнка. Необходимо уметь поставить себя на его место, увидеть мир его глазами.
  5. Бережно относиться к духовному миру и природе личности. Каждая личность имеет свой неповторимый духовный мир, свой опыт, привычки, взгляды.
  6. Беречь и развивать у детей чувство собственного достоинства. Без этого невозможно ни воспитание, ни самовоспитание.
  7. Стать другом ребёнка как соучастника образовательного процесса, и поддержать, помочь в любую минуту, всегда и во всём.
  8. Не навредить здоровью, психике, стремлению к творчеству личности. Мотивировать целостное восприятие мира личности.

            Задача Воспитателя – помочь детям жить в окружающем мире по законам этики, природы, творчества и культуры. Воспитатель должен осознать и реализовать содержание образования в интересной для ребенка форме и применить адекватные методы. В этом смысле, «методика» Воспитателя – это всегда творческий процесс, и она эффективна в сочетании с искусством Воспитателя  быть организатором, оратором, актёром и просто человеком. Это уровень искусства, где Воспитатель – мастер взаимодействия.

О нас

                                                                                                                                                                                                                                                                                          

Дополнительная информация

                                                          

                                              

                                                        

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                                                                                                                                         

 

 

 

image