Методическая копилка учителей иностранного языка

Лазарян Елена Сергеевна

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:



Предварительный просмотр:

МБОУ «Тучковская СОШ №1»

Рузского муниципального района  Московской области

Открытый урок по английскому языку в 6 классе

«Обучение всем видам чтения». Групповая работа

Учитель высшей категории

Иванова И. В.

Апрель 2013г.

Цель урока: формирование языковых навыков и развитие умений чтения, письма и говорения.

Задачи:   - обучение изучающему чтению в группах

               - закрепление простого прошедшего времени

               - составление монологических высказываний на основе прочитанного текста

    -формирование познавательных, регулятивных, коммуникативных учебных                действий

               - развитие мышления, воображения, речи

                -формирование навыков совместной деятельности

Ход       урока

Этап урока

       Время

Содержание

урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Организация класса

2мин.

деление класса на группы, приветствие, беседа с дежурным

Основная часть: работа с текстом

1.Предтестовый этап

2-3мин

2 мин.

5мин.

a) Look at the picture and tell me what this text is about

(учитель записывает предположения на доске)

b)(учитель раздает тексты )each of you has texts A or B or C. Your task is to read your texts.

 Then students A come together, students B come together, students C come together. You discuss your texts, help each other.

 

Каждая группа высказывает свои предположения

Учащиеся просматривают свои тексты

Учащиеся работают в экспертных группах

2.Чтение текста

3мин.

Now return to your groups and tell everything you know.

Учащиеся возвращаются в свои группы и рассказывают обо всем, что узнали

3.Послетекстовый этап: выполнение упражнений в группах

Релаксация

2-3мин

1мин

2мин

5мин.

2-3 мин

5мин.

3мин

5мин

1.You read the texts, put parts A B C in logical order.

(Учитель записывает варианты учащихся на доске , а затем сверяет с ключом)

1-c;2-a;3-b

2.Choose the title:

Rainy weather

Last weekend

Summer day

3.Our text is called “ Last weekend”, which group was right? Why?(учитель определяет какая группа сделала более точное предположение о содержании текса

4. Now you got cards1. Work together, read the sentences and say if they are true or false

………………..

5.Все группы получают карточки с заданием № 2

Учитель проверяет задания

6. Chris, Charles and Ron are your friends. They came from the weekend. Ask them questions about it.

7.What do you think is going to happen next?

Continue the story, use Past simple tense.

Учащиеся располагают части текста в логическом порядке

Учащиеся выбирают заголовок текста

Учащиеся могут зачитать фразы из текста

Учащиеся выполняют задание №1,затем по очереди из каждой группы отвечают

…………………..

Группа 1 дает ответ на задание а) и аргументирует его, группа 2  дает ответ на задание b), гр.3с),

гр.4- d),гр.5-е). другие группы слушают и выражают свое согласие/ несогласие

Одна группа играет роль ребят, другие –задают им вопросы в простом прошедшем времени

Каждая группа придумывает конец истории( 3-4 предложения) и зачитывает.

Затем все определяют чье продолжение истории лучше

4 Заключительный этап

5мин.

1. Let’s sum it up. What have we done at our lesson.

OK. But there is one thing that we haven’t done yet. It’ a plan. Can you make a plan?

We discussed    --

-the weather

       -what the children did

-their feelings.

 Now I want you to write a story about your last holidays using this plan

2.Today you all worked well. Your marks are……..

Thank you for being active. The lesson is over, goodbye.

We read texts, asked and answered questions, revised Past simple tense, made up stories.

Уч-ся составляют план.

Учащиеся записывают план в тетрадь, домашнее задание в дневник



Предварительный просмотр:

Министерство образования Московской области

Государственное Бюджетное образовательное Учреждение

дополнительного профессионального образования

специалистов Московской области

Актуальные проблемы развития

профессиональной компетенции учителя

иностранного языка (в условиях введения ФГОС)

Итоговая работа по теме

«Формирование УУД средствами

Иностранного языка»

Исполнитель:

Учитель английского языка

Иванова Ирина Викторовна

МБОУ  «Тучковская СОШ №1»,

Рузский район

Проверил:

К.п.н., доцент Бурлакова

Ирина Ивановна

                                                       

Москва 2012

 Содержание

  1. Введение                                                                                    стр.3
  2. Формирование и развитие  УУД на уроках английского языка  в начальной школе      

1)Цели обучения иностранным языкам                                   стр.5  

2)Результаты обучения                                                             стр.5

3) Функции УУД                                                                       стр.8

4) Характеристика УУД                                                            стр.8

5) Как формировать УУД                                                         стр.11

6) Критерии сформированности  УУД                                    стр.13

     3. Заключение                                                                               стр. 14

    4. Приложения                                                                                  стр. 17-24

     5. Литература                                                                                стр.25

Введение

Модернизация  и инновационное развитие- единственный путь, который позволит России стать конкурентным обществом в мире ХХ1 века. В условиях решения этих задач важнейшими качествами личности становятся инициативность, способность творчески мыслить и находить нестандартные решения, умение выбирать профессиональный путь, готовность обучаться в течение всей жизни. Все эти навыки формируются с детства.

Медведев Д.А., утверждая национальную образовательную инициативу «Наша новая школа», говорил, что школа является критически важным элементом в этом процессе.

Начальная школа- самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: начинается систематическое обучение в общеобразовательной школе, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.

Современные дети сильно изменились.

-Резко возросла информированность детей.

-Современные дети относительно мало читают, особенно классическую художественную литературу. Невостребованным оказывается богатство мировой художественной литературы, возникает угроза прерывания канала передачи  духовного нравственного опыта от поколения к поколению.

-Происходит постепенное вымывание дошкольных видов деятельности и замещение их занятиями учебного типа.

-Для современных детей характерна ограниченность общения со сверстниками. Это затрудняет усвоение детьми системы моральных норм и нравственных принципов, препятствует формированию коммуникативной компетентности.

-Большинство современных детей не участвуют в деятельности детских и подростковых  общественных организаций, они лишены возможности приобрести опыт лидерства и работы в команде.

-Наблюдается  поляризация детей по уровню умственного и познавательного развития.

-Сегодня дети и подростки более открыто выражают и отстаивают свое мнение.

-Процессы глобализации и роста национального самосознания оказывают неоднозначное воздействие на детей, способствуя формированию как гражданской и этнической идентичности, так и детской враждебности к  « чужим».

Актуальность этой темы заключается в том, что образование в начальной школе является базой всего последующего обучения. В первую очередь это касается сформированности  УУД, обеспечивающих умение учиться. Сегодня  начальная школа закладывает основу формирования  учебной деятельности ребенка- систему учебных и познавательных мотивов, умение принимать, сохранять, реализовывать учебные цели, планировать, контролировать и оценивать учебные действия и их результат. Уровень сформированности  УУД в полной мере зависит способов организации учебной деятельности и сотрудничества, познавательной, творческой, художественно-эстетической и коммуникативной  деятельности школьников.

Цель этой работы – рассмотреть как обеспечивается системный подход к личностному развитию и формированию УУД в рамках преподавания иностранного языка в школе.

Задачи:

  1. Уточнение характеристик личностных, регулятивных, познавательных и коммуникативных УУД.
  2. Описание механизмов формирования УУД на уроках иностранного языка.

Формирование УУД на уроках английского языка  на начальном этапе обучения

Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих компетенцию «научить  учиться», а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин. Сформированность  УУД является залогом профилактики школьных трудностей.

В широком значении « универсальные учебные действия» - саморазвитие и самосовершенствование путем сознательного  и активного присвоения нового социального опыта.

В более узком значении УУД – это совокупность действий обучающегося, обеспечивающих его культурную идентичность, социальную компетентность, толерантность, способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса.

Для формирования УУД в контексте обучения иностранным языкам следует учитывать , что ученику следует для себя найти ответы на следующие вопросы: « Зачем я учу иностранный язык?», « Зачем я выполняю то или иное упражнение?», « Зачем я повторяю пройденное на уроке?», « Чему я научился на уроке и что мне еще следует сделать?». Язык должен осваиваться осознанно. Важно создавать условия, когда дети учатся слушать друг друга, умеют адекватно оценивать свой ответ, хотят узнать новое.

1.Стандарты второго поколения определяют следующие  цели обучения иностранному языку:

-развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих: речевая, языковая, социокультурная, компенсаторная, учебно-познавательная компетенции.

-развитие личности учащихся

-формирование и развитие УУД.

2. В качестве предполагаемых результатов обучения иностранным языкам выделяют:

-предметные результаты

а )дружелюбное и толерантное отношение к проявлениям иной культуры

б) совершенствование коммуникативной и общеречевой культуры, приобретение иноязычных коммуникативных умений, расширение лексического запаса и лингвистического кругозора.

в) достижение допорогового уровня иноязычной коммуникативной компетенции.

г) развитие интереса к овладению другими иностранными языками.

-личностные результаты:

а) формирование мотивации изучения иностранных языков

б) осознание возможностей самореализации средствами ин. Языков

в) стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом

г) формирование коммуникативной компетенции

д) формирование общекультурной и этнической идентичности

е)стремление к лучшему осознанию культуры своего народа

ж) толерантное отношение к проявлениям иной культуры

з) готовность отстаивать национальные и общечеловеческие ценности

-метапредметные результаты:

а) развитие умения планировать свое речевое поведение

б)развитие коммуникативной компетенции

в)умение четко определять области знаемого и незнаемого

г)умение ставить перед собой цели и определять задачи, планировать последовательные действия ,прогнозировать результаты работы, анализировать итоги  деятельности, делать выводы, вносить коррективы.

д) развитие исследовательских учебных действий, включая навыки работы с информацией( извлекать информацию из различных источников, анализировать, систематизировать, представлять различными способами)

е) развитие смыслового чтения( определить тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/ по ключевым словам, выделять основную мысль, главные факты, устанавливать логическую последовательность основных фактов.

ж) осуществление самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Метапредметные результаты достигаются через:

-содержание обучения

-использование ИКТ

-наличие текстов разных жанров и обилие заданий на разные типы чтения

-сопоставление явлений родного и изучаемого языков с помощью грамматического справочника, упражнений

-знакомство с явлениями окружающего мира, фактами его истории, географии  и т.д. на английском языке.

3.Функции УУД включают:

-обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять деятельность учения, ставить учебные цели, искать и использовать  необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процессии и результаты деятельности

-создание условий для гармоничного развития личности и ее самореализации на основе готовности к непрерывному образованию, обеспечение успешного усвоения знаний, умений и навыков и формирование компетентностей в любой предметной области.

4. Характеристика УУД.

В составе основных видов УУД можно выделить четыре основных блока:

-личностные УУД

-познавательные УУД

-регулятивные УУД

-коммуникативные УУД

Личностные УУД способствуют развитию личностных качеств и способностей ребенка. Ученик осознает, что такое личность в диалоге со сверстниками, во взаимодействии с учителем. У ребенка на начальном этапе обучения формируется представление о себе как о личности, когда он кратко рассказывает о себе. Ученик осознает, что существует другой язык и что он может в этой сфере общаться. Он начинает осознавать , для чего выполняются устные и письменные задания. На начальном этапе учащиеся  знакомятся с традициями и обычаями других стран и начинают сравнивать их со своей страной. На этом этапе происходит нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Регулятивные УУД - это

-целеполагание -зачем?

-планирование- в какой последовательности?

-прогнозирование- где необходимо?

-контроль- правильно ли?

- коррекция – как исправить?

-оценка- вот так хорошо!

-волевая саморегуляция- сосредоточился и еще раз.

Регулятивные УУД обеспечивают  организацию и регулирование учащимися своей учебной деятельности. На начальном этапе необходимо часто менять виды учебной деятельности. Многие выдающиеся педагоги справедливо обращали внимание на эффективность использования игр в процессе обучения, потому что они помогают естественному изучению языка. Дети учатся играя, и играя развиваются и обучаются. При этом важно научить их регулировать свою игровую деятельность. Саморегуляция происходит при инсценировке сказок, при диалогической речи, при составлении рассказа по цепочке, по опорной схеме, по картинкам. Необходимо научить детей прогнозировать свои результаты. Младшие школьники могут использовать самоконтроль для того, чтобы понять, все ли у них получается, сверяя свои ответы с эталоном. В учебниках  Кузовлева  В.П. для начальных классов  после каждой четверти есть тестовые задания для самоконтроля. При  самоконтроле корректируется письменная и устная речь. При положительном результате у детей появляются позитивные эмоции и повышается самооценка.

Познавательные УУД включают в себя :

-общеучебные

-логические

-действия постановки и решения проблем

На начальном этапе важно научить ученика самостоятельно ставить познавательные задачи: выделять основное в тексте, осознанно строить свои высказывания с опорой на картинки и схемы. Дети на данном этапе учатся отвечать на вопросы учителя письменно или устно и при самоконтроле и взаимоконтроле могут оценивать процесс и результаты своей деятельности и друг друга.

Логические УУД на начальном этапе еще не сформированы, но тем не менее на уроке английского языка необходимо у ребенка развивать логическое мышление, используя опоры, тексты, грамматический материал и др. Анализировать можно научить при прохождении грамматического материала. Синтезировать при монологической и диалогической речи или при выполнении упражнения в учебнике

-вставить недостающие буквы

- вставить недостающие слова

-завершить предложение

-заполнить таблицу

-сформулировать правило и т.д.

Постановка и решение проблемы осуществляется при проектной деятельности младших школьников. Смотри приложение №4 (Групповой проект, 4 класс, учебник Millie, по теме «Мой класс и наша школа»)

Коммуникативные УУД способствуют продуктивному взаимодействию и сотрудничеству со сверстниками и со взрослыми. Учащиеся должны уметь слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении  проблем. Для успешного решения коммуникативных задач учителю необходимо создавать на уроке благоприятный психологический  климат. Чем благоприятнее атмосфера на уроке, тем быстрее происходит формирование коммуникативных действий.

5.Как сформировать  универсальные учебные действия

Учитель отмечает успехи ребенка в сравнении с его прошлыми результатами

Учитель показывает для чего нужно то или иное знание, как оно пригодится в жизни

Учитель привлекает детей к открытию новых знаний при усвоении нового материала.

Учитель обучает детей приемам работы в группах, показывает, как можно прийти к единому решению в групповой работе, помогает детям решать конфликты, обучая навыкам конструктивного взаимодействия.

Учитель на уроке уделяет большое внимание  самопроверке детей, обучая их как можно найти и исправить ошибку, дети по предложенному алгоритму  учатся оценивать выполненные задания по критериям и самостоятельно выбирать критерии для оценки.

Учитель оценивает не только сам, но и позволяет другим детям участвовать в процессе оценивания; в конце урока учитель вместе с детьми оценивают то, чему дети научились, что получилось, а что нет.

Учитель ставит цели урока и работает с детьми в направлении целей- чтобы чего-то добиться, цель должен знать каждый участник урока.

Учитель учти детей тем навыкам, которые им пригодятся в работе с информацией- пересказу, составлению плана, учит пользоваться разными источниками информации.

Учитель использует проектные формы работы на уроке и во внеурочной деятельности.

Учитель учит ребенка делать нравственный выбор в рамках работы с ценностным материалом и его анализом.

Учитель находит способ увлечь детей знаниями.

Учитель всегда дает шанс исправить ошибку, показывает, что ошибка-это нормально- главное- уметь учиться на ошибках.

Учитель помогает ребенку найти самого себя, строя индивидуальный маршрут, оказывая поддержку, создавая ситуацию успеха.

Учитель учит ребенка ставить цели и искать пути их достижения, а также решения возникающих проблем.

Учитель учит детей составлять план действий.

Учитель ненавязчиво транслирует детям позитивные ценности, позволяя им прожить их на собственном примере, убедиться в их важности и значимости.

Учитель учит разным способам выражения своих мыслей, искусству спора, отстаивания собственного мнения, уважая мнения других.

6. Условия, обеспечивающие развитие УУД.

Формирование  УУД в образовательном процессе определяется  тремя следующими положениями

-формирование УУД как цель определяет содержание и организацию образовательного процесса

-формирование УУД происходит в контексте усвоения разных предметных дисциплин и  внеурочной деятельности

-УУД  могут быть сформированы только при выполнении учебной работы определенного вида на основании использования технологий, методов, приемов организации учебной деятельности, адекватных возрасту обучающихся.

7. Критерии оценки сформированности УУД у учащихся  являются:

-соответствие возрастно-психологическим нормативным требованиям

-соответствие свойств  универсальных действий  заранее заданным требованиям

- соответствие требованиям к уровню языковой подготовки оканчивающих

 начальную школу.

Заключение:  Бытует мнение, что иностранный язык дается не всем. Действительно, данный предмет включает и знание и родного языка, и логическое мышление, и общее интеллектуальное и культурное развитие учащегося. Но опыт показывает, что любой ребенок в худшей или лучшей степени может заговорить на иностранном языке, если у него есть желание. А у детей  младшего школьного возраста желание общаться есть всегда. Если ребенку нравится – он будет заниматься, а если еще и интересно- то он быстро запомнит. Младший школьный возраст является наиболее благоприятным для усвоения иностранного языка. Эффективному обучению способствуют:

-пластичность природного механизма усвоения языка детьми этого возраста;

-их имитационные способности;

-природная любознательность;

-отсутствие « языкового барьера»

Дети младшего возраста воспринимают мир целостно. Поэтому обучение строится с учетом их любимых сфер деятельности: раскрашивание, рисование, вырезание из бумаги фигур, букв, разыгрывание сценок и диалогов, игра по ролям, разучивание стихотворений( для развития автоматизма речевых и творческих способностей); пение (разучивание песен способствует правильной интонации, отрабатыванию произношения, развитию памяти, музыкального слуха, закреплению лексики, речевых образцов, грамматического материала и созданию положительной мотивации.)

Обучение иностранному языку на раннем этапе должно строиться  на основе игры. Игра на занятиях по иностранному языку – это не просто коллективное  развлечение, а основной способ достижения определенных задач обучения на данном этапе. У игры должен быть мотив, цель и результат . Воображение ребят также достаточно развито и носит не только воспроизводящий, но и  творческий характер. Поэтому  формированию УУД могут способствовать задания и творческого характера.

Например:

1.Отгадывание кроссворда

2.Составление кроссвордов, загадок по пройденной лексике

3.Нарисуй картинку и составь ее описание

4.Поставьслова в логическом порядке

5. Прочитай рассказ, в котором слова заменены рисунками

6.Придумайзагадку для своих друзей

7.  Нарисуй картинку к прочитанному тексту.

Из приложений 1,2,3,4видно, как происходит формирование УУД на практике.

Иностранный язык обеспечивает, прежде всего, развитие коммуникативных действий, формируя коммуникативную культуру обучающегося. Изучение ин. языка способствует:

-общему речевому развитию учащегося на основе формирования обобщенных лингвистических структур грамматики и синтаксиса;

-развитию произвольности и осознанности монологической и диалогической речи;

- развитию письменной речи;

-формированию ориентации на партнера, на его высказывания, поведение, эмоциональное состояние и переживания, уважение интересов партнера, умение слушать и слышать собеседника, вести диалог, излагать и обосновывать свое мнение в понятной для собеседника форме.

Знакомство учащихся с культурой, историей и традициями других народов и мировой культурой, открытие  универсальности детской субкультуры создает необходимые условия для формирования личностных универсальных действий- формирования гражданской идентичности личности, преимущественно в ее общекультурном  компоненте, и доброжелательного отношения , уважения и толерантности к другим странами народам.

Изучение иностранного языка способствует развитию общеучебных и логических  познавательных действий., в первую очередь  смыслового чтения ( понимание смысла текста, умение прогнозировать развитие его сюжета: умение задавать вопросы, сочинение оригинального текста на основе плана).Дети приобретают навыки работы со словарем, с лингвострановедческим  словарем, с книгой и другими источниками .Работа с грамматическими таблицами в учебнике формирует навыки сравнения, анализа, в результате дети учатся самостоятельно формулировать правила.

Обучение этому предмету формирует также понимание того ,что процесс овладения языком другого народа -это увлекательный,  интересный, но кропотливый ежедневный труд, требующий сознательных усилий.

Литература

  1. ФГОС М. Просвещение. 2010.
  2. Национальная образовательная инициатива « Наша новая школа»
  3. Примерные программы начального общего образования М. Просвещение 2010
  4. А.Г. Асмолов  Как проектировать УУД в начальной школе М. Просвещение 2009
  5. Мельникова Е.Л. проблемный урок ,или как открывать знания с учениками М. 2006
  6. А.Б. Воронцов Проектные задачи в начальной школе М. Просвещение 2010
  7. Штарина А.Г. Компетентностный подход в преподавании. Волгоград «Учитель»2011.
  8. Штурбина Н.А .Гуманно-личностный подход в обучении и его результативность М. Чистые пруды 2009

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:

Слайд 2

Building the city

Слайд 3

The Capitol. In September 1793, work started on the government building, the US Capitol. The British burned it down in the war of 1812, but it was built again soon after. The Capitol that we see today dates from 1812.

Слайд 4

The White House 1600 Pennsylvania Avenue, the most famous address in America! It is the home of the President of the US. Most people call the White House. President Theodore Roosevelt gave it this name in 1904.

Слайд 5

President Lincoln and the American Civil War A. Lincoln was President of the US at the time of the American Civil War, between 1861 and 1865. About 618,000 people died in the war and there were more than fifty battles. Today there are to visit in and near Washington D.C.

Слайд 6

Getting around the city There are four areas in the city – north-east (NE), north-west (NW), south-east (SE), and south-west (SW). The US Capitol is at the centre of them. The streets going north to south streets have numbers, and those going from east to west have letters.

Слайд 7

There are city buses, but it is easier to get a taxi, go on the Metro or walk around the city. Washington’s Metro is cheap, and it gets you around the city easily.

Слайд 8

Monuments and Memorials. The Washington Monument is nearly 170 metres high. It stands on the Mall, south of Constitution Avenue and west of 15 th Street. It is a monument to America’s first President, George Washington.

Слайд 9

The Lincoln Memorial is on The Mall at 23 rd Street NW. There are thirty-six columns round this wonderful white memorial – one for every American state at the time Lincoln died in 1865. In the centre stands a statue of Abraham Lincoln, nearly six metres high.

Слайд 10

The American people made Franklin Roosevelt their President four times between 1933 and 1945. In 1933, many people in America had no work and very little money. Roosevelt made work for them to do. He was a good president, but he died four months before the Second World War is the finished. Visit the Vietnam Veterans Memorial and you see two long walls. More than 59,000 Americans did not come back from the Vietnam War. Most of these people died. Their names are on these walls .

Слайд 11

The Smithsonian Institution. Most oh the Smithsonian Institution’ s museums are on the Mall, between the US Capitol and the Potomac River. They are all named after an Englishman, John Smithson. He gave America the money for them – about $515,000 – in 1846. This is one of the oldest of Washington’s museums, and children love it. They quickly find the Discovery Room. There are lots of things for them to do.

Слайд 12

National museum tells the story of the American people, and about living in America. It tells it with things, for example cars, money, Jackie Kennedy’s dresses, Judy Garland’s red shoes from The Wizard of Oz, the first American flag, and much, much more.

Слайд 13

Entertainment. The John F. Kennedy Center is in New Hampshire Avenue, NW at Rock Greek Parkway, and looks out on to the Potomac River. There are tours of this beautiful building every day. Inside are two theatres, a concert hall, an opera house, a see and hear some of the world’s most famous singers, actors and dancers .

Слайд 14

At the big MCI Center,601 F Street NW, 20,000 people can watch the Wizards play basketball or the Capitals play hockey. At 3001 Connecticut Avenue NW is the wonderful National Zoological Park. It is the home of 5,500 animal and birds, and some of Washington’s most beautiful gardens.

Слайд 15

Shopping and eating Union Station, at 50 Massachusetts Avenue NE, was once the biggest train station in the world. Today, people go there to eat, visit the 133 shops, or its cinema. Union Station is open from ten o’clock in the morning to nine o’clock in the evening. You can buy everything from ice-cream to Indian food at the Old Post Office, at 1100 Pennsylvania Avenue. The Eastern Market at 7 th Street and C Street is open Tuesday to Saturday, seven o’clock in the morning to six o’clock in the afternoon, and on Sundays from nine o’clock in the morning to four o’clock in the afternoon. There are fast food restaurant when you want to eat quickly, or you can go to one the restaurants by the Potomac River.

Слайд 16

Come and visit! The weather in Washington cam be very hot in the summer and very cold in the winter. The best times to visit are spring, early summer or autumn. The people are friendly, the food is good, and it is one of America’s most beautiful cities! Come and visit!


Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Подписи к слайдам:


 

Комментарии

Лазарян Елена Сергеевна

Методическая копилка учителя английского языка высшей квалификационной категории Ивановой Ирины Викторовны