Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №189" города Кирова

сайт детского сада

От суммы знаний и умений - к воспитанию уникальности и неповторимости каждой личности.

Регион: Кировская область

Населенный пункт: город Киров

Год основания: 1995 год

Количество учащихся: 85

Каждое общение ребёнка со своим педагогом должно вселять в него радость и оптимизм.
Ш. А. Амонашвили

На своей странице мы постараемся интересно рассказать о жизни нашего детского сада, о самых значимых мероприятиях и событиях. Будем рады поделиться с коллегами методическими разработками занятий, родительских собраний, утренников и развлечений. В нашей копилке собран богатый опыт по речевому и социально-личностному развитию, по организации работы в группах с ЗПР, по опытно-экспериментальной деятельности дошкольников в условиях детского сада компенсирующего вида.

О нас

Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение "Детский сад компенсирующего вида № 189" города Кирова является муниципальным гражданским светским некоммерческим дошкольным образовательным учреждением. Учредителем МКДОУ является муниципальное образование "Город Киров" в лице администрации.

 

Руководитель образовательного учреждения - Любченко Наталья Владимировна

 

Основным видом деятельности МКДОУ является реализация основной общеобразовательной программы дошкольного образования в группах компенсирующей направленности с приоритетным осуществлением деятельности по квалифицированной коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии одной или более категорий детей с ограниченными возможностями здоровья.

Основные задачи:

  1. Охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей.
  2. Осуществление необходимой коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии детей.
  3. Оказание консультативной и методической помощи родителям (законным представителям) по вопросам воспитания, обучения, развития детей.

Основные направления работы:

  1. Познавательно-речевое
  2. Социально-личностное
  3. Художественно-эстетическое
  4. Физическое

Наши достижения

В нашем детском саду сложились свои традиции:

  • неделя открытых дверей
  • неделя педагогического мастерства
  • школа молодой семьи
  • совместные занятия с родителями
  • издание собственной газеты "Радуга" (с 1999 года)

Наши дети и родители неоднократные победители фестиваля семейного творчества "Минута славы",  лауреаты городского фестиваля "Весёлые нотки", призёры и активные участники конкурса "Умники и умницы", участники и победители спартакиады дошкольников.

 

 

 

 

 

 

 

Наши достижения за 2012-2013 уч. год

•  Сотрудничество с ВЯТГУ. Благодарственное письмо за совместный труд по организации и качественному проведению практики студентов.

•  Участие в конкурсе  на лучшее новогоднее оформление территорий. Грамота Управления администрации города Кирова за активность и творческую инициативу.

•   2 место по итогам благоустройства территорий в летний период. Грамота Департамента образования администрации города Кирова

•   Участие в городском детском конкурсе чтецов к 100-летию со дня рождения С. В. Михалкова. Благодарственное письмо МКУ «Библиотека для детей и юношества имени Альберта Лиханова».

•  1место в городском конкурсе чтецов «Жил на свете замечательный поэт» /Галунин Никита, воспитанник 2 группы/.

•  Участие в региональном этапе Всероссийского детского творчества по пожарной безопасности. Диплом Кировского областного отделения ВДПО  /Кузнецова Т. Н., Глушкова Т. А./.

•  Участие в выставке материалов на городском фестивале педагогического творчества. Сертификат участия.

•  3 место в Спартакиаде 2013 года. Грамота МО № 11.

•  Участие в Международной научно-практической конференции на базе ВЯТГУ /Сычева М. С./.  Диплом за творческий подход к проведению мастер-класса  /Вохмянина Е. А./.

•  2 место в конкурсе «Украсим город сами».  Диплом Первого городского канала  /Выдрина Л. М., Бояринцева В. П./.

•  Участие в предметно-методической олимпиаде Института развития образования Кировской области. Диплом призера /Кирилловых Н. А./.

•  Участие в фестивале педагогического творчества работников образования. Диплом лауреата /Гагаринова О. А./.

Дополнительное образование

В детском саду создана система работы по дополнительному образованию. Цель: создание дополнительных возможностей для расширения кругозора, развития навыков общения, творчества, обогащения опыта взаимодействия детей разных групп детского сада. Сейчас функционируют 7 кружков. Общие принципы:

  • Бесплатно для родителей.
  • Удобное вечернее время.
  • Кружок посещают дети из разных групп.
  • Руководители кружков - педагоги детского сада.

КРУЖКИ:

  1. Театральная студия "Гномики". Руководитель Выдрина Л. М.
  2. "Хочу всё знать". Руководитель Кирилловых Н. А.
  3. "Умелые ручки". Руководитель Фоминых Е. В.
  4. Аэробика. Руководитель Ведункина Е. В.
  5. ОФП. Руководитель Бояринцева В. П.
  6. "Крепыш". Руководитель Тарасова О. П.
  7. Хоровая студия "Веснушки". Руководитель Цепелева Т. Н.

Наши проекты

17 декабря наш детский сад  и фабрика игрушек «Весна»  в торжественной обстановке   дали старт проекту  «Экспертиза 3 D» - Детский выбор, Деятельность педагога, Доверие родителей.
Цель проекта
: взаимодействие предприятия и дошкольного учреждения с целью интерактивной экспертизы новых игр и игрушек фабрики.
Участники: дети, родители, педагоги, сотрудники ОАО «Весна».
Проект продлится до конца апреля.  За это время пройдет ряд мероприятий: занятия, конкурсы, праздники для  всех участников проекта.
Уникальность проекта состоит в том, что главными экспертами выступают дети и только потом педагоги и родители. В процессе игровых занятий педагоги  будут использовать методы включенного наблюдения и опроса, фиксировать и отмечать наиболее востребованные детьми игрушки. Также проведется оценка игр и игрушек с точки зрения их методической привлекательности для педагогов. На основе исследований педагоги могут с
оздать методические разработки по применению игровой деятельности и игровых технологий в образовательном процессе. Для этого в рамках проекта в детском саду для педагогов  организуется конкурс методических разработок.
Результатом проекта станет разработка новых методик игровой деятельности и улучшение потребительских свойств игр и игрушек для детей.
Завершится проект общим праздником, где подведутся итоги выбора лучших игрушек, пройдет награждение победителей проведенных конкурсов.
Старший воспитатель МКДОУ

Светлана Николаевна
Пересторонина 

Контакты

Адрес: 610014  город Киров, ул. Красина, д.56-а, тел. (8332)56-27-53

Дополнительная информация

  • В МКДОУ функционируют группы компенсирующей направленности. Количество групп - 6 (шесть). МКДОУ работает в режиме 5-дневной рабочей недели, с 7.00 до 19.00ч.
  • В нашем детском саду работают 23 педагога, из них 12 воспитателей, 4 учителя-логопеда, 3 учителя-дефектолога, инструктор по физической культуре, музыкальный руководитель, старший воспитатель, педагог-психолог. 18 педагогов имеют высшее профессиональное образование. На высшую квалификационную категорию аттестованы 9 педагогов, на первую - 13 педагогов. 4 педагога награждены грамотами Министерства образования и знаком "Почётный работник общего образования РФ".
  • Наши педагоги выступают с опытом работы на международных и межрегиональных конференциях, проводят открытые занятия для педагогов детских садов города и области, участвуют в работе семинаров-практикумов, в конкурсных мероприятиях разного уровня.В течение ряда лет на базе нашего МКДОУ проходят практику студенты ВятГГУ факультета специальной психологии.
  • В МКДОУ созданы необходимые условия для развития детей в соответствии с требованиями общеобразовательной программы:
  1. В каждой группе оборудован кабинет учителя-логопеда.
  2. Для проведения коррекционной и диагностической работы имеется кабинет психолога.
  3. Просторный зал для музыкальных и физкультурных занятий.
  4. Медицинский кабинет, процедурный кабинет, изолятор.
  5. Прачечная, пищеблок.
  6. Для каждой группы имеется участок для прогулки, веранды, цветники. На территории имеется спортивная площадка, уголок леса, создан цветник с искусственным водоёмом.
  7. В каждой группе пространство разделено на определённые зоны: изодеятельность, театр, Экспериментирование, речевая зона, зона книги, учебная зона. При создании развивающего пространства в группах учитывается ведущая роль игровой деятельности.