Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение № 13 станицы Новопетровской

Официальный сайт

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: станица Новопетровская

Количество учащихся: 50

Работа детского сада осуществляется в соответствии с основными нормативно-правовыми документами Российской Федерации и Краснодарского края, учредительными документами и внутренними локальными актами ДОУ:

- Законом Российской Федерации «Об образовании» от 10 июля 1992г. №3266-1. С изменениями и дополнениями, внесенными Федеральными законами от 13 января 1996г. № 12-ФЗ; от 16 ноября 1997г. № 144-ФЗ; от 20 июля 2000г. № 102-ФЗ; от 7 августа 2000г. № 122-ФЗ (извлечение);

- Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении. Постановление Правительства Российской Федерации от 12.09.2008г. № 666;

- Приказом МО и науки РФ «Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования» от 23.11.2009, № 655;

-Приказом  МО и науки РФ «Об утверждении федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программе дошкольного образования» от 20 июля 2011г. № 2151;

-Письмом  МО и науки РФ от 22 июля 2010г. № 03-13 «О примерной основной общеобразовательной программе дошкольного образования»;

-Письмом  МО и науки РФ от 21 октября 2010 г. № 03-284 «О разработке основной общеобразовательной программы дошкольного образования»;

-Постановлением  Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 22.07.2010 № 91;

-СанПиНом  2.4.1.2660-10 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях»

- Письмом  департамента образования и науки Краснодарского края от 21.06.2010 № 47-6787/10-14 «Методические рекомендации по формированию основной общеобразовательной программы дошкольного образовательного учреждения»;

- Устав утвержден постановление администрации муниципального образования Курганинский район;  

- Лицензия на ведение образовательной деятельности;

- Лицензия на осуществление медицинской деятельности;  

- Свидетельства о постановке на учет юридического лица ИФНС РФ;

- Свидетельства о государственной регистрации права на оперативное управление зданий и сооружений; 

- Свидетельство о государственной регистрации права на земельный участок;  

- Лицензия на осуществление медицинской деятельности; 

- Договором с учредителем;

-Договора между родителями (законными представителями) и детским садом.

О нас

Ребёнок – это Алмаз, из которого можно сделать Бриллиант, сверкающий своими гранями.

Миссия Воспитателя – помогать маленькому человеку стать Личностью.

Китайская пословица гласит: «Скажи мне – и я забуду, покажи мне – и я запомню, вовлеки меня – и я научусь».

 Воспитатель должен:

  1. Уметь любить детей – это основа принципа гуманизма.
  2. Уважать ребёнка. Видеть в каждом личность.
  3. Верить в ребёнка. Залог успеха образовательного процесса, выражает оптимистическую линию гуманизма.
  4. Понимать ребёнка. Необходимо уметь поставить себя на его место, увидеть мир его глазами.
  5. Бережно относиться к духовному миру и природе личности. Каждая личность имеет свой неповторимый духовный мир, свой опыт, привычки, взгляды.
  6. Беречь и развивать у детей чувство собственного достоинства. Без этого невозможно ни воспитание, ни самовоспитание.
  7. Стать другом ребёнка как соучастника образовательного процесса, и поддержать, помочь в любую минуту, всегда и во всём.
  8. Не навредить здоровью, психике, стремлению к творчеству личности. Мотивировать целостное восприятие мира личности.

            Задача Воспитателя – помочь детям жить в окружающем мире по законам этики, природы, творчества и культуры. Воспитатель должен осознать и реализовать содержание образования в интересной для ребенка форме и применить адекватные методы. В этом смысле, «методика» Воспитателя – это всегда творческий процесс, и она эффективна в сочетании с искусством Воспитателя  быть организатором, оратором, актёром и просто человеком. Это уровень искусства, где Воспитатель – мастер взаимодействия.