Еще о МБОУ "СОШ№12"

ВЕРА НИКОЛАЕВНА ЧЕЧУЛИНА

Еще о МБОУ "СОШ№12"

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon informatsionnaya_spravka.zip2.22 МБ

Подписи к слайдам:

Всего 464
31
шт.
400
шт.
20
шт.
12
шт.
7
шт.
2
шт.
+
WiFi
Мультимидийная

доска -
2

шт.
2
3

шт.
Основные достижения
школы
К основным показателям эффективности деятельности школы можно отнести:
Оптимальный уровень
обученности
учащихся (100% успеваемость,
45,6 % качество);
Профессиональная подготовка выпускников школы по специальности
«
Водитель категории В
»
; 100 % готовность их к продолжению образования;
Многочисленные победы на конкурсах, соревнованиях, олимпиадах различного уровня;
Стабильное состояние здоровья детей;
Современная материально-техническая база школы, обеспечивающая образовательные потребности учителей, комфортные безопасные условия для учащихся;
Занятость детей дополнительным образованием и внеурочной деятельностью составляет 94%;
Достигнуты значительные успехи в повышении квалификации учителей, повысилась их методическая активность особенно в вопросах обобщения и распространения опыта;
Школа стала площадкой инновационного опыта в вопросах преемственности, внедрения ФГОС, изучения культурно-исторического наследия;
Школа стала участником международного проекта Ассоциированных школ ЮНЕСКО, проекта
«
Планета доброты
»
иркутского гуманитарного общества, укрепила связи с другими ОУ города и региона.
Задачи школы на 2013-2014 учебный год
I
I.
Повышение
профессиональной компетентности педагогических кадров как необходимого условия обеспечения современного качества образования:
продолжить практику организации
внутришкольных
обучающих семинаров и тренингов, в том числе по профильному обучению;
разработать и внедрить в практику программу повышения квалификации педагогов
.
III.
Создание
современной единой системы мониторинга качества преподавания, соответствие условий организации ОП нормативным требованиям и социальным ожиданиям:
создание банка методических рекомендаций, разработок для педагогов, обеспечивающего успешное внедрение единой системы диагностики и контроля качества образования;
научиться правильно прогнозировать те качества подготовки выпускников, которые школа предполагает получить на «выходе», исследовать индивидуальную траекторию развития ребенка.
Программа
развития МБОУ
«СОШ №12»
«Новая школа России» Модель
культуротворческой
школы
2011-2015
гг.
Кадровое и научно-методическое обеспечение
образовательного
процесса
Педагогический коллектив МБОУ «СОШ № 12» –
54
человека.

По уровню образования
Высшее образование имеют 44 педагога (81,5 %),

среднее специальное образование 10 педагогов (18,5 %).
По уровню квалификации
40

педагогических работников имеют квалификационную категорию (74 %).
В том числе:
высшую категорию –
9 педагогов
(16 %);
первую категорию – 18 педагогов (33,3 %);
вторую категорию – 13 педагогов (24 % ),
4 педагога не имеют
квал
. категории.
Эффективность расходования бюджетных средств
Из областного бюджета было выделено на 2013 год


581
 
000 руб.
Из них
207
 
162,15 руб.


на учебники.
Израсходовано на 10.09.2013г.:
На учебники


250
 
351,54 руб
.
На подписку


41
 
460,08 руб
.
Программное обеспечение


11
 
350 руб
.
Наглядные пособия


48
 
939,15 руб
.
Технические средства


10 791 руб
.
Моющие, дезинфицирующие средства,
хоз.товары



22
 
517,58 руб
.
Канцелярские товары


9
 
305,49 руб
.
Итого:
484
 
715,06 руб
.
Остаток:
96
 
384,94 руб
.
Задачи школы на 2013-2014 учебный год
I.

Обеспечение условий в получении обучающихся качественного образования, развития индивидуальных возможностей, потребности в реализации своих интересов, подготовке к дальнейшему профессиональному образованию:
создание образовательной среды школы обеспечивающей реализацию ФГОС нового поколения;
разработка образовательной и учебных программ в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения;
расширение спектра образовательных услуг в т.ч. дистанционного обучения;
создание электронной информационной базы учебной литературы библиотеки.
ИНФОРМАЦИОННАЯ СПРАВКА
о функционировании
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
«Средняя общеобразовательная
школа №12»
муниципального образования
г. Братска
Проблемы
развития
школы
1.
 
Формирование активной жизненной позиции учащихся с целью качественного изменения образовательной ситуации в школе II и III ступени.
2. Развитие
внутришкольной
системы оценки качества образования.
3.
 
Изменение подходов к управлению образовательным процессом:
активизация роли участников образования, нормативно-правовое обеспечение, содержание и взаимосвязи.
4.
 
Расширение возможностей информационной среды школы.
Совершенствование сайта школы.
5. Вовлечение большего числа родителей к активному взаимодействию со школой, участие в управлении образованием, оценка с позиции потребительского и социального заказа в сфере образования.
6. Обеспечение непрерывного развития кадрового потенциала.
7. Развитие системы дистанционного обучения, сетевых образовательных ресурсов.
8.
 
Совершенствование материально-технической, информационной базы.
Анализ успеваемости и качества
обучения
Индикаторы
2010/20
1
1
учебный год
20
1
1/20
1
2
учебный год
20
1
2/20
1
3
учебный год
Количество обучающихся
645
701
736
Уровень
обученности
учащихся
- успеваемость
99,8
%
100
%
100
%
- качество
48%
36,5%
45,6%
I
ступень
-
успеваемость
99,6
%
100
%
100
%
- качество
61,9%
58,8%
58,8%
II
ступень
- успеваемость
100
%
100
%
100
%
-
качество
35,3%
28,6%
31,6%
III
ступень
- успеваемость
100
%
100
%
100
%
-
качество
28%
31,2%
33,9%
Организация питания школьников
Наличие школьной столовой и буфета с горячим питанием.
Число посадочных мест в столовой –
250
.
Численность обучающихся, пользующихся горячим
питанием –
577 человек (78%).
Численность обучающихся, имеющих льготное обеспечение горячим питанием –
105 человек.
1 ступень
– 16 классов
437 человек
2 ступень
– 10 классов
259 человек
3 ступень
– 2 класса
53 ученика
28
классов-
комплектов
26,4
средняя
наполняемость
Контингент обучающихся на 2013-2014
уч.год
1 смена:
21 класс, 544 ученика
2 смена:
7 классов, 196 учеников
740
учеников
Основные достижения педагогических работников и обучающихся:
Участие школьников в конкурсах:
международный - 16,
российский
- 9,
региональный
- 17,
городской
– 37,
в том числе благодаря участию в проекте ПАШ ЮНЕСКО:
детский конкурс «Сказки красивого сердца» (1 призер),
интернет-игра «Наше достояние» (сертификат),
конкурс по английскому языку «Единство в различие»,
международная смена «Я – гражданин мира» в Якутии.
Участие в исследовательской деятельности:
городская краеведческая конференция
-
9 участников
, из них
3 победителя, 6 призеров
;
конференция «Я познаю мир»
-
5 участников, 1 победитель, 2 призера.

Выступление учащихся в конкурсе «Жемчужина Братска» (
2 дипломанта,

золотая
медаль
у ансамбля «
Алькор
», 6 участников).
Организация на базе школы областного турнира по греко-римской
борьбе
Значительные успехи борцов греко-римского стиля:

7
призеров
турниров различного уровня (среди них
Которуев
Сергей,
Сердечкин
Федор, маленькие чемпионы: Мамедов Женя, Соломин Иван, Белецкий Артем).
Итоги спортивной работы по городу:
спартакиада – 3 место в зоне,
малая спартакиада – 3место,
программа «Любовь к спорту с детства» – 4 место.
Высокого результата достиг
отряд ЮИД
. Ребята заняли общее
второе место
по результатам всех конкурсов года
.
Летняя занятость
Организована летняя занятость подростков,
охвачено – 178 учащихся.
В летнем оздоровительном лагере «Апельсин» при школе
отдохнули – 80 детей.
В летнее время в экологическом отряде задействовано
42 человека
,
из них
4 человека
, состоящих на
внутришкольном
учете.
Организована временная трудовая занятость учащихся 14-18 лет при
МБОУ «СОШ №12» –
10 человек
, из семей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
ремонтные бригады –
46 человек.
Задачи школы на 2013-2014 учебный год
I
V.

Продолжить создание сетевого взаимодействия, социального партнерства,
адресности
информации, активное использование сайта школы:
реализация социальных проектов, обеспечивающих развитие школы, укрепление ее материально-технической базы.
организация работы по взаимодействию с ВУЗами, предприятиями, организациями в рамках реализации образовательной программы.
V.
Формирование
и развитие потребности общественности в управлении школой, активное вовлечение органов самоуправления в управление качеством образования:
провести общешкольную конференцию «Управление качеством образования»;
проводить мониторинг по изучению социального заказа, выявлению образовательных потребностей и возможностей всех участников ОП в целях совершенствования деятельности образовательного учреждения.
использовать различные активные формы включения органов самоуправления в процесс управления качеством образования
.
VI.
Качественное выполнение муниципального задания
.
Всего учащихся на:
2010/2011
учебный год
2011/2012
учебный год
2012/2013
учебный год
I
II
III
Всего
I
II
III
Всего
I
II
III
Всего
Начало учебного года
370
247
25
642
403
237
57
697
440
247
58
745
Конец учебного года
371
249
25
645
403
241
57
701
434
247
55
736
Прибыло в течение года
1
2
-
3
7
7
-
14
6
8
-
14
Оставлено на второй год
1
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Выбыло в течение года
-
-
-
-
7
3
-
10
12
8
3
23
Классов-комплектов
14
10
1
25
15
9
2
26
16
9
2
27
Контингент обучающихся
Общий фонд библиотеки (экземпляров, ед.),
в том числе:
18 415
- учебников
5600
- учебно-методической литературы
5302
- справочной и энциклопедической литературы
914
- художественной литературы
6599
Приобретено
учебников в
2012-2013 учебном году и
летом
2013 года (экз., ед
.),
1 804
/
984
Общая сумма расходов на приобретение (руб.),
в том числе:
516 707,19
- бюджетные
средства (федеральный
/
областной
)
266 355,65/
250
351,54
-

внебюджетные
средства,
средства
родителей
-
Обеспеченность учебниками
100%
Оснащенность учебниками из библиотечного фонда
76,5%
Потребность в учебниках на 2014-2015
уч.год
(экз., ед.)
2018
Информационное обеспечение образовательного процесса
Основные достижения педагогических работников и обучающихся
:
Охват курсовой подготовкой (с наличием удостоверений
гос.образца
) - 100% педагогов, в том числе 74% в текущем учебном году;
Всероссийский конкурс ПНПО в номинации
«
Лучший учитель внедряющий инновационные технологии
»
,
победитель, грант президента
(
Кочурова
О.А.,
учитель музыки);
Всероссийский конкурс учителей физического воспитания в городе Сочи,
победитель

(
Ненашева Е.А.
, учитель физкультуры);
Премия губернатора
(
Старосветский В.В.,
педагог-психолог школы);
Возросло качество участия учителей в профессиональных конкурсах и представления своего опыта: из 23 участников
18 стали призерами и победителями
,
24
представили свой опыт
очно
,
31


опубликовали статьи в сборниках.
Организовано проведение открытых педагогических чтений
«
Я помогу построить тебе мир
»
и
издание своего сборника
, в который вошли 45 статей (в том числе от партнеров из г. Барнаул, пос.
Илир
, 14 образовательных учреждений города, педагогического колледжа, статьи из Иркутска).
Очные выступления учителей и публикации в сборниках международной НМК
«
Организация педагогического процесса в условиях реализации
компетентностного
образования
»
(БФ БГУЭП), X (XXVI) научно-методическая конференция
«
Совершенствование качества образования
»
(БГУ), IV конференция
«
Завуч.
Инфо
»

«
Обобщение опыта работы педагогов разных стран
»
(Санкт

Петербург), собрание Иркутского гуманитарного общества и сборник
«
Планета доброты
»
(Иркутск), Всероссийская научно-методическая конференция
«
Современные подходы и системы профильного обучения в российской школе
»
(Новосибирский госуниверситет).
Участие в форуме
«
Образование Братска
»
.
Успешные выступления
Минихаировой
О.Г.
(конкурс молодых специалистов),
Наталевич
А.Н.
(конкурс инновационный учитель),
Залесовой
С.А.
(конкурс программ).