Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31

школьный сайт

ГОРДО РЕЕТ ПЛАМЯ ЖИЗНИ, НАДО НАМ ЕГО НАЙТИ! Наша школа нам поможет в ногу с временем идти!

Регион: Хабаровский край

Населенный пункт: Комсомольск-на-Амуре

Год основания: 1988

Количество учащихся: 1030

Самым важным явлением в школе, самым поучительным предметом, самым живым примером для ученика является сам учитель.
А. Дистервег

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 - образовательное учреждение Центрального округа г.Комсомольска-на-Амуре.
Юридический адрес: 681032, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, 74, корпус 2. Школа №31 была открыта в 1988 году как средняя школа на 1176 учащихся. С 1997 года она переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №31.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над проблемой "Повышение качества образовательного процесса через внедрение современных педагогических технологий".

О нас

 

Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №31 - образовательное учреждение Центрального округа г.Комсомольска-на-Амуре.
Юридический адрес: 681032, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, проспект Ленина, 74, корпус 2. Школа №31 была открыта в 1988 году как средняя школа на 1176 учащихся. С 1997 года она переименована в муниципальное общеобразовательное учреждение среднюю общеобразовательную школу №31.

В 2012-2013 учебном году педагогический коллектив школы продолжил работу над проблемой "Повышение качества образовательного процесса через внедрение современных педагогических технологий".
Школа обслуживает закреплённый микрорайон, принимает в первый класс детей 6,5-7 лет, проживающих в данном районе.
В школе обучается 816 человек. Из них:
1- 4 классы – 411учащихся
5-9 классы – 355 учащихся
10-11 классы – 50 учащихся.

Школа реализует образовательные программы трех уровней, соответствующих ступеням начального общего (18 классов, 411 учащихся), основного общего (14 классов, 355 учащихся) и среднего (полного) общего образования (2 класса, 50 учащихся).
Структура МОУ СОШ №31 соответствует структуре, указанной в Уставе образовательного учреждения:
- общеобразовательные классы (1-11 классы), реализующие образовательные программы начального общего образования, основного общего и среднего (полного) образования на уровне государственного образовательного стандарта;
- предпрофильные классы (9 класс), реализующие образовательные программы основного общего образования, пропедевтические, профильные курсы, обеспечивающие психолого-педагогическую поддержку в проектировании вариантов продолжения обучения;
- профильные классы (10-11) – реализующие базовые общеобразовательные курсы федерального компонента, направленные на завершение общеобразовательной подготовки обучающихся; профильные общеобразовательные курсы федерального компонента повышенного уровня, определяющие специализацию каждого профиля; обязательные (элективные) курсы по выбору обучающихся из компонента «Учреждения», входящие в состав профиля обучения;
- классы с углубленным изучением предметов, реализующие образовательные программы начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования, превышающие государственный образовательный стандарт;
Структура учреждения позволяет с достаточной эффективностью обеспечить организацию и ведение учебно-воспитательного процесса, научной и методической работы.

Первая ступень работает в режиме развивающих образовательных технологий по учебно-методическому комплексу «Школа 2100», СРО Л.В.Занкова.

Во второй ступени идёт работа по предпрофильной подготовке. Профориентационная работа для учащихся организуется через работу курса «Смыслы и ценности профессиональной карьеры», службу доверия (профконсультирование, профдиагностика), экскурсии в учебные заведения города, деловые игры, «короткие завтраки» с представителями различных профессий, проектную и учебно-исследовательскую деятельность учащихся. На первой и второй ступенях обучения (во 2В, 3ВГ, 4А, 5Б, 9А классах) реализуются программы углубленного изучения английского языка с целью дальнейшей ориентации на филологический профиль в старшем звене.

Школа третьей ступени.

Учебный план III ступени отражает обязательный минимум по всем учебным областям, гарантирует овладение выпускниками необходимым минимумом знаний, умений и навыков, обеспечивающим возможности продолжения образования.

Успешно реализуются в школе традиционные, а так же и передовые процедуры оценки качества образования (достижения учащихся). Основной механизм в первой ступени - это безотметочное обучение. В течение трех лет эффективно используется аутентичное оценивание достижений учащихся через использование ученического портфолио. Система оценивания учащихся через портфолио проецируется на систему достижений учителей с использованием портфолио.

Для оценки результативности деятельности учителя определены направления замеров в деятельности: уровень профессионализма (профессиональные достижения); уровень результативности учебной работы; уровень результативности воспитательной работы с учащимися.

На сегодняшний день коллектив представляет собой единое педагогическое сообщество, которое выбрало ценности развивающего и личностно-ориентированного обучения. Педагогический коллектив характеризуется достаточно высоким уровнем квалификации, это специалисты высокого уровня, обладающие педагогической и психологической эрудицией. На протяжении рассматриваемого периода отмечается рост числа педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категории. Так, процент педагогов высшей квалификационной категории составляет - 11%, первой категории- 46%, второй - 20%.
Учителя Федорюк Л.В., Баннова Е.В. являются лауреатами президентской премии в рамках приоритетного национального проекта «Образование».
Отличник народного просвещения – Зимина Г.Г.;
Почетная грамота Министерства народного образования РСФСР и республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки РСФСР – Зимина Г.Г.;
Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – Липовка Н.А., Артеменко Н.А., Федорюк Л.В., Баннова Е.В., Макаров С.А.
Отличник физической культуры и спорта - Чураева С.С.
Средний возраст педагогов 44 года, более половины педагогов (63,6%) имеют стаж работы свыше 20 лет.

Наши достижения

Почетная грамота за активное участие команды КВН во 2 этапе окружного конкурса «Пустите в жару» команд КВН старшеклассников сезона 2008-2009 г.

 

Благодарственное письмо. АДМИНИСТРАЦИЯ МОУДОД «ГОРОДСКОЙ ДВОРЕЦ ТВОРЧЕСТВА ДЕТЕЙ И МОЛОДЁЖИ»

ВЫРАЖАЕТ БЛАГОДАРНОСТЬ МОУСОШ №31 ЗА АКТИВНОЕ УЧАСТИЕ В ГОРОДСКИХ МЕРОПРИЯТИЯХ, ПОСВЯЩЕННЫХ ГОДУ СЕМЬИ.

Благодарственное письмо. Вручается команде ШОУ СОШ № 31 (рук. Сударева Л.) за активное участие в городской экологической акции "Чистый город"

 

Диплом. Награждается коллектив МОУ СОШ № 31 за III место (Директор Макаров С.А.)

в номинации «Древесный хоровод» (организация и состав дендрария образовательного учреждения), в рамках городского смотра-конкурса на лучшее озеленение пришкольного и закрепленного за шкалами территорий

Диплом. НАГРАЖДАЕТСЯ команда оздоровительного лагеря «Город детства» МОУ СОШ № 31 занявшая 2 место в городском конкурсе «Добрая дорога детства».

Сертификат. Участника городского семинара "Социальное проектирование" выдан Астаховой Анне настоящим подтверждается, что он (а) прослушал (а) курс лекций и принял (а) участие в практических занятиях (6 часов) 30 января 2007 года.

Дополнительное образование


Наши проекты

 

Музейная комната МОУ СОШ №31

Руководитель музейной комнаты МОУ СОШ №31 Сударева Л.А., педагог дополнительного образования

Музейная комната МОУ СОШ №31 была открыта 2 сентября 2009 года в канун 64-ой годовщины Победы во II Мировой Войне. Открытию экспозиции предшествовала большая поисковая работа, которая завершилась созданием временной экспозиции в библиотеке школы «Первостроители – участники ледового перехода», посвященная 75-ой годовщине города Комсомольска-на-Амуре. Традицию первостроителей переняла ученица нашей школы Низамутдинова Майя, которая явилась самой юной участницей ледового перехода Хабаровск-Комсомольск-на-Амуре. Мероприятие освещалось СМИ. Символично, что в 2010 году Майя, уже, будучи студенткой, награждена премией мэра города «Созвездий новых имена» за покорение Арктики. Первыми посетителями музейной комнаты, открытой в отдельном помещении стали учащиеся 5-х классов. Для них была проведена экскурсия «Детство, опаленное войной».

В музее представлены следующие экспозиции:

· Экспозиция, посвященная 66-летию Победы в Великой Отечественной Войне. Экспозиция представлена фотографиями мемориального комплекса, юнармейцев нашей школы, несущих почетную вахту на посту №1. Ценными экспонатами нашего музея являются вещи, которыми пользовались солдаты во время войны – патефон, котелок, планшет и пр. Совместная работа с советом ветеранов ЖЭУ 26 обеспечила музей ценнейшими материалами (публикациями в прессе, фотографиями, наградами).

Наши партнёры


Контакты

 

Юридический адрес МОУ СОШ №31: 681032, Хабаровский край, г.Комсомольск-на-Амуре, улица Ленина, 74, корпус 2

индекс: 681000

(4217) 59-91-30 завучи

(4217) 55-13-47 директор

E-mail: Kna_31@edu.27.ru

Дополнительная информация

 

Успешно реализуются в школе традиционные, а так же и передовые процедуры оценки качества образования (достижения учащихся). Основной механизм в первой ступени - это безотметочное обучение. В течение трех лет эффективно используется аутентичное оценивание достижений учащихся через использование ученического портфолио. Система оценивания учащихся через портфолио проецируется на систему достижений учителей с использованием портфолио.

Для оценки результативности деятельности учителя определены направления замеров в деятельности: уровень профессионализма (профессиональные достижения); уровень результативности учебной работы; уровень результативности воспитательной работы с учащимися.

На сегодняшний день коллектив представляет собой единое педагогическое сообщество, которое выбрало ценности развивающего и личностно-ориентированного обучения. Педагогический коллектив характеризуется достаточно высоким уровнем квалификации, это специалисты высокого уровня, обладающие педагогической и психологической эрудицией. На протяжении рассматриваемого периода отмечается рост числа педагогов, имеющих высшую и первую квалификационную категории. Так, процент педагогов высшей квалификационной категории составляет - 11,4%, первой категории- 47,7%, второй - 29,5%.

Учителя Федорюк Л.В., Баннова Е.В. являются лауреатами президентской премии в рамках приоритетного национального проекта «Образование».



* Отличник народного просвещения – Зимина Г.Г.;

* Почетная грамота Министерства народного образования РСФСР и республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки РСФСР – Зимина Г.Г.;

* Почетная грамота Министерства образования и науки РФ – Липовка Н.А., Артеменко Н.А., Федорюк Л.В., Баннова Е.В., Макаров С.А.

* Отличник физической культуры и спорта - Чураева С.С.



Средний возраст педагогов 44 года, более половины педагогов (63,6%) имеют стаж работы свыше 20 лет.

За последние три года 89% педагогов обучились на курсах, большая часть из которых связана с обучением новым, в том числе, информационным технологиям. В школе разработана программа повышения квалификации педагогов.