Наш любимый 1 "Б"

Таболаева Ирина Владимировна Волгоград МОУ Лицей №2

"Быть вместе и находить общий язык-это искусство"

2021 год-образование нашего коллектива.С первых дней было видно ,что нам интересно находиться вместе.Этому способствовали мероприятия ,экскурсии,праздники.Нам очень нравится наш лицей.Каждый день нам приносит интересное,неожиданное,увлекательное.Спасибо нашим учителям и администрации лицея!

https://vk.com/video-198595679_456239683

Поздравление с Днем Учителя! 

Новости

Таболаева Ирина Владимировна

27 января 2015 года мы приняли участие в фестивале военной песни "Муза в солдатской шинели" с песней "Два Максима" и заняли 3 место.

Таболаева Ирина Владимировна

13 октября 2014 года обучающиеся 2 класса"Г" посетили одно из интереснейших мест города Волгограда -Планетарий.Ребята узнали много интересного из жизни звёзд ,Солнца и Луны.Первое занятие-лекция запомнится ученикам своими интересными познавательными фактами.

Таболаева Ирина Владимировна

13 октября 2014 года обучающиеся 2 класса"Г" посетили одно из интереснейших мест города Волгограда -Планетарий.Ребята узнали много интересного из жизни звёзд ,Солнца и Луны.Первое занятие-лекция запомнится ученикам своими интересными познавательными фактами.

Таболаева Ирина Владимировна

7 апреля 2014 года обучающиеся 1 класса "Г" заняли 3 место в в"Весёлых стартах",посвящённые Всемирному Дню Здоровья.На классный час все ребята готовили рисунки по теме "Здоровый образ жизни моей семьи".

В нашем классе самоуправление.Староста:Бурносова Елизавета;помощник старосты:Фрейман Мария;физорг:Карташов Дмитрий;учебный комитет:Веденеев Матвей;цветовод:Лисицкая Елизавета,редколлегия:Бабенко Анна

  классный руководитель Таболаева Ирина Владимировна

                                                                                                                                              

 

 

                                                                                                                                                                                       

                                                                                    

 

 

На уроках технологии мы стараемся сделать необычные поделки.

 

На уроках ИЗО с Татьяной Алексеевной мы изготовили панно "Мой город1".Было очень интересно !!!!!!!!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

01 апреля 2014 года состоялась первая экскурсия в лицейскую библиотеку.Ребята познакомились с библиотекарем Ольгой Сергеевной,которая рассказала о правилах поведения в библиотеке,условия выбора книги и законы лицейской библиотеки.Дети выбрали первую книгу,которую они хотят прочитать.Ребятам очень понравилось в библиотеке и было решено посещать абонемент каждую неделю.

 

На уроках математики у нас очень много логических заданий.Ой,как интересно!!!!!!!!!

 

 

Советы родителям:


Если ребенок гиперактивный
  • В своих отношениях с ребёнком придерживайтесь «позитивной модели».
  • Хвалите его в каждом случае, когда он этого заслужил, подчёркивайте успехи.
  • Избегайте повторения слов «НЕТ» и «НЕЛЬЗЯ».
  • Давайте ребёнку только одно задание на определённый отрезок времени.
  • Поддерживайте чёткий распорядок дня. Время приёма пищи, выполнения домашних заданий и сна, должно соответствовать этому распорядку.
  • Избегайте, по возможности, скоплений людей. Пребывание в крупных магазинах, на рынках, оказывает на ребёнка чрезмерно стимулирующее воздействие.
  • Оберегайте ребёнка от утомления, поскольку оно приводит к снижению самоконтроля и нарастанию гиперактивности.

Если ребенок гипердинамичен...
  • Любите и принимайте ребенка таким, каков он есть.
  • Четко придерживайтесь режима дня.
  • Строго разграничьте целенаправленную и бесцельную подвижность.
  • Организуйте целенаправленную активность через игру, имеющую смысл.
  • Приобщайте к организованным подвижным играм, в которых он может расходовать избыточную энергию.
  • Приобщайте к командным играм, где он может подчиняться определенным требованиям, ставить перед собой цель и стремиться выполнить ее.
  • Поощряйте за все виды деятельности, требующие концентрации внимания.
  • Ограничьте просмотр остросюжетных телепередач.
  • Хвалите в каждом случае, если он этого заслуживает, подчеркивайте его успехи. Это придаст ему уверенности в своих силах.
  • Говорите с ним сдержанно, спокойно, мягко.
  • Учите сдерживать "бурлящие" эмоции и постарайтесь не выплескивать свои.
  •  Старайтесь гасить конфликты, в которых замешан ребенок, в зародыше.
  • Будьте последовательны в наказаниях и поощрениях. Если возникла необходимость отчитать - делайте это не грубо, а взволнованно и эмоционально.
  • Наказывать гипердинамичного ребенка можно только неподвижностью.
  • Следите за дисциплиной. Устраняйте влияние всепрощающих взрослых.

Если ребенок агрессивен...
  • Любите и принимайте его таким, каков он есть.
  • Предъявляя свои требования, учитывайте не свои желания, а его возможности.
  • Гасите конфликт в зародыше, направляя его интерес в другое русло.
  • Учите правильному общению со сверстниками, взрослыми.
  • Расширяйте кругозор.
  • Включайте в совместную деятельность, подчеркивая значимость в выполняемом.
  • Игнорируйте легкие проявления агрессивности, не фиксируйте на ней внимание.
  • Установите строгий запрет на его агрессивные действия. Попытайтесь понять причины протеста и сопротивления ребенка и исключите их.
  • Включите агрессивные действия в контекст игры и придайте им новый социально-приемлемый и эмоционально-наполненный смысл.
 Бороться с агрессивностью нужно:
 
  • Терпением. Самая большая добродетель, которая может быть у педагогов.
  • Объяснением. Объясните, почему его поведение неправильно, будьте кратким.
  • Отвлечением. Постарайтесь предложить ему что-нибудь более привлекательное, чем он пытается делать.
  • Неторопливостью. Не спешите наказывать - подождите пока поступок повторится.
  • Наградами. Если вы похвалили за хорошее поведение, вместо того, чтобы считать его обычным, то это пробудет в нем желание еще раз услышать вашу похвалу. 

    Если ребенок плохо запоминает...
  • Учите ребенка ставить цель запомнить надолго.
  • При подготовке урока следует чередовать способы работы: конспектирование, запоминание со слуха, использование схем, диаграмм, графиков, рисунков и т.д.
  • Для того, чтобы запомнить текст, нужда прочесть его вслух.
  • Ребенок лучше запомнит тогда, когда перескажет прочитанное.
  • Во время заучивания ребенок должен понять то, что нужно запомнить.
  • Для осмысления запоминаемого текста можно использовать следующую схему: 
    1. О чем или о ком говорится в тексте; 2. Что об этом говорится
  •  При запоминании пользуйтесь смысловыми: опорами, соотнесением и группировкой - кто хорошо осмысливает, тот хорошо запоминает и долго помнит.
  • Готовить уроки следует сразу же в день объяснения материала, т.к. забывание активнее всего происходит в первые 24 часа. После математики учите литературу: память любит разнообразие.
  • При подготовке день в день разделяйте во времени понимание и запоминание.
  • Лучше учить по 1 часу 7 дней, чем 7 часов подряд в 1 день.
  • Учить нужно в определенное время, чтоб выработать режим. Перед сном повторить выученное. Не учите стихи по столбцам. Короткие заучите целиком, длинные по порциям.

Если ребенок рассеян...
  •  Принимайте его таким, каков он есть.
  • Не ругайте за то, что он рассеян.
  • Не ставьте его рабочий стол рядом с окном.
  • Уберите с него посторонние предметы.
  • Научите его планировать свою деятельность.
  • При выполнении учебных заданий научите пользоваться алгоритмами.
  • Поддерживайте четкий распорядок дня.
  • Используйте зрительные опоры для укрепления устных инструкций, заданий.
  • Давайте только одно задание и достаточное количество времени для его выполнения.
  • Не отвлекайте его во время работы.
  • Учите ставить цель, планировать действия в соответствии с целью, выполнять действия, сличать результат с запланированным.
  • Научите его вязать, шить, вышивать, выжигать и т.п., т.к. эти виды деятельности способствуют развитию усидчивости и сосредоточенности.
  • Поручайте ему ответственные задания, требующие поэтапного достижения цели.
  • В случае необходимости осторожно направляйте его.
  • Чаще просите проверить ошибки в чьей-либо тетради, выполнить кропотливую работу.
  • Поощряйте и хвалите за все виды деятельности, требующие концентрации внимания, усидчивости и сосредоточенности.

 

 Если ребенок медлителен...

 

  • Любите и принимайте ребенка таким, каков он есть.
  • Не торопите его, поощряйте, подбадривайте словом, взглядом, прикосновением.
  • Наберитесь терпения. Работа с медлительными детьми очень утомительна и требует умения сдерживаться, не повышать голос.
  • Никогда не позволяйте работать ребенку "на время".
  • Временной цейтнот категорически противопоказан. Всемерно способствуйте развитию уверенности в своих силах. Работайте с ним на "положительном подкреплении": при неудачах - подбодрите, самый ничтожный успех - подчеркните.
  • Всегда создавайте ситуацию успеха. Всегда помните о том, что такому ребенку нужно время на "раскачку".
  • Используйте приемы опережающего воздействия. Заранее напоминайте, создавайте условия, облегчающие ребенку выполнение задания в более быстром темпе.
  • Привыкайте к совместной деятельности. Ребенок, заражаясь общим настроением, стремится согласовать свои действия с действиями других.
  • Стремитесь к строгому соблюдению режима дня.
  • Вырабатывайте у ребенка чувство времени.
  • Привлекайте ребенка к занятиям физической культурой, ритмикой.
  • Чаще переключайте внимание ребенка в процессе деятельности

 

 

 

 

Ноябрь 2021 год

Чтение произведений А.П.Чехова

Чехов А. П. Детские рассказы.

Чехов Антон Павлович общепризнанный классик мировой литературы. Представляю небольшую подборку детских рассказов Чехова. Вы сможете прочитать  понравившиеся рассказы Чехова и принять участие в районном  литературном конкурсе