Образовательный центр "Лидер" г.о. Кинель Самарской области

Знакомство с нашей школой будет для вас не только интересным, но и полезным.

Наша школа – школа Успеха: мы боремся с недостатками и развиваем достоинства

Страна: Россия

Регион: Самарская область

Населенный пункт: Кинель

Год основания: 2007

Количество учащихся: 1072

Мы считаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы предоставляем всем желающим.

ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ „Лидер“ г.о. Кинель – это уникальная школа и не только потому, что она очень большая и имеет самое современное оборудование. Наша школа – школа Успеха: мы боремся с недостатками и развиваем достоинства. ГБОУ СОШ № 5 «ОЦ „Лидер“ г.о. Кинель – школа равных, но разнообразных возможностей. Мы считаем, что неуспешных людей нет. Успеха может добиться каждый, если предоставить ему соответствующие возможности. Такие возможности мы предоставляем всем желающим.  

О нас

С начала основания школы первостепенной задачей для всего коллектива стала задача – создание традиций, которые будут сплачивать коллектив, развивать, создавать уникальность. Первым проектом, над которым работали ученики, родители и учителя, был проект «Школа, которую видим мы». В результате появились интересные предложения по реализации проекта и создания в школе интересных дел, символов, отражающих специфику нашего учреждения. Школа имеет свой гимн, который всегда исполняется на первом и последнем звонке, на других торжественных мероприятиях. Создан герб школы и есть символ «Рыжий Ап», который знают и любят все ученики школы. Со второго года работы в школе введена школьная форма, дизайн которой разрабатывали ученики . 
Систематически проходят встречи учащихся Совета старшеклассников с директором по обсуждению актуальных проблем для учащихся и школы.
В конце года подводятся итоги достижений учащихся и учителей и лучшие становятся лауреатами конкурса «Лидер школы года» , на котором вручаются статуэтки победителям номинаций «Самый умный ученик», «Самый творческий ученик», «Лучший спортсмен года», «Самый активный ученик», «Открытие года», «Гордость школы», «Самый популярный ученик года», «Самый активный учитель года», «Самый популярный учитель года». Определяется «Самый активный класс» на каждой ступени.
В течении года традиционно проходят мероприятия: посвящение в первоклассники(ноябрь) , встреча интеллектуалов команд учителей и старшеклассников( ноябрь), дни театра в школе ( март), конкурс «Самый классный классный» ( апрель), Фестиваль творчества «Зажги свою звезду» 
( май), «День непослушания выпускников» ( май). С 2012 года появилась новая традиция – бал исторических танцев.

 

Наши достижения

«Исследовательская деятельность» в домашних условиях может выглядеть (для ребенка) и как какое-то специальное действие, и как естественное продолжение вашего постоянного общения с ним. 
Любой ребенок вовлечен в исследовательский поиск практически постоянно. Это его нормальное, естественное состояние: рвать бумагу и смотреть, что получилось, наблюдать за рыбками в аквариуме, изучать поведение синицы за окном, проводить опыты с разными предметами, разбирать игрушки, изучая их устройство. Ваша задача – помочь в проведении этих исследований, сделать их полезными и безопасными для самого ребенка и его окружения. 
Первое время помощь потребуется на всех этапах: и при выборе предмета
исследования, и при поиске методов его изучения, и при сборе и обобщении материала, и при доведении всего дела до логического завершения. Эта работа потребует от вас педагогического мастерства, умения быстро
ориентироваться в ситуации. Будет полезно, если вы будете придерживаться следующих простых общих правил:
1. Индивидуальный подход к ребёнку.
2. Необходимо знать индивидуальные особенности каждого возрастного этапа.
3. Включайте своего ребёнка в познавательно-практическую деятельность. Разрешайте ему экспериментировать, проделывать различные опыты.
4. В игре с Вашим ребёнком используйте воображаемые ситуации, предметы.
5. Во взаимодействие с Вашим ребёнком используйте как можно больше наглядных средств.
6. Развивайте наблюдательность.
7. Ставьте перед ребёнком задачи, которые содержат в себе некоторую неопределённость и не имеют единого решения.
8. Создайте доступные для вашего ребёнка проблемные ситуации.
9. В ваших совместных беседах используйте как можно больше слов, расширяя их содержание с каждым днём. Не бойтесь вводить всё новые и новые слова в ваш «разговор».
10. Создайте для своего ребёнка предметную среду. Не специфичность предметов играет роль в развитии творческого воображения вашего ребёнка. Ставьте перед своим ребёнком творческие задачи.
11. Занимайтесь с ним художественной деятельностью. Не ограничивайте вашего ребёнка в его фантазиях, в выборе темы, цветов красок и т. д.
12. Проводите работу с вашим ребёнком систематически, и для вас будет открыта дверь индивидуального мира вашего ребёнка.

Дополнительное образование

НА САЙТЕ ШКОЛЫ ВЫ НАЙДЁТЕ:

Учебный план занятий системы дополнительного образования на базе школы №5 « Образовательный центр «Лидер» 2017– 2018 учебный год.

Расписание кружков, объединений системы дополнительного образования, работающих на базе школы 2017-2018 учебный год

НА САЙТЕ ШКОЛЫ ВЫ НАЙДЁТЕ:

Расписание спортивных секций на 2017-2018 учебный год

Информация о направлениях дополнительного образования, реализуемого в ГБОУ СОШ №5 в 2017 – 2018 учебный год.

 

Методическая научно-экспериментальная работа

 

 

Положение о проектной деятельности ГБОУ СОШ №5 «Образовательный центр «Лидер»

Положение о Научно-методическом совете ГБОУ СОШ №5 «Образовательный центр «Лидер».

Положение о научно-практической конференции учащихся

Положение о предметных кафедрах и школьных методических объединениях ГБОУ СОШ №5 «Образовательный центр «Лидер».

План-график введения ФГОС ООО в ГБОУ СОШ №5 ОЦ «Лидер» г.о. Кинель

Планирование научно-методической работы (работа с кадрами, инновационная деятельность, работа с одаренными детьми), 2017-2018 г

План работы ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» г.о. Кинель по экологическому воспитанию (2017-2018г)

Перспективный план по аттестации до 2025 года (ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» г.о. Кинель) Педагогические работники

Перспективный план повышения квалификации по ИОЧ и переподготовки педагогических работников ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» до 2020 года

Перспективный план повышения квалификации и переподготовки работников структурного подразделения д\с «Сказка» ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» до 2020 года

Перспективный план по аттестации педагогов СП ДС «Сказка» на период до до 2025 года

Памятка для педагогов по работе с одаренными детьми

Отчет по научно-методической работе ГБОУ СОШ №5 ОЦ «Лидер» за 2016-2017 учебный год

Участие педагогов ГБОУ СОШ №5 «ОЦ «Лидер» в конкурсах 2016-17 г.

Участие педагогов ГБОУ СОШ №5 в мероприятиях по распространению и обобщению педагогического опыта 2016-17 г.

 

Наши проекты

В рамках реализации мероприятий по направлению «Модернизация организационно-технологической инфраструктуры и обновление фондов школьных библиотек», реализуемых в рамках федеральной целевой программы развития образования  2016-2020, с 1 июня 2018 года наша школа является участницей проекта «ЛитРес. Школа». Теперь учащиеся, родители и педагоги нашей школы могут получать электронные книги и читать их с помощью бесплатных мобильных приложений, а также на сайте: www.school.litres.ru

 

Здоровьесберегающая деятельность

 
 
 

 

 

Контакты

 Адрес школы:

446430, Самарская область, г. Кинель, ул. 27 Партсъезда, 5 «А»

Дополнительная информация

Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

 
Создание условий для обеспечения равных стартовых возможностей для детей с особыми образовательными потребностями в ГБОУ СОШ №5.
 
В нашей стране десятилетиями складывалась система по раздельному обучению здоровых детей и ребят с ограниченными физическими возможностями. У такой системы были и положительные и отрицательные моменты: с одной стороны, в специальных учреждениях созданы особые условия для занятий с такими детьми: работают врачи, специальные педагоги; но во многом из-за этой обособленности в детстве разделение на здоровых и инвалидов сохранятся на протяжении многих лет. В результате обучения детей-инвалидов отдельно от всех остальных, их конкурентность на образовательном рынке невелика, уровень подготовки, как правило, ниже, и тяга к продолжению образования невелика по сравнению с остальными выпускниками школ.
Альтернатива такой системы - совместное обучение здоровых детей и ребят с ограничениями физического развития в обычных школах, такое инклюзивное образование – одна из форм активной интеграции таких детей в общество. Инклюзивное обучение признано всем мировым сообществом наиболее гуманным, поэтому это направление стало одним из главных в российской образовательной политике и нашло отражение во многих государственных документах (Закон РФ «Образовании», Национальная доктрина образования РФ до 2025 года, Концепции модернизации российского образования на период до 2010 года и др.)
Совместное образование уже признано приоритетным, но как показывают социологические исследования – большинство россиян (62%) , как инвалидов, так и относящих себя к здоровым людям, считают, что обучение детей-инвалидов должно проходить в специализированных школах. Причем больше всего сторонников такого раздельного обучения – это инвалиды по слуху и инвалиды по зрению. А вот каждый четвертый инвалид с нарушением опорно-двигательной системы допускает и даже приветствует совместное обучение в общеобразовательных школах. 
Школа-новостройка «Образовательный Центр «Лидер» работает уже 5 лет и сразу формировалась как профильная школа под образовательные запросы населения и перспективы развития местного и регионального рынка труда.
Для осуществления поставленных целей была создана уникальная материально-техническая база, которая позволяет организовать учебный процесс на самом высоком уровне и предоставлять качественные образовательные услуги. 
Все 52 учебных кабинета школы оснащены современным интерактивным и мультимедийным оборудованием, соединены в единую локальную информационную сеть. Школа подключена к высокоскоростному Internet, имеет видеоконференц-связь, и имеет возможность проводить дистанционное обучение. 
И главное отличие нашей школы от всех других: наличие принципиальной возможности передвижения детей с ограничениями возможностей опорно-двигательного аппарата: имеется отдельный вход (въезд) в школу, оборудованный поручнями, лифт для подъема на верхние этажи здания, отдельная лестница (пандус) со специализированными приспособлениями для подъема на инвалидной коляске. Ширина школьных коридоров и холлов, площадь которых в полтора раза больше площади учебных кабинетов позволяет комфортно передвигаться по зданию.
Для реализации необходимой индивидуальной программы реабилитации и обеспечения ребенка необходимой двигательной активностью, оборудован современнейший спортивно-оздоровительный комплекс, включающий в себя 2 спортивных зала, тренажерный и хореографический залы, бассейн. 
Учебная модель школы полностью ориентирована на предпрофильное и профильное обучение. Для старших классов организовано многопрофильное обучение по индивидуальным учебным планам и образовательным маршрутам. Так в частности, в прошедшем учебном году по заказу учащихся и их родителей для 60 учеников 10-х классов было организовано обучение по 8 профилям. С учетом 17 элективных курсов для этих 60 учащихся сформировано 28 вариантов индивидуальных учебных планов, которые содержат набор дисциплин базового, профильного и углубленного уровня. Содержательная вариативность образования достигается за счет элективных курсов, а использование группово-поточной системы вместо традиционной классно-урочной дает реальную возможность осуществлять индивидуальное обучение. 
Задача общества и нас, педагогов, не только в том, чтобы человек с ограниченными возможностями получал знания. Необходим положительный социальный опыт жизнедеятельности в интегрированной среде. Всем нам надо будет учиться вместе жить, учиться, сопереживать и восхищаться такими детьми. Мы очень рады, что серьезное техническое оснащение школы позволит детям с особыми образовательными запросами чувствовать себя комфортно. 
Кроме общеобразовательной составляющей, для этих детей необходима будет индивидуальная психологическая поддержка и коррекционная помощь. В школе работает психолог, высокопрофессиональный педагогический коллектив, способный решать самые сложные задачи.
Следует отметить, что интеграция – одна из альтернативных форм современного этапа развития специального образования. И интегрированное обучение может быть показано только той части детей, уровень психофизического развития соответствует или близок возрастной норме. Поэтому помимо желания обучать своих детей вместе с здоровыми детьми, родители должны быть готовы к тому, чтобы оказывать реальную помощь ребенку в процессе обучения.
 
Наличие оборудованных учебных кабинетов, объектов для проведения практических занятий,библиотек,объектов спорта,средств обучения и воспитания ,в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья