Отделение Дополнительного Образования Детей школы № 527 Невского района Санкт-Петербурга

ОДОД ГБОУ СОШ № 527

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Год основания: 2005

Количество учащихся: 579

 

  

 

ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ РАЙОННАЯ 

ИГРА "ЭКОША"
 
Игра направлена на формирование у детей экологических знаний, повышение общего уровня культуры и интеллекта обучающихся.
 
1. Цель и задачи игры
1.1. Цель игры: формирование у школьников экологической культуры. 
1.2. Задачи игры:
- Приобщение к познавательной и исследовательской деятельности в области изучения экологического состояния района;
- Стимулирование интереса участников игры к дальнейшему самообразованию и самосовершенствованию;
- Популяризация среди школьников интеллектуальных конкурсов, игр, соревнований.
 
2. Учредители и организаторы игры
2.1. Организатором игры является Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа №527 Невского района Санкт-Петербурга (далее – ГБОУ школа №527 Невского района Санкт-Петербурга) при поддержке отдела образования администрации Невского района Санкт-Петербурга.
2.2. ГБОУ школа №527 Невского района Санкт-Петербурга определяет порядок, организацию проведения игры, порядок участия, определение победителей.
 
3. Участники игры
3.1. К участию в игре приглашаются команды обучающихся 5-8 классов образовательных учреждений Невского района Санкт-Петербурга.
3.2. Численность команды – до 5 человек.
3.3. Могут присутствовать 2 человека группы поддержки команды-участника.
3.4. От одного образовательного учреждения Невского района Санкт-Петербурга может быть направлено не более одной команды.
 

 

ЗАЯВЛЕНИЕ В ОДОД

 

  Директору

 ГБОУ средней школы № 527

                                                                                                                                                                                 М.С. Якимовой

от_________________________________________

(фамилия, имя, отчество заявителя полностью)   

                                                                        проживающей (его) по адресу:

   _____________________________________

_____________________________________

                                                                                                             

заявление

Прошу принять мою дочь (сына)

 ____________________________________________________________________________________

                                             (фамилия, имя, отчество ребёнка)

______________ года рождения, ученика (цы) _______класса школы № ________________ в детское объединение ____________________________________________________________

(название образовательной программы)

 Сведения о родителях:

Мать: _________________________________________________________________________________________________

(ФИО полностью, телефон)

Отец: __________________________________________________________________________ 

Даю согласие на обработку персональных данных__________________________

(ФИО полностью, телефон)

«____» _________ 20_______г. _______________ подпись

 

 

 

                                                                                       

 

 

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ПЕДАГОГАХ СМОТРЕТЬ НИЖЕ , РАБОЧИЕ ПРОГРАММЫ И ПРОГРАММА ВОСПИТАНИЯ  НА 2  СТРАНИЦЕ ( вкладка с право)

  •  
  • Ссылки на Интернет-ресурсы:
  • Платформы,которые будут использованы для организации обучения:Сферум,Zoom,Discord.  сервис «Электронный дневник». Допускается использование других сервисов при проведении он-лайн занятий (Учи.ру, ZOOM др
  • https://help.herzen.spb.ru/onlinemeet/  «Продленка на удаленке»
  • Продленка с Герценовским университетом работает каждый день, с понедельника по пятницу. Телефонный номер колл-центра  8(812) 643-77-68
  •   Портал «Петербургское образование» - https://distance.petersburgedu.ru/
  • Сайт «Санкт-Петербургского центра оценки качества образования и информационных технологий» - http://infosectordo.tilda.ws/
  • Рекомендации Минпросвещения России по организации обучения на дому с использованием дистанционных технологий - https://edu.gov.ru/distance
  • Площадка Образовательного центра «Сириус» - http://edu.sirius.online
  • Профориентационный портал «Билет в будущее» - https://site.bilet.worldskills.ru/
  • Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» - https://урокцифры.рф/
  • Онлайн-уроки по профессиональной навигации «ПроеКТОрия» - https://proektoria.online/
  • Онлайн-курсы и лекции «Лекториум» - https://www.lektorium.tv/
  • Платформа "Навигатор образования" - https://edu.asi.ru/

Телефон "горячей линии"по вопросам реализации программ дополнительного образования: 8 911 9753132

Ответственный за реализию програм с применением дистанционных образовательных технологий-Смородина Янина Валентиновна

Локальные акты

1  Порядок организации работы отделения дополнительного образования детей с использованием электронного обучения и дистанционных образовательных технологий .( см. на основном сайте)

2 Приказ об организации образовательной деятельности с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий в ОДОД. (Приказ от 02.02.2022г. ) ( см. на основном сайте)

3 Расписание работы детских объединений ОДОД с применением ДОТ( см. на основном сайте)

4 Список сервисов, платформ и веб-ресурсов, рекомендуемых к использованию при реализации дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий

Нормативно-правовые акты, регламентирующие организацию дистанционного обучения

 

ИНФОРМАЦИЮ О ЗАНЯТИЯХ СМОТРИ ВКЛАДКУ С ПРАВО " ЗАНЯТИЯ  В  ОДОД"

 

Основное   предназначение   структурного   подразделения  отделения дополнительного образования детей (далее - ОДОД):

       -  удовлетворение  потребностей  детей и их родителей (законных представителей);

       -   профилактика   асоциального   поведения.

       Основные задачи структурного подразделения:

       -   обеспечение   гарантий   права  ребенка  на  дополнительное  образование;

       -  творческое  развитие  личности  и  реализация  с  этой целью  программ  дополнительного образования в интересах личности ребенка,общества, государства;

       - развитие мотивации личности к познанию и творчеству;

       -   формирование   общей   культуры  личности  обучающихся,  их адаптация к жизни в обществе;

       - организация содержательного досуга;

       - воспитание гражданственности и любви к Родине;-  обеспечение  необходимых  условий  для личностного развития,  укрепления    здоровья,    профессионального    самоопределения   и творческого труда детей в возрасте преимущественно от 6 до 18 лет.


         Основным  предметом деятельности ОДОД является реализация образовательных  программ  дополнительного  образования  детей  для  всех   возрастных   категорий   обучающихся   по   направленностям, согласованных  с  учредителем  и  учетом  сетевого взаимодействия с государственными   образовательными   учреждениями  дополнительного образования детей .

Занятия ведутся по следующим направлениям:

1. Естественно-научное
    - Зеленый пакет  ( экологический театр)  
   - Экологический отряд   
 
2.Туристко-краеведческое
    - Юные туристы   
    - Наследники и хранители 
    - Спортивное ориентирование 
 
3. Социально-гуманитарное
    
     - Мультимедийный центр "Классные новости"  
    -Научная медиажурналистика ( Музееведение ) 
    -Бизнес- проектирование    
    -Клуб любителей книги 
    - Умные игрушки
 
4. Физкультурно-спортивное
    - Волейбол    
    - Элементы хоккея с шайбой  для начинающих 
    - Футбол для юных спортсменов  
    - Самбо  для будущих чемпионов 
    -Самбо с элементами  рукопашного боя
   - Мини-теннис( настольный)
    - Ритмическая гимнастика  
    - Шахматы для школьников
5. Художественно-эстетическое
 
    - Детская студия здоровья, красоты и стиля.
    -Веселые лоскутки ( Мастерская рукоделия)
    - Культура театрального искусства   
    - Клуб волшебных историй
    - Детский академический хор
    - Танцевальная студия "Фуэте"
     - Студия "Почемучки"
 
6. Техническая
    - Компьютерный дизайн
   - Политехнические технологии
    -Прототиптрование для младших школьников
   - Паперкрафт для школьников
  - 3-Д моделирование

 

      
 

О нас

Кириченко
Татьяна
Леонидовна
Педагог доп. образования . "Детский академический хор". 
Клюкина
Галина
Ивановна
Педагог доп. образования .Театр.
режиссер детского театра и эстрады
Лесюкова
ЕвгенияВладимировна 
 Педагог доп.образования. Мультимедийный центр"Классные новости", 
"Бизнес- проектирование". 

Иванова

Ксения 

Эдуардовна

Педагог доп. образования. "Научная медиажурналистика"

( Музееведение)

Гнилокост
Евгения Александровна Педагог доп. образования.Мастерская рукоделия ( "Веселые лоскутки)"
Минченок
Надежда
Ивановна
Педагог  доп. образования. "Зеленый пакет."-Экологический театр.
Олейникова
Ольга
Александровна
Педагог доп. образования. "Ритмическая гимнастика".
Победохин
Николай
Иванович
Педагог доп. образования. "Самбо с элементами рукопашного боя."
Победохин
Игорь
Николаевич
Педагог доп. образования . "Самбо для будущих чемпионов."
Жуковская 
София Алексеевна 
Педагог доп.образования. "Клуб волшебных историй".
Четверяков
ВладимирМихайлович
Педагог доп. образования . "Волейбол для активных"," Мини-теннис".
Федченко
Игорь
Владимирович
Педагог доп. образования. Футбол. Хоккей.
Хомякова
Ирина
Викторовна
Педагог доп. образования.

Детская студия здоровья, красоты и стиля.
Шерстобитова Ксения Александровна 
Педагог доп. образования. Компьютерный дизайн 
Якушенков
Андрей
Владимирович
Педагог доп. образования. "Юные туристы". "Спортивное ориентирование " .


Трунин 
Юрий
Юрьевич
Педагог доп. образования."Умные игрушки."- 9 класс
Гордеева 
МарияСергеевна
Педагог доп. образования."Паперкрафт для начинающих."

 

Наши достижения

ПОКАЗАТЕЛИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

ОДОД ГБОУ СОШ №527 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА( Само обследование 2021-22 г. )

№ п/п

Показатели

Единица измерения

1.

Образовательная деятельность

 

1.1.

Общая численность учащихся, в том числе

569человек

1.1.1.

Детей младшего школьного возраста (7-11 лет)

309 человек

1.1.2.

Детей среднего школьного возраста (11-15 лет)

248 человек

1.1.3.

Детей старшего школьного возраста (15-17 лет)

12человек

1.2.

Численность учащихся, обучающихся по

образовательным программам по договорам об оказании платных образовательных услуг

 

0 человек

1.3.

Численность /удельный вес численности учащихся, занимающихся в 2-х и более объединениях, в общей

численности учащихся

414 человек

1.4.

Численность /удельный вес численности учащихся с применением дистанционных образовательных технологий, электронного обучения, в общей численности

учащихся

 

569 человек

1.5.

Численность /удельный вес численности учащихся по

образовательным программам для детей с выдающимися способностями, в общей численности учащихся

 

15человек

1.6.

Численность /удельный вес численности учащихся по образовательным программам, направленным на работу с детьми с особыми потребностями в образовании, в общей

численности учащихся

0 человек

1.6.1.

Учащиеся с ограниченными возможностями здоровья

3 человек/

1.6.2.

Дети - сироты, дети, оставшиеся без попечения родителей

8 человек/

1.6.3.

Дети-мигранты

25 человек,

1.6.4.

Дети, попавшие в трудную жизненную ситуацию

5 человек

1.7.

Численность /удельный вес численности учащихся,

занимающихся учебно-исследовательской, проектной деятельностью, в общей численности учащихся

 

569 человек

1.8.

Численность /удельный вес численности учащихся, принявших участие в массовых мероприятиях (конкурсы,

соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

401человек

1.8.1.

На муниципальном уровне

80 /человек/

1.8.2.

На региональном уровне

4 /человек/

1.8.3.

На межрегиональном уровне

2

1.8.4.

На федеральном уровне

 

1.8.5.

На международном уровне

человек

1.9.

Численность /удельный вес численности учащихся – победителей и призеров, массовых мероприятий

(конкурсы, соревнования, фестивали, конференции), в общей численности учащихся, в том числе:

 

1.9.1.

Муниципального уровня

/человек/

1.9.2.

Регионального уровня

4 человек

1.9.3.

Межрегионального уровня

4 человек

 

1.9.4.

Федерального уровня

0 человек

1.9.5.

Международного уровня

0 человек

1.10.

Численность /удельный вес численности учащихся участвующих в образовательных и социальных проектах,

в общей численности учащихся, в том числе:

 

569 человек

1.10.1.

Муниципального уровня

569 человек

1.10.2.

Регионального уровня

0 человек

1.10.3.

Межрегионального уровня

0 человек

1.10.4.

Федерального уровня

0 человек

1.10.5.

Международного уровня

0 человек

1.11.

Количество массовых мероприятий, проведенных

образовательной организацией, в том числе:

 

5 мероприятий

1.11.1.

На муниципальном уровне

1мероприятия

1.11.2.

На региональном уровне

мероприятия

1.11.3

На межрегиональном уровне

 

1.11.4

На федеральном уровне

 

1.11.5.

На международном уровне

 

1.12.

Общая численность педагогических работников

21 человек

1.13.

Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование, в общей

численности педагогических работников

15 человек/75%

1.14.

Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих высшее образование педагогической направленности (профиля), в общей

численности педагогических работников

15 человек/75%

1.15.

Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование, в общей численности педагогических

работников

5 человека/ 25%

1.16.

Численность /удельный вес численности педагогических работников, имеющих среднее профессиональное образование педагогической направленности (профиля), в

общей численности педагогических работников

5 человека/ 25%

1.17.

Численность /удельный вес численности педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная категория, в общей

численности педагогических работников

0

1.17.1.

Высшая

3человек/15%

1.17.2.

Первая

3человек/15%

1.18.

Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических работников, педагогический стаж работы которых

составляет:

 

1.18.1.

До 5 лет

4 человека/19%

1.18.2.

Свыше 30 лет

0 человек

1.19.

Численность /удельный вес численности педагогических работников в общей численности педагогических

работников в возрасте до 30 лет

3 человека/14%

1.20.

Численность /удельный вес численности педагогических

работников в общей численности педагогических работников в возрасте от 55 лет

10 человек/50%

1.21.

Численность /удельный вес численности педагогических и административно-хозяйственных работников, прошедших за последние 5 лет повышение

квалификации/профессиональную переподготовку по

2 человека/10%

 

 

 

профилю педагогической или иной осуществляемой в образовательной организации деятельности, и в общей численности педагогических и административно-

хозяйственных работников

 

1.22.

Численность /удельный вес численности специалистов, обеспечивающих методическую деятельность образовательной организации, в общей численности

сотрудников образовательной организации

1человек,

5%

1.23.

Количество публикаций, подготовленных педагогическими работниками образовательной организации:

1

1.23.1.

За три года

3

1.23.2.

За отчетный период

1

1.24.

Наличие в организации дополнительного образования системы психолого-педагогической поддержки одаренных детей, иных групп детей, требующих

повышенного педагогического внимания

 

нет

2.

Инфраструктура

 

2.1.

Количество компьютеров в расчете на одного учащегося

 

2.2

Количество помещений для осуществления

образовательной деятельности, в том числе:

 

2.2.1.

Учебный класс

18 кабинетов

2.2.2.

Лаборатория

нет

2.2.3.

Мастерская

нет

2.2.4.

Танцевальный класс

нет

2.2.5.

Спортивный зал

2 зала

2.2.6.

Бассейн

нет

2.3.

Количество помещений для организации досуговой

деятельности учащихся, в том числе:

2

2.3.1.

Актовый зал

1

2.3.2.

Концертный зал

нет

2.3.3.

Игровое помещение

нет

2.4.

Наличие загородных оздоровительных лагерей, баз

отдыха

нет

2.5

Наличие в образовательной организации системы

электронного документооборота

да

2.6.

Наличие читального зала библиотеки, в том числе:

да

2.6.1.

С обеспечением возможности работы на стационарных компьютерах или использования переносных

компьютеров

да

2.6.2.

С медиатекой

да

2.6.3.

Оснащенного средствами сканирования и распознавания

текстов

да

2.6.4.

С выходом в Интернет с компьютеров, расположенных в

помещении библиотеки

да

2.6.5.

С контролируемой распечаткой бумажных материалов

да

2.7.

Численность/удельный вес численности учащихся, которым обеспечена возможность пользоваться широкополосным Интернетом (не менее 2 Мб/с), в общей

численности учащихся

 

 

Дополнительное образование

Наши проекты

Программа воспитания и рабочие программы ОДОД, УПП 23-24  смотри на стр.2 вкладка с право

Наши партнёры

"Старт+", Левобережный ДТЮ, Правобережный ДТЮ.... и др.

Дополнительная информация

 

 

Навигация

Альбомы