Сайт 4"А" класса МБОУ "Мирненская СОШ" Томского района

ЧетвероКЛАШКА

Учись писать, учись считать, важнее нет науки. Тот, кто стремится всё узнать, совсем не знает скуки!

В школу с улыбкой всегда я иду.

Мальчишек, девчонок  дружить позову!

Трудиться – учиться готов я на пять!

Хочу я как можно больше узнать!       

 

Новости

Сусоева Татьяна Михайловна

Уважаемые родители приглашаем вас на наш Выпускной праздник, который состоится 23.05 в 13-30.

Сусоева Татьяна Михайловна

Уважаемые родители, в разделе "Родителям" вы можете посмотреть расписание ВПР.

Сусоева Татьяна Михайловна

Уважаемые родители, в апреле ребята пишут ВПР. В разделе "Родителям" размещены для вас советы, пожалуйста ознакомьтесь.

Сусоева Татьяна Михайловна

Уважаемые родители и учащиеся, обратите внимание на посещение школы в мороз. -30 без ветра и -26 с ветром, учащиеся 4 класса могут школу не посещать. Домашнее задание по WhatsApp и на сайте школы.

Сусоева Татьяна Михайловна

Уважаемые родители и ребята, обратите внимание на незначительные изменения в расписании на 3 четверть.

Наши поручения в 4 четверти

                                                                                          

Командир класса

Шкорлуханов Станислав

Старший дежурный - Ханьжин Александр

Цветоводы - Горбунова Алина, Кадинцев Тимофей,    Абраменко Саша, Карташов Константин.

Учебный сектор - Кандратова Арина , Вылегжанина Полина,   Круглыхина Диана.

Библиотекари Михайлов КириллМалова Ростислава,  Тютнев Дмитрий, Морозова Сусанна.

Игровики-затейники   Жилимус Владислав, Желтяков Михаил,   Зиамбетов Илья, Стукаленко Степан, Сорогина Виктория.

 

 

 

 

4 класс

 

  

Во время морозов ребята работали дома. Все с интересом делали к уроку технологии ностольную лампу.

У Стёпы получилась очень яркая лампа. Осталось сделать абажур.

 

  

А эту лампу сделал Тимофей Кадинцев

Работа Ханьжина Александра, Михайлова Кирилла, Осипова Богдана

 

Медвежонок. Работа Вылегжаниной Полины.

Ёлочка. Работа Михайлова Кирилла.

  

На уроках технологии работал "Вагоностроительный завод". Вот что получилось.

3а класс

Шкорлуханов Стас сделал поделку к празднику 9 мая!

 

Ханьжин Александр, Абраменко Александр, Зиамбетов Илья. Поделка "Воздушный шар"

 Вертолёты "Муха" сделали ребята на уроке технологии.

  Яхта. Работу выполнил Абраменко Александр.

  Вот такие фургончики  изготовили наши ребята!

2 а класс

 

Матрёшка. Выполнил работу Абраменко Саша

Городецкая роспись.  Выполнил работу Ханьжин Саша

Вот такую карзинку сделала Вылегжанина Полина

Работа Желтякова Михаила

Мы рисуем

2 а класс

Снеговик

Зима

Выполнила рисунок Вылегжанина Полина

1а класс

К 55 летию Дня космонавтики 

Рисунок выполнила Круглыхина Диана 

 

Сказочный домик для Пяточка. Выполнила рисунок Круглыхина Диана

Наши творческие работы

 

Работу выполнила  Вылегжанина Полина

"Домовёнок"

Работу выполнил Михайлов Кирилл

 

Картина "Ромашковая поляна"

Выполнил работу Михайлов Кирилл

 

                                                                                                                               Выполнила работу Беляева Юлия

 Команда учащихся начальной школы, в состав которой входила наша Арина, приняла участие в правовой игре "Моё право".

Эта игра проходила в МАОУ Зональненская СОШ" 13.04 2019г.

Ребята заняли 3 место. Молодцы! Поздравляем всех,особенно нашу Арину!

 

        

4 класс

В Межмуниципальном центре по работе с одарёнными и высокомотивированными детьми "Сибирский совёнок" (МБОУ "Зональненская СОШ")15.12.2018г. прошёл муниципальный конкурс

" Лучший ученик начальной школы". Наша Поля приняла в нём участие. Молодец!

 

Ей на конкурсе помогали Саша,Кирилл,Миша,Богдан.

 

Марафон "Умный совёнок"

  

27.10.2018г. наши ребята, Вылегжанина Полина, Ханьжин Саша, Кандратова Арина

приняли участие в Муниципальном интеллектуальном  марафоне среди команд 3-4 классов

«Умный совёнок» в  МБОУ «Зональненская СОШ Томского района

 

 

3 класс

Девочки нашего каласса и 4-го, приняли участие в очной викторине "Безопасный интернет", которая проходила в МБОУ "Корниловская СОШ". 

Они заняли 2 место! Поздравляем!

   

 

 Мальчики нашего класса сильные и смелые, они 15 апреля ездили на соревнование по джиу - джитсу. Получили медали дипломы. Поздравляем!

        

 

2 класс

Поздравляем ребят принявших участие в Дино-олимпиаде! Молодцы!

    

   

 

Ребята нашего класса приняли участие Во II международной онлайн- олимпиаде по русскому языку!

Поздравляем победителей!

      

 

Девочки нашего класса приняли участие в окружной олимпиаде по русскому языку и математике.

  

Поздравляем  Круглыхину Диану и Вылегжанину Полину с победой!

Ребята нашего класса: Вылегжанина Полина, Круглыхина Диана, Желтяков Михаил приняли участие в

X  Международном турнире второклассников.

Из них больше всех набрала баллов Полина.

К сожалению мы не получили призовых мест, но нам удалость проверить свои силы!

 

Поздравляем Круглыхину Диану!

Она приняла участие в

Фесивале детского литературного  творчества "Шуршунчик"

и стала призёром!

Рубята нашего класса приняли участие в Международных олимпиадах!

Поздравляем победителей!

                    

Поздравляем Полину!

1 класс

12 марта в МБОУ  "Богашевская СОШ им. А.И.Фёдорова" прошёл

открытый районный  интеллектуально - творческий конкурс

для младших школьников "Умка".

В нём приняли участие наши ребята:

Круглыхина Диана, Вылегжанина Полина, Желтяков Михаил, Котов Амир, Колошеин Артём.

Ребята заняли I место!

Поздравляем с победой!

                                

 

28 ноября состоялся районный конкурс чтецов "Мамочка моя".

В этом конкурсе приняла участие Круглыхина Диана,

она победитель в номинации "Самый обоятельный исполнитель"

Поздравляем!!!

     

4 класс

9 мая! Бессмертный полк! Мы не могли остаться в стороне.

   

Ребята после концерта на 9 мая.

   Без наших ребят не обходится ни один праздник!

8 марта! Мальчики поздравляют девочек стихами и открытками.

   

Праздник посвящённый 23 февраля.

      

19.02.19г. у нас в школе прошёл конкурс патриотической песни "Мы дети твои Россия". Наши ребята достойно выступили. 

   

 

Здравствуй, праздник Новый год!

                 

На празднике было весело! Мы пели, танцевали, играли и в этом нам помогали сказочные герои. Больше всего нас веселила Маша. А дед Мороз был  настоящий, из Нового Устюга!

3 класс

9 мая

 

     

Праздник посвящённый 8 марта.

       Поздравили мам                        Конкурс для девочек "Заплети "сестрёнку" .

Мальчики поздравили девочек, прочитали стихи, подарили цветы девочкам и Татьяне Михайловне.  Затем прошли конкурсы и чаепитие. Всем было весело!

 

2а класс

8 марта

   

Поздравили мам и бабушек. Поля с мамой и Кирилл с мамой приняли участие в конкурсах!

 

День матери

 

Поздравляем мам в РЦ "Радость". 

 

29 декабря прошёл Новогодний праздник! Наши ребята были все в интересных костюмах. Мы пели песни про ёлочку, рассказывали стихи о зиме, приняли участие в играх! Дед Мороз со Снегурочкой поздравили всех и подарили подарки! Всем было весело!

     

 

  

 

 

Вот и пролетел 1-Й класс!

Последний день занятий

    

Праздник "Прощай, 1 -й класс!"

  

Первый класс! Первый класс!

Год назад ты принял нас

Перешли мы во второй 

И прощаемся с тобой!

День Победы!

Ребята нашего класса приняли участие в праздновании Дня Победы.

Они прошли в колонне от школы, до памятника павшим в боях за Родину,

неся таблички бессмертного полка!

После митинга наши ребята выступили на концерте. Они исполнили 2 танца. 

Поздравляем наших мам с Днём 8 марта!

Маме я несу цветочки,
В праздник главный для нее!
Не купил живой горшочек,
Смастерил руками все.
Вырезал их из бумаги,
Оформлял и рисовал,
Чтобы взгляд моей мамули,
Ярче солнышка сиял.

Подарок маме выполнил Абраменко Александр

Подарок маме выполнил Зиамбетов Илья

 

Праздник посвященный 23 февраля


Перед выступлением


Выступление "Морячков"


А вот и Новый год !


Мы на празднике! 29.12.2015 год


                                                   

                                                                        

                                                                                                                                                                        

На празднике нам было очень весело! 

 


Мамочке любимой!
Дорогие наши мамы, от всего класса примите этот подарок!
Мы делали это для вас с любовью!

Мамочка, ты лучшая на свете,

Мне с тобой, не страшно на планете,

Мамочка, я так тебя люблю,

И в день мам, цветы тебе дарю!

На листке бумажном, я их нарисовал,

«Мамочке любимой», вверху подписал,

Знаю, что порадует тебя подарок мой,

Скажешь мне с улыбкою, — «Спасибо, мой родной!»

Творческая работа учащихся 1а класса
 

 

1 сентября 2018год 

 

4 класс

    

 

В четверг (16.05.2019г.) в нашей школе прошёл спортивный день под дивизом"ГТО". Ребята показали свои спортивные возможности.

                  

 

Накануне 9 мая у нас в школе прошёл конкурс патриотической песни

"Потому что помним!",посвященной 9 мая.

Наши ребята приняли активное участие.

      

А 7 мая мы ходили к памятнику павшим бойцам в Великой Отечественной воне,

там  читали стихи о войне, празднике 9 мая,

положили гвоздики, которые сделали для этой акции!

              

 

 

В начальных классах сразу после каникул, с 01.04. по 05.04., прошла неделя окружающего мира.

Наши ребята приняли активное участие. Молодцы!

         

      

Вот такая красивая работа у них получилась!

Готовимся к ВПР

            

11 марта у нас в классе прошел розыгрыш призов за полученные буки.

Ребята читали книги по проекту "Хорошее время читать" и получали буки.

Один бук = 1 лотерейному билету.

Розыгрыш прошёл весело и интересно.

   

 

Защита проектов

Кирилл и Саша защищают свой проект на уроке окружающего мира (29.01.2019г.). Ребятам были предложены 11 тем для проектов, они выбрали тему проекта "Красная книга России". Было интересно послушать почему они выбрали данную тему, что заинтересовало, удивило их при работе над проектом.

 

С 10 декабря по 15 декабря в начальной школе прошла неделя Технологии. Наш 4а проводил эту неделю. Ребята на переменах показывали мастер-класс по изготовлению новогодних игрушек!

  

  

Неделя прошла успешно. Многие ребята получили дипломы и небольшие подарки.

 

 

1 сентября 2017 год

 

3 класс

 

 

Праздник первого сентября прошёл очень весело и интересно!

 

                 

Мы получили маршрутный лист, по нему нам нужно было на станциях выполнять задания и получать кусочик карты, в конце пути мы собрали карту, которая нам подсказала, где лежит клад.

Ура! Мы нашли клад!

 

1 сентября 2016 год

2 класс

В первый погожий сентябрьский денёк!

   

Вот мы уже второклашки! В нашем классе 15 человек. 6 девочек и 9 мальчиков!

Ребята нашего класса 30 ноября были на мастер -классе по мыловарению!

Им понравилось! Ребята показали свои работы всему классу!

В декабре прошёл флешмоб "Здоровые дети - здоровая Россия", наши реята приняли активное участие!

 

Вот  к нам приехали смешерики! Они рассказали как нужно относится к природе!

Мы играли, понимая, что природа наш дом и его надо беречь!

    

Помогли смешарикам собрать весь мусор!

    

1 класс

В нашем классе 16 учеников. 7 девочек и 9 мальчиков! И все мы весёлые любознайки!

Наши будни

          

Идёт урок письма. Мы стараемся!

Работаем над проектом "Осенний урожай"

Презентация проекта

 

 

Расписание ВПР в 2018-2019 уч. году
 
           5 апреля -  метопредметная контрольная работа
15 апреля - 1 часть, русский язык
      17 апреля – 2 часть  -русский язык     
23 апреля – математика
26 апреля – окружающий мир
 

Советы психолога о ВПР родителям

Ситуация проверки практически всегда стрессовая ситуация для многих людей. Как же помочь своему ребенку в подобной ситуации?

К сожалению, многие родители совершают ошибки в ходе подготовки своего ребенка к таким процедурам.

Типичные родительские ошибки в ходе подготовки Всероссийской проверочной работе.

1. Отношение к ВПР, как испытанию, которое можно пройти только ценой больших жертв и, прежде всего, ценой здоровья, - ошибка. Подобная установка родителей часто создает дополнительные проблемы у ребенка.

2. Очень часто родители используют запугивание и «страшилки», обещая бед в настоящем и будущем, которые грозят при получении низкой оценки на ВПР, - это плохие помощник и в преодолении стресса.

3. Еще одна весьма распространенная родительская ошибка – это сравнивание своего ребенка с более успешными сверстниками, старшими братьями и сестрами, подчеркивание их успехов, положительных качеств. На самом деле, все это редко приводит к желанию победить соперника или «взять с него пример», но чаще всего может просто создать конфликтную ситуацию в семье.

4. Излишняя суета, опека, тотальный контроль и требование интенсивной подготовки, нарушающие режим труда и отдыха («Почему не занимаешься?», «Сколько выучил?», «Почему делаешь не то, а это?»), в основном вызывают раздражение и протест. Родителей часто возмущает желание ребенка прогуляться, отвлечься, пойти в кино или просто поваляться на диване, слушая музыку.

5. Безусловно, усиливает волнение и страх перед ВПР подчеркивание ответственности, которая лежит на плечах ребенка, - перед школой, учителями, родителями. «Мама этого не переживет», «Бабушку это добьет», «Перед родителями будет стыдно» - не те аргументы, которые помогут снять волнение и тревогу.

Как же помочь ребенку подготовиться к ВПР?

Важнейший фактор, определяющий успешность Вашего ребенка в ВПР – это психологическая поддержка. Поддерживать ребенка – значит верить в него.

Оказывать психологическую поддержку ребенку можно разными способами. Первый способ – продемонстрировать Ваше удовлетворение от его достижений или усилий: «Ты уже так многого достиг!».

Другой способ – научить ребенка справляться с различными задачами, создав у него установку: «Ты сможешь это сделать!». «Зная тебя, я уверен, что ты все сделаешь хорошо», «Ты знаешь это очень хорошо».

Поддерживать можно также посредством прикосновений, совместных действий, физического соучастия, выражения лица.

Организация режима дня и питания во время подготовки к ВПР.

В период подготовки к ВПР учащимся не следует резко менять режим дня: необходимо сохранить привычное время пробуждения и отдыха ко сну, продолжительность и порядок занятий, часы приема пищи и пребывания на свежем воздухе.

Необходимо позаботиться об организации режима дня и полноценного питания! Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т. д. стимулируют работу головного мозга.

Старайтесь не допускать перегрузок ребенка. Следите чтобы ночной сон был не менее 8 часов. Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал. Через каждые 30-40 минут занятий обязательно нужно делать перерывы на 10-15 минут. Желательно избегать в этот период просмотров кинофильмов и телевизионных передач, т.к. они увеличивают и без того большую умственную нагрузку.

Рекомендации по подготовке к ВПР

o Подготовьте различные варианты заданий по предмету.

o Помогите детям распределить темы подготовки по дням.

o Не нужно зазубривать весь фактический материал, достаточно просмотреть ключевые моменты и уловить смысл и логику материала.

o Делайте краткие схематические выписки и таблицы, упорядочивая изучаемый материал по плану. Если ребенок не умеет, покажите ему, как это делается на практике.

o Основные формулы и определения можно выписать на листочках и повесить над письменным столом, над кроватью, в столовой и т.д.

o Заранее во время тренировки приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Тогда у ребенка будет навык умения концентрироваться на протяжении всей работы, что придаст ему спокойствие и снимет излишнюю тревожность.

Рекомендации по заучиванию материала

o Главное - распределение повторений во времени.

o Повторять рекомендуется сразу в течение 15-20 минут, через 8-9 часов и через 24 часа.

o Полезно повторять материал за 15-20 минут до сна и утром, на свежую голову. При каждом повторении нужно осмысливать ошибки и обращать внимание на более трудные места.

o Повторение будет эффективным, если воспроизводить материал своими словами близко к тексту. Обращения к тексту лучше делать, если вспомнить материал не удается в течение 2-3 минут.

o Чтобы перевести информацию в долговременную память, нужно делать повторения спустя сутки, двое и так далее, постепенно увеличивая временные интервалы между повторениями. Такой способ обеспечит запоминание надолго.

Как избежать ошибок на ВПР?

Посоветуйте детям во время проверочной работы обратить внимание на следующее:

1. Перед началом выполнения работы необходимо пробежать глазами весь материал, чтобы увидеть, какого типа задания в нем содержатся, это поможет настроиться на работу.

2. Затем внимательно просматривать весь текст каждого задания, чтобы понять его смысл (характерная ошибка во время проверочных работ - не дочитав до конца, по первым словам, учащиеся уже предполагают ответ и торопятся его вписать).

3. Рекомендуется начинать с более легких заданий, чтобы не тратить на них время.

4. Если не знаешь ответа на вопрос или не уверен, пропусти его и отметь, чтобы потом к нему вернуться.

Как снять стресс перед ВПР?

Если до ВПР еще есть время можно выполнить ряд упражнений мозговой гимнастики, которые занимают буквально по 5 минут, но очень помогают снять эмоциональное напряжение и развивают целый ряд психических процессов. Дети с удовольствием их выполняют как на уроках, так и дома.

Накануне ВПР

• Встаньте в день ВПР пораньше, чтобы приготовить ребенку любимое блюдо. Накануне ВПР ребенок должен отдохнуть и как следует выспаться. Проследите за этим.

• С утра перед ВПР можно дать ребёнку шоколадку, т.к. глюкоза стимулирует мозговую деятельность!

• Если ребенок не носит часов, дайте ему часы на ВПР. Это поможет ему следить за временем на ВПР.

• Отложите «воспитательные мероприятия», нотации, упреки. Не создавайте ситуацию тревоги, страха, неудачи!

• Согласуйте с ребенком возможный и достаточный результат ВПР, не настраивайте его только на максимальный, но мало достижимый

После ВПР

• В случае неудачи ребенка на ВПР не паникуйте, не устраивайте истерику и воздержитесь от обвинений.

• Найдите слова, которые позволят ребенку улыбнуться, расслабиться снять напряжение.

 

 

Расписание ВПР в 2018-2019 уч. году
 
           5 апреля -  метопредметная контрольная работа
15 апреля - 1 часть, русский язык
      17 апреля – 2 часть  -русский язык     
23 апреля – математика
26 апреля – окружающий мир
 

Советы выпускникам 4 классов для более успешной тактики выполнения ВПР.

 

- Сосредоточься! Для тебя должны существовать только текст заданий и часы, регламентирующие время выполнения теста. Торопись не спеша! Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.

- Начни с легкого! Начни отвечать на те вопросы, в знании которых ты не сомневаешься, не останавливаясь на тех, которые могут вызвать долгие раздумья. Тогда ты успокоишься, голова начнет работать более ясно и четко, и ты войдешь в рабочий ритм. Ты как бы освободишься от нервозности, и вся твоя энергия потом будет направлена на более трудные вопросы.

- Пропускай! Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Затем можно будет к ним вернуться.

- Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания "по первым словам" и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.

- Думай только о текущем задании! Когда ты видишь новое задание, забудь все, что было в предыдущем. Как правило, задания в тестах не связаны друг с другом, поэтому знания, которые ты применил в одном (уже, допустим, решенном тобой), как правило, не помогают, а только мешают сконцентрироваться и правильно решить новое задание. Этот совет дает тебе и другой бесценный психологический эффект - забудь о неудаче в прошлом задании (если оно оказалось тебе не по зубам).

- Исключай! Многие задания можно быстрее решить, если не искать сразу правильный вариант ответа, а последовательно исключать те, которые явно не подходят. Метод исключения позволяет в итоге сконцентрировать внимание всего на одном - двух вариантах, а не на всех.

- Запланируй два круга! Рассчитай время так, чтобы за две трети всего отведенного времени пройтись по всем легким заданиям ("первый круг"), а потом спокойно вернись и подумай над трудными, которые тебе вначале пришлось пропустить ("второй круг").

- Проверь! Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки.

- Угадывай! Если ты не уверен в выборе ответа, но интуитивно можешь предпочесть какой-то ответ другим, то интуиции следует доверять! При этом выбирай такой вариант, который, на твой взгляд, имеет большую вероятность.

- Не огорчайся! Стремись выполнить все задания. Учитывай, что тестовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.

 

 

 

 

СПРАВОЧНЫЙ МАТЕРИАЛ

по русскому языку

 

АЛФАВИТ

Аа   Бб   Вв  Гг   Дд   Ее   Ёё   Жж   Зз   Ии   Йй   Кк   Лл   Мм   Нн   Оо  Пп   Рр   Сс   Тт   Уу   Фф   Хх   Цц   Чч   Шш   Щщ   ъ   ы   ь   Ээ   Юю  Яя

 

ЗВУКИ И БУКВЫ

Гласные буквы:       а    о    у    ы    э

                                   я   ё    ю    и    е

Гласные звуки: [ а ], [ о ], [ у ], [ ы ], [ э ], [ и ]

 

Согласные буквы: б, в, г, д, ж, з, й, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х, ц, ч, ш, щ

 

Могут быть твёрдыми и мягкими: б, в, г, д, з, к, л, м, н, п, р, с, т, ф, х,

 

Всегда твёрдые: [ ж], [ш], [ц]

 

Всегда мягкие: [ч’ ], [щ’], [й’]

 

Парные:    б    в    г    д    ж    з  

                  п    ф   к    т    ш    с  

 

Звонкие: б    в    г    д    ж    з   л   м   н   р  й

Глухие:  п    ф   к    т    ш    с   х   ц   ч

 

Звуков не имеют:     ъ,    ь

ПЕРЕНОС СЛОВ

Со строки на строку слова переносятся по слогам, нельзя одну букву оставлять на строке и переносить на другую строку.

Например: ре-ка, май-ка, маль-чик, кас-са, ок-но – можно;

                   Я-ма, ча-йка, кон-ьки, гру-ппа, ста-я – нельзя.

 

НАПИСАНИЕ СОЧЕТАНИЙ БУКВ

ЖИ  ШИ  - пиши с буквой И,

ЧА    ЩА – пиши с буквой А,

ЧУ    ЩУ – пиши с буквой У,

ЧН  ЧК   ЩН  - пиши без Ь.

 

НАПИСАНИЕ БЕЗУДАРНЫХ ГЛАСНЫХ,

ПРОВЕРЯЕМЫХ УДАРЕНИЕМ

Подбери проверочное слово так, чтобы безударная гласная стала ударной.

Например: лиса - лисы; тропа- тропы.

 

НАПИСАНИЕ ПАРНЫХ ЗВОНКИХ И ГЛУХИХ СОГЛАСНЫХ

Подбери проверочное слово так, чтобы после этой согласной буквы встала гласная.

Например: гриб – грибы, плод – плоды, жираф – жирафы.

 

 

 

4 класс

Осень, прекрасное время сходить в поход! 

      

                                         "Как мы ходили в поход"                                                                                                                                                                                                                            Малова Р.

Все учащиеся дружно вышли из школы, затем пошли по мосту, через реку "Ушайку". Полюбовались течением реки, увидели, как проплывают под мостом опавшие листики ивы, они были похожи на жёлтеньких рыбок. Дальше наш путь пролегал к большой и красивой поляне. Там у нас проходил квест. Мы с одноклассниками стреляли из "воздушки", преодолевали разные препятствия, Стас строил шалаш, Вика собирала шишки. С заданиями мы справились хорошо и всем было весело. Затем у нас был привал, мы расстелили пледы и сели обедать. Нам понравилось в походе. 

3 класс

  

Как здорово ходить в поход всей школой!

      

2 класс

15.03.17г. мы посетили теплицы

        

Нам рассказали как выращивают салат, огурцы, розы!  И угостили салатиком и огурчиком! 

    

Нам было интересно узнать, как же это всё растёт! Экскурсия всем ребятам понравилась! 

Осень, ах осень! Красота!

    

Было весело и с пользой!

9 сентября мы дружно, всей школой, ходили в поход!

                               

                                                                                        Привал. Нужно перекусить!

Поход всем очень  понравился!

 

1 класс

29 апреля мы побывали в Детском саде "Полянка" на Пасхальной ярмарке

Посмотрели выступление детского сада.

Купили красивые пасхальные поделки, отведали угощение!

Было весело!

 

7 апреля наши ребята посетили Музей деревянного зодчества,

они побывали на фестивале "Время птиц"

 Раскрашивали дымковские игрушки

   

Было очень интересно!

А вот такую коллективную работу выполнили ребята в классе на уроке ИЗО.

К нам тоже прилетели птички!

 

Мы знаем что птицам зимой голодно. Наш класс решил помочь птицам перезимовать. Мы изготовили кормушки для птиц и сегодня (15.01.2016г.) их развесили. 

  

Теперь каждый день мы будем проверять наши кормушки и подкладывать корм птицам.

 

Сегодня (9.10.2015г.) мы ходили на экскурсию в окрестности школы. Посмотрели что растёт на клумбе.

        Поля , Стёпа, Юля определяют по  "Атласу - определителю" название цветка. Это астра!

 

 
Расписание уроков в 4а классе на 4 четверть

 
 ПонедельникВторникСредаЧетвергПятница
1.

Русский язык

Русский языкРусский языкМатематика       ОРКСЭ        
2.МатематикаМатематикаМатематикаРусский языкРусский язык
3.Лит. чтениеМузыкаФиз-раЛит. чтениеОкр. мир

4.

В/д РитмикаОкр. мирЛит. чтение ИЗО

Физ-ра

5.

 

Классный час

 В/д "Умники и умницы"

 В/д "Умники и умницы"

Физ-ра

 
Технология

 

Как хорошо уметь читать!

 

Как вы думаете чей это портфель читателя?

Самая активная участница проекта "Хорошее время читать" Вылегжанина Полина, ей осталось прочитать две книги! Поздравляем!

 

Четвёртый класс - хорошее время читать

 

  1. Аркадий Гайдар «Тимур и его команда»
  1. Валентина Осеева «Динка»
  1. Павел Бажов «Уральские сказы»
  1. Марк Твен «Том Сойер»
  1. Джеймс Барри  «Питер Пен» 
  1. Лазарь Лагин «Старик Хоттабыч» 
  1. Феликс Зальтен  «Бемби»
  1. Валерий Медведев «Баранкин, будь человеком!» 
  1. Джон Рональд и Руэл Толкин «Хоббит, или Туда и Обратно»
  1.  Даниель  Дефо «Жизнь и удивительные приключения морехода Робинзона Крузо» 

       

Для скачивания "Портфеля читателя" и списка литературы перейдите по ссылке:

В новигации https://nsportal.ru/user/146787/page/pedagogichesk...

Третий класс - хорошее вемя читать!

Такие журналы ребята изготовили сами. Очень интересно было их читать. Ребята на переменах были заняты чтением и разгадыванием занимательных заданий из этих журналов.

1.Михаил Зощенко «Леля и Минька» и другие рассказы
2.Редьярд Киплинг  «Маугли»   
 
3. Юрий Олеша «Три толстяка»   
  4. Джонатан Свифт «Путешествия Гулливера» 
5. Астрид Линдгрен «Пеппи Длинныйчулок» 
6. Э. Распе «Приключения барона Мюнхгаузена»
7. У. Старк «Умеешь ли ты свистеть, Йоханна?»
8. Э.Т. Гофман «Щелкунчик и Мышиный король»
9. В. Крапивин «Дети синего Фламинго», «Оруженосец Кашка» 
10. Марк Твен «Принц и нищий»
Для скачивания "Портфеля читателя" и списка литературы перейдите по ссылке:

В новигации Педагогический проект "Третий класс - хорошее время читать"

Полезные советы

Если хочешь научиться читать хорошо, старайся читать каждый день.

  • Старайся не читать лежа, выбери удобную позу для чтения.
  • Во время чтения убери отвлекающие предметы, выключи телеви­зор. Если ты этого не сделаешь, твой труд будет напрасен.
  • Читай вслух и не торопись. Если будешь обращать внимание на
    время, скоро забудешь смысл читаемого текста.
  • Если тебя книга увлекла и тебе хочется почитать подольше, сделай
    перерыв, используй его для физкультминутки.
  • Обращай внимание на поступки героев, анализируй их поступки,
    делай для себя выводы.
  • Учись у героев прочитанных книг хорошим манерам и хорошим
    поступкам.
  • Если ты решил прервать чтение до следующего раза, положи в книгу закладку. Эта книга, возможно, будет интересна не только тебе, но и другим людям. Они должны взять ее в руки чистой и опрятной.
  • Делись с друзьями информацией об интересной и захватывающей
    книге.
  • Если тебе встретились интересные фразы в книге, не поленись их
    выписать в отдельную тетрадь. Возможно, когда-нибудь ты вернешься к этим словам, выполняя задание учителя.

 

Читаем летом! 3 класс

 

1.

Сказки П. Бажова «Серебряное копытце», «Огневушка-поскакушка»

2.

Рассказы М. Пришвина «Лисичкин хлеб», «Ёж», «Лягушонок»

3.

Сказки Редьяра Киплинга «Откуда взялись броненосцы», «Слонёнок»

4.

Сказки братьев Гримм «Бременские музыканты», «Золотой гусь»

5.

Рассказы Д. Мамина-Сибиряка «Медведко», «Приёмыш»

6.

Сказки о животных

7.

А.С.Пушкин «Сказка о попе и работнике его Балде», «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

8.

И.А.Крылов. Басни

9.

Е.Л.  Шварц «Сказка о потерянном времени»

10.

Л.Пантелеев «Честное слово», «Трус»

11.

Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»

12.

Рассказы и стихи о войне.

А. Митяев «Рассказы о Великой Отечественной войне»

            

 

 

  1.  
  2.  

 

 

 

          

         

Наши ученики пишут.smiley

Мой друг! Что может быть милей

Бесцветного родного края!

 

22.12.2018г. Сочинение по картине В.А. Тропинина "Кружевница" 4 класс.

"...Одета кружевница в тёмно-зелёное платье и сверху одет стрёмненький сарафан..." smiley

 

На уроках мы сочиняем сказочные истории.

Сказочная история о дикорастущем растение, сочинённая на окружающем мире.

Жил в саду царь Пырей. Все культурные растения боялись его. Пырей был высокий, мощный и затенял собой все другие культурные растения. Он получал больше веществ и витаминов. Никто не смел его истребить. Все его слушались. Но однажды, рано утром, невдалеке от пырея, показался маленький росток. Он всё рос и рос. Когда он полностью вырос и окреп, он победил ужасного Пырея и стал новым добрым царём. 

Ханьжин Александр 2 класс.