Сайт 1 - Б класса МОУ "Школа - гимназия №6"

Дружба

Если дружба есть у нас,значит, мы ребята - класс!

Навигация

 

   

 

Ключник   Елена   Юрьевна,

учитель   начальных  классов,

высшая   категория.

 

 

 

 

Новости

Ключник Елена Юрьевна

Уважаемые родители, детки! Встреча на пригородном вокзале в 5.00 утра, поезд отправляется в 5.20. Домой возвращаемся в 20.20. С уважением классный руководитель!

Ключник Елена Юрьевна

С 1 февраля 2017 года открыт набор будущих первоклассников МОУ "Школа - гимназия №6"!!!!! Я, Ключник Елена Юрьевна, ЖДУ будущих первоклассников в 1- Б класс, класс умных, дружных, веселых, артистичных детей!!!!!

 

  

 

Аджиумерова Амина Серановна

Андриенко  Анастасия  Сергеевна

Васильева Полина  Викторовна

Гуштюк  Андрей  Константинович

Дмитренко  Кирилл Иванович

Евсеенко   Екатерина  Олеговна

Еременко  Алексей  Дмитриевич

Заика Екатерина  Романовна

Кондратьева  Ева Андреевна

Коротеев  Вадим  Денисович

Косаурова  Дарья  Викторовна

 

Ломакина  Юлия  Андреевна

Лыкин  Иван  Юрьевич

Мамышев  Илья  Анатольевич

Михалицкая  София  Олеговна

Некрасова  Маргарита  Артемовна

Овсиенко  Эвелина  Васильевна

Пестриков  Данил  Николаевич

Пименов  Денис  Анатольевич

Пожога  Екатерина  Георгиевна

Полищук  Григорий  Андреевич

Полякова  Ангелина  Игоревна

Рыжкова  Маргарита   Максимовна

Светличная  Варвара  Андреевна

Сейдаметов   Ильяс  Резванович

Фалинская  Дарья  Владимировна

Шевченко  Евангелина   Дмитриевна

Юрова  Елизавета  Михайловна

  

 

1. Русский  язык                                              Ключник Елена Юрьевна

 2. Литературное  чтение                                Ключник Елена  Юрьевна

   3. Математика                                                   Ключник  Елена  Юрьевна

  4. Окружающий  мир                                       Ключник  Елена  Юрьевна

 5. Технология                                                    Ключник Елена  Юрьевна

6. Изобразительное  искусство                  Ключник Елена  Юрьевна

           7. Музыка                                                        Лисюк  Наталья  Петровна

           8. Физическая  культура                               Колядинский  Иван  Васильевич

 

 

Первый   учитель - Ключник  Елена  Юрьевна

 

Директор МОУ "Школа - гимназия №6"  Бочкала Александр  Евгеньевич

 

Завуч  начальной  школы  Онорина  Наталья  Николаевна

 

 

Учитель  музыки  Лисюк  Наталья  Петровна

 

Учитель  физической  культуры  Колядинский  Иван  Васильевич

Наш  дружный  коллектив!!!! Коллектив  начальной   школы!

 

            

 Что нам  осень  принесла?...

 

 

 

 

 

 

1-2-3! Клякса  превращается в... 

  

 

 

 

 

Очень  талантливые  дети в 1 - Б!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Игрушки - попрыгушки!!!!

 

 

 

Старость, мудрость  в  искусстве!

  

  

  

  

  

Весенние  цветы!!!!

     

   

Наши поделки из чего только захотим!

 

 

 

  

Голубь  МИРА - МИРА ВСЕМ на ЗЕМЛЕ!

  

Все  культуры  вместе!

 

  

Подарок  для  мамочки!  Своими  руками и своей рукой!

 

 

Мягкая  игрушка  своими  руками "Веселые  мышата"!

       

       

     

В пустыне!

       

       

                                    

Подарки  к  Дню  Святого  Валентина!

                                          

Поделки   из  коктельных  трубочек. 

 

                                                     

        

    

    

       

 

Народы   гор  и  степей!

        

        

        

Наши  поделки!

           

          

             

             

Страна  восходящего  солнца

                                                           

                                 

Парад  новогодних  елок и  снеговиков!

        

      

     

         

Работа   Еремеевой  Анастасиии.

ДЕКУПАЖ    и    плетение - декоративное  творчество.

                                  

                                              

                                   

и                                    

                                   

             

27  ноября - День  Матери!!!!! ( подарок маме)

Мамины руки – тепло,
Мамины очи – светло,
Мамина сказка во сне,
Мамины гены во мне,
Мамины мысли со мной,
Маме поклон мой земной.
(Е. Колтовская)
©http://otmetim.info/stixi-o-mame/

               

              

Лето  кончилось  давно, осень  на    исходе......

Аппликация  из  морского  песка.

       

 Работа   Кнута  Корнея   

                                       

                                                      Работа  Васильевой  Дарьи, Еремеевой  Анастасии, Долуд  Александры

Работа  Бычковской  Дианы

От  скуки - бери  дело  в  руки! 

Осенним днем иду в поля, желаю
Побыть с природой вновь наедине.
Вот птиц горластых улетают стаи,
Они, друзья, не вспомнят обо мне.

Они летят туда, где жарко,
И где цветы душисты и пестры,
Где мать-природа просто, без утайки,
Раскинула зелёные ковры.

Они летят – не скажут слов прощания,
Не улыбнутся родине своей.
Они летят, но знают — возвратятся,
И машут мне приветливо: «Эгей!»


                             

                                                      

                         

                       

 

Древние   соборы!!!!

 

 

                                                                     

Наши  поделки!

Много  делаем  руками,

Вот  сегодня  зоопарк....

             

             

                              

                         

Цветок   для  мамы!

 

 

   Осень….  С деревьев облетает листва, с неба льёт дождь, на улице становится холодно — одним словом, лето безвозвратно уходит, а зима приближается неумолимо.

   Идея  «поймать» увядающую, ускользающую красоту осени родилась в МОУ «Школа-гимназия №6». Так появилась выставка поделок из природного материала «Природы чудное творенье». Авторами  работ являются  ученики 1-11 классов. Ребята проявили удивительную фантазию и создали из осенних листьев, шишек, фасоли, ракушек, желудей, мха и веточек удивительные образы.

Реклама - двигатель  торговли! А это  наша  реклама...

Русские  народные  праздники  в  рисунках!

Взяв о праздниках главу:
сколько их  в году  бывает,
глянь на Киев иль  Москву, -
всюду праздников хватает.

                                                                                                                           

 

                                                                                                                                   

 

1 место в конкурсе "Ярче всех"

Рыжкова  Маргарита  победитель  - 1 - Б класс

  

 

6 ПОБЕДИТЕЛЕЙ    во Всероссийском    природоведческом    осеннем  конкурсе "КОЛОСОК"! Поздравляем Курову Альбину, Кнута Корнея, Тыщенко Марию, Гунина Дениса, Горового Антипа, Блоцкого Дмитрия! Мы ВАМИ гордимся!

Результаты   олимпиады "Плюс"  по  математике - Гунин Денис, Долуд Александра, Сновалова Анастасия, Тимцуник Дарья (ДИПЛОМЫ ПОБЕДИТЕЛЕЙ), Васильева  Дарья, Кирнос Кирилл, Науменко Виктория (ПОЧЕТНЫЕ  ГРАМОТЫ).  Поздравляем!!!!!!!

 

Ребята  нашего  класса  участвовали  в  Всероссийском  дистанционном  конкурсе "Умка" по  математике, русскому  языку, окружающему  миру, литературному  чтению, английскому  языку.

Поздравляем  Горового  Антипа  и  Малашенок  Екатерину,  получивших  дипломы 3 степени  по  литературному  чтению! А  всех  ребят  за  участие  в  конкурсе.

                           

             

 

Олимпиада по ПДД

С 14 по 28 октября 2016 года в  МОУ «Школа-гимназия №6» проходила олимпиада по ПДД, в которой приняли участие 39 учащихся 2-4 классов.

Победителями школьного этапа Олимпиады признаны учащиеся, набравшие наибольшее количество баллов при условии, что количество набранных ими баллов превышает половину максимально возможных баллов. 

 

 

ПДД 4 классы

1

Правила дорожного движения

Кирнос Кирилл

4-Б

22 из 24

1 место

  

      

 

Наши  отличники - отличники 4 - Б класса!

Мы  всегда  участвуем  во  всех  конкурсах, олимпиадах!

Олимпиада "Наше наследие 2016"

        

        

Наши достижения  за  3 класс:

Название конкурса

Школьный

Муниципальный

Онлайн - конкурс

 1

Республиканский  конкурс  творчества

«Крым  в  моем  сердце..» (сочинение)

1 место – Курова Альбина

2 место – Жильцов Милан

2 место – Курова Альбина

3 место – Жильцов Милан

 

2.

Международный  конкурс «Колосок» (осень)

1 место  (з)– Инякова Екатерина, Ильчук Артем, Жильцов Милан, Гунин Денис,Курова  Альбина, Горовой Антип

2 место (с) – Губанов Александр

 

 

 

3.

Школьная    предметная  олимпиада 

1 место – Горовой  Антип (окружающий  мир)

2 место – Горовой  Антип (окружающий  мир)

 

4.

Международный дистанционный  блиц – турнир по русскому  языку «Пишу  и  читаю  правильно» проекта «Новый  урок»

 

 

15 победителей,

2 место – Еремеева Анастасия

5.

Международная  дистанционная   предметная  олимпиада  «Мириады  открытий» 

 

 

1 место – Горовой  Антип (окружающий  мир)

1 место – Курова  альбина (русский  язык)

2 место – Жильцов Милан (математика)

18 человек - участие

6.

 Международный  математический  конкурс «Кенгуру»

Приняли  участие 11 человек .

Призёры: Тимцуник Дарья, Правосуд  Татьяна, Кнут  Корней, Шаньшин  Александр.

 

 

7.

Конкурс «Пасхальная  ассамблея»

Участие – Завгородний  Данил, Инякова Екатерина, Гунин  Денис

 

 

8

Конкурс «Наше наследие» 2015 

Весь класс

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                               Поздравляем  Компан  Анастасию, занявшую 3 место  в  школьном  этапе  во Всероссийской олимпиаде по  русскому  языку!  А  также  БЛАГОДАРИМ  участников  олимпиады  по  математике  и  русскому  языку: Васильеву  Дарью, Курову  Альбину, Жильцова  Милана!!!!                                                                                                      

 

                                             

Праздник  ярких  красок, улыбок, радости и переживаний "Мисс Осень" 2016!   Мероприятие  прошло среди 4 и 5 классов! Поздравляем  Бычковскую  Диану - "Мисс Улыбка 2016"

     

 

    

    

          

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1 сентября  " День Знаний - Россия, устремленная  в будущее!"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

24  декабря   в  нашем  классе   прошел  Новогодний  праздник " Новогоднее   приключение".  Было  весело, позитивно  и  радостно!!!!

          

          

          

          

30  ноября   в  нашем  классе  прошел  праздник  "День  летних  и  осенних   именинников".

 

 

 

 

Наши  уроки  с прищепками ( звуковой  анализ  слов)!!!

 

 

 Праздник  по  правилам  дорожного  движения

"ПДД"

 

 

 

  

 

 

 

 

 

 

 

 

Московский  шоу - театр  ростовых  кукол представляет  премьеру  этого  сезона   "Большие   гонки - олипийские" - музыкальная  театрализованная  сказочная  интерактивная "ДИСКОТЕКА"

 

 

 

 

 

 

Школьный  театр  "Правила  дорожного  движения"

 

 

 

 

Перемена, перемена!

Детвора  бежит во двор!

"Кошки мышки" - кошка  мышку  не  поймает, а поймает , но не съест.

Это ведь  играют  дети,

1-Б  в гимназии  есть!!!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Севастопольский  театр "Лукоморье"  представление "Ты  особенный!"

 

 

  

Поход, снова  поход! СУ - УЧ - ХАН - водопад!

  

  

   

 

Всероссийский   субботник!!!!! 

Школа,  милая ты наша,

Будешь ты всегда  всех школ краше!

Мусор  весь мы уберем,

Подметем и разгребем!

На  субботник  всех  зовем!

Только  вместе мы сильны,

Ведь россияне МЫ!!!!!!

 

 

 

 

 

 

 

  

 

 

Всех  поздравляем   С годовщиной  референдума 2014 года!

  

С  8 Марта!!!!

  

  

  

С  праздником,  мальчики, юноши, мужчины!

В 4 - Б классе    22 февраля  прошел  праздник,   посвященный  23 февраля! Дню  Защитника  Отечества!!!

  

   

   

Ребята  посмотрели  спектакль - спектакль о безопасности детей в городе (незнакомый  человек, неизвестный  предмет или сумка). Было весело и познавательно!

    

    

   

   

   

Первая городская интеллектуальная игра за малый кубок «КОЛОСОК» среди учащихся 3-4  классов общеобразовательных учреждений г. Джанкоя Республики Крым

           

           

          

Игра  - путешествие "В царстве  растений"   в  рамках  предметной  недели.

           

             

 

                                        

                                                                                                                       

С    21.11.2016 год     по   25.11.2016 год    в  начальной  школе    началась  предметная  неделя  по  окружающему  миру. Неделя будет  насыщенная, покажет  знания  детей  по  оружающему  миру.   МЫ    ГОТОВЫ!!!!!!

                                                

                                                                                                                                                                         

Спасибо  огромное Кнуту  Корнею,  который  нарисовал  газету, посвященную   предметной  неделе  "СОХРАНИМ  ЗЕМЛЮ!"

     Урок  русского  языка  в 3 классе "Род имен  существительных"

https://ok.ru/video/37049143676

С 10 октября  по  14 октября  2016 года в  начальной  школе  прошла  предметная  неделя "По  океану  знаний". 4 - Б  и 4 - В классы  провели  совмествные  интеллектуальные  игры "Живая  природа" и "Всезнайки".  Победила  дружба!   

Ежегодно 4 октября в РФ отмечается День гражданской обороны МЧС РФ.  В связи с этой датой в МОУ «Школа-гимназия №6» с 4 по 7 октября проходят штабные тренировки.

Тема учений:  Организация выполнения мероприятий по гражданской обороне в условиях возникновения крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории РФ.

 

Памятка для учащихся начальной школы.

Работа над ошибками по русскому языку.

 

Правило

Что делать?

1

Большая буква в начале предложения.

Точка, вопросительный и восклицательный знаки в конце предложения.

Выпиши предложение. Поставь в конце предложения нужный знак. Подчеркни его.

(Наступила золотая осень. )

2

Слоги. Запомни! Сколько в слове гласных, столько и слогов.

imageНапиши слово, раздели на слоги. Поставь ударение, подчеркни гласные.

Уиель/ниа.

3

Перенос слова. Запомни! При переносе нельзя одну букву переносить на новую строку и нельзя оставлять на строке.

Напиши слово и покажи все способы переноса.

Бе-рё-за, берё-за. Груп-па.

4

Мягкий знак- показатель мягкости согласных.

Напиши слово. Подчеркни согласную вместе с «ь», допиши ещё два слово на данное правило.

День, коньки, учить.

5

Жи-, ши-, ча-, ща-, чу-, щу-, чк-, чн-.

Напиши слово правильно, допиши ещё два слова на это правило. Выдели и подчеркни орфограмму.

Машина, малыши, шина.

6

Правописание непроверяемых безударных гласных в корне слова. (Словарные слова.)

Напиши слово правильно 3 раза. Поставь ударение, раздели на слоги, выдели «опасные» места.

imageimageimageУ/че/ник, у/че/ник, у/че/ник.

7

Правописание парных звонких и глухих согласных в корне слова.

imageimageНапиши слово правильно. Подбери проверочное слово, выдели корень, подчеркни.

imageimageГриб-грибы, глазки-глаза.

8

Большая буква в именах собственных.

Напиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на данное правило. Выдели и подчеркни орфограмму.

Таня, Саша, Андрей.

Москва, Ярославль, Новгород.

9

Удвоенная согласная.

Напиши слово правильно, выдели удвоенную согласную, запиши ещё 3 слова на данное правило.

Класс, русский, искусство.

Тонна, длинный, лунный.

10

Правописание проверяемой безударной гласной в корне слова.

imageimageВыпиши слово, напиши проверочное. Поставь знак ударения, выдели корень и безударную гласную в корне.

imageimageГроза – грозы.

11

Разделительный мягкий знак. Запомни!

Разделительный «ь» знак пишется после согласной, перед гласными е, ё, и, ю, я.

Выпиши слово правильно. Подчеркни разделительный «ь» знак, допиши ещё 2 слова на данное правило.

Листья, сучья, вьюга.

 

 

 

12

imageimageПравописание предлогов. Запомни! Предлог пишется отдельно от слова.

imageНапиши слово с предлогом. Поставь между словом и предлогом вопрос или слово.

imageВ лес. В (густой) лес.

Из леса. Из (чего?) леса.

13

Ошибка на пропуск и замену букв, искажение слов.

Напиши слово правильно 3 раза. Подчеркни букву, в которой ошибся. Раздели слово на слоги, поставь ударение.

imageimageimageКонь/ки, конь/ки, конь/ки.

 

14

Ошибки в составлении и разборе предложения.

Составь и запиши предложение правильно. Если необходимо  сделай разбор.

image     сущ.    гл.        прил.          сущ.

В гнезде сидел маленький орленок.

 

15

Правописание непроизносимых согласных в корне слова.

Напиши слово правильно. Подбери родственные слова, чтобы непроизносимый звук слышался четко. Выдели корень и орфограмму.

imageimageimageЗвёздный – звезда, звездочка.

 

16

Разбор слов по составу.

imageimageimageВыпиши слово. Разбери его по составу. Запиши ещё 2 слова к данной схеме.

imageimageimageimageПоездка, ….., … .

image

17

«Не» с глаголом. Запомни! Частица «НЕ» с глаголом пишется отдельно.

imageimageimageВыпиши глагол с «не». Запиши ещё 2 слова на данное правило. Выдели частицу.

Не был, не выучил, не знал.

18

Разделительный «Ь». Запомни! Разделительный «Ь» пишется после приставок, которые оканчиваются на согласную перед гласными е, ё, я.

Выпиши слово правильно. Запиши ещё 2 слова на данное правило. Выдели приставку и оформи орфограмму.

imageimageimageimageimageimageimageimageimageПодъехал, объявление, съел.

 

19

Правописание «ь» в конце существительных после шипящих.

Напиши слово правильно, определи род. Напиши ещё 2 слова на данное правило.

Ночь (м.р.),…, …. .

Мяч (м.р.), …, …. .

20

Правописание безударных, падежных окончаний имён существительных.

Выпиши словосочетание. Поставь вопрос. По начальной форме определи склонение и падеж. Выдели окончание.

imageШёл (по чему?) по площади (3 скл., Д.п.)

21

Правописание безударных, падежных окончаний имён прилагательных.

Выпиши имя прилагательное вместе с именем существительным, к которому оно относится. Поставь вопрос. Обрати внимание на окончание вопроса и прилагательного. Выдели окончание, определи род, число, падеж.

imageОзером (каким?) глубоким (ср.р., ед.ч., Т.п.)

 

 

22

Правописание безударных личных окончаний глаголов.

imageВыпиши глагол, поставь в неопределенную форму. Определи спряжение, выдели окончание.

imageimageПишет (писать) – 1спр., (-е,-ут,-ют)

23

Правописание окончаний глаголов 2 лица ед.ч..

Напиши глагол правильно. Выдели окончание. Запиши ещё 2 слова на данное правило.

imageimageimageИграешь, сидишь, пишешь.

24

Правописание суффиксов глаголов в прошедшем времени.

imageimageВыпиши слово правильно, поставь в неопределенную форму. Обрати внимание на букву перед суффиксом ть. Оформи орфограмму.

imageimageimageimageСлышал (слышать).

 

 

Если не смог справиться со своей ошибкой – обратись к учителю!

 

 

Работа над ошибками

По математике

1. Ошибки в ходе решения задачи:

а) прочитай задачу;

б) составь и сделай краткую запись;

в) реши по действиям с пояснениями и ответом.

2. Ошибки в ходе решения уравнения:

а) запиши уравнение;

б) назови компоненты;

в) вспомни правило нахождения неизвестного компонента;

г) реши уравнение верно;

д) придумай и реши похожее уравнение.

3. Сложение и вычитание в пределах 10 и 20:

а) запиши пример верно;

б) повтори таблицу сложения и вычитания в пределах 10 или 20;

в) реши пример по образцу:

1) 3 + 5 = 8                10 – 4 = 6

5 + 3 = 8                10 – 6 = 4

8 – 3 = 5                4 + 6 = 10

8 – 5 = 3                6 + 4 = 10

2) 8 + 7 = 8 + (2 + 5) = (8 + 2) + 5 = 10 + 5 = 15

16 – 9 = 16 – (6 + 3) = (16 – 6) = 10 – 3 = 7

4. Сложение и вычитание многозначных чисел:

а) повтори таблицу разрядов и классов;

б) запиши пример правильно (разряд под разрядом);

в) повтори таблицы сложения в пределах 10 и 20;

г) реши пример правильно;

д) проверь сложение вычитанием или вычитание сложением.

Образец:   48                Проверка:    82

     34                                        48

     82                                        34

5. Таблица умножения и деления:

а) повтори таблицу умножения;

б) запиши пример и реши его верно;

в) запиши все случаи умножения и деления с этими числами;

г) придумай различные примеры на умножение и деление с данным ответом:

1) 18 : 3 = 6                2) 2 × 3 = 6

18 : 6 = 3                42 : 7 = 6

6 × 3 = 18                30 : 6 = 5

3 × 6 = 18                54 : 9 = 6

6. Внетабличное умножение и деление:

а) запиши пример;

б) разложи одно из чисел на сумму удобных или разрядных слагаемых;

в) реши пример с объяснением;

г) проверь умножение делением или деление умножением.

Образец: 84 : 6 = (60 + 24): 6 = 60 : 6 + 24 : 6 = 10 + 4 = 14

Проверка: 14 × 6 = (10 + 4) × 6 = 10 × 6 + 4 × 6 = 60 + 24 = 84

Образец: 16 × 5 = (10 + 6) × 5 + 10 × 5 + 6 × 5 = 50 + 30 = 80

Проверка: 80 : 5 = (50 + 30) : 5 = 50 : 5 + 30 : 5 = 10 + 6 = 16

7. Деление вида 96 :16:

а) вспомни правило подбора частного;

б) запиши пример и реши его верно;

в) проверь умножением.

Образец: 96 : 16 = 6

Проверка: 16 × 6 = (10 + 6) × 6 = 10 × 6 + 6 × 6 = 60 + 36 = 96

8. Внетабличное умножение и деление:

а) запиши пример верно;

б) вспомни правило умножения или деления в столбик;

в) реши пример;

г) проверь умножение делением или деление умножением.

Образец:

425                        Проверка: 315775‌│425

743                                            2975         743

                              1275                                              1827

                            1700                                                1700     

          2975                                                    1275

                        315775                                                  1275

 0

9. Ошибки на порядок действий в выражениях со скобками и без скобок:

1) запиши выражение верно;

2) вспомни порядок выполнения действий в выражениях со скобками или без скобок:

а) выполни действия в скобках;

б) выполни действия по порядку: умножение и (или) деление, а потом сложение и (или) вычитание;

в) запиши ответ.

Оформление письменных работ по рус­скому языку.
  • После каждой классной (домашней) работы следует отступать две строчки (пишем на тре­тьей).
  • При оформлении красной строки надо сделать отступ вправо не менее 2 см (2 пальца). Оформление красной строки должно осуществ­ляться с самого начала оформления текстов в 1-м классе.
  • В ходе всей работы не пропускаем ни одной строки. Необходимо учитывать, что при оформле­нии письменных работ по русскому языку на но­вой странице следует писать с самой верхней стро­ки, дописывать до конца страницы, включая последнюю строку.
  • Слева, при оформлении каждой строки, отсту­паем по единой вертикальной линии (от края не более 5 мм). Справа дописываем до конца строки, при этом с самого начала 1-го класса учим нормативному переносу слов, используя традиционные методи­ческие подходы. Необоснованно пустых мест в конце каждой строки быть не должно.
  • Запись даты написания работы по русскому язы­ку (и математике) ведется по центру рабочей стро­ки. По окончании периода обучения грамоте и до окон­чания 4-го класса записываются число и полное название месяца.
Например:
1 декабря.
15 апреля.
4 мая.
В 4-м классе допускается в записи числа пи­сать имена числительные прописью.
Например:
Первое декабря.
Пятнадцатое апреля.
Четвертое мая.
 
  • Запись названия работы проводится на следу­ющей рабочей строке (без пропуска строки) по центру и оформляется как предложение.
Например:
Классная работа.
Домашняя работа.
 
  • Номера всех упражнений, выполняемых в тет­радях, необходимо обязательно указывать. Номер упражнения необходимо указывать по центру строки.
Например:
Упражнение 14.
Упражнение 173.
 
  • Все подчеркивания следует проводить остро отточенным простым карандашом по линейке. В некоторых видах работ допускается подчеркива­ние без линейки, что зависит от хорошо сформиро­ванного навыка работы с простым карандашом. Выделение орфограмм следует делать простым карандашом. Выполнение всех необходимых опе­раций в тетради простым карандашом дает воз­можность учащимся самим в ходе выполнения ра­боты или в ходе самопроверки своевременно скор­ректировать и исправить допущенную ошибку, что исключено при использовании чернил.
  • При письменном морфемном разборе слов не­обходимо более четко и аккуратно выделять каж­дую морфему. Если к корню (приставке, суффиксу, окончанию) слова относятся три (две, четыре, пять) буквы, то и обозначить эти морфемы простым ка­рандашом надлежит более точно.
  • При синтаксическом разборе волнистой линией надлежит подчеркивать только определение, если изучение второстепенных членов предложения пре­дусмотрено программой.
  • Учащимся 1 – 4-х классов надо обязательно со­блюдать красную строку. Текст каждой новой ра­боты следует начинать с красной строки.
 
Оформление письменных работ по ма­тематике.
  • Между классной и домашней работами следу­ет отступать 4 клетки (на пятой клетке начинаем писать следующую работу).
  • Между видами работ в классной и домашней работах следует отступать 2 клетки (на третьей клетке пишем).
  • Между столбиками выражений, уравнений, равенств и неравенств и т.п. отступаем 3 клетки впра­во, пишем на четвертой.
  • Все номера заданий и задач, которые выполня­ются в тетради, необходимо записывать в тетрадь. Рекомендуем писать номер задания посере­дине строки.
  • Слово «задача» реко­мендуем писать посередине, после чего сразу ста­вится номер задачи.
  • Каждое действие задачи записывается с пропуском одной клетки вниз с указанием порядка действия:
1) …
2) …
Запись наименований полученного результата обязательна. Также записывается пояснение к каждому действию.
  • Ответ к задаче записывается с пропуском двух клеток вниз от решения (выражения).
  • При записи математических выражений все символы (знаки, цифры) фиксируются с учетом правил каллиграфии, то есть с соблюдением гра­фики.
  • Каждый математический знак записывается в отдельной клеточке. Особенно соблюдение этого требуется при ра­боте с многозначными числами (сложение, вы­читание, умножение и деление).
  • Все чертёжные операции выполняются хорошо отточенным карандашом. 
Требования к ведению дневников в начальной школе.
Дневник является официальным школьным документом. Существуют определенные требования к его ведению. Обязательное наличие дневников требуется с 1-го класса.  Дневники ведутся при помощи родителей и учителя. В настоящее время существует множество различных дневников. Поэтому классный руководитель должен довести до учащихся единые требования к их ведению:
1. Записи выполняются аккуратно, разборчиво, грамотно, чернилами синего цвета.
2. Требуется заполнение всех имеющихся разделов (пунктов) данного дневника (начиная с титульного листа). Обязательно наличие фотографии.
3. Сведения о расписании уроков, звонков, названий предметов, фамилий преподавателей заполняются под руководством учителя.
4. Названия месяца и предметов следует писать с маленькой буквы. Допускается сокращенная запись (матем., лит. чт., русс. яз., окр. мир, физ-ра, изо).
5. Запись домашнего задания производится в отведенной графе. Обычно оно записывается на день следующего урока. Следует требовать от учащихся регулярно отмечать номер упражнения, страницу, особые примечания (наизусть, пересказ).
Образец: с.132, упр.453 с. 154-155 (пересказ)
6. В графе «оценка» и «роспись» учителем выставляются отметки в соответствии с отметкой в журнале. Ученик подает дневник учителю по первому его требованию. При выставлении отметок за различные виды проверочных работ допускаются дополнительные записи рядом с отметкой: диктант (Д.), контрольная работа (к.р.) и т.д.
7. В начальной школе практикуется применение поощрительных, похвальных, назидательных и прочих записей: «Молодец!», «Умница!», «Надо постараться!». В современных дневниках отводится специальная графа для замечаний учителя, сообщений для родителей и прочее.
8. Классный руководитель еженедельно проверяет ведение дневников, следит за накопляемостью отметок. Многие учителя выставляют отметки за ведение дневника учащимися, что, несомненно, является стимулом для повышения учебной культуры.
9. Родители регулярно просматривают дневники и ставят свою роспись.
10. Администрация школы проводит контроль за соблюдением правил ведения дневников учащимися и системой работы классного руководителя по осуществлению связи с родителями.

 

Продолжительность каникул на 2016 - 2017 учебный  год

 

Каникулы

Срок начала и окончания каникул

Количество дней

Осенние

29.10.2016 г.- 06.11.2016 г.

9

Зимние 

24.12.2016 г.  - 08.01.2017 г.

16

Весенние

25.03.2017 г. по 02.04.2017 г.

9

 

Техника безопасности в быту для родителей и детей

image

К

огда кажется, что мы защищены от опасностей города, именно в нашей квартире нас подстерегает все те ловушки, жертвами которых ежегодно становятся тысячи людей. Этому способствует все более широкое использование бытовых электроприборов, не соответствующих нормам безопасности, и небрежность пристроительстве жилья. Например, отсутствие заземления электроприборов или дифференцированноговыключателя является источником многих бед, обрушивающихся в основном на домохозяек и детей. Наиболее частые причины несчастных случаев - это рассеянность, неосторожность, легкомыслие при использовании ядовитых веществ, сложных приспособлений и электроприборов.

Отравления

О

отравления происходят практически всегда по небрежности: из-за использования отравы от насекомых или употребления в пищу фруктов, овощей, зелени, бработанных какими-то химикатами, из-за прикосновения к яду от грызунов без тщательного мытья рук. Иногда достаточно вдохнуть токсичное вещество, чтобы наступило отравление.

Необходимо научиться оценивать опасность препаратов, внимательно изучать способ их применения. Помните: многие чистящие вещества и кислоты, служащие для уборки дома, имеют очень высокую степень токсичности. Самые опасные из них - пятновыводители, противокоррозийные средства, жидкости для промывки сантехники.

Около половины случаев отравлений вызвано медикаментами, в остальных случаях “виновниками” становятся чистящие и моющие средства, пятновыводители, употребление в пищу грибов, испорченных или зараженных продуктов. К числу едких бытовых ядов относятся: кислоты (соляная, щавелевая, серная), скипидар, аммиак, бензин, отбеливающий раствор, воск для мебели, чистящие средства, дезинфицирующие растворы, фенол (карболовая кислота), йод, жидкость для зажигалок, керосин, каустическая сода, растворители.

Электричество

С

уществует закон, гласящий, что в квартире все материалы, приспособления, оборудование и электроприборы должны быть выполнены и установлены точно в соответствии с техническими требованиями. Чтобы иметь гарантии безопасности, необходимо обратиться за помощью к специалистам.

Следует подчеркнуть, что если бытовые электроприборы (электрические одеяла, фены, тостеры, электромиксеры, электропечи, стиральные машины и т. д.) не снабжены заключением о качестве, то они потенциально опасны.

Пользуясь любым электроприбором, всегда помните об опасности. Поражение электротоком может проявляться в удушье, различных ожогах с повреждением не только кожи, но и нервной системы, параличах дыхательных путей, сердечной мышцы и даже вызвать смерть.

Запомните следующие меры предосторожности:

*  не ремонтируйте вилки электроприборов с помощью изоленты, меняйте их сразу, если они сломались;

*  обнаруженные оголенные места и обрывы электропроводов надо немедленно ремонтировать; не делайте временных соединений проводов, предоставьте выполнение всех работ специалистам;

*  будьте очень внимательны, не отвлекайтесь, когда режете хлеб, колбасу или мясо. Один миг рассеянности может привести к порезу, иногда очень серьезному;

*  всегда помните о хрупкости стекла и связанной с ним опасности, когда соприкасаетесь с витражами,зеркалами и посудой.

В случае пореза:

*  прокалите кончик ножа или иголку над огнем, чтобы ими удалить попавшее в ранку инородное тело;

*  если рана вызвана колющим предметом (гвоздем, железом и т. п.) выпустите немного крови, чтобы не занести инфекцию и обеспечить дальнейшую чистоту;

*  старайтесь не поддаваться панике, что бы не произошло;

*  любыми способами старайтесь удержаться на ногах, а если что-то уронили, не наклоняйтесь, чтобы поднять;

ПОМНИТЕ:

паника - один из главных ваших врагов. В любой ситуации старайтесь не паниковать и не позволять это окружающим!

Как улучшить технику чтения у ребенка

С тем, что ребенок читает недостаточно быстро для своего возраста, сталкиваются многие родители. В первом классе это еще не вызывает больших проблем. Но в дальнейшем ребенок может начать сильно отставать в учебе. Поэтому начинать работать над техникой чтения необходимо с того самого момента, когда вы заметите, что она недостаточна. Это может выясниться, например, при проверке. Каждый учитель начальных классов проводит их регулярно.
Вам понадобится:
 разрезные азбуки;- кубики с буквами;- электронная книга;- сборники скороговорок:- сборник упражнений артикуляционной гимнастики;- компьютер с текстовыми редакторами;- регистрация на школьном форуме или в детской социальной сети.ИнструкцияВыясните, как в действительности читает ваш ребенок. Как правило, техника чтения определяется по тому, насколько быстро и внятно он читает вслух. Есть дети, которые даже в первом классе читают про себя и великолепно понимают прочитанное, но запинаются и медлят, если их просят сделать это вслух. Выяснить это достаточно просто. Дайте своему ребенку прочитать отрывок и спросите, что же он понял. В этом случае можно особенно не беспокоиться, а проблема решается с помощью игры. Если вы привыкли читать с ребенком по вечерам сказки, поменяйтесь ролями. Пусть теперь он будет чтецом, а вы - слушателем.2Если ребенок плохо читает и вслух, и про себя, причин тому может быть несколько. Возможно, он не совсем понял, каким образом буквы складываются в слова. Может быть, сам процесс чтения отнимает у него столько сил, что на понимание смысла их уже не остается. В этом случае помогут кубики с буквами, разрезные азбуки, игры типа «Эрудит». Но сначала определите, насколько у ребенка развит фонематический слух, и умеет ли он отличать звук от буквы.Предложите вашему школьнику выполнить несколько упражнений. Напишите какое-либо хорошо знакомое ему слово. Попросите сосчитать, сколько в нем букв. Это он наверняка сделает с легкостью. Затем попросите посчитать звуки. Если это вызовет затруднения, объясните, что буква - это значок, что этим значком вовсе не обязательно обозначается звук. Предложите определить, какие гласные и согласные звуки есть в слове, какие звуки произносятся мягко. Повторяйте упражнение периодически. Оно напрямую не связано с техникой чтения, ребенок даже не поймет, что вы озабочены тем, как он читает, а соответственно, не будет зацикливаться.Большую пользу могут принести звуковые модели. Чтобы научиться их составлять, достаточно обычной школьной тетрадки в клеточку и набора карандашей или фломастеров. Договоритесь, каким цветом вы будете обозначать гласные, а каким - согласные. Когда ребенок научится делать это быстро и без ошибок, усложните задание. Например, предложите разные цвета для мягких и твердых согласных, шипящих, свистящих и т.д.Убедитесь, что ваш ребенок правильно произносит все звуки. Для техники чтения может оказаться важной даже легкая дислексия. Например, если ребенок путает два звука, то он и при чтении будет невольно запинаться, когда нужно произнести один из них. Проконсультируйтесь с логопедом. Возможно, потребуется несколько занятий, чтобы избавиться от этого недостатка.Нередки случаи, когда ребенок просто очень медленно говорит. Можно немного увеличить темп речи. Используйте скороговорки. Поможет в этом случае и артикуляционная гимнастика. Не надейтесь полностью перевоспитать своего флегматика, изменить природу не получится, но научить его произносить слова чуть-чуть быстрее вполне реально.Человек легче усваивает какое-либо действие, когда понимает, что оно ему необходимо или как минимум интересно. Ребенку упражнения на технику чтения могут показаться надоедливыми или занудными. Он должен понять, зачем ему нужно читать. Интереса к книгам он может и не проявлять. Определите, чем увлекается ваш ребенок, и дайте ему понять, что в книгах он может почерпнуть нужную ему информацию. При этом многие современные дети с недоверием относятся к обычным типографским книгам, но им может понравиться электронная.Текстовый редактор на компьютере у вас наверняка есть. Предложите ребенку поиграть. Напечатайте слово или фразу и предложите прочитать. Затем поменяйтесь ролями. Пусть ребенок что-то напечатает, а вы прочитайте, точно произнося звуки. Поначалу фраза может быть абсолютно бессмысленной, а в словах вы наверняка найдете огромное количество ошибок. Не ругайте своего ученика. Он очень быстро поймет, что что-то делает не так. Можно объяснить, что программа чаще всего подчеркивает неправильно написанные слова или те, которые ей неизвестны. Полезно будет также «поучить» текстовый редактор новым словам. Но для этого ребенок должен научиться их правильно печатать, а соответственно - и хорошо читать.Используйте современные коммуникационные технологии. Многие родители считают интернет вредным занятием, способным отвлечь школьника от учебных занятий. Для того, чтобы он приносил пользу, им нужно грамотно пользоваться. В развитии техники чтения помогут в том числе и социальные сети. Ведь во время общения на форуме ребенку нужно прочитать сообщение, понять его и суметь ответить, а это уже само по себе способно заставить его быстро читать. Выберите подходящий ресурс, объясните ребенку правила общения, помогите зарегистрироваться и не оставляйте нового пользователя без внимания. Спрашивайте, что нового он узнал на форуме или в социальной сети, с кем познакомился. Вы и не заметите, как ребенок начнет читать очень быстро.Совет 2: Как улучшить технику чтения ребенкаЧтобы сформировать у ребенка навыки беглого чтения, родителям надо освоить методику, заключающуюся в применении разнообразных игр для улучшения техники чтения. Ребенок не сможет хорошо развиваться, не научившись быстро читать.Превратите чтение в увлекательную игруИнструкцияЧем больше родители будут придумывать разные игры, чтобы научить ребенка читать, тем быстрее он начнет читать быстро и без ошибок. Главное, чтобы ваши действия не напрягали малыша, игра должна быть увлекательной и интересной. Берите простые слова и меняйте местами буквы. Пусть ребенок догадается, какое слово зашифровано. Вначале проделайте упражнение сами, чтобы он понял, чего от него хотят, после чего предложите малышу попробовать сделать это самостоятельно. Старайтесь хвалить его каждый раз, когда слово будет угадано. Ребенок нуждается в поддержке и одобрении. В следующий раз можно составить «неправильное» предложение из 3-4 слов. В результате читать обычный текст ребенку будет гораздо комфортнее, техника чтения существенно улучшится.Предложите сыну или дочке читать по очереди. Пусть он водит пальцем, произнося слова про себя, пока вы читаете ему вслух первый абзац. Затем вы можете поменяться местами. Ребенок будет читать вслух вам, а вы будете делать вид, что водите пальцем по строкам. Не надо играть в учителя и ученика, лучше быть на равных с ребенком, доверие будет залогом удачного обучения.Соедините чтение с рисованием. Возьмите лист бумаги, напишите при помощи белой свечи слово, после чего предложите ребенку взять в руки краски и закрасить лист. Объясните малышу, что его ждет сюрприз. Когда проявятся белые буквы, ребенку ничего не останется, как прочитать их. Чтобы удивить и обрадовать ребенка, напишите свечой, что шоколадка ждет его в холодильнике. Пусть чтение ассоциируется в его сознании с приятными вещами. Но в следующий раз не повторяйтесь, придумайте что-нибудь другое.На самом деле, существует множество приемов, касающихся чтения. Все зависит от вашей фантазии. Старайтесь, чтобы ваши просьбы выражались вначале на бумаге. Не спешите давать задания по телефону, лучше оставляйте ребенку записки на видных местах. Можно купить специальную доску (сейчас такие продаются в магазинах), где с помощью кнопочек каждый член семьи оставляет послания другим. Пишите в записках, куда уходите и когда вернетесь. Пусть это станет привычкой для всех членов семьи, тогда и ребенок приучиться писать свои записки и читать чужие.

 

 

 

 

Как подготовиться к изложению.

1.      Прочитай внимательно текст.

2.      Определи его тему                                (о чём говориться в тексте).

3.      Определи его основную мысль                     (что главное хотел сказать автор).

4.       Составь план.

1). Раздели текст на части.

2). Выдели главное в каждой части.

3). Озаглавь каждую часть.

5. Найди в тексте опорные слова и словосочетания.

6. Выпиши трудные слова. Найди слова на правила.                           Подумай, как объяснить их написание.

   7. Ещё раз внимательно перечитай текст.                                                                    Обрати внимание на точное употребление                                                                                                   слов и словосочетаний.

8. Напиши изложение.

9. Проверь работу.

 

Как работать над кратким изложением.

1.     Прочитай рассказ.

2.     Определи тему.

3.     Определи главную мысль.

4.     Раздели рассказ на части.

5.     Выдели главное в каждой части.

6.     Сократи каждую часть.

7.     Напиши изложение.

8.     Проверь работу.

Правила безопасности во время осенних каникул

 

1. Соблюдай правила безопасности поведения на дорогах и на улице.

2. Соблюдай правила пожарной безопасности и электробезопасности.

3. Соблюдай правила поведения в общественных местах.

4. Соблюдай правила личной безопасности на улице:

·         Если на улице кто-то подозрительный идёт и бежит за тобой, а до дома далеко, беги в ближайшее людное место: к магазину, автобусной остановке.

·         Если незнакомые взрослые пытаются увести тебя силой, сопротивляйся, кричи, зови на помощь: "Помогите! Меня уводит незнакомый человек!"

·         Не соглашайся ни на какие предложения незнакомых взрослых.

·         Никуда не ходи с незнакомыми взрослыми и не садись с ними в машину.

·         Никогда не хвастайся тем, что у твоих взрослых много денег.

·         Не приглашай домой незнакомых ребят, если дома нет никого из взрослых.

·         Не играй на улице с наступлением темноты.

5. Соблюдай правила поведения, когда ты один дома: 

·         Открывать дверь можно только хорошо знакомому человеку.

·         Не оставляй ключ от квартиры в "надежном месте".

·         Не вешай ключ на шнурке себе на шею.

·         Если ты потерял ключ - немедленно сообщи об этом родителям.

6. Соблюдай правила безопасности при обращении с животными:

·         Не надо считать любое помахивание хвостом проявлением дружелюбия. Иногда это может говорить о совершенно недружелюбном настрое. 

·         Не стоит пристально смотреть в глаза собаке и улыбаться. В переводе с "собачьего" это значит "показывать зубы", или говорить, что вы сильнее.

·         Нельзя показывать свой страх и волнение. Собака может почувствовать это и повести себя агрессивно.

·         Нельзя убегать от собаки. Этим вы приглашаете собаку поохотиться за убегающей дичью.

·         Не кормите чужих собак и не трогайте собаку во время еды или сна.

·         Не делайте резких движений, обращаясь с собакой или хозяином собаки. Она может подумать, что вы ему угрожаете.

·         Не трогайте щенков, если рядом их мать и не отбирайте то, с чем собака играет.

7. Не играй с острыми, колющими и режущими, легковоспламеняющимися и взрывоопасными предметами, огнестрельным и холодным оружием, боеприпасами.

8.  Не употребляй лекарственные препараты без назначения врача, наркотики, спиртные напитки, не кури и не нюхай токсические вещества.

        9.  Остерегайся гололёда, во избежание падений и получения травм.

 

Каникулы с  29 октября  по  6 ноября   2016 г.

Выход на занятия 7 ноября  2016 г.

 

Классный  руководитель  Елена  Юрьевна                                              

 

 

 

Поход  Джанкой - Ангарский  перевал - горы!!!!

 

  

 

 

  

  

  

  

 

Наша  первая  экскурсия  в  городской  парк.

   

 

 

 

 

 

 

 

Очень  нравится, когда мы  возвращаемся  домой!!!!

 

 

 

 

 

 

 

 

 Экскурсия "Истоки  истины  в  веках"

(репродукции  картин  известных  художников, ЦКиД)  24.04.2017 год

 

 

 

Никитский ботанический сад

       Пароход причалил, берег чистый,
       И стоит в звенящей тишине,
       Поднимаясь в гору, сад ветвистый,
       Уголочек рая на земле.

       Поднимаясь тихо по аллеям,
       Смотрим бесконечной высоты,
       Вьющиеся длинные деревья,
       А внизу зеленые кусты.

           
          
       
                  
        
     
      
       
      
   
       
      
 

 

                                                               

 

 

 

Анекдоты на тему " Школа "

Два малыша гоняют во дворе футбольный мяч. 
- Что за шум в вашей квартире? - спрашивает один. 
- Это мой дедушка объясняет моему папе, как надо решать мою задачку по арифметике. 
image image image
- Так, дети! Что в музее на вас произвело наибольшее впечатление? 
- Очень страшная дежурная в пыточном зале. 
image image image
Мама – 5-летней Юле: 
- Вон твоя подружка Инга на целый год позже тебя начала учить азбуку и уже научилась читать, а ты – нет. 
- Мамочка, не волнуйся. Я ее отучу! 
image image image
- Папа, не ходи завтра на родительское собрание в школу! 
- Это почему? Там будут плохо говорить о тебе? 
- Да нет, папа, о тебе! 
image image image
- Ребята, составляем задачу. На лесной поляне было двенадцать зайцев. Пять зайцев убежали. Какой надо задать вопрос? 
- Догоним их? 
image image image
Ученица сообщает: 
- Моя бабушка говорила, что если у луковицы много одежек, это к зиме холодной, а если мало – к теплой…
Сосед по парте спрашивает ее: 
- А если совсем луковицу очистить, зима будет? 
image image image
- Дети, кто разбил окно? 
Молчание. 
- Дети, кто разбил окно? 
Молчание. 
- Я в третий раз спрашиваю, кто разбил окно? 
- Да ладно, Марья Ивановна, чего там! Спрашивайте уж и в четвертый раз. 

Урок географии.

- Вовочка, расскажи пожалуйста, что такое Панамский канал.

- Ну. не знаю, такой канал наш телевизор не показывает".

 

Отец Вовочке:

- Двойку исправил?

- Исправил!

- А ну, покажи!

- Вот!

- Ну кто ж так исправляет? !

 

Приходит Вовочка из школы,

дает папе дневник почитать.

Папа читает: "Русский-2, математика-2, физика-2, ... Пение-5.

Господи! Этот ребенок еще и поет! "

Первоклассница приходит домой с занятий и начинает рассказывать своей маме:

— Мы читали на уроке сказку.

— Какую? - интересуется мама.

— Красную Шапочку.

— И чему же тебя научила эта замечательная сказка?

— Нужно очень хорошо запомнить, как выглядит моя бабушка.


 

Вчера с дочей слойки пекли. Она активно помогает и попутно стих учит тут же, на кухне.
Только хотела расслабиться и передохнуть, я ей:
— Ещё столько дел, а у нас с тобой конь не валялся.
— Ну чего?.. Вон он, валяется. С телефоном в наушниках, — имея в виду брата, который родился в год лошади.

 

Еду в командировку на несколько дней, звоню Женьке и спрашиваю:
— Зайка, тебе что привезти в подарок — игрушку или книжку?
Женька поучительно:

— Мама, ну что ты как маленькая, и книжку, и игрушку, всё, что можно вези!

 

"Надо  взять  с  собой  помаду  от  губ,  для  проветривания....." (разговор  между  девчонками   4 - Б)