Сайт 9 "Б" класса МБОУ СОШ № 2
Наш дружый класс!
Уважаемые друзья, вы посетили страницу сайта 9 " Б" класса.
На нашем сайте вы найдете много полезного и интересного: сможете познакомиться с нашим классом, посмотреть интересные фотографии и найти полезную информацию. У нас дружный и весёлый класс! Нас – 21 самых красивых, умных и интересных подростков! Мы участвуем во всех школьных мероприятиях, активно занимаемся школьной жизнью. Участвуем в олимпиадах, выигрываем в конкурсах. Мы рады рассказать Вам о нас, о событиях нашего класса, которые так необычайны, о нашей школе – самой замечательной и неповторимой!
Актив класса
Президент - Белошенко Валерия
Министр образования - Мищенко Дмитрий
Министр печати - Ковалева Галина
Министр культуры – Руденко Анастасия
Министр охраны природы - Загорюк Виктория
Министр по спорту - Киселев Владимир
Министр по труду – Галуза Владислав
Актив школы:
Киселёв Владимир
Руденко Анастасия
«Учитель – это тонкая работа.
Он – скульптор, он – художник,
Он – творец.
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек – труда его венец».
Наши учителя:
Учитель русского языка, литературы СЕКАРЕВА ИРИНА ВАСИЛЬЕВНА
Учитель математики СТРЕЛЬНИКОВА СВЕТЛАНА ИВАНОВНА
Учитель информатики ЧЕРНОВА ЛЮБОВЬ ГРИГОРЬЕВНА
Учитель биологии ЛОБАЧЕВА ТАТЬЯНА ВЛАДИМИРОВНА
Учитель географии ПЕРЕВЕРЗА ТАТЬЯНА АНАТОЛЬЕВНА
Учитель физики ЖИРОВА ИРИНА СЕРГЕЕВНА
Учитель химии ТРАХИМЕНОК ЛИДИЯ ИВАНОВНА
Учитель истории, обществознания ГОЛЕНКОВА ЕЛЕНА ВЛАДИМИРОВНА
Учитель английского языка ЦЫГАНКОВА НАТАЛЬЯ ИВАНОВНА
ПОПЕСКУ МАРИНА ВЛАДИМИРОВНА
Учитель немецкого языка РУБЦОВА АНАСТАСИЯ ЛЕОНИДОВНА
Учитель физической культуры БУТ ВАЛЕРИЙ ЮРЬЕВИЧ
Учитель технологии ЯЛАНСКАЯ НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА
ПОРОХ ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА
Наши достижения
Годы | Награждения | Место |
2008-2009 | Грамота за участие в конкурсе « Шикарный бант» | 1 место |
2008-2009 | Грамота за активное участие в конкурсе « Краски осени» | 1 место |
2008- 2009 | Грамота за активное участие в соревнованиях « Спорт – это жизнь» | 3 место |
2008-2009 | Грамота мальчикам за участие по «Мини-футболу» | 3 место |
2008-2009 | Грамота за участие в конкурсе « Песня в военной шинели» | 2 место |
2008-2009 | Грамота девочкам за участие в соревнованиях по « Баскетболу» | 3 место |
2009-2010 | Грамота за участие в смотре « Песни и строя» | 3 место |
2010-2011 | Грамота за участие в конкурсе « Краски осени» | 2 место |
2011-2012 | Грамота за участие в конкурсе « Краски осени» | 2 место |
2011-2012 | Диплом за участие в конкурсе « Осенний бал» |
|
2011-2012 | Грамота за участие в конкурсе « Новогоднее угощение» в номинации « Лучшее оформления блюда» |
|
2011-2012 | Грамота за участие в соревнования по «Пионерболу с элементами волейбола» между 7-8 классами | 1 место |
2012-2013 | Диплом команде « Листопад» в конкурсной программе « Осенний поединок» | 3 место |
2012-2013 | Диплом за участие в конкурсе « Дорога - не место для игры» | 1 место |
Советы родителям:
Не секрет, что успешность сдачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:
- Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребенок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
- Не повышайте тревожность ребенка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребенок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».
- Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
- Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
Ознакомьте ребенка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребенка, ведь тестирование отличается от привычных для него письменных и устных экзаменов.
- Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребенка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребенок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
- Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
- Контролируйте режим подготовки ребенка к экзаменам, не допускайте перегрузок;
обратите внимание на питание ребенка. Такие продукты как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу головного мозга.
- Накануне экзамена обеспечьте ребенку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
- Не критикуйте ребенка после экзамена.
- Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребенка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.
Советы выпускникам.
Подготовка к экзамену:
- Подготовьте место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
- Введите в интерьер комнаты желтый и фиолетовый цвета, они повышают интеллектуальную активность. Для этого достаточно картинки в этих тонах.
- Составьте план занятий. Для начала определите: кто вы – «сова» или «жаворонок», и в зависимости от этого максимально используйте утренние или вечерние часы. Составляя план на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
- Начните с самого трудного раздела, с того материала, который знаете хуже всего. Но если Вам трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который наиболее всего интересен и приятен.
- Чередуйте занятия и отдых: 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Во время перерыва можно помыть посуду, полить цветы, сделать зарядку, принять душ.
- Выполняйте как можно больше различных опубликованных тестов по этому предмету. Эти тренировки ознакомят Вас с конструкциями тестовых заданий.
- Тренируйтесь с секундомером в руках, засекайте время выполнения тестов (на 1 задание в части А в среднем должно уходить не более 2-х минут).
- Готовясь к экзаменам, мысленно рисуйте себе картину триумфа. Никогда не думайте о том, что не справишься с заданием.
Оставьте один день перед экзаменом на то, чтобы еще раз повторить самые трудные вопросы.
| |||||||
2 | |||||||
3 | |||||||
4 | |||||||
5 | |||||||
6 |
У нас хорошая учительница – она проучила много учеников.
У нашей учительницы красивое лицо с сердитым характером.
Когда много читаешь, от этого расширяются мозги.
Дети ходят в школу для того, чтобы вынести оттуда что-нибудь полезное.
Мне нравится профессия учителя, поэтому я хочу стать врачом-хирургом.
Мой друг живёт за задней партой.
Ученик стоял у доски стоя. Из-под брюк торчали кисти ног.
Ребята катались по перилам с первого до третьего этажа.
Коля катался на катке с не выученными уроками.
Деда Мороза я сразу узнал по кроссовкам. Это был наш физрук.
Из всех времён года мне больше всего нравятся зимние каникулы.
— В каком состоянии бывает вода?
— В твердом, жидком и газированном!
— Каких писателей мы можем назвать классиками?
— Тех, которых мы проходили в классе.
— Какие вещества не растворяются в воде?
— Рыба!
— Начерти квадрат со стороной десять сантиметров.
— Анна Петровна, что же это за квадрат — с одной стороной?
— Назови числа, которые в сумме давали бы десять.
— Один и ноль!
— Для чего служит микроскоп?
— Для микробов!
— Как избавиться от знаменателя этой дроби?
— Нужно стереть его тряпкой!
— Что означает фразеологизм "кот наплакал?"
— Это означает, что кота сильно обидели!
Новости
Нас поздравляли мальчики.
Спортивные новости
Встреча с выпускником нашей школы.