ТрИнАдЦаТь

сайт 9А класса

Мы - команда!!!

"Мы-команда!"

Когда сомнения побеждают веру,

Когда близится финал историй,

Подними глаза... и почувствуй нашу ПЕРЕЗАГРУЗКУ!

Это МЫ - самая новая, яркая и креативная КОМАНДА!

За годы многое изменилось!

Мы стали сильной командой!

Каждый внёс большой вклад.

Приходите к нам! Пойте вместе с нами!

Приходите к нам! Танцуйте вместе с нами!

Мы стали лучше!

Мы идем в ногу со временем!

И теперь это МЫ - команда "ТРИНАДЦАТЬ"

Новости

Зайцева Татьяна Евгеньевна

"Зимний сезон 2020" на ИНФОУРОКЕ

Зайцева Татьяна Евгеньевна

Приглашаю всех поучаствовать в конкурсе "Звёздный час"

Зайцева Татьяна Евгеньевна

smileyВот и закончилась 1 четверть! Всем хороших каникул! Отличного отдыха! До встречи во второй четверти

Зайцева Татьяна Евгеньевна

Самая массовая международная дистанционная олимпиада "Инфоурок" Проведение олимпиады 25 сентября - 25 ноября Осенний сезон 2019 от проекта «Инфоурок»для дошкольников и учеников 1-11 класса

Зайцева Татьяна Евгеньевна

На сайте Учи.ру стартовал очередной Марафон "Волшебная осень"

22 дня до конца.

Решаем карточки каждый день!!! 500 карточек на класс!

Зайцева Татьяна Евгеньевна

В школе прошёл традиционный осенний субботник, организованный в рамках общегородского месячника по благоустройству. В субботнике приняли участие учащиеся 5-11-х классов. Хорошая погода, сплочённость и взаимовыручка способствовали дружной и продуктивной работе. Спасибо всем участникам этого субботника!

Ученическое самоуправление класса 9А 2019-2020уч.год

Представители комитета обязаны:

Президент класса

Протопопов Глеб

Осуществляет планирование работы классного коллектива, курирует работу актива класса, инициирует проведение рейдов, ведет рейтинг активности членов классного коллектива.

Заместитель президента

Саворовский Георгий

Шевашкевич Юлиана

Туров Никита

Осуществляет планирование работы классного коллектива, курирует работу актива класса, инициирует проведение рейдов, ведет рейтинг активности членов классного коллектива. (Отвечает за классный журнал и дневник поведения)

Члены школьного парламента

Кобылин Дмитрий

Саворовский Георгий

Входят в состав Совета учащихся школы «Школьного парламента», доводят всю информацию до учащихся класса. (еженедельно, вторник, после 6 урока)

IQ- менеджер

Протопопо Глеб

Татарницев Иван

Скворцов Дмитрий

Лучкова Екатерина

Базырова Алина

Кузьмина Анастасия

Саворовский Георгий

Туров Никита

Карпенко Анастасия

Вести контроль за состоянием дневников успеваемости, учебников и поведения учащихся класса; оказывать помощь в учебе отстающим учащимся; оказывать помощь в проведении предметных недель, интеллектуальных марафонов и олимпиад. (Еженедельный рейтинг успеваемости, проверка дневников 1 раз в месяц, проверка учебников 1 раз в четверть, контроль за оформлением портфолио)

Веб- дизайнеры

Карпенко Анастасия

Лучкова Екатерина

Агасян Элза

Давыденко Екатерина

Кузьмина Анастасия

Петрова Софья

Мальцева Анна

В классе заниматься выпуском газет, поздравительных открыток, объявлений, оформлять стенд класса, вести фотоархив класса.

Модераторы

 

Мищенко Евгений

Зайкова Алёна

Лаптева Кристина

Минин Вадим

Заниматься организацией и проведением спортивных соревнований, конкурсов и мероприятий; собирать информацию о спортивных достижениях учащихся. (динамическая пауза)

Авот Алёна

Перминова Софья

Следить за здоровым образом жизни своих одноклассников, вести мониторинг заболеваемости класса. (Отв. за посещаемость класса, подавать сведения по ОРВИ)

Саворовский Георгий

Шевашкевич Юлиана

контролировать организацию дежурства в классе и школе.

Перминова Софья

Фомичёв Даниил

контролировать организацию питания

Туров Никита

Контролировать  внешний вид учащихся.

Кузьмина Анастасия

Саворовский Георгий

Следить за озеленением в классе и на этаже

Кобылин Дмитрий

Колыханов Максим

Семёнов Ярослав

Гончаров Никита

Отвечает за благоустройство школьной территории (субботники)

Аниматоры

Максимова Екатерина

Шевашкевич Юлиана

Петрова Софья

Иванова Алина

Зайкова Алёна

Скворцов Дмитрий

Татарницев Иван

В классе заниматься организацией традиционных праздников, вечеров, классных часов; принимать активное участие в классных, школьных, районных, городских мероприятиях. (Поздравление именинников)

 

Творим...

5 А класс 2015-2016

Мастер-класс "Роспись керамики"

Мастер-пряников

6А класс 2016-2017

Победители математической игры "Математическая рулетка"

Конкурс "Самый танцующий класс"

6А "ЛУЧШЕ ВСЕХ"

Газета-поздравление от мальчиков "8 Марта!"

7 А класс 2017-2018

8А класс 2018-2019

ГРАН-ПРИ в новогоднем конкурсе

Профориентационная игра в рамках проекта "Академические субботы" Перекрёсток профессий

Городской конкурс ученического самоуправления "МЫ КОМАНДА!"

Из жизни класса...

5 А класс 2015-2016

Автогородок

Мастер-класс "Игра Городки"

7А класс 2017-2018

"За кулисами театра Глобус"

Экскурсия в Химико-технологический колледж им. Менделеева

8А класс 2018-2019

Экскурсия в Новосибирский колледж электроники и вычислительной техники в рамках проекта "Билет в будущее"

Экскурсия в СГУПС в рамках проекта "Академические субботы"

Устами младенцев глаголит ИСТИНА...

Автор Петрова Софья, 9А

"Списывание в 43 кабинете"

                   -Я не понимаю, как это возможно! Это возмутительно! Я не могу в это поверить! – громка топая, в кабинет истории вошла полная негодования учительница математики Татьяна Евгеньевна, из-под ног которой буквально так и летели искры.

-В чем дело? – удивлённо спросила её верная подруга и помощник Елена Николаевна. От удивления даже очки, которые всегда аккуратно сидели на её переносице, сползли на самый кончик носа и, казалось, вот-вот упадут.

-Списали! – крикнула учительница математики так, что её подруга невольно вздрогнула, а очки наконец-то с треском упали на пол - Кто-то нагло списал!

-Бог ты мой! –подняв очки, Елена Николаевна обнаружила огромную трещину в стекле в виде молнии.

-Под второй партой второго ряда я обнаружила шпаргалку!

-А как насчёт определить по почерку? – глубоко вздохнув, учитель истории начала тоскливо протирать очки.

-В этом-то и дело! Она напечатана!

-Ну… Думаю, сидящие за второй партой и списали…

-Лучкова и Базырова? Две отличницы?! Мне мало в это верится! – Татьяна Евгеньевна задумчиво потерла лоб, - Нет, я этого так не оставлю! Это же годовая контрольная! Завтра же соберу всех и выясню это, и ты мне в этом поможешь!

На следующее утро первые пять уроков прошли как любые другие первые пять уроков в любую другую среду, но на шестом, когда все писавшие контрольную ученики 8 «А» класса собрались в кабинете математике, дверь захлопнулась, после чего Татьяна Евгеньевна подошла к первой парте, тяжело на неё облакотилась и сообщила пренеприятнейшие известия:

-Вчера, на пятом уроке - во время годовой контрольной по математике - под второй партой второго ряда была обнаружена шпаргалка! – чтобы понаблюдать за реакцией детей, Татьяна Евгеньевна говорила не спеша, а её золотое кольцо угрожающе блеснуло на солнце

-Это не мы, честное-пречестное! – вскрикнула лучшая ученица класса Катя Лучкова, которую тут же поддержала её соседка по парте Алина Базырова - У нас… Есть доказательство! Там... Там же куча ошибок! Я же на четверку написала! – от волнения и без того невысокая отличница стала совсем уж маленькая, и после добавила, - Это же на годовую не влияет, да?, - в глазах отличницы внезапно возник испуг.

-Тесты-то еще не раздали! – прервал её второй учитель в кабинете, уже известная нам Елена Николаевна, на очках которой всё еще красовалась трещина, напоминающая шрам Гарри Поттера - Откуда тебе знать свою оценку?

-Я… Я просто предположила! Да и плюс у меня была олимпиада, и я ушла с уроков пораньше…

-Ладно… - протянула Татьяна Евгеньевна, а после добавила, - Я допрошу каждого из вас и выясню, кто это сделал. Затем списавший будет передан «верхам», и они решат, как поступить!

-Можно выйти? – прервал вдруг разговор невозмутимый троечник Данил Фомичёв, которого, казалось, совсем не волновал инцидент со списыванием.

-И не пытайся сбежать! – фыркнула Татьяна Евгеньевна и, проводив глазами Фомичёва, продолжила, - Как вы видите, на столе лежат ваши рабо… - внезапно, Татьяна Евгеньевна остановилась. Она точно помнила, что сверху лежала работа не Лучковой, а… Фомичёва! – Ему не поздоровится!

-Вот он и явился! – всплеснула руками Елена Николаевна, когда Фомичёв всё так же невозмутимо зашёл в кабинет, - где твоя работа?

-Да кого?! Вон она лежит! – уже с возмущением ответил Фомичёв и резко показал рукой на работу.

-Я.… Клянусь, её здесь не было! – данная ситуация поставила учителя-детектива в ступор, - Коллега, опроси подозреваемого, - попросила та, и начала рассматривать работу Данила.

-Что скажешь? – спросила Татьяна Евгеньевна, когда Елена Николаевна вместе с вновь невозмутимым Данилом Фомичёвым зашли в класс.

-Скажу, что ничего подозрительного не заметила, что скажешь ты?

-Скажу, что слишком много исправлений, - ответила Татьяна Евгеньевна, но тут же была перебита Фомичёвым.

-А вы не пробовали перевернуть шпаргалку, там же, возможно, что-то написано? – попытался отвести от себя подозрения Фомичёв.

Повернувшись спиной к классу, чтобы никто не заметил лишнего, Татьяна Евгеньевна развернула шпаргалку и увидела, как с обратной стороны почерком еще одной отличницы Насти Карпенко была написана фраза «В четвертом минус потеряли».

-Настя, можно тебя допросить? – с волнением попросила Татьяна Евгеньевна и начала крутить кольцо на пальце, словно оно могло дать ответ.

-Нет! – вдруг крикнула лучшая подруга новой подозреваемой Соня Петрова, лицо которой настолько побледнело, что её и без того заметные веснушки засияли словно звезды, - Только через мой труп! Э… То есть опрашивайте, но без меня она не пойдёт!

-Да идите хоть всем классом! – нервно сказала Татьяна Евгеньевна и повела девочек за дверь.

-Это не она написала! – всё возмущалась Соня, - Это… Гончаров! Да, Гончаров! Вы знаете, как он почерк подделывает?!

-Это всё, конечно, хорошо, - начала учительница, - но я не тебя опрашиваю. Насть?

-В своё оправдание скажу то, что мы же отличницы, - спокойно и медленно говорила Настя, сдувая свои тёмно-рыжие волосы с глаз,- зачем нам это? Да и плюс есть же Соня, которая математику лучше всех в классе знает, зачем мне шпаргалки?