Центр дистанционного образования базовая школа №18 города Приморско-Ахтарска

сайт МАОУ СОШ №18

Страна: Россиия

Регион: краснодарский край

Населенный пункт: г. Приморско-Ахтарск

Год основания: 1975

Количество учащихся: 515

 

Отпусти свою тревогу,

В  ЦДО  найди дорогу.

Будущее начнется здесь –

Гарантируем успех.

И в глубинке, на дому

Мы научим вас всему.

Мир откроем перед вами.

Смело, ты, шагай за нами.

О нас

Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны.

Приказом Департамента образования и науки Краснодарского края от 20.07.2011 г. № 3892 МАОУ СОШ № 18 была внесена в список базовых школ, реализующих модернизацию образования путем организации дистанционного обучения.

     С сентября 2011 года организован Центр дистанционного образования МАОУ СОШ № 18, как структурное подразделение базовой школы.

  

Основными задачами Центра являются:

 

·        развитие системы дистанционного обучения;

·        реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей, предусмотренного содержанием основных образовательных программ, утверждённых учредителем, с использованием дистанционных образовательных технологий;

·        предоставление учащимся возможностей профориентационной подготовки в соответствии с индивидуальными особенностями и уровнем подготовки;

·        создание благоприятных условий, способствующих развитию индивидуальных способностей каждого ученика, формированию потребности саморазвития и самоопределения.

Основные направления деятельности Центра:

·        создание и развитие образовательной среды дистанционного образования;

·        организация дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, обучающихся на дому;

·        обеспечение доступа обучающихся и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование, к учебно-методическому комплексу, позволяющему обеспечить освоение и реализацию общеобразовательной программы, программ дополнительного образования и другим электронным образовательным ресурсам;

·        организация учебно-методической помощи обучающимся, педагогическим работникам, родителям обучающихся.

ЦДО БШ МАОУ СОШ № 18 организует сетевое взаимодействие с общеобразовательными и иными учреждениями по основным направлениям деятельности.        

В 2015- 2016 учебном году обучается 7 детей-инвалидов, работает 10 учителей первой и высшей квалификационной категории, педагог-психолог, Реализуются программы для одаренных детей. Для выпускников 9 и 11 классов организуются консультации по ЕГЭ И ГИА, по профориентационным вопросам. Ежемесячно проводятся мероприятия с МБОУ СОШ №17.

Наши проекты

                                                                      

1.7.

Проверка  рабочих программ и тематических планов по предметам с использованием ДО

Сентябрь, январь

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

1.8.

Собеседование с учителями по выполнению учебных планов. Выполнение программ в освоении учебных дисциплин

В конце каждой четверти

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

1.9.

Проверка  личных дел детей-инвалидов

Сентябрь, январь

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

1.10.

Ведение классного журнала детей-инвалидов

В течение года

учителя предметники

1.11.

Выполнение графика проведения уроков с детьми-инвалидами

В течение года

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

1.12.

Состояние преподавания учебных предметов с использованием  технологий дистанционного обучения (посещение занятий)

В течение года

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

2. Организационно-правовая работа

2.1

Формирование пакета документов по проведению ДО детей-инвалидов.

В течение года

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

2.2.

Формирование списка детей-инвалидов.

В течение года

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

2.3.

Оформление договорных отношений между участниками образовательного процесса

По необходимости

Директор БШ

Бурун М.Н.

2.4.

Разработка образовательной программы ЦДО

Август

 

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

2.5.

Уточнение и корректировка списка детей-инвалидов, выбранных ими курсах для ДО, соответствии учебной нагрузки рекомендациям МВК

Август, декабрь

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

2.6.

Оформление иинформационных стендов

В течение года

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.,

Психолог БШ

Маскаленко Н.В.

2.7.

Анкетирование родителей с целью подведения итогов года и формирование планов на новый учебный год

Декабрь, май

Психолог БШ

Маскаленко Н.В.

3. Организационно-методическая работа

3.1.

Утверждение и согласование индивидуальных учебных планов детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий

Май-август

МЦДО Мамаева Е.Д.,

Директор БШ

Бурун М.Н.

3.2.

Утверждение рабочих программ и КТП для детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий

Август

Директор БШ

Бурун М.Н.,

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

3.3.

Проведение совещаний с работниками ЦДО

В течение года

Директор БШ

Бурун М.Н.,

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

3.4.

Рассмотрение вопроса о деятельности ЦДО на педагогическом совете

 

Январь, апрель

Директор БШ

Бурун М.Н.,

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

3.5.

Организация и осуществление контроля за проведением учебных занятий педагогов-предметников

Каждую четверть

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

3.6.

Консультирование участников образовательного процесса по вопросам организации дистанционного обучения

Весь период

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.,

технический специалист

Сергеева С.А.

3.7.

Пополнение методических материалов для проведения обучения обучающихся в дистанционном режиме

Весь период

Руководитель БШ

Падалка Н.Г., преподаватели ЦДО

3.8.

Участие в совещаниях, on-line консультациях, круглых столах, видеоконференциях, семинарах для руководителей и специалистов  ЦДО БШ

В течение года

Директор БШ

Бурун М.Н.,

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г., преподаватели ЦДО

3.9.

Повышение квалификации педагогов  в рамках курсов повышения  квалификации

По графику

Директор БШ

Бурун М.Н.

3.10.

Участие в конкурсе «Мой лучший дистанционный урок» среди педагогов школы

Март-май

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г., преподаватели ЦДО

3.11.

Участие в конкурсе «Лучшая базовая школа дистанционного обучения»

Октябрь-ноябрь

Директор БШ

Бурун М.Н.,

руководитель ЦДО БШ

 Падалка Н.Г.

3.12.

Информирование на Совете школы, в СМИ

В течение года

Директор БШ

Бурун М.Н.,

руководитель ЦДО БШ

 Падалка Н.Г.

3.13.

Оформление WEB-страницы на школьном сайте

В течение года

Технический специалист БШ

Сергеева С.А.

3.14.

Участие детей-инвалидов в очных и дистанционных конкурсах, викторинах, олимпиадах по предметам

В течение учебного года


учителя-предметники

4. Техническое обеспечение работы

4.1

Осуществление мероприятий, направленных на модернизацию технического оборудования и компьютерных сетей ЦДО

В течение года

 

Технический специалист БШ Сергеева С.А.

4.2

Осуществление мероприятий, направленных на обеспечение сохранности оборудования, переданного в безвозмездное временное пользование в семьи детей-инвалидов

В течение года

 

Директор БШ

Бурун М.Н.,

руководитель ЦДО БШ

 Падалка Н.Г.

4.3.

Обучение родителей проекта на курсах: «Первообуч»

По плану

Технический специалист БШ Сергеева С.А.

4.4.

Консультирование детей-инвалидов и их родителей по вопросам доступа к сети Интернет

По запросу

Технический специалист БШ Сергеева С.А.

5. Воспитательная работа

5.1

Участие детей-инвалидов в очных и дистанционных конкурсах, викторинах

В течение учебного года

учителя-предметники

5.2

Вовлечение  и участие детей-инвалидов в воспитательных мероприятиях школы с участием родителей ( в очной и дистанционной форме)

В течение учебного года

( по плану)

Зам. директора по ВР Корчагина Е.Ю.

5.3.

Обновление стенда «Наши достижения»

В течение учебного года

Зам. директора по ВР Корчагина Е.Ю.

5.4.

Проведение Недели инклюзивного обучения

Декабрь

Руководитель ЦДО БШ

 Падалка Н.Г.,

Зам. директора по ВР Корчагина Е.Ю.

5.5.

Участие в совместных коллективных творческих мероприятиях с МБОУ ООШ№ 17

В течение учебного года

( по плану)

Зам. директора по ВР Корчагина Е.Ю.

6. Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов

6.1.

Посещение семей детей-инвалидов

В течение года

Психолог БШ

Маскаленко Н.В.

6.2.

Размещение советов психолога  родителям детей-инвалидов на стендах

В течение года

Психолог БШ

Маскаленко Н.В.

6.3.

Индивидуальное консультирование детей-инвалидов и их родителей, диагностика

В течение года

( по запросу)

Психолог БШ

Маскаленко Н.В..

6.4.

Анкетирование родителей и детей-инвалидов

Декабрь, май

Психолог БШ

Маскаленко Н.В.

 

Раздел 2. Предоставление дополнительного образования детям-инвалидам, обучающимся на дому с использованием дистанционных  образовательных технологий

 

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

2.Организационно-методическая работа

 

2.1

Организация участия детей-инвалидов в конкурсах, викторинах, олимпиадах и проектах по изучаемым курсам

В течение года

 

учителя-предметники

2.2

Организация участия детей-инвалидов в конкурсах, викторинах, олимпиадах и проектах, организуемых ЦДО ГБОУ Краснодарского края ККИДППО  

В течение года

 

учителя-предметники

2.3.

Консультирование учащихся 9-х классов  и их родителей по вопросам профессионального са- моопределения

По запросу

Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г.,

Психолог БШ

Маскаленко Н.В.

 

Раздел 3. Сопровождение организации обучения школьников с использованием дистанционных образовательных технологий

 

п/п

Мероприятия

Сроки

Ответственные

  1. Аналитическая работа

1.1

Мониторинг активности школьников по использованию системы дистанционного обучения

Ежемесячно

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

1.2.

Мониторинг активности деятельности педагогических  и административных работников БШ по использованию системы дистанционного обучения

Ежемесячно

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

2.     Организационно-методическая работа

 

2.1.

Формирование структуры  и наполнение пользователей базы учащихся и педагогов

Август-сентябрь

Специалист МЦДО Мамаева Е.Д.,

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

2.2.

Мониторинг активности деятельности в ресурсе педагогических работников БШ

В течение года

Специалист МЦДО Мамаева Е.Д.,

Руководитель ЦДО БШ

Падалка Н.Г.

2.3.

Участие в конкурсе «Мой лучший дистанционный урок» среди педагогов школы

Март-май

Руководитель ЦДО БШ

 Падалка Н.Г., преподаватели ЦДО

2.4.

Участие в конкурсе «Лучшая базовая школа дистанционного обучения»

Октябрь-ноябрь

Директор БШ

Бурун М.Н.,

руководитель ЦДО БШ

 Падалка Н.Г.

 

Руководитель ЦДО БШ                                                      Н.Г. Падалка

Наши партнёры

http://cdo.kkidppo.ru/      Центр дистанционного  образования

                                                    Краснодарского края

 

http://www.edustandart.ru/metodicheskie-rekomendatsii-po-voprosam-vvedeniya-fgos-ooo/ Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС ООО

  

ССЫЛКИ НА ИНФОРМАЦИОНННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ


Федеральные ресурсы:

 

1. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации       http://минобрнауки.рф/

2. Портал "Российское образование"      http://www.edu.ru/

3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам"     http://window.edu.ru/                                     

4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов   http://school-collection.edu.ru/       

5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов

http://fcior.edu.ru/

 

Региональные ресурсы:

 

1. Сайт Министерства образования Краснодарского края  http://edukuban.ru/

 

2. Сайт ИРОКК        http://iro23.ru/

 

3. Краснодарский НМЦ   http://knmc.kubannet.ru/

Контакты

Контактные телефоны:

 

Бурун М.Н. -  руководитель  базовой школы Центра дистанционного образования МАОУ СОШ № 18:  8 (861) 43 3-05-57;

 

Падалка Н.Г. -  заместитель директора по учебной работе  базовой школы Центра дистанционного образования МАОУ СОШ № 18:   8 (861) 43 3-05-57;

 

Маскаленко Н.В. - психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности МАОУ СОШ № 18:   8 (861) 43 3-05-57

 

Дополнительная информация

Информация о педагогах,

осуществляющих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в 2015-2016 учебном году в  муниципальном  автономном общеобразовательном учреждении

средней общеобразовательной школе № 18

 

№ п/п

ФИО педагога

Предмет

Квалификационная категория

Стаж работы

1

Сергеева Светлана Александровна

информатика и ИКТ,

начальная школа

высшая квалификационная категория

25

2

Юлом Марина Николаевна

английский язык

первая квалификационная категория

26

3

Байса Любовь Георгиевна

история, ОРКСЭ

высшая квалификационная категория

50

4

Черевань Елена Александровна

 

начальная школа

первая квалификационная категория

28

5

Белавина Алёна Владимировна

литература

высшая квалификационная категория

23

6

Брага Любовь Николаевна

литература

первая квалификационная категория

27

7

Блинова Елена Михайловна

химия

первая квалификационная категория

23

8

Роменко Владимир Викторович

история

высшая квалификационная категория

34

9

Падалка Наталья Геннадьевна

 

начальная школа

первая квалификационная категория

24

10

Чайникова Елена Геннадьевна

география

Первая квалификационная категория

20