Главные вкладки
Центр дистанционного образования базовая школа №18 города Приморско-Ахтарска
сайт МАОУ СОШ №18
Страна: Россиия
Регион: краснодарский край
Населенный пункт: г. Приморско-Ахтарск
Год основания: 1975
Количество учащихся: 515
Отпусти свою тревогу,
В ЦДО найди дорогу.
Будущее начнется здесь –
Гарантируем успех.
И в глубинке, на дому
Мы научим вас всему.
Мир откроем перед вами.
Смело, ты, шагай за нами.
О нас
Дистанционную форму обучения специалисты по стратегическим проблемам образования называют образовательной системой 21 века. Сегодня на нее сделана огромная ставка. Актуальность темы дистанционного обучения заключается в том, что результаты общественного прогресса, ранее сосредоточенные в сфере технологий сегодня концентрируются в информационной сфере. Наступила эра информатики. Кроме того, системы дистанционного образования дают равные возможности всем людям независимо от социального положения (школьникам, студентам, гражданским и военным, безработными и т. д.) в любых районах страны и за рубежом реализовать права человека на образование и получение информации. Именно эта система может наиболее адекватно и гибко реагировать на потребности общества и обеспечить реализацию конституционного права на образование каждого гражданина страны.
Приказом Департамента образования и науки Краснодарского края от 20.07.2011 г. № 3892 МАОУ СОШ № 18 была внесена в список базовых школ, реализующих модернизацию образования путем организации дистанционного обучения.
С сентября 2011 года организован Центр дистанционного образования МАОУ СОШ № 18, как структурное подразделение базовой школы.
Основными задачами Центра являются:
· развитие системы дистанционного обучения;
· реализация образовательных программ начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также дополнительного образования детей, предусмотренного содержанием основных образовательных программ, утверждённых учредителем, с использованием дистанционных образовательных технологий;
· предоставление учащимся возможностей профориентационной подготовки в соответствии с индивидуальными особенностями и уровнем подготовки;
· создание благоприятных условий, способствующих развитию индивидуальных способностей каждого ученика, формированию потребности саморазвития и самоопределения.
Основные направления деятельности Центра:
· создание и развитие образовательной среды дистанционного образования;
· организация дистанционного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, в том числе детей-инвалидов, обучающихся на дому;
· обеспечение доступа обучающихся и педагогических работников, осуществляющих дистанционное образование, к учебно-методическому комплексу, позволяющему обеспечить освоение и реализацию общеобразовательной программы, программ дополнительного образования и другим электронным образовательным ресурсам;
· организация учебно-методической помощи обучающимся, педагогическим работникам, родителям обучающихся.
ЦДО БШ МАОУ СОШ № 18 организует сетевое взаимодействие с общеобразовательными и иными учреждениями по основным направлениям деятельности.
В 2015- 2016 учебном году обучается 7 детей-инвалидов, работает 10 учителей первой и высшей квалификационной категории, педагог-психолог, Реализуются программы для одаренных детей. Для выпускников 9 и 11 классов организуются консультации по ЕГЭ И ГИА, по профориентационным вопросам. Ежемесячно проводятся мероприятия с МБОУ СОШ №17.
Наши проекты
1.7. | Проверка рабочих программ и тематических планов по предметам с использованием ДО | Сентябрь, январь | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
1.8. | Собеседование с учителями по выполнению учебных планов. Выполнение программ в освоении учебных дисциплин | В конце каждой четверти | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
1.9. | Проверка личных дел детей-инвалидов | Сентябрь, январь | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
1.10. | Ведение классного журнала детей-инвалидов | В течение года | учителя предметники |
1.11. | Выполнение графика проведения уроков с детьми-инвалидами | В течение года | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
1.12. | Состояние преподавания учебных предметов с использованием технологий дистанционного обучения (посещение занятий) | В течение года | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
2. Организационно-правовая работа | |||
2.1 | Формирование пакета документов по проведению ДО детей-инвалидов. | В течение года | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
2.2. | Формирование списка детей-инвалидов. | В течение года | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
2.3. | Оформление договорных отношений между участниками образовательного процесса | По необходимости | Директор БШ Бурун М.Н. |
2.4. | Разработка образовательной программы ЦДО | Август
| Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
2.5. | Уточнение и корректировка списка детей-инвалидов, выбранных ими курсах для ДО, соответствии учебной нагрузки рекомендациям МВК | Август, декабрь | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
2.6. | Оформление иинформационных стендов | В течение года | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г., Психолог БШ Маскаленко Н.В. |
2.7. | Анкетирование родителей с целью подведения итогов года и формирование планов на новый учебный год | Декабрь, май | Психолог БШ Маскаленко Н.В. |
3. Организационно-методическая работа | |||
3.1. | Утверждение и согласование индивидуальных учебных планов детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий | Май-август | МЦДО Мамаева Е.Д., Директор БШ Бурун М.Н. |
3.2. | Утверждение рабочих программ и КТП для детей-инвалидов, обучающихся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий | Август | Директор БШ Бурун М.Н., Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
3.3. | Проведение совещаний с работниками ЦДО | В течение года | Директор БШ Бурун М.Н., Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
3.4. | Рассмотрение вопроса о деятельности ЦДО на педагогическом совете
| Январь, апрель | Директор БШ Бурун М.Н., Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
3.5. | Организация и осуществление контроля за проведением учебных занятий педагогов-предметников | Каждую четверть | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
3.6. | Консультирование участников образовательного процесса по вопросам организации дистанционного обучения | Весь период | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г., технический специалист Сергеева С.А. |
3.7. | Пополнение методических материалов для проведения обучения обучающихся в дистанционном режиме | Весь период | Руководитель БШ Падалка Н.Г., преподаватели ЦДО |
3.8. | Участие в совещаниях, on-line консультациях, круглых столах, видеоконференциях, семинарах для руководителей и специалистов ЦДО БШ | В течение года | Директор БШ Бурун М.Н., Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г., преподаватели ЦДО |
3.9. | Повышение квалификации педагогов в рамках курсов повышения квалификации | По графику | Директор БШ Бурун М.Н. |
3.10. | Участие в конкурсе «Мой лучший дистанционный урок» среди педагогов школы | Март-май | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г., преподаватели ЦДО |
3.11. | Участие в конкурсе «Лучшая базовая школа дистанционного обучения» | Октябрь-ноябрь | Директор БШ Бурун М.Н., руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
3.12. | Информирование на Совете школы, в СМИ | В течение года | Директор БШ Бурун М.Н., руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
3.13. | Оформление WEB-страницы на школьном сайте | В течение года | Технический специалист БШ Сергеева С.А. |
3.14. | Участие детей-инвалидов в очных и дистанционных конкурсах, викторинах, олимпиадах по предметам | В течение учебного года | учителя-предметники |
4. Техническое обеспечение работы | |||
4.1 | Осуществление мероприятий, направленных на модернизацию технического оборудования и компьютерных сетей ЦДО | В течение года
| Технический специалист БШ Сергеева С.А. |
4.2 | Осуществление мероприятий, направленных на обеспечение сохранности оборудования, переданного в безвозмездное временное пользование в семьи детей-инвалидов | В течение года
| Директор БШ Бурун М.Н., руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
4.3. | Обучение родителей проекта на курсах: «Первообуч» | По плану | Технический специалист БШ Сергеева С.А. |
4.4. | Консультирование детей-инвалидов и их родителей по вопросам доступа к сети Интернет | По запросу | Технический специалист БШ Сергеева С.А. |
5. Воспитательная работа | |||
5.1 | Участие детей-инвалидов в очных и дистанционных конкурсах, викторинах | В течение учебного года | учителя-предметники |
5.2 | Вовлечение и участие детей-инвалидов в воспитательных мероприятиях школы с участием родителей ( в очной и дистанционной форме) | В течение учебного года ( по плану) | Зам. директора по ВР Корчагина Е.Ю. |
5.3. | Обновление стенда «Наши достижения» | В течение учебного года | Зам. директора по ВР Корчагина Е.Ю. |
5.4. | Проведение Недели инклюзивного обучения | Декабрь | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г., Зам. директора по ВР Корчагина Е.Ю. |
5.5. | Участие в совместных коллективных творческих мероприятиях с МБОУ ООШ№ 17 | В течение учебного года ( по плану) | Зам. директора по ВР Корчагина Е.Ю. |
6. Психолого-педагогическое сопровождение детей-инвалидов | |||
6.1. | Посещение семей детей-инвалидов | В течение года | Психолог БШ Маскаленко Н.В. |
6.2. | Размещение советов психолога родителям детей-инвалидов на стендах | В течение года | Психолог БШ Маскаленко Н.В. |
6.3. | Индивидуальное консультирование детей-инвалидов и их родителей, диагностика | В течение года ( по запросу) | Психолог БШ Маскаленко Н.В.. |
6.4. | Анкетирование родителей и детей-инвалидов | Декабрь, май | Психолог БШ Маскаленко Н.В. |
Раздел 2. Предоставление дополнительного образования детям-инвалидам, обучающимся на дому с использованием дистанционных образовательных технологий
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
2.Организационно-методическая работа
| |||
2.1 | Организация участия детей-инвалидов в конкурсах, викторинах, олимпиадах и проектах по изучаемым курсам | В течение года
| учителя-предметники |
2.2 | Организация участия детей-инвалидов в конкурсах, викторинах, олимпиадах и проектах, организуемых ЦДО ГБОУ Краснодарского края ККИДППО | В течение года
| учителя-предметники |
2.3. | Консультирование учащихся 9-х классов и их родителей по вопросам профессионального са- моопределения | По запросу | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г., Психолог БШ Маскаленко Н.В. |
Раздел 3. Сопровождение организации обучения школьников с использованием дистанционных образовательных технологий
№ п/п | Мероприятия | Сроки | Ответственные |
| |||
1.1 | Мониторинг активности школьников по использованию системы дистанционного обучения | Ежемесячно | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
1.2. | Мониторинг активности деятельности педагогических и административных работников БШ по использованию системы дистанционного обучения | Ежемесячно | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
2. Организационно-методическая работа
| |||
2.1. | Формирование структуры и наполнение пользователей базы учащихся и педагогов | Август-сентябрь | Специалист МЦДО Мамаева Е.Д., Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
2.2. | Мониторинг активности деятельности в ресурсе педагогических работников БШ | В течение года | Специалист МЦДО Мамаева Е.Д., Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
2.3. | Участие в конкурсе «Мой лучший дистанционный урок» среди педагогов школы | Март-май | Руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г., преподаватели ЦДО |
2.4. | Участие в конкурсе «Лучшая базовая школа дистанционного обучения» | Октябрь-ноябрь | Директор БШ Бурун М.Н., руководитель ЦДО БШ Падалка Н.Г. |
Руководитель ЦДО БШ Н.Г. Падалка
Наши партнёры
http://cdo.kkidppo.ru/ Центр дистанционного образования
Краснодарского края
http://www.edustandart.ru/metodicheskie-rekomendatsii-po-voprosam-vvedeniya-fgos-ooo/ Методические рекомендации по вопросам введения ФГОС ООО
ССЫЛКИ НА ИНФОРМАЦИОНННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
Федеральные ресурсы:
1. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации http://минобрнауки.рф/
2. Портал "Российское образование" http://www.edu.ru/
3. Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" http://window.edu.ru/
4. Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school-collection.edu.ru/
5. Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов
Региональные ресурсы:
1. Сайт Министерства образования Краснодарского края http://edukuban.ru/
2. Сайт ИРОКК http://iro23.ru/
3. Краснодарский НМЦ http://knmc.kubannet.ru/
Контакты
Контактные телефоны:
Бурун М.Н. - руководитель базовой школы Центра дистанционного образования МАОУ СОШ № 18: 8 (861) 43 3-05-57;
Падалка Н.Г. - заместитель директора по учебной работе базовой школы Центра дистанционного образования МАОУ СОШ № 18: 8 (861) 43 3-05-57;
Маскаленко Н.В. - психолого-педагогического сопровождения образовательной деятельности МАОУ СОШ № 18: 8 (861) 43 3-05-57
Дополнительная информация
Информация о педагогах,
осуществляющих обучение детей-инвалидов с использованием дистанционных образовательных технологий в 2015-2016 учебном году в муниципальном автономном общеобразовательном учреждении
средней общеобразовательной школе № 18
№ п/п | ФИО педагога | Предмет | Квалификационная категория | Стаж работы |
1 | Сергеева Светлана Александровна | информатика и ИКТ, начальная школа | высшая квалификационная категория | 25 |
2 | Юлом Марина Николаевна | английский язык | первая квалификационная категория | 26 |
3 | Байса Любовь Георгиевна | история, ОРКСЭ | высшая квалификационная категория | 50 |
4 | Черевань Елена Александровна |
начальная школа | первая квалификационная категория | 28 |
5 | Белавина Алёна Владимировна | литература | высшая квалификационная категория | 23 |
6 | Брага Любовь Николаевна | литература | первая квалификационная категория | 27 |
7 | Блинова Елена Михайловна | химия | первая квалификационная категория | 23 |
8 | Роменко Владимир Викторович | история | высшая квалификационная категория | 34 |
9 | Падалка Наталья Геннадьевна |
начальная школа | первая квалификационная категория | 24 |
10 | Чайникова Елена Геннадьевна | география | Первая квалификационная категория | 20 |