Конкурсы ДОО

Горяева Светлана Михайловна

На основании Приказа МКДОУ №24  от 27.11.2019г. № 74  «О проведении конкурса «Педагогический дебют» с 04 по 05.2-19 года был проведен конкурс  «Педагогический дебют – 2019»  в номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации». Конкурс проводился в рамках  подготовки городского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют – 2019». Подготовка и проведение конкурса осуществлялась   ДОО и профсоюзным комитетом дошкольной организации.

Основными целями конкурса были:

  • формирование мотивации к профессиональному росту молодых педагогов ДОО;
  • раскрытие   творческого  и  профессионального потенциала  молодых педагогических  работников  дошкольного учреждения;
  • развитие института наставничества в ДОО;
  • формирование  положительного общественного мнения о  профессиональной компетентности начинающих педагогов ДОО.

 Основные  задачи конкурса:

  • выявление  талантливых  молодых педагогов, стимулирование  дальнейшего  профессионального  роста начинающих   педагогов;
  • создание  кадрового  резерва  для работы в творческой группе ДОО из  числа  участников  конкурса;
  • сплочение педагогического коллектива, создание условий для успешной адаптации молодых педагогов в детском саду;
  • создание  условий для  самореализации  педагогов,
  • пропаганда наставничества как формы укрепления партнерства опытных и начинающих  педагогов ДОО;
  • распространение и поощрение выявленного положительного опыта;
  • повышение  престижа  педагогического труда.

В конкурсе приняли  участие молодые  воспитатели дошкольного учреждения без ограничения возраста,  педагогический  стаж  работы  которых  не  менее 3-х  лет.

ФИО

Должность

 

Общий стаж

Пед.

Стаж

 

Стаж в должности

Квалиф-ная категория

Год прохождения

Курсовая подготовка

Награды

  1.  

Поветкина Татьяна Владимировна

Воспитатель

14.2

0,7

0,8

-

-

-

-

  1.  

Бикулова Яна Александровна

Воспитатель

5,8

0,4

0,5

 

 

 

 

  1.  

Моисейкина Наталья Геннадьевна

 

 

Воспитатель

 

 

 

3

3

3

СЗД

приказ №126

от 25.10.

2018г.

24.10.

2018г.

Департамент образования   Ивановской области ОГАУ ДПО (72ч.) с 10.07 по 21.07.2018г.

-

  1.  

Горшкова Марина Николаевна

Воспитатель

 

4,8

0,4

0,5

-

-

-

-

В целях реализации задачи -  пропаганда наставничества как формы укрепления партнерства опытных и начинающих  педагогов ДОО, подготовка к конкурсу участницами была организована  наставниками молодых педагогов, список, с учетом мнения педагогов дошкольной организации,  которых был утвержден на начало 2019-2020 учебный год:

ФИО молодого педагога

Должность

Пед.стаж

ФИО наставника

Должность

Пед.стаж

Категория

Поветкина Татьяна Владимировна

Воспитатель первой младшей группы

0,8

Жукова Наталья Анатольевна

Воспитатель первой младшей группы

10

1КК

Бикулова Яна Александровна

Воспитатель средней группы

0,5

Луговенко Вера Сергеевна

Воспитатель подготовительной группы

19

1КК

Моисейкина Наталья Геннадьевна

 

Воспитатель второй младшей группы

3

Очирова Светлана Геннадьевна

Педагог – психолог 

13

1КК

Горшкова Марина Николаевна

Воспитатель второй группы раннего возраста

0,5

Гончаренко Татьяна Владимировна

Воспитатель второй группы раннего возраста

22

1КК

Конкурс состоял  из следующих туров:

1тур - 04.12.2019г.:

  •  Отрытый показ педагогического мероприятия с детьми (по выбору конкурсанта);
  • Самоанализ.

2 тур - 05.12.2019г.:

  • Визитная карточка  конкурсанта.
  • Творческое представление темы самообразования.
  • Педагогический разговор.

В целях подготовки к конкурсным мероприятиям, а так же поддержки и оказания практической помощи   каждый  участник конкурса и наставник  мог создать рабочую  творческую группу из числа педагогического состав ДОУ.

Для организации и проведения конкурса создаётся жюри. В состав жюри конкурса вошли:

  • Горяева Светлана Михайловна, заведующий МКДОУ «Детский сад №24», Почетный работник общего образования РФ, председатель жюри.
  • Эдеева Цаган Леонидовна, председатель Элистинской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки, член жюри.
  • Харцхаева Вера Сангаджиевна, заместитель заведующего по АХЧ, почетный работник общего образования Российской Федерации, член жюри.
  • Бальджикова Людмила Ивановна, педагог дополнительного образования,  почетный работник общего образования Российской Федерации, член жюри.
  • Маслова Ирина Николаевна, воспитатель, заместитель председателя первичной профсоюзной организации,  почетный работник общего образования Российской Федерации, член жюри.
  • Балакаева Екатерина Николаевна, старший воспитатель, почетный работник общего образования Российской Федерации, Заслуженный учитель Республики Калмыкия, член жюри.

 

В ходе 1 тура  показа открытого  педагогического мероприятия с детьми  и самоанализа конкурсантками были показаны следующие виды деятельности:

№ п/п

ФИО конкурсанта

Должность

Вид деятельности

Тема

Возрастная группа

Время проведения

  1.  

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Дидактическая игра

«Собери светофорик»

Первая младшая группа №2

 

9.00-9.10

  1.  

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Игра с конструктивным материалом

Игра со строительным материалом «Заборчик и загородка»

Вторая младшая группа №11

 

9.15-9.30

  1.  

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Беседа

«Труд животновода»

Средняя группа №7

 

9.35-9.55

  1.  

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Ознакомление с художественным словом

Сказка «Как собака друга искала»

Средняя группа №5

 

10.00-10.20

Критериями этого конкурсного испытания были:

Регламент: занятие с детьми по возрасту детей, самоанализ – до 5 минут, вопросы членов жюри – до 5 минут.

Критерии оценивания:

  • методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей) (0 – 5 баллов);
  • умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности (0 – 5);
  • умение организовать и удерживать интерес детей в течение всей деятельности (0 – 5);
  • соответствие открытого педагогического мероприятия и заявленного опыта работы (0 – 5);
  • глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности (0 – 5).

Итоги проведенных мероприятий по оценке жюри:

ФИО педагога

Должность

Вид деятельности

Возрастная группа

Сумма баллов

Рекомендации

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Дидактическая игра «Собери светофорик»

Первая  младшая группа №2

83

Не стоять над детьми, иметь свое рабочее время. При проведении дидактической игры использовать показ образца. Играть больше, в игру вовлекать детей. Использовать игровой персонаж активнее.

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Игра со строительным материалом «Заборчик и загородка»

Вторая  младшая группа №11

85

При подготовке игрового сюжета цыплят расставить по группе, так как они разбежались, а не выставлять их сразу на столы. Активнее играть с персонажами: лисой, в том числе и детских поделок. Не расславлять детали за детей.

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Беседа «Труд животновода»

Средняя группа №7

87

Продумывать зонирование группы. Продумывать вопросы, так чтобы дети могли отвечать развернутым ответом. Следить за неполными ответами (односложными) детей. Расстановка оборудования для общей доступности не продумана.

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Ознакомление с художественной литературой Сказка «Как собака друга искала»

Средняя группа №5

89

В показе пальчикового театра необходимо убирать те персонажи сказки, которые по сюжету уже не задействованы. Нет театральных приемов для большего худ.образа сюжета сказки и его героев. Все оборудование должно быть задействовано, если оно стоит в центре учебной зоны.


05.12. 2019 года был проведен 2 тур конкурсных испытаний:

  1. «Визитная карточка  конкурсанта»

Форма подачи определяется конкурсантом.

Регламент: не более 5 минут, возможно, участие наставника, группы поддержки (не более 3 человек)  в представлении конкурсанта.

Критерии оценивания:

  • Оригинальность содержания (0 – 5 баллов);
  • Соответствие номинации конкурса(0 – 5 баллов);

Максимальное количество баллов – 10

Итоги по оценки членов жюри:

ФИО педагога

Должность

Форма представления

Участие группы поддержки

Сумма баллов

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Презентация с видео роликом

Дочь

59

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Презентация с видеороликом

Педагоги ДОО

58

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Видеоролик

Наставник

59,5

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Легенда

Нет

59,5

  1. «Творческое представление темы самообразования»

Тема определяется участником самостоятельно.

Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее накопленные педагогический опыт и перспективы его развития в дальнейшем.

Регламент:  не более 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.

Критерии оценивания:

  • глубина и оригинальность содержания (0 – 5 баллов);
  • методическая  и практическая ценность для дошкольного образования (0 – 5);
  • умение транслировать свой опыт работы (0 – 5);
  • общая культура (0 – 5);
  • коммуникативные качества (0 – 5).

Максимальное количество баллов – 25

Итоги по оценки членов жюри:

ФИО педагога

Должность

Тема 

Форма представления

Сумма баллов

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Формирование первоначальных основ безопасности в группе раннего возраста 

Презентация, выставка практического материала

138

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Геометрические фигуры  в развитии ребенка - дошкольника

Презентация, выставка практического материала

137

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Воспитание дошкольника посредством трудовой деятельности.

Презентация, выставка практического материала

148

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Формирование речи детей дошкольного возраста через пальчиковые и жестовые игры

Презентация, выставка практического материала

149,9

  1. «Профессиональный разговор»

Формат: краткая пресс-конференция с членами жюри, позволяющая оценить профессиональный педагогический опыт конкурсанта по предлагаемой теме.

Регламент: 30 минут.

Критерии оценивания:

  • наличие собственной позиции по теме (0 – 5);
  • содержательность и аргументированность каждого выступления (0 – 5);
  • умение вести профессиональный диалог (0 – 5); 
  • убедительность и красочность речи (0 – 5).

Максимальное количество баллов: 20

Это испытание было  проведено в формате беседы, общения.  Вопросы задавали все члены жюри. Возможность высказаться давалась всем участницам конкурса.

Вопросы

1. Что привело вас в профессию?

2. Какими качествами должен обладать педагог? И какие личные качества помогают вам удержаться в профессии?

3. Как вы считаете: современная техника-это благо или зло? Как педагог во благо может её использовать?

4. Какие профессии по вашему мнению схожи с профессией воспитателя?

5. Что такое хороший педагог с точки зрения ребёнка и родителя? Что вы считаете в вашей профессии самым сложным?

7. Что поможет эмоционально не выгорать Вам как педагогу? И что вы делаете для того, чтобы оставаться весёлой, доброжелательной?

8. Какие бы дополнения вы внесли в систему образования, что бы хотели изменить?

9. Что вы делаете для того чтобы организовать детей на выполнение какого либо задания?

10. Как можно подвести родителя к тому вопросу, что воспитательная роль лежит не только на воспитателе?

11. Что должен чувствовать ребёнок идя в детский сад?

Итоги по оценки членов жюри:

ФИО педагога

Должность

Сумма баллов

Поветкина Т.В.

Воспитатель

108

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

108

Бикулова Я.А.

Воспитатель

114,5

Горшкова М.Н.

Воспитатель

110

По итогам всех проведенных конкурсных мероприятий, жюри подвело итоги конкурса:

ФИО педагога

Должность

Сумма всех баллов

Поветкина Т.В.

Воспитатель

388

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

388

Бикулова Я.А.

Воспитатель

409

Горшкова М.Н.

Воспитатель

408,4

        По итогам конкурса все участницы награждены Дипломами и ценными призами: телевизор, термопоты.

Рекомендации:

  1. Обратить внимание и учесть при работе с воспитанниками наставникам и молодым педагогам на рекомендации данные членами жюри при анализе открытых педагогических мероприятий и защиты тем самообразования.
  2. Реализовать  поставленные задачи и планы по темам самообразования молодыми педагогами, участницами конкурса и представить их результаты  в рамках  смотра «Лучшая творческая самопрезентация» в апреле месяце 2020 года.
  3. Продолжить в  дальнейшем активное взаимодействие наставников и молодых педагогов в различных формах педагогической деятельности.

Выводы:

  1. Положительно оценить уровень подготовки и проведения конкурса «Педагогический дебют- 2019» в ДОО.
  2. Итоги и ход проведения конкурса осветить на сайте дошкольной организации.
  3. Отметить высокий уровень взаимодействия наставников и молодых педагогов в подготовке и проведении конкурса педагогического мастерства.
  4. Считать победителями конкурса «Педагогический дебют – 2019»:
  • Абсолютный победитель - Бикулова Яна Александровна, воспитателя средней группы №7
  • В номинации «Педагогический прорыв» награждена Горшкова Марина Николаевна, воспитатель средней группы №5
  • В номинации «Вдохновение» награждена Моисейкина Наталья Геннадьевна, воспитатель второй младшей группы №11
  • В номинации «Открытие» награждена Поветкина Татьяна Владимировна, воспитатель первой младшей группы №2
  1. Поощрить из фонда выплат стимулирующего характера педагогов принявших участие в подготовке и проведения конкурса.

Старший воспитательМКДОУ №24 Балакаева Е.Н.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл polozhenie_ped.debyut.docx23.15 КБ
Файл grafik_otkrytyh.docx13.24 КБ
Файл otsenochnyy_list.docx26.06 КБ

Предварительный просмотр:

Приложение №1

к  приказу МКДОУ №24

 №74 от  27.11.2019г.

Положение

о конкурсе «Педагогический дебют – 2019»

номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации»

в МКДОУ «Детский сад №24»

  1. Общие положения
  1. Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения профессионального конкурса «Педагогический дебют – 2019» номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации» (далее конкурс) в МКДОУ «Детский сад №24» (далее ДОО)
  2. Конкурс проводится в рамках  подготовки городского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют – 2019».
  3. Подготовка и проведение конкурса осуществляется  ДОО и профсоюзным комитетом дошкольной организации.
  4. Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет.
  5. Информация о конкурсе размещается на сайте  ДОО.

        

  1. Цели и задачи конкурса

1.1.Основными целями конкурса является:

  • формирование мотивации к профессиональному росту молодых педагогов ДОО;
  • раскрытие   творческого  и  профессионального потенциала  молодых педагогических  работников  дошкольного учреждения;
  • развитие института наставничества в ДОО;
  • формирование  положительного общественного мнения о  профессиональной компетентности начинающих педагогов ДОО.

1.2 Основные  задачи конкурса:

  • выявление  талантливых  молодых педагогов, стимулирование  дальнейшего  профессионального  роста начинающих   педагогов;
  • создание  кадрового  резерва  для работы в творческой группе ДОО из  числа  участников  конкурса;
  • сплочение педагогического коллектива, создание условий для успешной адаптации молодых педагогов в детском саду;
  • создание  условий для  самореализации  педагогов,
  • пропаганда наставничества как формы укрепления партнерства опытных и начинающих  педагогов ДОО;
  • распространение и поощрение выявленного положительного опыта;
  • повышение  престижа  педагогического труда.

         

2. Порядок выдвижения кандидатов

2.1. В конкурсе принимают участие молодые  воспитатели дошкольного учреждения без ограничения возраста,  педагогический  стаж  работы  которых  не  менее 3-х  лет.

2.2.  Участие в конкурсе  является добровольным.

3. Организация и проведение конкурса

3.1. Конкурс проводятся  с  04-05.12.2019года

3.2. Конкурс состоит  из следующих туров:

04.12.2019г.:

  • 1тур – Отрытый показ педагогического мероприятия с детьми (по выбору конкурсанта);
  • Самоанализ.

     

05.12.2019г.:

  • Визитная карточка  конкурсанта.
  • Творческое представление темы самообразования.
  • Педагогический разговор.

3.3. В целях подготовки к конкурсным мероприятиям, а так же поддержки и оказания практической помощи   каждый  участник конкурса и наставник  имеют право создания рабочей творческой группы из числа педагогического состав ДОУ.

3.4. Победитель конкурса представляет ДОО на муниципальном этапе  конкурса.

3.5. Для организации и проведения конкурса создаётся жюри. В состав жюри конкурса входят представители ДОО, родительского комитета детского сада.

4. Организационный комитет конкурса

4.1. Для организационного обеспечения конкурса создается организационный комитет, в состав которого определяется приказом заведующего ДОО.

4.2.Организационный комитет:

  • Утверждает программу конкурса по номинациям;
  • Разрабатывает  критерии оценивания конкурсных заданий, а так же сценарный материал проведения конкурсных мероприятий;
  • Обеспечивает публикацию в СМИ, на сайте ДОО об итогах проведения конкурса.

5. Подведение итогов и награждение победителей и призеров конкурса

5.1. Подведение итогов конкурса проводит конкурсная комиссия, утвержденная приказом заведующей ДОО.

5.2. В конкурсе определяются 1 – е место, присваиваются  номинации.

5.3. Победители конкурса поощряются дипломами и денежными призами из фонда выплат стимулирующего характера.

Приложение №2

к  приказу МКДОУ №24

 №74 от  27.11.2019г.

Конкурсные испытания

«Педагогическое мероприятие с детьми»¸ «Самоанализ»

Формат: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса, отражающий сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами. Возраст детей определяется участником Конкурса.

Регламент: занятие с детьми по возрасту детей, самоанализ – до 5 минут, вопросы членов жюри – до 5 минут.

Критерии оценивания:

  • методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей) (0 – 5 баллов);
  • умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности (0 – 5);
  • умение организовать и удерживать интерес детей в течение всей деятельности (0 – 5);
  • соответствие открытого педагогического мероприятия и заявленного опыта работы (0 – 5);
  • глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности (0 – 5).

Максимальное количество баллов – 25.

«Визитная карточка  конкурсанта»

Форма подачи определяется конкурсантом.

Регламент: не более 5 минут, возможно, участие наставника, группы поддержки (не более 3 человек)  в представлении конкурсанта.

Критерии оценивания:

  • Оригинальность содержания (0 – 5 баллов);
  • Соответствие номинации конкурса(0 – 5 баллов);

Максимальное количество баллов – 10

«Творческое представление темы самообразования»

Тема определяется участником самостоятельно.

Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее накопленные педагогический опыт и перспективы его развития в дальнейшем.

Регламент:  не более 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.

Критерии оценивания:

  • глубина и оригинальность содержания (0 – 5 баллов);
  • методическая  и практическая ценность для дошкольного образования (0 – 5);
  • умение транслировать свой опыт работы (0 – 5);
  • общая культура (0 – 5);
  • коммуникативные качества (0 – 5).

Максимальное количество баллов – 25 

«Профессиональный разговор»

Формат: краткая пресс-конференция с членами жюри, позволяющая оценить профессиональный педагогический опыт конкурсанта по предлагаемой теме.

Регламент: 30 минут.

Критерии оценивания:

  • наличие собственной позиции по теме (0 – 5);
  • содержательность и аргументированность каждого выступления (0 – 5);
  • умение вести профессиональный диалог (0 – 5);  
  • убедительность и красочность речи (0 – 5).

Максимальное количество баллов: 20



Предварительный просмотр:

Утверждаю:

Заведующий МКДОУ №24

_____________ Горяева С.М.

График

проведения  «Педагогическое мероприятие с детьми»

конкурса «Педагогический дебют – 2019»

номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации»

в МКДОУ «Детский сад №24»

Дата проведения – 04.12.2019г.  

Место проведения – группы ДОО

№ п/п

ФИО конкурсанта

Должность

Вид деятельности

Возрастная группа

Время проведения

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Дидактическая игра

Первая младшая группа №2

9.00-9.10

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Игра с конструктивным материалом

Вторая младшая группа №11

9.15-9.30

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Беседа

Средняя группа №7

9.35-9.55

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Ознакомление с художественным словом

Средняя группа №5

10.00-10.20



Предварительный просмотр:

Оценочный лист

«Педагогическое мероприятие с детьми». «Самоанализ»

5-бальная система оценки

Максимальное количество баллов – 25.

ФИО конкурсанта

Должность

Вид деятельности

Возрастная группа

Время проведения

Критерии оценки

Методичес-кая компетент-ность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей

Умение заинтересо-вать группу детей выбранным содержа-нием и видом деятельнос-ти

Умение организо-вать и удерживать интерес детей в течение всей деятель-ности

Соответст-вие открытого педагоги-ческого мероприя-тия и заявлено-

го опыта работы

Глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности

ИТОГО

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Дидактическая игра

Первая младшая группа №2

9.00-9.10

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Игра с конструктивным материалом

Вторая младшая группа №11

9.15-9.30

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Беседа

Средняя группа №7

9.35-9.55

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Ознакомление с художест-венным словом

Средняя группа №5

10.00-10.20

ФИО члена жюри __________________________________ Подпись__________________________

Оценочный лист

«Визитная карточка  конкурсанта»

5-бальная система оценки

Регламент – не более 5 минут

Максимальное количество баллов – 10.

п/п

ФИО

конкурсанта

Должность

Возрастная группа

Критерии оценки

ИТОГО

Оригинальность

содержания

Соответствие номинации конкурса

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Первая младшая группа №2

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Вторая младшая группа №11

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Средняя группа №7

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Средняя группа №5

ФИО члена жюри __________________________________ Подпись__________________________

Оценочный лист

«Творческое представление темы самообразования»

5-бальная система оценки

Регламент -  не более 15 минут

Максимальное количество баллов – 25.

ФИО конкурсанта

Долж-ность

Возраст-ная группа

Тема самообразования

Критерии оценки

ИТОГО

Глубина и оригиналь-ность содержания

Методическая  и практическая ценность для дошкольного образования

Умение транслировать свой опыт работ

Общая культур

Коммуника-тивные качества

Поветкина Т.В.

Воспи-татель

Первая младшая группа №2

Формирование первоначальных основ безопасности в группе раннего возраста  

Моисейкина Н.Г.

Воспи-татель

Вторая младшая группа №11

Геометрические фигуры  в развитии ребенка - дошкольника

Бикулова Я.А.

Воспи-татель

Средняя группа №7

Воспитание дошкольника посредством трудовой деятельности.

Горшкова М.Н.

Воспи-татель

Средняя группа №5

Формирование речи детей дошкольного возраста через пальчиковые и жестовые игры

ФИО члена жюри __________________________________ Подпись__________________________

Оценочный лист

«Профессиональный разговор»

5-бальная система оценки

Регламент – не более 30 минут.

Максимальное количество баллов – 20.

№ п/п

ФИО конкурсанта

Должность

Возрастная группа

Критерии оценки

ИТОГО

Наличие собственной позиции по теме

Содержательность и аргументированность каждого выступления

Умение вести профессиональный диалог

Убедительность и красочность речи

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Первая младшая группа №2

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Вторая младшая группа №11

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Средняя группа №7

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Средняя группа №5

ФИО члена жюри __________________________________ Подпись__________________________

ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ 

конкурса «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ – 2019»

номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации»

в МКДОУ «Детский сад №24»

№ п/п

ФИО конкурсанта

Должность

Возрастная группа

Конкурсные испытания

Итого

«Педагоги-ческое мероприятие с детьми». «Самоанализ»

«Визитная карточка  конкурсан-та»

«Творческое представле-ние темы самообразо-вания»

«Профессио-нальный разговор»

Поветкина Т.В.

Воспитатель

Первая младшая группа №2

Моисейкина Н.Г.

Воспитатель

Вторая младшая группа №11

Бикулова Я.А.

Воспитатель

Средняя группа №7

Горшкова М.Н.

Воспитатель

Средняя группа №5

ФИО председателя жюри __________________________________     __________________________

ФИО члена жюри __________________________________     __________________________

ФИО члена жюри __________________________________     __________________________

ФИО члена жюри __________________________________     __________________________

ФИО члена жюри __________________________________     __________________________