Конкурсы ДОО
На основании Приказа МКДОУ №24 от 27.11.2019г. № 74 «О проведении конкурса «Педагогический дебют» с 04 по 05.2-19 года был проведен конкурс «Педагогический дебют – 2019» в номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации». Конкурс проводился в рамках подготовки городского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют – 2019». Подготовка и проведение конкурса осуществлялась ДОО и профсоюзным комитетом дошкольной организации.
Основными целями конкурса были:
- формирование мотивации к профессиональному росту молодых педагогов ДОО;
- раскрытие творческого и профессионального потенциала молодых педагогических работников дошкольного учреждения;
- развитие института наставничества в ДОО;
- формирование положительного общественного мнения о профессиональной компетентности начинающих педагогов ДОО.
Основные задачи конкурса:
- выявление талантливых молодых педагогов, стимулирование дальнейшего профессионального роста начинающих педагогов;
- создание кадрового резерва для работы в творческой группе ДОО из числа участников конкурса;
- сплочение педагогического коллектива, создание условий для успешной адаптации молодых педагогов в детском саду;
- создание условий для самореализации педагогов,
- пропаганда наставничества как формы укрепления партнерства опытных и начинающих педагогов ДОО;
- распространение и поощрение выявленного положительного опыта;
- повышение престижа педагогического труда.
В конкурсе приняли участие молодые воспитатели дошкольного учреждения без ограничения возраста, педагогический стаж работы которых не менее 3-х лет.
№ | ФИО | Должность
| Общий стаж | Пед. Стаж
| Стаж в должности | Квалиф-ная категория | Год прохождения | Курсовая подготовка | Награды |
Поветкина Татьяна Владимировна | Воспитатель | 14.2 | 0,7 | 0,8 | - | - | - | - | |
Бикулова Яна Александровна | Воспитатель | 5,8 | 0,4 | 0,5 |
|
|
|
| |
Моисейкина Наталья Геннадьевна
| Воспитатель
| 3 | 3 | 3 | СЗД приказ №126 от 25.10. 2018г. | 24.10. 2018г. | Департамент образования Ивановской области ОГАУ ДПО (72ч.) с 10.07 по 21.07.2018г. | - | |
Горшкова Марина Николаевна | Воспитатель
| 4,8 | 0,4 | 0,5 | - | - | - | - |
В целях реализации задачи - пропаганда наставничества как формы укрепления партнерства опытных и начинающих педагогов ДОО, подготовка к конкурсу участницами была организована наставниками молодых педагогов, список, с учетом мнения педагогов дошкольной организации, которых был утвержден на начало 2019-2020 учебный год:
ФИО молодого педагога | Должность | Пед.стаж | ФИО наставника | Должность | Пед.стаж | Категория |
Поветкина Татьяна Владимировна | Воспитатель первой младшей группы | 0,8 | Жукова Наталья Анатольевна | Воспитатель первой младшей группы | 10 | 1КК |
Бикулова Яна Александровна | Воспитатель средней группы | 0,5 | Луговенко Вера Сергеевна | Воспитатель подготовительной группы | 19 | 1КК |
Моисейкина Наталья Геннадьевна
| Воспитатель второй младшей группы | 3 | Очирова Светлана Геннадьевна | Педагог – психолог | 13 | 1КК |
Горшкова Марина Николаевна | Воспитатель второй группы раннего возраста | 0,5 | Гончаренко Татьяна Владимировна | Воспитатель второй группы раннего возраста | 22 | 1КК |
Конкурс состоял из следующих туров:
1тур - 04.12.2019г.:
- Отрытый показ педагогического мероприятия с детьми (по выбору конкурсанта);
- Самоанализ.
2 тур - 05.12.2019г.:
- Визитная карточка конкурсанта.
- Творческое представление темы самообразования.
- Педагогический разговор.
В целях подготовки к конкурсным мероприятиям, а так же поддержки и оказания практической помощи каждый участник конкурса и наставник мог создать рабочую творческую группу из числа педагогического состав ДОУ.
Для организации и проведения конкурса создаётся жюри. В состав жюри конкурса вошли:
- Горяева Светлана Михайловна, заведующий МКДОУ «Детский сад №24», Почетный работник общего образования РФ, председатель жюри.
- Эдеева Цаган Леонидовна, председатель Элистинской городской организации Профсоюза работников народного образования и науки, член жюри.
- Харцхаева Вера Сангаджиевна, заместитель заведующего по АХЧ, почетный работник общего образования Российской Федерации, член жюри.
- Бальджикова Людмила Ивановна, педагог дополнительного образования, почетный работник общего образования Российской Федерации, член жюри.
- Маслова Ирина Николаевна, воспитатель, заместитель председателя первичной профсоюзной организации, почетный работник общего образования Российской Федерации, член жюри.
- Балакаева Екатерина Николаевна, старший воспитатель, почетный работник общего образования Российской Федерации, Заслуженный учитель Республики Калмыкия, член жюри.
В ходе 1 тура показа открытого педагогического мероприятия с детьми и самоанализа конкурсантками были показаны следующие виды деятельности:
№ п/п | ФИО конкурсанта | Должность | Вид деятельности | Тема | Возрастная группа | Время проведения |
Поветкина Т.В. | Воспитатель | Дидактическая игра | «Собери светофорик» | Первая младшая группа №2
| 9.00-9.10 | |
Моисейкина Н.Г. | Воспитатель | Игра с конструктивным материалом | Игра со строительным материалом «Заборчик и загородка» | Вторая младшая группа №11
| 9.15-9.30 | |
Бикулова Я.А. | Воспитатель | Беседа | «Труд животновода» | Средняя группа №7
| 9.35-9.55 | |
Горшкова М.Н. | Воспитатель | Ознакомление с художественным словом | Сказка «Как собака друга искала» | Средняя группа №5
| 10.00-10.20 |
Критериями этого конкурсного испытания были:
Регламент: занятие с детьми по возрасту детей, самоанализ – до 5 минут, вопросы членов жюри – до 5 минут.
Критерии оценивания:
- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей) (0 – 5 баллов);
- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности (0 – 5);
- умение организовать и удерживать интерес детей в течение всей деятельности (0 – 5);
- соответствие открытого педагогического мероприятия и заявленного опыта работы (0 – 5);
- глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности (0 – 5).
Итоги проведенных мероприятий по оценке жюри:
ФИО педагога | Должность | Вид деятельности | Возрастная группа | Сумма баллов | Рекомендации |
Поветкина Т.В. | Воспитатель | Дидактическая игра «Собери светофорик» | Первая младшая группа №2 | 83 | Не стоять над детьми, иметь свое рабочее время. При проведении дидактической игры использовать показ образца. Играть больше, в игру вовлекать детей. Использовать игровой персонаж активнее. |
Моисейкина Н.Г. | Воспитатель | Игра со строительным материалом «Заборчик и загородка» | Вторая младшая группа №11 | 85 | При подготовке игрового сюжета цыплят расставить по группе, так как они разбежались, а не выставлять их сразу на столы. Активнее играть с персонажами: лисой, в том числе и детских поделок. Не расславлять детали за детей. |
Бикулова Я.А. | Воспитатель | Беседа «Труд животновода» | Средняя группа №7 | 87 | Продумывать зонирование группы. Продумывать вопросы, так чтобы дети могли отвечать развернутым ответом. Следить за неполными ответами (односложными) детей. Расстановка оборудования для общей доступности не продумана. |
Горшкова М.Н. | Воспитатель | Ознакомление с художественной литературой Сказка «Как собака друга искала» | Средняя группа №5 | 89 | В показе пальчикового театра необходимо убирать те персонажи сказки, которые по сюжету уже не задействованы. Нет театральных приемов для большего худ.образа сюжета сказки и его героев. Все оборудование должно быть задействовано, если оно стоит в центре учебной зоны. |
05.12. 2019 года был проведен 2 тур конкурсных испытаний:
- «Визитная карточка конкурсанта»
Форма подачи определяется конкурсантом.
Регламент: не более 5 минут, возможно, участие наставника, группы поддержки (не более 3 человек) в представлении конкурсанта.
Критерии оценивания:
- Оригинальность содержания (0 – 5 баллов);
- Соответствие номинации конкурса(0 – 5 баллов);
Максимальное количество баллов – 10
Итоги по оценки членов жюри:
ФИО педагога | Должность | Форма представления | Участие группы поддержки | Сумма баллов |
Поветкина Т.В. | Воспитатель | Презентация с видео роликом | Дочь | 59 |
Моисейкина Н.Г. | Воспитатель | Презентация с видеороликом | Педагоги ДОО | 58 |
Бикулова Я.А. | Воспитатель | Видеоролик | Наставник | 59,5 |
Горшкова М.Н. | Воспитатель | Легенда | Нет | 59,5 |
- «Творческое представление темы самообразования»
Тема определяется участником самостоятельно.
Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее накопленные педагогический опыт и перспективы его развития в дальнейшем.
Регламент: не более 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность содержания (0 – 5 баллов);
- методическая и практическая ценность для дошкольного образования (0 – 5);
- умение транслировать свой опыт работы (0 – 5);
- общая культура (0 – 5);
- коммуникативные качества (0 – 5).
Максимальное количество баллов – 25
Итоги по оценки членов жюри:
ФИО педагога | Должность | Тема | Форма представления | Сумма баллов |
Поветкина Т.В. | Воспитатель | Формирование первоначальных основ безопасности в группе раннего возраста | Презентация, выставка практического материала | 138 |
Моисейкина Н.Г. | Воспитатель | Геометрические фигуры в развитии ребенка - дошкольника | Презентация, выставка практического материала | 137 |
Бикулова Я.А. | Воспитатель | Воспитание дошкольника посредством трудовой деятельности. | Презентация, выставка практического материала | 148 |
Горшкова М.Н. | Воспитатель | Формирование речи детей дошкольного возраста через пальчиковые и жестовые игры | Презентация, выставка практического материала | 149,9 |
- «Профессиональный разговор»
Формат: краткая пресс-конференция с членами жюри, позволяющая оценить профессиональный педагогический опыт конкурсанта по предлагаемой теме.
Регламент: 30 минут.
Критерии оценивания:
- наличие собственной позиции по теме (0 – 5);
- содержательность и аргументированность каждого выступления (0 – 5);
- умение вести профессиональный диалог (0 – 5);
- убедительность и красочность речи (0 – 5).
Максимальное количество баллов: 20
Это испытание было проведено в формате беседы, общения. Вопросы задавали все члены жюри. Возможность высказаться давалась всем участницам конкурса.
Вопросы
1. Что привело вас в профессию?
2. Какими качествами должен обладать педагог? И какие личные качества помогают вам удержаться в профессии?
3. Как вы считаете: современная техника-это благо или зло? Как педагог во благо может её использовать?
4. Какие профессии по вашему мнению схожи с профессией воспитателя?
5. Что такое хороший педагог с точки зрения ребёнка и родителя? Что вы считаете в вашей профессии самым сложным?
7. Что поможет эмоционально не выгорать Вам как педагогу? И что вы делаете для того, чтобы оставаться весёлой, доброжелательной?
8. Какие бы дополнения вы внесли в систему образования, что бы хотели изменить?
9. Что вы делаете для того чтобы организовать детей на выполнение какого либо задания?
10. Как можно подвести родителя к тому вопросу, что воспитательная роль лежит не только на воспитателе?
11. Что должен чувствовать ребёнок идя в детский сад?
Итоги по оценки членов жюри:
ФИО педагога | Должность | Сумма баллов |
Поветкина Т.В. | Воспитатель | 108 |
Моисейкина Н.Г. | Воспитатель | 108 |
Бикулова Я.А. | Воспитатель | 114,5 |
Горшкова М.Н. | Воспитатель | 110 |
По итогам всех проведенных конкурсных мероприятий, жюри подвело итоги конкурса:
ФИО педагога | Должность | Сумма всех баллов |
Поветкина Т.В. | Воспитатель | 388 |
Моисейкина Н.Г. | Воспитатель | 388 |
Бикулова Я.А. | Воспитатель | 409 |
Горшкова М.Н. | Воспитатель | 408,4 |
По итогам конкурса все участницы награждены Дипломами и ценными призами: телевизор, термопоты.
Рекомендации:
- Обратить внимание и учесть при работе с воспитанниками наставникам и молодым педагогам на рекомендации данные членами жюри при анализе открытых педагогических мероприятий и защиты тем самообразования.
- Реализовать поставленные задачи и планы по темам самообразования молодыми педагогами, участницами конкурса и представить их результаты в рамках смотра «Лучшая творческая самопрезентация» в апреле месяце 2020 года.
- Продолжить в дальнейшем активное взаимодействие наставников и молодых педагогов в различных формах педагогической деятельности.
Выводы:
- Положительно оценить уровень подготовки и проведения конкурса «Педагогический дебют- 2019» в ДОО.
- Итоги и ход проведения конкурса осветить на сайте дошкольной организации.
- Отметить высокий уровень взаимодействия наставников и молодых педагогов в подготовке и проведении конкурса педагогического мастерства.
- Считать победителями конкурса «Педагогический дебют – 2019»:
- Абсолютный победитель - Бикулова Яна Александровна, воспитателя средней группы №7
- В номинации «Педагогический прорыв» награждена Горшкова Марина Николаевна, воспитатель средней группы №5
- В номинации «Вдохновение» награждена Моисейкина Наталья Геннадьевна, воспитатель второй младшей группы №11
- В номинации «Открытие» награждена Поветкина Татьяна Владимировна, воспитатель первой младшей группы №2
- Поощрить из фонда выплат стимулирующего характера педагогов принявших участие в подготовке и проведения конкурса.
Старший воспитательМКДОУ №24 Балакаева Е.Н.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 23.15 КБ |
![]() | 13.24 КБ |
![]() | 26.06 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение №1
к приказу МКДОУ №24
№74 от 27.11.2019г.
Положение
о конкурсе «Педагогический дебют – 2019»
номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации»
в МКДОУ «Детский сад №24»
- Общие положения
- Настоящее Положение определяет порядок и регламент проведения профессионального конкурса «Педагогический дебют – 2019» номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации» (далее конкурс) в МКДОУ «Детский сад №24» (далее ДОО)
- Конкурс проводится в рамках подготовки городского конкурса профессионального мастерства «Педагогический дебют – 2019».
- Подготовка и проведение конкурса осуществляется ДОО и профсоюзным комитетом дошкольной организации.
- Для организации и проведения конкурса создается Оргкомитет.
- Информация о конкурсе размещается на сайте ДОО.
- Цели и задачи конкурса
1.1.Основными целями конкурса является:
- формирование мотивации к профессиональному росту молодых педагогов ДОО;
- раскрытие творческого и профессионального потенциала молодых педагогических работников дошкольного учреждения;
- развитие института наставничества в ДОО;
- формирование положительного общественного мнения о профессиональной компетентности начинающих педагогов ДОО.
1.2 Основные задачи конкурса:
- выявление талантливых молодых педагогов, стимулирование дальнейшего профессионального роста начинающих педагогов;
- создание кадрового резерва для работы в творческой группе ДОО из числа участников конкурса;
- сплочение педагогического коллектива, создание условий для успешной адаптации молодых педагогов в детском саду;
- создание условий для самореализации педагогов,
- пропаганда наставничества как формы укрепления партнерства опытных и начинающих педагогов ДОО;
- распространение и поощрение выявленного положительного опыта;
- повышение престижа педагогического труда.
2. Порядок выдвижения кандидатов
2.1. В конкурсе принимают участие молодые воспитатели дошкольного учреждения без ограничения возраста, педагогический стаж работы которых не менее 3-х лет.
2.2. Участие в конкурсе является добровольным.
3. Организация и проведение конкурса
3.1. Конкурс проводятся с 04-05.12.2019года
3.2. Конкурс состоит из следующих туров:
04.12.2019г.:
- 1тур – Отрытый показ педагогического мероприятия с детьми (по выбору конкурсанта);
- Самоанализ.
05.12.2019г.:
- Визитная карточка конкурсанта.
- Творческое представление темы самообразования.
- Педагогический разговор.
3.3. В целях подготовки к конкурсным мероприятиям, а так же поддержки и оказания практической помощи каждый участник конкурса и наставник имеют право создания рабочей творческой группы из числа педагогического состав ДОУ.
3.4. Победитель конкурса представляет ДОО на муниципальном этапе конкурса.
3.5. Для организации и проведения конкурса создаётся жюри. В состав жюри конкурса входят представители ДОО, родительского комитета детского сада.
4. Организационный комитет конкурса
4.1. Для организационного обеспечения конкурса создается организационный комитет, в состав которого определяется приказом заведующего ДОО.
4.2.Организационный комитет:
- Утверждает программу конкурса по номинациям;
- Разрабатывает критерии оценивания конкурсных заданий, а так же сценарный материал проведения конкурсных мероприятий;
- Обеспечивает публикацию в СМИ, на сайте ДОО об итогах проведения конкурса.
5. Подведение итогов и награждение победителей и призеров конкурса
5.1. Подведение итогов конкурса проводит конкурсная комиссия, утвержденная приказом заведующей ДОО.
5.2. В конкурсе определяются 1 – е место, присваиваются номинации.
5.3. Победители конкурса поощряются дипломами и денежными призами из фонда выплат стимулирующего характера.
Приложение №2
к приказу МКДОУ №24
№74 от 27.11.2019г.
Конкурсные испытания
«Педагогическое мероприятие с детьми»¸ «Самоанализ»
Формат: педагогическое мероприятие с детьми, демонстрирующее практический опыт участника Конкурса, отражающий сущность используемых образовательных технологий. Образовательная деятельность с воспитанниками дошкольного возраста может быть представлена разными формами. Возраст детей определяется участником Конкурса.
Регламент: занятие с детьми по возрасту детей, самоанализ – до 5 минут, вопросы членов жюри – до 5 минут.
Критерии оценивания:
- методическая компетентность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей) (0 – 5 баллов);
- умение заинтересовать группу детей выбранным содержанием и видом деятельности (0 – 5);
- умение организовать и удерживать интерес детей в течение всей деятельности (0 – 5);
- соответствие открытого педагогического мероприятия и заявленного опыта работы (0 – 5);
- глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности (0 – 5).
Максимальное количество баллов – 25.
«Визитная карточка конкурсанта»
Форма подачи определяется конкурсантом.
Регламент: не более 5 минут, возможно, участие наставника, группы поддержки (не более 3 человек) в представлении конкурсанта.
Критерии оценивания:
- Оригинальность содержания (0 – 5 баллов);
- Соответствие номинации конкурса(0 – 5 баллов);
Максимальное количество баллов – 10
«Творческое представление темы самообразования»
Тема определяется участником самостоятельно.
Формат: публичное выступление перед коллегами и членами жюри, демонстрирующее накопленные педагогический опыт и перспективы его развития в дальнейшем.
Регламент: не более 15 минут на выступление участника, 5 минут на вопросы членов жюри.
Критерии оценивания:
- глубина и оригинальность содержания (0 – 5 баллов);
- методическая и практическая ценность для дошкольного образования (0 – 5);
- умение транслировать свой опыт работы (0 – 5);
- общая культура (0 – 5);
- коммуникативные качества (0 – 5).
Максимальное количество баллов – 25
«Профессиональный разговор»
Формат: краткая пресс-конференция с членами жюри, позволяющая оценить профессиональный педагогический опыт конкурсанта по предлагаемой теме.
Регламент: 30 минут.
Критерии оценивания:
- наличие собственной позиции по теме (0 – 5);
- содержательность и аргументированность каждого выступления (0 – 5);
- умение вести профессиональный диалог (0 – 5);
- убедительность и красочность речи (0 – 5).
Максимальное количество баллов: 20
Предварительный просмотр:
Утверждаю:
Заведующий МКДОУ №24
_____________ Горяева С.М.
График
проведения «Педагогическое мероприятие с детьми»
конкурса «Педагогический дебют – 2019»
номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации»
в МКДОУ «Детский сад №24»
Дата проведения – 04.12.2019г.
Место проведения – группы ДОО
№ п/п | ФИО конкурсанта | Должность | Вид деятельности | Возрастная группа | Время проведения |
Поветкина Т.В. | Воспитатель | Дидактическая игра | Первая младшая группа №2 | 9.00-9.10 | |
Моисейкина Н.Г. | Воспитатель | Игра с конструктивным материалом | Вторая младшая группа №11 | 9.15-9.30 | |
Бикулова Я.А. | Воспитатель | Беседа | Средняя группа №7 | 9.35-9.55 | |
Горшкова М.Н. | Воспитатель | Ознакомление с художественным словом | Средняя группа №5 | 10.00-10.20 |
Предварительный просмотр:
Оценочный лист
«Педагогическое мероприятие с детьми». «Самоанализ»
5-бальная система оценки
Максимальное количество баллов – 25.
ФИО конкурсанта | Должность | Вид деятельности | Возрастная группа | Время проведения | Критерии оценки | |||||
Методичес-кая компетент-ность (соответствие формы, содержания, методов и приемов возрасту детей | Умение заинтересо-вать группу детей выбранным содержа-нием и видом деятельнос-ти | Умение организо-вать и удерживать интерес детей в течение всей деятель-ности | Соответст-вие открытого педагоги-ческого мероприя-тия и заявлено- го опыта работы | Глубина и точность анализа занятия и рефлексии своей деятельности | ИТОГО | |||||
Поветкина Т.В. | Воспитатель | Дидактическая игра | Первая младшая группа №2 | 9.00-9.10 | ||||||
Моисейкина Н.Г. | Воспитатель | Игра с конструктивным материалом | Вторая младшая группа №11 | 9.15-9.30 | ||||||
Бикулова Я.А. | Воспитатель | Беседа | Средняя группа №7 | 9.35-9.55 | ||||||
Горшкова М.Н. | Воспитатель | Ознакомление с художест-венным словом | Средняя группа №5 | 10.00-10.20 |
ФИО члена жюри __________________________________ Подпись__________________________
Оценочный лист
«Визитная карточка конкурсанта»
5-бальная система оценки
Регламент – не более 5 минут
Максимальное количество баллов – 10.
№ п/п | ФИО конкурсанта | Должность | Возрастная группа | Критерии оценки | ИТОГО | |
Оригинальность содержания | Соответствие номинации конкурса | |||||
Поветкина Т.В. | Воспитатель | Первая младшая группа №2 | ||||
Моисейкина Н.Г. | Воспитатель | Вторая младшая группа №11 | ||||
Бикулова Я.А. | Воспитатель | Средняя группа №7 | ||||
Горшкова М.Н. | Воспитатель | Средняя группа №5 |
ФИО члена жюри __________________________________ Подпись__________________________
Оценочный лист
«Творческое представление темы самообразования»
5-бальная система оценки
Регламент - не более 15 минут
Максимальное количество баллов – 25.
ФИО конкурсанта | Долж-ность | Возраст-ная группа | Тема самообразования | Критерии оценки | ИТОГО | ||||
Глубина и оригиналь-ность содержания | Методическая и практическая ценность для дошкольного образования | Умение транслировать свой опыт работ | Общая культур | Коммуника-тивные качества | |||||
Поветкина Т.В. | Воспи-татель | Первая младшая группа №2 | Формирование первоначальных основ безопасности в группе раннего возраста | ||||||
Моисейкина Н.Г. | Воспи-татель | Вторая младшая группа №11 | Геометрические фигуры в развитии ребенка - дошкольника | ||||||
Бикулова Я.А. | Воспи-татель | Средняя группа №7 | Воспитание дошкольника посредством трудовой деятельности. | ||||||
Горшкова М.Н. | Воспи-татель | Средняя группа №5 | Формирование речи детей дошкольного возраста через пальчиковые и жестовые игры |
ФИО члена жюри __________________________________ Подпись__________________________
Оценочный лист
«Профессиональный разговор»
5-бальная система оценки
Регламент – не более 30 минут.
Максимальное количество баллов – 20.
№ п/п | ФИО конкурсанта | Должность | Возрастная группа | Критерии оценки | ИТОГО | |||
Наличие собственной позиции по теме | Содержательность и аргументированность каждого выступления | Умение вести профессиональный диалог | Убедительность и красочность речи | |||||
Поветкина Т.В. | Воспитатель | Первая младшая группа №2 | ||||||
Моисейкина Н.Г. | Воспитатель | Вторая младшая группа №11 | ||||||
Бикулова Я.А. | Воспитатель | Средняя группа №7 | ||||||
Горшкова М.Н. | Воспитатель | Средняя группа №5 |
ФИО члена жюри __________________________________ Подпись__________________________
ИТОГОВЫЙ ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ
конкурса «ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ДЕБЮТ – 2019»
номинации «Воспитатель дошкольной образовательной организации»
в МКДОУ «Детский сад №24»
№ п/п | ФИО конкурсанта | Должность | Возрастная группа | Конкурсные испытания | Итого | |||
«Педагоги-ческое мероприятие с детьми». «Самоанализ» | «Визитная карточка конкурсан-та» | «Творческое представле-ние темы самообразо-вания» | «Профессио-нальный разговор» | |||||
Поветкина Т.В. | Воспитатель | Первая младшая группа №2 | ||||||
Моисейкина Н.Г. | Воспитатель | Вторая младшая группа №11 | ||||||
Бикулова Я.А. | Воспитатель | Средняя группа №7 | ||||||
Горшкова М.Н. | Воспитатель | Средняя группа №5 |
ФИО председателя жюри __________________________________ __________________________
ФИО члена жюри __________________________________ __________________________
ФИО члена жюри __________________________________ __________________________
ФИО члена жюри __________________________________ __________________________
ФИО члена жюри __________________________________ __________________________