1 неделя " Счастливое детство мое"
Скачать:
![]() |












Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 20.35 КБ |
![]() | 144.56 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко» Карасукского района Новосибирской области
(МБДОУ д/с №3 «Солнышко»)
Конспект развлечения ко дню защиты детей
«Клоун в гостях у детей».
Воспитатель : Михайлюта Т. С.
Цели и задачи:
1. Создание радостного и веселого настроения у детей;
2. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;
3. Закрепить понятие «шар», рассказать о свойствах воздушного шара, мыльного пузыря, мяча;
4. Учить детей использовать шары, мячи и пузыри в различных играх;
5. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение;
6. Воспитывать коммуникабельность, чувство эмпатии.
Материалы и оборудование: костюм клоуна, воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.
Действующие лица: Клоун Бублик (исполняет взрослый, воспитатели).
Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.
Дети выходят на прогулку с воспитателями и замечают на веранде громко рыдающего клоуна.
Ход развлечения.
Вводная часть.
Под весёлую музыку дети собираются на спортивной площадке. Их встречает клоун Клёпа.
Клоун Клёпа: Здравствуйте, ребята!!! Меня зовут Клёпа! Вы знаете, какой сегодня праздник? (дети отвечают) Правильно, сегодня первый день лета, и ещё праздник « День защиты детей»! Вы готовы сегодня праздновать и веселится?
Мы встречаем праздник лета,
Праздник солнца, праздник света!
Чтобы начать наш праздник, нужно запустить ракету веселья. Знаете, как это сделать?
Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим «У-у-у!»
- Раз! Два! Три! Начали!
- Еще раз! Громче!
- Молодцы! Ракета веселья запущена! Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Тогда можно начинать. Наш праздник будет ещё веселее, если мы с вами потанцуем под весёлую музыку.
Танец «Буги-Вуги»
После танца на самокате на площадку въезжает клоунесса Кнопа.
Клоунесса Кнопа: Кнопа, ах ты, проказник! Ты почему меня не подождал?
Клёпа: Ты же целый час собиралась! У ребят праздник, они не могут ждать!
Кнопа: Вот именно, сегодня праздник! Я должна быть красивой! Вот я какие бантики сегодня надела, и платье у меня новое! Правда, красота? (кружится, показывая свой наряд).
Клёпа: Красота, красота. Ребята веселиться пришли, а не на тебя смотреть. Ты что-нибудь им приготовила интересное?
Кнопа: Конечно, приготовила! Но для начала нам нужно представиться нашим фирменным приветствием:
Клёпа: – меня зовут Клёпа! – становится в смешную позу
Кнопа: - а меня зовут Кнопа – становится в смешную позу
Кнопа: А вас, ребята, как зовут? Давайте вы все хором крикнете свое имя на 1,2,3 ….и так….(дети говорят имена)
Клёпа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу» (кривляется), Кнопа: А всех девочек «Сю-сю-сю!» (кривляется)
Нет? Так давайте, еще раз, чтобы все - все услышали как вас зовут! (Дети кричат еще раз).
Кнопа: Вот теперь я услышала.
К вам пришла на праздник лета,
Ведь весёлый клоун я,
Вы загадочки с сюрпризом отгадаете, друзья?
Обманные загадки
- Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку)
- Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
- Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)
- Не умеешь считать и писать, Значит, в школе получишь ты… (два)
- Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре)
- Друга смог себе найти, кто смотрел «Ну, погоди!».
Он в проделках знает толк, добрый друг наш серый… (заяц)
- Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой!
Больше всех любил он мед. Крошка маленький… (Винни - Пух)
Кнопа: Ты мне не сказал, что тут дети такие смышлёные! Все мои загадки отгадали. Может быть, они и песню про лето знают?
Клёпа: Я просто уверен, что знают, ведь они так готовились к празднику. Споём, ребята?
Песня «Лето – это красота» сл. Е.В. Кислициной, муз. А. Пинегина
Клёпа: Летом солнце ярко светит,
Птички радостно поют!
Кнопа: Развлекаются все дети,
И танцуют и поют!
- Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!
Клоун:
показывает детям чудесный мешочек и достаёт из него мячики для сухого бассейна. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеет, и как с мячиками можно поиграть.
Проводится игра из предложенных детьми, либо игра на метание «Кто дальше?»
Ведущий:
- Бублик, какую весёлую игру ты придумал. А мы тоже хотим тебя научить играть, хочешь? Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)
Ведущий:
- У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе, как с ним можно поиграть. Ребята, покажите Бублику, как мы играем в «Солнышко и Дождик»! (проводится игра)
После проведения игры КБ благодарит детей за новую игру, предлагает присесть с ним отдохнуть и рассказывает стихотворение:
У меня был шарик Яркий как фонарик. Шарик был ого и ах! А потом он как ба-бах! Шарик сине-голубой, Где найду еще такой?
Клоун:
достаёт из мешочка шарик, еще ненадутый и спрашивает, как его можно превратить в воздушный шарик (надуть воздухом). Предлагает детям показать фокус, все закрывают глаза, а клоун отворачивается и надувает шар.
Клоун:
- Чуфыр-чуфыр-пыр! Открывайте глазки! Воспитатель выносит воздушные шары по количеству детей.
Далее проводится игра с шарами «Соберись по сигналу». (Под звуки бубна дети бегают с шарами по участку, затем по свистку собираются все вместе возле клоуна.)
Клоун:
А вот в моём мешочке еще для вас полно сюрпризов! Только просто так я вам их не покажу, нужно загадки отгадать, ведь я их так люблю! А вы? Слушайте:
Мною можно умываться, Я умею проливаться. В кране я живу всегда. Ну конечно, я …. (вода)
Ускользает как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. (мыло)
Клоун:
- Что можно сделать из мыла и воды, вы догадываетесь? Достаёт из мешочка мыльные пузыри, приговаривая:
Воды обыкновенной В стаканчик набери - Пускать из мыльной пены Мы будем….(пузыри)
Показывает, как можно пускать пузыри и играть с ними. Дети играют.
Ведущий:
узнают у детей: - У кого самые большие пузыри получились? Почему они улетают так высоко? Обращают внимание на их радужную окраску.
Заключительная часть.
Клоун:
- Ребятки, мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?
Ведущий:
Бубличек, мы тебя всегда будем рады видеть! Правда, ребята? Я предлагаю вам сделать Бублику подарок и нарисовать цветными мелками на асфальте рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.
Ведущий:
- Какой мы сегодня праздник отмечаем? С чем мы сегодня играли? Что вам больше всего понравилось?
Дети, педагоги и клоун рисуют и обсуждают нарисованное.
Клоун:
- Дискотека-флешмоб