1 неделя " Счастливое детство мое"

Михайлюта  Татьяна Станиславовна
Рекомендации по работе с детьми:
Беседы: «Что такое детство», «Можно ли прожить без семьи?», «Для чего нужны 
друзья», «Всемирный день защиты детей», «Наше счастливое детство», «У ребенка есть 
права», «Моя семья и мои обязанности», «Дедушки и бабушки – мы вас крепко любим, 
помогать во всем вам будем», «Кого называют другом детства», «Я и мои друзья», «Наша 
дружная семья»
Цель: расширить и обогатить представления ребенка о себе как личности, у которой есть 
права и обязанности, формировать представления о дружбе, продолжать работу по 
формированию патриотических чувств к семье.
Чтение художественной литературы:
В. Драгунский «Денискины рассказы», Н.Сладков «Неслух», А. Милн «Винни – Пух и все 
все все», Н.Носов «Приключения Незнайки и его друзей», И. Зиедонис «Сказка о жадине», 
Н. Майданик «Всемирный день ребёнка», «Нашим детям»
Цель: продолжать поддерживать интерес к слушанию литературных произведений, 
продолжать пополнять знания детей на тему «Наше счастливое детство» через чтение 
художественной литературы.
Наблюдения в природе:
Наблюдения за ветром, солнцем, наблюдения за небом и облаками
Цель: продолжать знакомить с явлениями неживой природы; формировать представления 
о продолжительности дня, уточнить понятие «туча», Продолжать формировать 

 

представления о силе ветра

Скачать:

 
     
 
10.06.2023
 
      
 
 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад комбинированного вида №3 «Солнышко» Карасукского района Новосибирской области

(МБДОУ д/с №3 «Солнышко»)

Конспект развлечения ко дню защиты детей

«Клоун в гостях у детей».

                                                                   

                                                                     Воспитатель : Михайлюта Т. С.

 

Цели и задачи:

1. Создание радостного и веселого настроения у детей;

2. Дать детям элементарные знания и представления о международном празднике “Дне защиты детей”;

3. Закрепить понятие «шар», рассказать о свойствах воздушного шара, мыльного пузыря, мяча;

4. Учить детей использовать шары, мячи и пузыри в различных играх;

5. Развивать познавательную и двигательную активность, творческое воображение;

6. Воспитывать коммуникабельность, чувство эмпатии.

 

Материалы и оборудование: костюм клоуна,  воздушные шары, мыльные пузыри, мячики пластиковые основных цветов (синий, красный, зеленый, желтый, цветные мелки для рисования на асфальте, чудесный мешочек, бубен и свисток.

 

Действующие лица: Клоун Бублик (исполняет взрослый, воспитатели).

Праздник проводится на улице, на площадке детского сада.

Дети выходят на прогулку с воспитателями и замечают на веранде громко рыдающего клоуна.

 

Ход развлечения.

Вводная часть.

Под весёлую музыку  дети  собираются на спортивной площадке.  Их встречает клоун Клёпа.

Клоун Клёпа: Здравствуйте, ребята!!! Меня зовут Клёпа!  Вы знаете, какой сегодня праздник? (дети отвечают) Правильно, сегодня первый день лета, и ещё праздник « День защиты детей»! Вы готовы сегодня праздновать и веселится?

Мы встречаем праздник лета,

Праздник солнца, праздник света!

Чтобы начать наш праздник, нужно запустить ракету веселья. Знаете, как это сделать?

Ногами топаем, руками хлопаем и громко кричим «У-у-у!»

- Раз! Два! Три! Начали!

- Еще раз! Громче!

- Молодцы! Ракета веселья запущена! Я вижу, вы готовы к проведению праздника. Тогда можно начинать. Наш праздник будет ещё веселее, если мы с вами потанцуем под весёлую музыку.

Танец «Буги-Вуги»

После танца на самокате на площадку въезжает клоунесса Кнопа.

Клоунесса Кнопа: Кнопа, ах ты, проказник! Ты почему меня не подождал?

Клёпа: Ты же целый час собиралась! У ребят праздник, они не могут ждать!

Кнопа: Вот именно, сегодня праздник! Я должна быть красивой! Вот я какие бантики сегодня надела, и платье у меня новое! Правда, красота? (кружится, показывая свой наряд).

Клёпа: Красота, красота. Ребята веселиться пришли, а не на тебя смотреть. Ты что-нибудь им приготовила интересное?

Кнопа: Конечно, приготовила! Но для начала  нам нужно  представиться нашим фирменным приветствием:

Клёпа: – меня зовут Клёпа! – становится в смешную позу

Кнопа: - а меня зовут Кнопа – становится в смешную позу

Кнопа: А вас, ребята, как зовут? Давайте вы все хором крикнете свое имя на 1,2,3 ….и так….(дети говорят имена)

Клёпа: Все понятно! Всех мальчишек сегодня зовут «Бу-бу-бу» (кривляется), Кнопа: А всех девочек «Сю-сю-сю!» (кривляется)

Нет?  Так давайте, еще раз, чтобы все - все услышали как вас зовут! (Дети кричат еще раз).

Кнопа: Вот теперь я услышала. 

К вам пришла на праздник лета,

Ведь весёлый клоун я,

Вы загадочки с сюрпризом отгадаете, друзья?

Обманные загадки

  1. Загадка вот для малышей: Кого боится кот?.. (собаку)
  2. Ты на друга посмотри – Сколько глаз у друга … (два)
  3. Если знаний полна голова, Значит, в школе получишь ты … (пять)
  4.   Не умеешь считать и писать, Значит, в школе получишь ты… (два)
  5.  Это должен каждый знать: Лап у кошки ровно… (четыре) 
  6. Друга смог себе найти, кто смотрел «Ну, погоди!».

Он в проделках знает толк, добрый друг наш серый… (заяц)

  1. Был он тучкой грозовой. С Пятачком ходил на бой!

Больше всех любил он мед.  Крошка маленький… (Винни - Пух)

Кнопа: Ты мне не сказал, что тут дети такие смышлёные! Все мои загадки отгадали. Может быть, они и песню про лето знают?

Клёпа: Я просто уверен, что знают, ведь они так готовились к празднику. Споём, ребята?

Песня «Лето – это красота» сл.  Е.В. Кислициной, муз. А. Пинегина  

Клёпа: Летом солнце ярко светит,

Птички радостно поют!

Кнопа: Развлекаются все дети,

И танцуют и поют!

- Посмотрите, какой у меня носик красивый! Красный, круглый, прямо как что? Правильно, шарик! Я просто обожаю шарики, и всегда с ними играю, вот смотрите!

Клоун:

 показывает детям чудесный мешочек и достаёт из него мячики для сухого бассейна. Спрашивает, что это, какую форму и цвет имеет, и как с мячиками можно поиграть.

Проводится игра из предложенных детьми, либо игра на метание «Кто дальше?»

Ведущий:

- Бублик, какую весёлую игру ты придумал. А мы тоже хотим тебя научить играть, хочешь? Сегодня, ребята, на улице какая погода? (солнечная или пасмурная, дождливая)

Ведущий:

- У нас для защиты от солнца и дождя есть зонт, мы покажем тебе, как с ним можно поиграть. Ребята, покажите Бублику, как мы играем в «Солнышко и Дождик»(проводится игра)

После проведения игры КБ благодарит детей за новую игру, предлагает присесть с ним отдохнуть и рассказывает стихотворение:

У меня был шарик Яркий как фонарик. Шарик был ого и ах! А потом он как ба-бах! Шарик сине-голубой, Где найду еще такой?

Клоун:

достаёт из мешочка шарик, еще ненадутый и спрашивает, как его можно превратить в воздушный шарик (надуть воздухом). Предлагает детям показать фокус, все закрывают глаза, а клоун отворачивается и надувает шар.

Клоун:

- Чуфыр-чуфыр-пыр! Открывайте глазки! Воспитатель выносит воздушные шары по количеству детей.

Далее проводится игра с шарами «Соберись по сигналу». (Под звуки бубна дети бегают с шарами по участку, затем по свистку собираются все вместе возле клоуна.)

Клоун:

А вот в моём мешочке еще для вас полно сюрпризов! Только просто так я вам их не покажу, нужно загадки отгадать, ведь я их так люблю! А вы? Слушайте:

Мною можно умываться, Я умею проливаться. В кране я живу всегда. Ну конечно, я …. (вода)

Ускользает как живое, Но не выпущу его я. Дело ясное вполне: Пусть отмоет руки мне. (мыло)

Клоун:

- Что можно сделать из мыла и воды, вы догадываетесь? Достаёт из мешочка мыльные пузыри, приговаривая:

Воды обыкновенной В стаканчик набери - Пускать из мыльной пены Мы будем….(пузыри)

Показывает, как можно пускать пузыри и играть с ними. Дети играют.

Ведущий:

узнают у детей: - У кого самые большие пузыри получились? Почему они улетают так высоко? Обращают внимание на их радужную окраску.

 

Заключительная часть.

Клоун:

- Ребятки, мне пора собираться. Мы с вами так весело поиграли! Можно я к вам еще буду в гости приходить?

Ведущий:

Бубличек, мы тебя всегда будем рады видеть! Правда, ребята? Я предлагаю вам сделать Бублику подарок и нарисовать цветными мелками на асфальте рисунки на память о нашем сегодняшнем празднике.

Ведущий:

- Какой мы сегодня праздник отмечаем? С чем мы сегодня играли? Что вам больше всего понравилось?

Дети, педагоги и клоун рисуют и обсуждают нарисованное.

Клоун:

- Дискотека-флешмоб


 


Предварительный просмотр: