Сиволапова Татьяна Анатольевна

сайт учителя начальных классов

"Учение с увлечением, воспитание с любовью и радостью"

Профессия: учитель биологии и химии

Профессиональные интересы: «Использование современных педагогических и информационных технологий на уроках с целью социального, личностного и профессионального развития обучающихся»

Увлечения: Активный отдых, чтение книг, цветы.

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: х.Зеленовка Тарасовский район

Место работы: Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Зеленовская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sivolapova-tatyana-anatolevna
Ребёнок, словно чистый лист бумаги. Неосторожно не сомни его судьбу, Ты помоги ему, придай отваги И научи выигрывать борьбу.

 

"Ученикам, чтобы преуспеть, надо догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто позади"

Аристотель

               Работая по программе УМК «Гармония», имея сложившуюся индивидуальную педагогическую систему, стремлюсь к привитию познавательного интереса к предмету обучения, используя интернет - технологии для освоения теоретического содержания программы и работы с наглядными пособиями (электронные издания, ориентированные на предметно - профессиональную деятельность).

 Основное внимание уделяю воспитанию положительного эмоционально - ценностного отношения к урокам.

Моей ведущей педагогической концепцией является такое взаимодействие с учениками на равных, в котором педагог воспринимает учеников, как такую же ценность, какую он представляет сам.

Через систему сложившейся у меня педагогической деятельности отрабатываю у каждого ученика важнейшую жизненную установку: быть гибким, творческим, находчивым, способным воспринимать критику, уметь планировать, исследовать, экспериментировать, создавая при этом высококачественные объекты в ответ на существующие потребности.

«Процесс обновления начального образования ориентирует меня на активный поиск нового содержания образования, изменения приоритетов обучения. Школьное обучение должно быть построено так, чтобы выпускники могли самостоятельно ставить и достигать серьёзных целей, умело реагировать на разные жизненные ситуации. Целью своей работы считаю не только дать ученику определенную сумму знаний, но и научить учиться, развивать интерес к учению.

О себе

Высшее образование, первая квалификационная категория. Стаж работы 21 год. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения русских классиков: Толстой Л.Н., Чехов А.П., Достоевский Ф.М., Островский А.Н. и др..

Мой взгляд на мир

      "Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться самому"

      Моё педагогическое кредо: "Покажи мне - и я забуду, расскажи мне - и я запомню, дай сделать самому - и я запомню"

Мои достижения

2011-2012 учебный год Участник районного конкурса "Самый классный классный"

Моё портфолио

 

•Стремительно меняется время, меняется общество и отношения между людьми. А в современной школе роль классного руководителя остаётся неизменной. Он не только руководит, направляет, но и воспитывает. Чтобы процесс воспитания проходил успешно, безболезненно для ребёнка, вокруг него должна быть создана такая атмосфера, где ребёнку будет так же хорошо и уютно, как в семье. Нужно приложить все усилия, чтобы ребёнок, перешагивая порог школы, почувствовал, что в школе его ждут. В создании такой атмосферы классный руководитель играет главную роль.
•Задача  классного руководителя – обратить внимание на мельчайшие особенности личности каждого ребенка и с уважением отнестись к ее самым незначительным проявлениям, чтобы поддержать, убедить обучающегося в ценности и необходимости развития его индивидуальности, содействовать саморазвитию личности, личностных качеств, развивать творческий потенциал, готовить к дальнейшей жизни.
• Личностные качества – это врожденные или приобретенные особенности характера человека. Одни могут меняться в течение жизни, особенно под влиянием социума, другие остаются неизменными. Среди психологов распространено мнение, что многие личностные качества формируются в первые пять лет жизни, а впоследствии они только корректируются.
•Личностные качества обеспечивают ценностно-смысловую ориентацию учащихся (знание моральных норм, умение соотносить поступки и события с принятыми этическими принципами, умение выделить нравственный аспект поведения) и ориентацию в социальных ролях и межличностных отношениях.
•Большую часть времени школьник проводит в образовательном учреждении, поэтому школа посредством воспитания и обучения реализует заложенные психобиологические задатки, трансформирует их в социально значимые свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка.

 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы