Главные вкладки
Сизова Наталья Викторовна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: работать ,как можно продуктивнее...
Увлечения: книги,вышивание,огород
Регион: Московская область
Населенный пункт: город Черноголовка
Место работы: Детский сад комбинированного вида "Лада"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sizova-natalya-viktorovnaДети запоминают не слова — они запоминают поступки.
Дети — это отдых, миг покоя краткий,
Богу у кроватки трепетный обет,
Дети — это мира нежные загадки,
И в самих загадках кроется ответ!
Дети — это взгляды глазок боязливых,
Ножек шаловливых по паркету стук,
Дети — это солнце в пасмурных мотивах,
Целый мир гипотез радостных наук.
Вечный беспорядок в золоте колечек,
Ласковых словечек шепот в полусне,
Мирные картинки птичек и овечек,
Что в уютной детской дремлют на стене.
О себе
Давайте познакомимся.Пришла в детский сад 12 лет назад.Начинала с яселек,имея средне-специальное образование(социальный-педагог).Затем работа воспитателем логопедической группы,училась и закончила Московский Психолого-Социальный институт по специальности учитель- логопед.Уже 7 лет продуктивно работаю логопедом.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Очень люблю Александра Дюма.Могу перечитывать книги снова и снова."Два капитана" Каверина,конечно Пушкин,очень люблю стихи Блока (любимое стихотворение "Скифы"), Лермонтова.
Мой взгляд на мир
Человек - это часть природы.
Природа радует глаз, питает тело, обогащает душу.
Человек не должен грубо, потребительски относиться к ней.
Истребляя ее - человек уничтожает себя.
Уважаю людей с золотыми руками.
Считаю, что человек состоялся, если познал счастье в труде.
Мир вокруг – только отражение нашего восприятия и наших мыслей. То, что мы видим, воспринимаем, оцениваем, во многом, определяется нашим взглядом на Мир и нашим отношением к нему.
Моё портфолио
Работаю по программе Филичевой Т.Б., Чиркиной Г.В., Тумановой Т.В. «Программа логопедической работы по преодолению общего недоразвития речи у детей»., применяю современные методики и технологии: Нищева Н.В. «Система коррекционной работы в логопедической группе для детей с общим недоразвитием речи», Коноваленко В.В., Коноваленко С.В. «Формирование связной речи и развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста с ОНР».
Постоянно занимаюсь самообразованием и повышением своего педагогического мастерства. В настоящее время работаю над проблемой современного подхода к применению наглядного метода на логопедических занятиях для детей с ОНР.