Скляр Александр Николаевич

сайт учителя географии

Творить, выдумывать, пробовать.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ИКТ

Увлечения: рыбалка, пчеловодство

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: с.Черновка Кочковского района

Место работы: МКОУ Черновская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sklyar-aleksandr-nikolaevich
Оценивать продуктивность ученого по числу публикаций все равно что измерять ум собеседника по числу сказанных слов. ВЫВОД Н. БЕЛКИНА
Н. БЕЛКИН

На вопрос, как ученикам преуспеть, Аристотель ответил: “Догонять тех, кто впереди, и не ждать тех, кто сзади.”

О себе

С 1991 года работаю в родной школе учителем географии и физической культуры. Окончил НГПУ ЕГФ. Придерживаюсь активной жизненной позиции. Люблю людей, детей. В свободное время увлекаюсь спортом, рыбалкой, пчеловодством.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Борис Полевой. Повесть о настоящем человеке

 

Трудно сказать что-нибудь новое об этой легендарной книге. Критики,
кажется, высказали о ней все. Но каждый день, когда кто-то впервые
открывает ее страницы, мысленно он говорит это новое, еще не
высказанное до него, потому что нет такого человека на земле, кто бы
остался равнодушным рядом с книгой о подвиге А. Мересьева. Да и сам Б.
Полевой совершил писательский подвиг, подарив человечеству прекрасную
песню о мужестве и жизнелюбии настоящего человека. В трудные
послевоенные годы она находила отчаявшихся и возвращала их к жизни,
она влекла за собой сильных, стыдила малодушных, становилась другом,
учителем, бойцом. И так всюду на земле.

Мой взгляд на мир

Не надо воспитывать, надо жить и показывать пример.

Моё портфолио

 

 

Использование передовых информационных технологий становится все более востребованным. В условиях оскудения интереса к книге все большее значение приобретают мультимедийные программы общеобразовательной направленности. Детям должно быть интересно учиться. Мне очень близка мысль, сформулированная довольно давно, но от этого не ставшая менее актуальной: основная цель деятельности учителя – не «научить», а способствовать формированию у детей навыков самостоятельного мышления и поиска. Именно такие граждане нужны нашей стране: творческие, активные, смелые. И если в этом будущем будет частичка моих творческих усилий, я буду считать свою деятельность не напрасной.

На страницах этого сайта я попробую рассказать о себе, своих маленьких достижениях, победах и может, иногда и поражениях. Современное портфолио поможет учителю решить такую проблему, как аттестация учителя, когда педагогу необходимо осуществлять рефлексию и оценку собственной деятельности. Ведь, чтобы подтвердить уровень своего профессионализма, учителю приходится писать самоанализ за последние пять лет. Мне кажется, что благодаря портфолио, учитель может предложить свой положительный опыт для ознакомления и внедрения в педагогическую практику. Ведь не секрет, что в работе педагога приходит такой момент, когда ему есть чем поделиться с другими, и он желает делать это.

В заключении я хочу еще раз обратить ваше внимание, что пополнение портфолио – не самоцель. Это и стимул, и отражение профессионального роста учителя. А профессиональный рост учителя обязательно сказывается на качестве образования. А высокое качество образования – это и престиж государства на международной арене, и улучшение качества жизни и многое, многое другое… Так что пополнение портфолио – вещь важная и имеющая далеко идущие последствия…

Добавить грамоту в портфолио