Скляренко Вера Викторовна

"Сайт воспитателя детского сада"

Пришла в детский сад, улыбнись на пороге. Всё то, что ты детям даёшь, к тебе возвратится в итоге!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: Работа над своим профессиональным ростом. Люблю работать с детьми и видеть результаты своего труда.

Увлечения: рисование, вышивание, аппликация разная.

Страна: Россия

Регион: Оренбургская область

Населенный пункт: г.Бугуруслан

Место работы: МБДОУ "Д/с №18"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/sklyarenko-vera-viktorovna
"Горжусь профессией своей - ведь детство проживаю многократно!"
Народная мудрость

 

Я думаю, самое важное в нашей профессии - уметь понять, слушать и слышать каждого ребенка. Это нелегкая задача - чувствовать детский мир, сочетая в себе строгость и доброту, терпение и гибкость мышления, уважение к маленькому человеку и требовательность...

 

                                                                                 image         

О себе

Ф.И.О.                                                        Скляренко Вера Викторовна

Дата рождения                                         22 апреля 1996 г.

Место работы                                           МБДОУ "Д/с №18"

Сведения об образовании                      Среднее специальное  ГОУ СПО "Педагогический колледж", город Бугуруслан

Квалификация по диплому                  Учитель русского языка и литературы

 

В 2017 году поступила в ГОУ ВПО "Московский городской Педагогический университет" на факультет "Дошкольное и начальное школьное образование".

В 2020 году получила диплом об окончание высшего педагогического образования. 

Педагогический стаж                                3 года 4 месяцев 

                                          

Мои профессиональные интересы

Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их творческих, умственных и социальных способностей.
Я - воспитатель! И горжусь этим. Профессию воспитателя не выбирают, выбирает нас она! Я твердо уверенна, что быть воспитателем - это значит иметь терпение, сострадание и каждый день видеть детей - "своими детьми". Я считаю, что дети являются даром Божьим, и ни с чем не сравнимым сокровищем, которое дается не всем людям, поэтому я стараюсь относиться к ним с заботой и добротой. На этом и состоит моя профессия. Я - счастливый человек! Думать о детях, заботиться о них, любить их - самое прекрасное чувство, которое дано испытать не каждому. И этим я счастлива.

 В своей работе я учитываю особенности дошкольного возраста и стараюсь реализовать воспитательно-образовательный процесс через основные виды детской деятельности: игровой, двигательной, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, художественно-театральной, чтение художественной литературы. Именно в этих видах деятельности происходит интенсивное интеллектуальное, эмоционально-личностное развитие.

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 В.А.Сухомлинский "Сердце отдаю детям", «Письмо к сыну», Маргарет Митчелл «Унесенные ветром».

Мой взгляд на мир

Мы можем познавать свой внутренний мир, общаясь с самими собой. Мы можем постигать внутренний мир других людей (общаясь, читая книги, наслаждаясь музыкой или живописью) и благодаря этому раскрывать новые стороны своей собственной души. Но человеку разумному этого кажется мало. Ему нравится обобщать, выводить закономерности, постигать всеобщие законы. Поэтому были созданы особые науки, пытающиеся понять свойства внутреннего мира человека. Свойства, присущие большинству людей, и свойства редкие, почти уникальные. Среди этих наук особое место принадлежит психологии и философии. Философия пытается ответить на самые главные вопросы, волнующие человека и человечество: «Что есть человек?», «Каковы цели и смысл его существования?», «Каковы его роль и место в мире?». Вопросы, на которые пытается ответить наука психология, чуть проще: «Как устроена психика человека?», «Какими психологическими свойствами человек наделен?», «Чем все люди похожи и чем они отличаются друг от друга?», «Как мы думаем, чувствуем, действуем?».

Самое главное в человеке – то, что нельзя потрогать руками, увидеть глазами, нельзя взвесить и измерить.

image

Мои достижения

   Награды и поощрения/ уровень

Год

 

                                    Всероссийский и международный

Диплом победителя, 1 место в I Всероссийском конкурсе детских исследовательских работ и проектов «Талантоха - исследователь»

2017

Диплом победителя, 1 место в Международном конкурсе, проходившем в формате "Таланты России"

         2017

Диплом победителя, 1 место во Всероссийском конкурсе "Наш любимый детский сад" 

Диплом 1 степени Всероссийский творческий конкурс "Конкурсплюс"

Свидетельство приняла участие в между народном вебинаре "Свовременное образование: обучение и развитие по технологии Smart Education "

Сертификат, участие во всероссийском педагогическом вебинаре "Самообразование педагога как необходимое условия личностного и профессионального роста"

2017

2019

2020

2020

  

Публикации

  1.     Интернет-ресурсы:

- опыт работы по теме "Использование развивающих книжек своими руками в группе раннего возраста: чудо на каждой странице"  на сайте всероссийского электронного журнала "Академия дошкольного образования", 2017 г.;

- конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему: «Родителям о проектной деятельности» на сайте https://www.a-parusa.net, 2017г

- конспект занятия по речевому развитию в группе раннего возраста "Рукавичка для зверей" на сайте https://almanahpedagoga.ru, 2017г

 

Моё портфолио

Человек лишь там чего-то добивается,

где он сам верит в свои силы.

                                      Л. Фейербах

Мои публикации:
Аппликация, лепка
Воспитательная работа
Конструирование, ручной труд
Материалы для родителей
Окружающий мир
Развитие речи
Разное
Сценарии праздников
Физкультура
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: