Скопецкая Людмила Николаевна

"сайт преподавателя профессиональных модулей"

образование через всю жизнь

Профессия: преподаватель специальных дисциплин

Профессиональные интересы: инновационные технологии, современные технологии в кулинарии,

Увлечения: техника декупажа, вышивание

Регион: Краснодарский край

Населенный пункт: г. Армавир

Место работы: Государственное бюджетное образовательное учреждение среднего профессионального образования Армавирский техникум технологии и сервиса Краснодарского края

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skopetskaya-lyudmila-nikolaevna
Не ропщи на судьбу, и если избрала эту стезю, то прими и полюби детей всем сердцем, поверь в них, растворись в них, потому что призвание твое – нести любовь и радость, учить мастерству.

Я уверена, сегодня главное формирование стойкой мотивации ребенка к обучению есть развитие его нравственных, профессиональных качеств. На занятиях и на внеклассных мероприятиях часто разговариваю с детьми на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению всесторонних знаний, в том числе и профессиональных.

О себе

 

В моем понимании педагог  это  человек постоянно находящийся в поиске, выявляющий проблемы, ставящий цели, достигающий результата. Когда все время,  кажется, что что-то можно изменить, улучшить. И снова поиски, переживания, бессонные ночи. Я так и живу,  с тех пор, как пришла в  образование.  Я учу  моих воспитанников счастью человеческого общения, взаимопонимания, счастью творческого, созидательного труда,  чтобы проявились индивидуальность, неповторимость, личность каждого из них.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л.Н. Толстой "Война и мир".

А.С. Пушкин "Евгений Онегин".

Мой взгляд на мир

 

Считаю, что настоящий преподаватель  тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания учащегося  и вместе с ним совершить восхождение. Это стало первым принципом, которым я всегда  руководствуюсь в своей педагогической деятельности.

Мои достижения

Подготовка победителя краевого этапа Всероссийской олимпиады обучающихся по профессии "Повар, кондитер".

Научный руководитель  победителя краевой конференции научно - исследовательских работ (проектов).

Научный руководитель победителя  XXX  Юбилейной Всероссийской конференции обучающихся "Юность, Наука. Культура, проводимой НС "Интнграция".

Научный руроводитель  победителя XXXII Всероссийской конференции обучающихся "Юность, Наука, Культура". проводимой НС "Интеграция"

Подготовлен Победитель  III, IV Регионального Чемпионата Краснодарского края "Абилимпикс" по компетенции "Кондитерское дело".

Подготовила и провела практические пробы по ранней профессиональной ориентации учащихся 6-11 классов общеобразовательных организаций "Билет в будущее".

Награждена Почетной Грамотой  Министерства образования и науки Краснодарского края.

Награждена Почетной Грамотой министерства образованияРоссийской Федерации.

Аттестована на первую квалификационную категорию.

Аттестована на высшую квалификационную категорию.

Главный эксперт Демонстрационного Экзамена по компетенциии "Поварское дело".

Национальный  эксперт Чемпионатов профессионального мастерства "Абилимпикс".

Моё портфолио

Стремление к всестороннему развитию,  познанию и преодолению трудностей.

Умение увлечь обучающихся будущей профессией, как мне кажется, и есть педагогическое мастерство, к которому мы все стремимся. 

Я уверена, сегодня главное формирование стойкой мотивации ребенка к обучению есть развитие его нравственных, профессиональных качеств. На своих уроках  и на внеклассных мероприятиях я часто разговариваю с детьми на эту тему, желая вызвать у них интерес к получению знаний. Рассказываю им, о своей учебе в техникуме, о летней практику в Крыму и о том, как эти знания пригодились в моей жизни. Пытаюсь каждому на личных примерах объяснить, как ему в жизни пригодятся знания, полученные на моих уроках. Ученику интересно все то, что затрагивает его чувственно-эмоциональную сферу, вызывает тревогу, волнение и переживание. 

       Я стараюсь не навязывать им единственно верное решение той или иной ситуации, а даю возможность самому пробовать, находясь не «над ним», а «рядом с ним». Для меня нет вопроса, должна ли быть дистанция между педагогом и учащимся. Спору нет, должна быть. Но это не стена, не барьер, которые нельзя перепрыгнуть, а более высокая ступенька, на которую меня подняли сами учащиеся – Уважение. И с этой высоты я протягиваю руки тем, кто идет за мной, помогая подняться по лестнице познания.

      Внимание – каждому, ждущему – похвала, мыслящему – радость от общего успеха.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы