Скопина Галина Анатольевна

сайт учителя начальных классов

Жизнь дана на добрые дела !

Профессия: учитель начальных классов

Профессиональные интересы: разработка авторских программ

Увлечения: работа на приусадебном участке

Страна: Россия

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: село Кармалы, Нижнекамский район

Место работы: МБОУ "Кармалинская СОШ" Нижнекамский муниципальный район

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skopina-galina-anatolevna
Кто не может взять лаской, тот не возьмёт и строгостью.
А.П.Чехов

О себе

Я,Скопина Галина Анатольевна,  работаю учителем начальных классов в МБОУ « Кармалинская СОШ» Нижнекамского района РТ  со 2  августа 1994 года. За время работы показала себя только с положительной стороны. Имею богатый опыт по ведению уроков в начальных классах. Я учитель второй  квалификационной  категории, в 2011-2012 учебном году планирую  аттестоваться на первую квалификационную категорию.

    В течение последних лет работы мною было проведено много интересных открытых уроков и внеклассных мероприятий. Стараюсь  использовать  ИКТ, разнообразные приёмы и методы обучения.  Работает по обновленной традиционной программе «Школа России» по учебно-методическому комплекту     руководством А.А. Плешакова. По результатам обучения 2010-2011 учебного года учащиеся класса имеют 56,2% качества   при 100% успеваемости. я очень творческий  и трудолюбивый человек.Это позволяет мне добиватьсянеплохих  результатов в обучении детей. Я активно участвую в подготовке участников, дипломантов, победителей и призёров всероссийской игры-конкурса по русскому  языку «Русский медвежонок- языкознание для всех», международной математической   конкурса- игры «Кенгуру», всероссийского игры-конкурса по информатике «Инфознайка» и др. В 2008 году была участником муниципального конкурса «Учитель года».

    Как классный руководитель, четвёртый год работаю по перспективному плану на 4 года по программе «Воспитание культуры толерантности у детей школьного возраста». Организуя учебно-воспитательный процесс,  стремлюсь развивать творческие способности каждого ребёнка. Как классный руководитель умело устанавливаю тесный контакт с классом, достигаю взаимопонимания с родителями. Стараюсь оценивать  успехи ребёнка не только в учении, не и в общественных делах, повышая его самооценку и статус коллектива в целом.      

  Мой  учебный кабинет отличается особым эстетическим  оформлением. Я постоянно пополняю копилку с методическими  пособиями, аудиокассетами, дисками с обучающими программами, обновляю  настенные стенды и т.д. Уютная  и комфортная обстановка кабинета  способствует  успешному  обучению и пребыванию учащихся  в классе. Неоднократно  классный кабинет занимал призовые места в смотрах – конкурсах кабинетов школы и района.
     По отзывам учителей-предметников старших классов, учащиеся моего выпуска  обучаясь в среднем звене, на  уроках показывают высокий и средний  уровень усвоения программного материала. Дети легко адаптируются в условиях перехода  из начального в среднее звено обучения: они общительны, легко контактируют между собой и с учителями – предметниками.   Я  оказываю необходимую методическую помощь молодому специалисту школы Карташовой Т.А. , являясь учителем-наставником. Кроме того, с января 2006 года на общественных началах являюсь председателем первичной профсоюзной организации работников образования и науки РТ  в Кармалинской  школе. Стараюсь проявлять организаторские способности,  инициативна, требовательно отношусь к себе  и коллегам. Думаю,чтопользуюсь заслуженным авторитетом среди коллег по работе, родителей, учащихся. Мне присуще  преданность делу, влюбленность в свою работу, целеустремленность.

    За свой труд я награждена Почётными грамотами и
Благодарственными письмами Главы администрации города Нижнекамска и района, Главы Кармалинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан, МБОУ «Кармалинская СОШ» Нижнекамского района РТ, дипломами МБОУ «Кармалинская СОШ» Нижнекамского района РТ, российского оргкомитета международного математического конкурса-игры «Кенгуру», Регионального  оргкомитета всероссийской игры - конкурса «Русский медвежонок» и др.

    У меня прекрасная семья.  С мужем воспитываем  двоих сыновей, учащихся 8 и 10 классов школы. Дети растут трудолюбивыми, вежливыми, отзывчивыми. На селе  веду активную общественную работу, постоянно являюсь секретарем участковой избирательной комиссии по выборам разного уровня. Моя неиссякаемая работоспособность, оптимизм служат примером для всех, кому выпадает счастье  с мной общаться и сотрудничать.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Дейл Карнеги. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей.

Мой взгляд на мир

Я счастлива жить образцово и просто,
Как солнце, как маятник, как календарь...
Быть светской пустынницей стройного роста,
Премудрой, как всякая божия тварь.

Мои достижения

Почётные Грамоты:МБОУ «Кармалинская СОШ» Нижнекамского района РТ  2002 г.,2006 г.,2009 г., 2010 г.;

Главы Кармалинского сельского поселения Нижнекамского муниципального района Республики Татарстан 2010 г.,2011г.;

Татарского Республиканского комитета профсоюза работников народного образования и науки 2010 г.

Свидетельство участникамуниципального конкурса «Учитель года» - 2008 г.

Диплом российского оргкомитета международного математического конкурса-игры «Кенгуру» 2011г., диплом 3 степени МБОУ «Кармалинская СОШ» Нижнекамского района РТ 2011г. за смотр учебных кабинетов.

 

Благодарственные письма:Главы администрации города Нижнекамска и района 1998 г.;

Нижнекамского этнографического культурно-просветительского общества «Кряшен» 2009г.;

МБОУ « Кармалинская СОШ» 2010 г.; 2011г.

родительского комитета 3 класса МБОУ

« Кармалинская СОШ»2010 г., 2011 г.;

 Регионального  оргкомитета всероссийской игры- конкурса «Русский медвежонок» 2010 г.;

Моё портфолио

Здравствуйте, рада приветсвовать всех на моём сайте!smiley

 «Учитель как носитель света весь наполнен улыбкой: каждый его взгляд, его жест, его действие…От него – всё доброе в человеке. Он не может быть двуликим: хорошим наставником и плохим человеком… Он как бы перо духа творящего, пишущего в душах воспитанников высшие мысли, которые потом выражаются ими в улыбках Любви, Красоты, Мудрости и Знания».

       «Много тысяч лет тому назад увидел Бог, что множатся пороки людей,  и решил помочь им. Созвал он высоких Духов и сказал: «Люди потеряли свой путь. Как быть?» Один из Духов предложил навеять на людей сон пророческий, другой – послать манну небесную, третий – воду от Бога. И только четвертый Высокий Дух изрек: «Вложи в каждого человека жажду к познанию и дай им учителя».

     По-разному приходят в школу учителя, и по-разному складываются их судьбы. Диплом педагогического вуза – всего только документ на право приобщения к большому и необыкновенно сложному труду. А сложность учительского труда в том, чтобы найти путь к каждому ученику, создать условия для развития способностей. Труд учителя сродни труда хлебороба и строителя – из зерен добра и справедливости выращивает он душу учеников, из кирпичиков знаний складывает их разум, помогает найти свои пути в жизни, свой гражданский долг. Люди по - разному понимают роль учителя. Одни видят в нем просто преподавателя учебного предмета, другие…

-  Я тоже часто задумываюсь, кто - я - учитель? Каким должен быть настоящий учитель, которого бы любили и уважали дети... Для меня всегда слово - учитель - означало что-то очень высокое, очень важное, и в то же время, что-то близкое и родное. Такими были учителя в нашей школе, таким учителем стараюсь быть я....

    В детстве мы с подругами очень любили играть в школу. Рассадив брата и своих подруг, я давала им задание. Оценки выставляла красным карандашом в расчерченную под журнал тетрадь.

   Первая моя учительница запомнилась мне своей красотой, добротой и внимательностью. Мы все любили ходить на уроки, девочки подражали ей во всем: в умении красиво одеваться, в манере разговаривать, мальчики просто заворожено слушали на уроках. Вот прошло уже  много лет  с окончания школы, а воспоминания мои  свежи, как будто это было только вчера.

   Мне повезло, что первая учительница была именно такой, что у меня именно такой пример для подражания. Я в своей работе придерживаюсь таких же принципов: во первых быть всегда приятной для визуального восприятия, ведь не даром народная пословица гласит : «Встречают по одежке…»,

Во- вторых в общении с детьми быть в меру строгой и «доступной» для общения. В понятие «доступной»- я вкладываю определенный смысл. Ведь часто случается так, что ученики бояться своих учителей, бояться спросить о чем- то, и какое там общение.

В- третьих стараюсь доступно донести до детей то, что хочу в результате увидеть и  услышать.

     «Чтобы быть хорошим преподавателем нужно любить то, что преподаёшь, и тех, кому преподаёшь»,- сказал Василий Ключевский. Ведь детская душа видит и чувствует порой больше и глубже, чем огромный мир взрослых. Видит всё: любовь и ненависть, искренность и подделку. Поэтому учитель в первую очередь должен быть Человеком. Человеком, способным не только передавать знания, но и преподносить их так эмоционально и чувственно, чтобы каждое слово стало значимым. Учитель – нравственно богатый человек. На него возложена великая миссия- воспитать всесторонне развитую личность. Вложить в неё основы морали, патриотизма, гуманности. Личность, способную любить и ненавидеть, умеющую отличать добро от зла, поступающую по чести и совести.

    Учитель как великий волшебник и артист может делать трудные вещи лёгкими. Он всегда молод душой и шагает в ногу со временем, постоянно совершенствуется сам и развивает способности ребёнка.

Мне хочется быть учителем, помогающим принять мир и принять себя в этом мире. И я буду считать свою работу выполненной хорошо только тогда, когда у моих учеников, помимо знаний, останутся в душе те ощущения, которые соответствуют словам эпиграфа.

 

 

 

 

Добавить грамоту в портфолио