Скоросуева Кристина Эдуардовна

сайт воспитателя первой младшей группы

Ради детской улыбки,стоит жить дальше!!!

Профессия: Воспитатель 1 категории

Профессиональные интересы: развитие детей по методике Зайцева

Увлечения: театральная деятельность

Страна: Россия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург,кировский район

Место работы: ГБДОУ №24 Кировского района города спб

Звание, ученая степень: воспитатель первой квалификационной категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skorosueva-kristina-eduardovna
Скажите, откуда я взялся? Я всем задавал вопрос. А дедушка мне ответил: - Нам аист тебя принес. А бабушка мне сказала: - В капусте тебя нашли. А дядя шутил: - С вокзала В корзинке тебя принесли. Я знаю, неправда это, Мама меня родила, Я только не знаю ответа, Где мама меня взяла. Сестра на меня ворчала: - Ты голову всем вскружил. А я начинал сначала: - А где я до мамы жил? Никто это тайну из взрослых Мне так объяснить и не смог. Лишь мама ответила просто: -ТЫ ЖИЛ В МОЕМ СЕРДЦЕ, СЫНОК!
Скоросуева Кристина Эдуардовна

 

Современные подходы к развитию и воспитанию дошкольников дают возможность каждому педагогическому коллективу по-новому планировать и строить работу с детьми с учетом их возрастных, инди­видуальных особенностей и интересов.

Каждый педагог поставлен сегодня в условия поиска более эффек­тивных методов и приемов обучения, которые бы помогли лучше изу­чать и анализировать каждого ребенка отдельно, как личность и детс­кий коллектив в целом, раскрывать их возможности и особенности, выявлять творческий потенциал и создавать условия для его развития.

Творческая деятельность — это сложный процесс, который вклю­чает в себя психологическую подготовленность детей, их психичес­кую активность и целенаправленную поисковую деятельность.

Одним из важных условий развития творческой активности дош­кольников является наличие определенной суммы знаний, умений и навыков, без которых ребенок не может реализовать свой замысел, выразить чувства, передать впечатления в любом виде деятельности и, особенно, в художественной изобразительной. В этом плане мудрую мысль высказал датский композитор Н. Гаде: "Много ли проку в том, что вам есть что сказать, если вы не знаете, как это сделать?".

В развитии творческой активности дошкольников в целом и каждо­го ребенка в отдельности в разных видах деятельности необходимо разумное и квалифицированное руководство педагога.

О себе

Работаю воспитателем первой младшей В свободное время люблю писать стихи! Я такая, как есть, я не буду другой, Я такая, как есть, я останусь такой. Я наивна бываю, бываю – вредна, Но такая, как есть, я на свете одна. Я такая, как есть, я умею любить. Кто увидит меня, тот не сможет забыть. Я умею ласкать, но умею и бить. Я умею спасать и умею губить. Я такая, как есть, я похожа на страсть. Строя жизнь, я себя успеваю ломать. Я немного грущу, я немного смеюсь. Я бесстрашна бываю, но я и боюсь. Я такая как есть, я люблю помогать. Но бывает, что я не могу не кричать. Я бываю вольна, я бываю одна. Пылкой быть я могу, а потом холодна. Я такая, как есть, я не стану иной. Я немного поплачу у вас за спиной Вытру слёзы и мило в ответ улыбнусь. И такой, как я есть, к вам опять повернусь!

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Достоевский Ф.М. "Преступление и наказание" Толстой Л.Н. "Война и мир"

Мой взгляд на мир

Я видела мало, и знаю немного, Мой тесный мирок не особо красив, Пряма и ухабиста жизни дорога, Но бог мой прекрасен и справедлив. А мир гениален и бесконечен, В нем хватит добра для любого из нас, И пусть он, как все во вселенной не вечен, Мне важно одно только слово: СЕЙЧАС. Иду я по жизни своею дорогою, И правду свою на откосах ищу, Мечтами дышу и прекрасной свободою, Которую в сердце на век сберегу.

Мои достижения

 О достижениях не говорят!!!О них просто знают!

Моё портфолио

Творческая реализация детей,как образное познание мира


Ведущая роль в становлении личности ребенка, формировании его духовного мира принадлежит эмоциональной сфере. Именно с этой особенностью психики маленького человека связана высокая сила воздействия на него искусства – явления эмоционально-образного по своей сути. Специфика искусства, различных его видов делают художественную деятельность уникальным средством воспитания, обучения и развития детей.

Особенностью изобразительной деятельности является то, что результат ее (рисунок, скульптура, аппликация) не исчезает в мо­мент прекращения ребенком действий по созданию изображения. Более того, изображение можно рассматривать, показывать, со­вершенствовать.

Исследования ученых (Л. С. Выготский, Б. М. Теплова, Е. А. Флерина, Н. П. Саккулина, Н. А. Ветлугина, Т. С. Комарова, Г. Г. Гри­горьева и др.) показывают, что занятия рисованием в детстве поло­жительно влияют на развитие интеллектуальных, эмоциональных, моторных и других способностей ребенка.

Художественное развитие дошкольника, которое происходит в изобразительной деятельности, обусловлено наследственными и врожденными факторами, осуществляется на фоне роста и созре­вания организма и зависит от социокультурной среды. Л. С. Выгот­ский писал о том, что движущей силой развития ребенка является обучение как необходимый путь «присвоения» им общечеловече­ских способностей. При этом важно, чтобы система обучающих за­нятий была ориентирована на «зону ближайшего развития», на созревающие, а не уже созревшие функции.

Дети очень рано начинают проявлять интерес к изобразитель­ной деятельности. Их привлекают не только действия с изобрази­тельными материалами, но и результаты этой деятельности. Ма­лыша восхищает след от карандаша, измененная форма пластилина, в них он видит знакомые образы окружающего мира. Активизирует детскую изобразительную деятельность игра. Сказочные сюжеты возбуждают воображение, а рассматривание художественных про­изведений обогащает новыми изобразительными средствами. Важ­но поддерживать в ребенке интерес к изобразительной деятельно­сти в течение всего дошкольного детства.

Всесторонне развиваться, формировать и проявлять творческие способности дети могут только под руководством и при участии взрослых. Для этого необходимо знать особенности проявления ребенка в изобразительной деятельности в каждом возрастном пе­риоде дошкольного детства, построения взаимоотношений с ним в этом виде деятельности.

В начале эти отношения могут строиться на основе того, что малыш обычно сопровождает речью свое рисование. Речь помога­ет ему полнее передать «содержание» рисунка. В этот момент важно поддержать стремление ребенка рассказать о своем рисун­ке. С этого начинает складываться общение ребенка и взрослого в изобразительной деятельности. С возрастом меняется характер общения. Постепенно, к старшему дошкольному возрасту, дети осваивают различные изобразительные материалы, способы изоб­ражения. Цель общения в этот период — формирование и прояв­ление у ребенка творческих способностей. Существенными здесь являются наблюдательность, воображение, художественное мыш­ление, память. Эти качества, психические процессы дошкольник развивает и совершенствует при изучении объектов изображения, рассматривании их в различных видах изобразительного искусства, освоении различных способов изображения.

Добавить грамоту в портфолио