Скрипкина Ольга Владимировна

сайт учителя начальных классов

Будь терпелив в ожидании чуда и будь готов для встречи с ним в ребенке! Ш. А. Амонашвили

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Компьютеризация учебного процесса

Увлечения: Вышивка, бисероплетение, квиллинг

Регион: Ивановская область

Место работы: ОБСУСО "ШКЦ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/skripkina-olga-vladimirovna
" Ребёнок нуждается в нашей любви больше всего тогда, когда меньше всего её заслуживает".
Я. Корчак

О себе

Кем быть? Этот вопрос рано или поздно встаёт перед каждым молодым человеком. В семье я единственный ребёнок, а как хотелось братика или сестрёнку. Я часто играла с соседскими детьми: катала их в колясках, читала сказки, укладывала спать, а ккогда они подросли, то стала играть в "Школу".

Взрослея, я решила ,что буду работать с детьми.Перешагнув порог детского сада, меня встречала большая шумная толпа маленьких людей с любопытным взглядом.

-Здравствуйте, дети! Мои друзья, мои мечтатели. Теперьвы -мои учителя!

Не всё сразу получалось, не хватало опыта. Но время шло, и я училась руководить детским коллективом, изучала методическую литературу, перенимала опыт от наставников, повышала квалификацию, занималась самообразованием. И мой "багаж" копилка множился. 

Проработав три года в детском саду я перешла в школу. Если бы только дети знали тогда, как я волновалась!!! И вот первые уроки. Первые шаги в мир цифр, букв и слогов... Поймут ли, запомнят ли, что я хочу им преподать? Какая, оказалась на мне лежит ответственность! А в голове кружилось: "Понимаешь, мама, я учитель; видишь, я вхожу, бледнея в класс. Это мне решили поручить их..." 

Но прошло  15 лет и школу заклыли. Закрытие школы совпало с последним звонком.  Радростно было за детей, что они успешно закончили школу, и печально, что последний звонок в этих стенах звенел в последний раз.

Сейчас я работаю в детском доме. Думаю, я нужна своим ученгикам. Приходишь в класс, слышишь "мама",и  сходу начинают рассказывать новости, свои проблемы, заметят, какое настроение, спросят: "Как дела дома?" Это очень приятно.

Я считаю, что учитель не только даёт детям знания, но и воспитывает их. Люблю, когда на уроках дети отвечают на перебой, когда пытаются высказать своё мнение, когда у них горят глаза от похвалы. Не упрекаю детей за неправильные ответы, за желание высказаться, выслушиваю и даю совет, чтобы ребёнку было интересно, чтобы он  не замкнулся и не превратился в слушающего ученика.

 Учитель своими делами и своим словом преподаёёёт самую трудную на свете науку- быть людьми. Великое счастье встретить такого учитьеля, но как трудно стать таким учителем!!!

 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Л. Толстой "Война и мир", стихи Пушкина, Есенина.

Моё портфолио

Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь.

В. Ключевский

 

Что значит быть учителем?

Ответ прост:

                                        [У] мным
                                        [Ч] еловечным
                                        [И] нтеллектуальным
                                        [Т] алантливым
                                        [Е] диномышленником
                                        [Л'] юбящим своё дело!

Закончила Ивановское педагогическое училище по специальности "Преподавание в начальных классах общеобразовательной школе" в 1989 году, 

в 2004 году - Шуйский государственный университет по специальности "Педагогка и методика начального образования",

в 2009 году ппрошла курсы в Государственном образовательном учреждении Центр образования "Технология обучения по теме "Использование информационного- коммуникационных технологий в работе с детьми-инвалидами, проживающих в детских домах  при использовании учебных ресурсов",

разработала авторскую программу "Путешествие в мир копмьютеров".

С 2013 года являюсь руководителем методического объединения.

Принимаю участие в областых фестивалях "Виват артист!"
 

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы