Главные вкладки
Баранова Татьяна Степановна
сайт воспитателя диагностической группы
Профессия: Воспитатель диагностической группы
Профессиональные интересы: Логопедия, коррекционная работа в диагностической группе
Увлечения: Ландшафтный дизайн, вязание, садоводство
Регион: Кировская область
Населенный пункт: г. Киров
Место работы: МК ДОУ №107
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/slo-nikМы скаковые лошади азарта, на нас еще немало ставят карт, и пусть мы завтра тяжко рухнем, но это завтра, а сейчас азарт.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
С детства мечтала работать с детском саду, воспитывать детей, дарить им свое тепло и знания. Моя мечта сбылась, вот уже 40 лет хожу на работу как на праздник!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.Сухомлинский
"Ступеньки творчества" Б.Никитин
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
На мир смотрю с оптимизмом, все перемены к лучшему!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
Воспитатель 1 категории.
2014 год. Участие в городском конкурсе дошкольных учреждений по обучению детей Правилам дорожного движения "Зеленый огонек"
2014 год. Участие во II Региональном конкурсе детского рисунка "Весна.Капель.Цветы" (г.Пермь)
Главное достижение 40 лет работы с удовольствием!
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Младший дошкольный возраст - наиболее благоприятный период всестороннего развития ребенка. В 3-4 года у детей активно развиваются все психические процессы: восприятие, внимание, память, мышление, воображение и речь. В этот же период происходит формирование основных качеств личности. Поэтому ни один из детских возрастов не требует такого разнообразия средств и методов развития и воспитания, как младший дошкольный.
Одним из самых эффективных средств развития и воспитания ребенка в младшем дошкольном возрасте является театрализованная деятельность. Игра - ведущий вид деятельности детей дошкольного возраста, а театр - один из самых демократичных и доступных видов искусства, который позволяет решать многие актуальные проблемы педагогики и психологии, связанные с художественным и нравственным воспитанием, развитием коммуникативных качеств личности, развитием воображения, фантазии, инициативности и т.д.
Широки воспитательные возможности театрализованной деятельности. Участвуя в ней, дети знакомятся с окружающим миром через образы, краски, звуки, а умело поставленные вопросы заставляют ребят думать, анализировать, делать выводы и обобщения. С умственным развитием тесно связано и совершенствование речи. В процессе театрализованной игры незаметно активизируется словарь ребенка, совершенствуется звуковая культура его речи, ее интонационный строй. Исполняемая роль, произносимые реплики ставят малыша перед необходимостью ясно, четко, понятно изъясняться. У него улучшается диалогическая речь, ее грамматический строй.
Театрализованная деятельность является источником развития чувств, глубоких переживаний ребенка, приобщает его к духовным ценностям. Они развивают эмоциональную сферу ребенка, заставляют его сочувствовать персонажам, кроме того, театрализованная деятельность позволяет ребенку решать многие проблемные ситуации опосредованно от лица какого-либо персонажа. Это помогает преодолевать робость, неуверенность в себе, застенчивость.
Все вышеперечисленное позволяет формировать у ребенка опыт социальных навыков поведения благодаря тому, что каждое литературное произведение или сказка для детей дошкольного возраста всегда имеют нравственную направленность. Любимые герои становятся образцами для подражания и отождествления. Именно способность ребенка к такой идентификации с полюбившимся образом оказывает позитивное влияние на формирование качеств личности и развитие социальных отношений.
Добавить грамоту в портфолио