Смелкова Наталья Андреевна

Физический калейдоскоп

COGITO ERGO SUM «Пока я мыслю, я существую» Рене Декарт «Падает тот, кто бежит. Тот, кто ползет- не падает!» Плиний

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: физика, астрономия

Увлечения: хорошая музыка,хорошие фильмы

Регион: Новгородская область

Населенный пункт: г.Старая Русса, Старорусский район

Место работы: Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение "Средняя общеобразовательная школа №2 им. Ф.М. Достоевского с углубленным изучением англ.языка

Звание, ученая степень: нет

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smelkova-natalya-andreevna
Давай наставления только тому, кто ищет знаний, обнаружив свое невежество. Оказывай помощь только тому, кто не умеет внятно высказывать свои заветные думы. Обучай только того, кто способен, узнав про один угол квадрата, представить себе остальные три. Конфуций
Конфуций

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания.

О себе

Училась в Новгородском Государственном Университете им.Ярослава мудрого в Институте Электронных и Информационных систем с 2007-2012г. Поступила на работу в возрасте 22 лет 15 августа в 2012 году. Сразу дали классное руководство. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Наш внутренний мир столь же сложен, как и мир внешний. И далеко не все в нем доступно непосредственному самонаблюдению. По сути, самонаблюдению без каких-либо дополнительных усилий доступно то, что осознается человеком, а ведь есть еще неосознаваемая и бессознательная жизнь нашего Я.


1.РИЧАРД БАХ "Чайка по имени Джонатан Ливингстон"
2.АНТУАН ДЕ СЕНТ ЭКЗЮПЕРИ "Маленький принц"
3.ПАОЛО КОЭЛЬО "Алхимик"
4.ЭРНЕСТ ХЕМИНГУЭЙ "Старик и море"
5.ЖОРЖИ АМАДУ "Мертвое море"
6.ХАЙНЦ Г. КОНЗАЛИК "Человек-землетрясение"
7.РЕМАРК "На западном фронте без перемен"
8.ПАВЕЛ ВЕЖИНОВ "Барьер"
9.ФРАНСУАЗА САГАН "Здравствуй,грусть"
10.ДЖОН СЕЛИНДЖЕР "Над пропастью во ржи"
11.РЕЙ БРЕДБЕРИ "Вино из одуванчиков"
12.КЕН КИЗИ "Над кукушкиным гнездом"
13.ДУГЛАС КОУПЛЕНД "Generation-X" ("Поколение-икс")
14.ЭНТОНИ БЕРДЖЕСС "Заводной апельсин"

Мой взгляд на мир

Единственное счастье в жизни- это постоянное стремление вперед. Эмиль Золя

Мои достижения

Моё портфолио

Воспитывает все: люди, вещи, явления, но прежде всего и дольше всего - люди. Из них на первом месте - родители и педагоги. Со всем сложнейшим миром окружающей действительности ребенок входит в бесконечное число отношений, каждое из которых неизменно развивается, переплетается с другими отношениями, усложняется физическим и нравственным ростом самого ребенка.
Весь этот «хаос» не поддается как будто никакому учету, тем не менее, он создает в каждый момент определенные изменения в личности ребенка. Направить это развитие и руководить им - задача воспитания.

Добавить грамоту в портфолио