Главные вкладки
Смирнова Эльвира Вячеславовна
Сайт старшего воспитателя детского сада
Профессия: Старший воспитатель
Профессиональные интересы: Интерес и любовь к детям. Стремление к саморазвитию
Увлечения: Чтение, спорт
Регион: Чувашская Республика
Населенный пункт: г.Чебоксары
Место работы: Детский сад
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-elviraУчатся у тех, кого любят.
О себе
Я родилась в городе Чебоксары в 1969 г.
С детских лет мечтала работать педагогом.
В 1988 году закончила чебоксарское педагогическое училище.
Работала воспитателем в детском саду.
В 1997 г. закончила педагогический институт им.И.Я.Яковлева.
Прекрасно зная и понимая все детские проблемы и проблемы воспитателей изнутри, решила стать старшим воспитателем.
С 2003 г. по настоящее время работаю старшим воспитателем в детском саду №73 г.Чебоксары
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
А.С.Макаренко «Книга для родителей»
Борис Акунин
Харуки Мураками
Моё портфолио
Наш детский сад – это дружный, творческий коллектив, отличительными особенностями которого являются профессионализм, трудолюбие, любовь к детям.
Я люблю свой детский сад и глубоко ценю своих педагогов. Эта любовь и уважение передаются и детям, для которых педагоги нашего детского сада – поистине образцы сочетания красивых мыслей и поступков стремящиеся сделать красоту неотъемлемой частью жизни детского сада.
О своих воспитателях можно сказала словами Я. Корчака «Воспитатель, который не сковывает, а освобождает, не подавляет, а возносит, не комкает, а формирует, не диктует, а учит, не требует, а спрашивает, переживает вместе с детьми много вдохновенных минут».
Иногда, наблюдая за своими воспитателями, я задумываюсь над тем, откуда черпают они свои силы, свой оптимизм, удивительное состояние духа, которое позволяет уважать детей и в каждом видеть личность, интересную и самобытную, так нуждающуюся в их чуткости, любви и мудрости. Трудно, на мой взгляд, встретить такой детский сад, где дети так легко и просто, с желанием и большой заинтересованностью общались бы со своими воспитателями. Благодаря этой системе общения, дети становятся более коммуникабельными, ведут себя открыто и достойно, не прячась в собственный панцирь, ощущая себя со взрослыми вполне самодостаточными. Все это способствует созданию положительного микроклимата, который располагает детей не только к получению и овладению знаниями, умениями, навыками, но и к развитию творческих способностей детей. Ведь каждый ребенок от рождения талантлив, талант лишь вовремя надо заметить и раскрыть, дать возможность ему реализоваться.
Наши воспитатели направляют свою методическую и душевную работу именно на самореализацию ребенка, творческому проявлению духа, для которого творчество становится неотъемлемой частью всего воспитательно-образовательного процесса.