Смирнова Гульчачак Мэлсовна

Сайт учителя-логопеда

Кто хочет выговаривать, тот должен разговаривать. Всё правильно и внятно, чтоб всем было понятно!

Профессия: учитель-логопед

Профессиональные интересы: Освоение инновационных и нетрадиционных методик, здоровьесберегающих технологий в логопедической практике.

Увлечения: люблю читать книги

Регион: Республика Татарстан

Населенный пункт: Казань

Место работы: МАДОУ "Детский сад №315 комбинированного вида "

Звание, ученая степень: первая квалификационная категория

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-gulchachak-melsovna
Жизнь - это бумеранг. Наши мысли, поступки и слова, рано или поздно с удивительным постоянством возвращаются к нам". (Флоренс Скавел-Шинн )
Флоренс Скавел-Шинн

Всем желаю гармонии мыслей и чувств! Всегда добиваться поставленных целей и стремиться к профессиональным высотам и новым победам!

О себе

Речь открывает ребенку все достижения человеческой культуры. С развитием речи у ребенка связано развитие основных психических процессов, формирование личности в целом. Исключительное значение речи в развитии ребенка делает важным знание условий и факторов, способствующих ее совершенствованию на разных этапах становления личности. Если между ребенком и окружающими людьми возникает преграда или его контакты со старшими резко сокращаются, обедняются, то нормальное речевое развитие замедляется или же прекращается. При полноценном общении с окружающими людьми дети быстро осваивают речевой опыт старших, а потом сами вносят свой вклад в «копилку человеческого опыта». Поэтому большое значение для ребенка и родителей имеет во время оказанная помощь специалистов, в частности – логопедов. 

По-моему мнению, в руках логопеда самая дорогая ценность – ребенок, его развитие и перспективы. Для ребенка, имеющего речевые нарушения, большое значение имеет специалист, к которому он попадет. Логопед не только открывает ему неограниченные возможности общения, я являюсь – своеобразным проводником маленького человека в многообразный мир человеческих взаимоотношений. Моя работа по преодоление речевого нарушения вселяет в ребенка уверенность в собственных силах, способствует развитию его познавательных способностей. Раздвигая рамки общения – как в среде сверстников, так и со взрослыми – ребенок становится более эмоциональным, пытливым и отзывчивым. Меняются его взгляды на мир, его отношения с окружающими. Он становится более открытым к установлению контактов с другими людьми, более восприимчивым к новым знаниям, ощущает себя полноценным человеком. Для того чтобы раскрыть ребенка я и сама стараюсь быть открытой детям, должна уметь организовывать общение ребенка, обеспечивать взаимопонимание, сотрудничество, уметь поставить себя на место ребенка, понять его внутренне состояние, особенности личности. Из своего опыта работы я знаю, что принятие ребенка как полноправного партнера в сотрудничестве – залог успешной коррекционно-образовательной деятельности, то есть «совместное творчество» является наиболее продуктивным и результативным. Обстановка творческой работы педагога, любознательности при получении детьми необходимых знаний отвечает жизненным запросам детей, стимулирует развитие их интересов, самостоятельности, творческих способностей. Главное в коррекционно-образовательном процессе, чтобы моя деятельность была социально ориентированной. Руководящая роль при этом отводится доброте, справедливости, любви, уважению к воспитанникам, особенно имеющим какие – то проблемы, в том числе и речевые. Чрезвычайно важны умелое и творческое применение методов и приемов взаимодействия с ребенком. Гибкость, мудрость, терпение, а главное – любовь к детям. Если представить общество как организм, то ребенок – это его сердце. Детство – это экологическая ниша нашего общества, нашей духовности. Важно эту нишу сохранить, иначе экология погибнет, а общество потеряет свою духовность.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книг, которые сформировали мой внутренний мир очень много. Это конечно же литература школьной программы и учебно-методическая литература по логопедии, психологии и педагогике, а также классика. Даже русские-народные сказки внесли свой вклад в моё мировоззрение.

Мой взгляд на мир

Путь к успеху порой сложен и плыть иногда приходится против течения. Трудностей не нужно бояться, с ними нужно бороться и преодолевать! И только тогда трудности воплощаются в твёрдой жизненной позиции, стремлении к позитиву, творчеству, вдохновению...

Моё портфолио

«Человек образованный — тот, кто знает, где найти то, чего он не знает» Георг Зиммель

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы