Смирнова Людмила Вячеславовна

сайт воспитателя коррекционной группы

Хочешь быть счастливым-будь им!

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Развитие речи детей, коррекционная педагогика

Увлечения: Кулинария, путешествия

Регион: Ленинградская область

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: ГБДОУ № 70 Приморского района Санкт-Петербурга

Звание, ученая степень: воспитатель высшей категории

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-lyudmila-vyacheslavovna
"Каждый человек меня в чем-то превосходит, и в этом смысле мне есть чему у него поучиться!"
Р. Эмерсон

Добрый день!Захотелось создать свой мини-сайт, чтобы делиться своим опытом с педагогами, а также самой узнавать что-то новое и интересное, брать себе на заметку.

О себе

Я-молодой, позитивный человек. Люблю детей и все, что сними связано.Активно принимаю участие в конкрсах, различного рода мероприятиях. 

Люблю путешествовать, бывать в новых местах, фотографировать, делиться впечатлениями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Произведения Ф.М. Достоевского, Л.Н. Толстой "Анна Каренина".

Мой взгляд на мир

Отношусь к людям так, как хочу, чтобы они относились ко мне.

Мои достижения

Я - Воспитатель высшей квалификационной категории

Моё портфолио

Кому-то кажется, что педагогика - наука о воспитании детей взрослыми. Это не совсем так. Подлинная правда в том, что в педагогическом процессе Взрослый и Ребенок - это единое самовоспитывающееся и саморазвивающееся целое, внутри которого они друг для друга и воспитатели, и воспитанники, и учителя, и ученики. Разница между ними в том, что Взрослый действует сознательно, а Ребенок - в силу своей духовной и естественной природы. Однако происходит досадная ошибка, но не стороны Ребенка, а со стороны Взрослого. Ребенку не надо знать, что Взрослый, который его воспитывает и учит, одновременно является его воспитанником и учеником, а он для него - воспитатель и учитель. Но Взрослый, зная, что он для Ребенка воспитатель и учитель, как правило, забывает, что одновременно он тоже есть для Ребенка воспитанник и ученик, а Ребенок для него - воспитатель и учитель. И в этом забвении упускается лучшая и своего рода единственная возможность целеустремленного, сознательного самовоспитания и самоусовершенствования. Такое забвение ослабляет воспитание Ребенка тоже - слабеет влияние на него силы устремленности Взрослого, вместе с которым он является единым воспитательным целым». Ш.А.Амонашвили

Добавить грамоту в портфолио