Главные вкладки
Смирнова Нина Юрьевна
сайт инструктора по физической культуре
Профессия: Инструктор по физической культуре
Профессиональные интересы: Разностороннее воспитание детей, ЗОЖ, спорт
Увлечения: Цветоводство, природа, домашние животные, оздоровительный бег, лыжи
Регион: Нижегородская область
Населенный пункт: г. Нижний Новгород
Место работы: МБДОУ "Детский сад №457"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-nina-yurevna"Мы должны сами верить в то, чему учим наших детей"
Физкульт-ура!
Физкульт-ура!
В спортивный зал
Бежать пора!
Сегодня тренировка –
Подскоки, бег, сноровка!
Выносливость и смелость
Нам воспитать хотелось
И вырасти быстрее,
Быть выше и стройнее
Всех голливудских звезд.
А тренер нам ответил:
– Не в силе дело, дети!
Чтоб вырасти быстрее,
Живите веселее,
Чтоб вырасти быстрее,
Держи повыше нос!
О себе
Живу в прекрасном городе на Волге и Оке - Нижнем Новгороде. Имею двоих детей. Работаю инструкторм по физической культуре в детском саду с 1991 г.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Сердце отдаю детям" В.А. Сухомлинский, "Война и мир" Л.Н. Толстой, "Мастер и Маргарита" М. Булгаков и др.
Моё портфолио
Моя профессия – инструктор по физической культуре
Инструктор по физической культуре в детском саду, что особенного в этой профессии?
Невозможно добиться успехов в работе, если не любить то, чем занимаешься. Когда в свой труд вкладываешь частичку души, всё светлое и доброе, что имеешь, когда хочется бескорыстно дарить свои знания, вот тогда появляется возможность добиться высоких результатов. Но результативность занятий по физкультуре с малышами проявляется не только в стабильном овладении ими определёнными навыками и умениями, разучивании движений и пр. (хотя это и очень важный показатель). Об успешности работы будут говорить желание ребят снова и снова приходить в спортивный зал, радость, полученная от занятий физкультурой, желание вести здоровый активный образ жизни, заниматься спортом. Видеть счастливые улыбки на лицах детей, которые освоили новые движения, комплексы, которые учатся справляться и работать со своим телом, не поддаваясь минутным слабостям, огорчениям, неудачам, - это огромная награда для педагога. Помимо физических навыков на занятиях формируется дисциплинированность, умение работать в команде, умение преодолевать себя, уверенность в себе, а так же ответственное и бережное отношение к своему здоровью.
Сохранение, укрепление и преумножение здоровья детей – вот важнейшая цель моей профессии. Ведь дети – наше будущее, а здоровый ребёнок – это самая главная ценность общества, залог его успешного развития. Но добиться высоких результатов в данной деятельности, только блестяще реализуя образовательную программу, увлекательно проводя занятия, нельзя. Я считаю, этого недостаточно. Инструктор должен ещё и личным примером вдохновлять ребят на занятия спортом (уже выходя за рамки обычных занятий), на ведение правильного и здорового образа жизни. Ведь работая в дошкольном образовательном учреждении, я являюсь не только инструктором по физической культуре, но и воспитателем, и мои занятия – это часть воспитательного процесса. Нельзя не согласиться с великим педагогом А. С. Макаренко, который сказал: «Воспитатель должен так себя вести, чтобы каждое движение его воспитывало, и всегда должен знать, чего он хочет в данный момент…» Я очень хочу, чтобы мои воспитанники выросли здоровыми, активными, успешными, умели преодолевать трудности и не сдавались перед препятствиями, чтобы они любили сорт и вели здоровый образ жизни. И поэтому я стараюсь своим личным примером побудить их к этому, чтобы часть моей любви к своему делу, к детям, к спорту перешла в их сердца и нашла выход в светлых начинаниях и стремлениях. Надеюсь, что радость от занятий физкультурой, моё желание сделать эти занятия увлекательными, необычными, яркими и положительный настрой на укрепление здоровья передадутся и малышам. Воспитывая, обучая, передавая свои знания, в будущем хочется видеть этих детей не просто здоровыми и успешными, но и непременно счастливыми. Хочется своим трудом зажечь свет в их сердцах, посеять зерно доброты и разумности, научить ставить цели и добиваться их. И тогда уже, имея всё это в своём арсенале, они смогут выбрать правильный путь в своей жизни и будут воспитывать эти качества уже в своих детях.