Главные вкладки
Смирнова Тамара Геннадьевна
сайт педагога-психолога
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психологическое консультирование
Увлечения: Чтение художественной литературы
Регион: Мурманская область
Населенный пункт: Мурманск
Место работы: ГАПОУ МО "Мурманский индустриальный колледж"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-tamara-gennadevnaУсердие все превозмогает
О себе
Училась в Мурманском Государственном Педагогическом Универститете с 2004 г. по 2009 г. по профессии "Учитель технологии и предпринимательства" с отличием, в 2013 г. закончила Российский Государственный Социальный Универстите по професиии "Психолог, преподаватель психологических дисциплин" с отличием. С 2009 по 2010 г. работала в МБОУ СОШ № 50 г. Мурманска пеадгогом-организатором, с 2013 г. по настоящее время работаю педагогом - психологом в ГАПОУ МО "Мурманский индустриальный колледж". Мне очень нравится моя работа и я ей горжусь!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В. Гюго "Собор Парижской богоматери", "Отверженные", Г. Сенкевич "Камо грядеши", М. Булгаков "Мастер и Маргарита".
Мой взгляд на мир
Однажды ученик спросил Учителя:
– Учитель, в чем смысл жизни?
– Чьей? – удивился Учитель.
Ученик немного подумав, ответил:
– Вообще. Человеческой жизни.
Учитель глубоко вздохнул, а потом сказал ученикам:
– Попробуйте ответить.
Один ученик сказал:
– Может быть, в любви?
– Неплохо, – сказал Учитель, – но, неужели одной любви достаточно, чтобы на склоне лет сказать “я жил не зря?”
Тогда другой ученик сказал:
– По моему, смысл жизни в том, чтобы оставить после себя что – то на века. Как, например, ты, Учитель.
– Ух, улыбнулся Учитель, – если бы я знал тебя похуже, мог бы принять это за лесть. Ты хочешь сказать, что большинство людей живет зря?
Третий ученик неуверенно предположил:
– А может быть, его и не надо искать, этот самый смысл?
– Ну- ка, ну- ка, заинтересовался Учитель, – объясни, почему ты так думаешь?
– Мне кажется, сказал ученик, – что если задаваться этим вопросом, то, во – первых, точного и окончательного ответа все равно не найдешь, будешь все время сомневаться, а, во – вторых, какой бы ты ответ ни нашел, все равно всегда найдется кто – нибудь, кто будет с ним спорить. Так вся жизнь пройдет в поисках ее смысла.
– То есть, что, – улыбнулся Учитель, – смысл жизни в том, чтобы…
– Жить? – сказал ученик.
– По – моему, это ответ! – и Учитель жестом показал, что сегодня занятия окончены.
Моё портфолио
Общие сведения:
Смирнова Тамара Геннадьевна, 1987 г.р.
Образование: высшее педагогическое, МГПУ по профессии "Учитель технологии и предпринимательства" с отличием, РГСУ по профессии "Психолог, преподаватель психологических дисциплин" с отличием.
Трудовой стаж: 5 лет (в должности педагога-психолога 2 года).
Моя педагогическая концепция основывается на трех направлениях: обучение, воспитание. самообразование (повышение квалификации).
Мои публикации:
- Методическая разработка классного часа "Табачный туман обмана!"
- Методическая разработка классного часа на тему "Скажи алкоголю - "НЕТ"!""
- Методическая разработка классного часа на тему "СПИД - не спит!"
- Методический материал для оформления стенда "Все что нужно знать о презервативе"
- Методический материал для стендов "Как подготовиться к экзаменам"
- Родительское собрание «Профилактика агрессивных форм поведения в подростковом и юношеском возрасте»
- Семинар для педагогов «Трудный подросток, как с ним работать?»