Смирнова Татьяна Станиславовна

сайт педагога-психолога

Профессия: педагог-психолог

Профессиональные интересы: детская психология

Увлечения: скрапбукинг

Регион: Нижегородская область

Населенный пункт: г. Арзамас

Место работы: МБДОУ Д/с №47

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-tatiana
Важен каждый момент в развитии ребенка, самое главное – не упустить его
К.Д. Ушинский

Меня всегда интересовали вопросы психологии, особенно детской. Я рада, что сегодня есть возможность для педагогов и родителей получить помощь специалистов-психологов в решении трудных воспитательных задач.

О себе

Раньше не принято было заострять особое внимание на детских проблемах. Никто не разбирался с личностными проблемами малышей, считая, что их не может быть по определению. В наше время ребенок рассматривается как самостоятельная и неповторимая личность, у которой могут быть такие же серьезные психологические проблемы, как и у взрослого. Занятия психолога с ребятами, родителями и воспитателями – имеют колоссальное значение для создания наиболее благоприятной обстановки в детском саду для взрослых и детей. Выбор профессии мною определен как возможность помочь, поделиться знаниями и накопленным опытом с молодыми воспитателями и родителями.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

А.С. Макаренко "Педагогическая поэма".
В.А. Сухомлинский "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина". 
Е.Н. Ильин "Герой нашего урока" 

Мой взгляд на мир

Мои основные принципы работы с детьми – это индивидуальный подход к каждому ребенку, внимательное отношение к детско-родительским отношениям. Только при полной солидарности с родителями можно добиться положительных результатов. Единые требования, единая цель дают возможность ребенку быть уверенным и доверять взрослым.

Мои достижения

Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности педагогического работника

Федеральный уровень

1.     Причины девиаций поведения у детей дошкольного возраста / Статья / Научный журнал «Молодой ученый» / Октябрь 2016г.

2.     Основы формирования межэтнической толерантности у детей дошкольного возраста в дошкольном учреждении / Статья /Научный журнал «Молодой ученый» / Декабрь 2016г.

3.     Социально-личностное развитие детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи средствами художественной литературы / Статья / Материалы Международной научно-практической конференции ФГАОУ ВО ННГУ. Научный журнал «Молодой ученый» / Январь 2017г.

4.     Психолого-педагогические условия развития волевой регуляции у дошкольников в двигательной деятельности / Статья / Научный журнал «Молодой ученый» / Февраль 2017г.

5.     Семейный клуб как средство взаимодействия с родителями дошкольников в ДОУ / Статья / Международная заочная научно-практическая конференция ФГАОУ ВО ННГУ / Март 2017г.

Региональный уровень

1.             Психолого-педагогическая диагностика как условие успешной подготовки дошкольников к школьному обучению / Выступление

Статья / Научно-практический семинар ФГАОУ ВО ННГУ / Апрель, 2017г.

2. Психолого-педагогическая помощь родителям в подготовке детей к школьному обучению / Статья / Научно-практический семинар ФГАОУ ВО ННГУ / Апрель 2017г.

Муниципальный уровень

3.   Психолого-педагогические условия формирования волевой регуляции в двигательной деятельности у дошкольников / Выступление / Практико-ориентированный семинар по физкультурно-оздоровительной работе «Общепедагогические и психологические условия формирования физической культуры личности ребенка» / Октябрь 2016г.

4.   Влияние психологически безопасной образовательной среды на развитие личности дошкольника» / Выступление / Семинар-практикум «Ознакомление детей с правилами безопасности на основе сочетания современных методов и приемов образования дошкольников» / Ноябрь 2016г.

5.   Обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования ребенка / Выступление / Научно-методический семинар «Психолого-педагогическая поддержка воспитательных инициатив семьи» совместно с ФГАОУ ВО ННГУ / Февраль 2017г.

Игра как средство развития познавательной компетентности у детей при подготовке к школьному обучению / Выступление / Круглый стол для родителей подготовительных групп (№6,9) «Психологическая готовность к школьному обучению» / Март 2017г.

Моё портфолио

Одним из направлений образовательных программ дошкольного образования является достижение детьми дошкольного возраста уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования (ФЗ «Об образовании в РФ» Гл. 7, Ст. 64, п. 2).

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: