Смирнова Татьяна Валериевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Каждый имеет право на ошибку.

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Общение с детьми и коллегами. Профессиональный рост

Увлечения: Чтение, музыка, вязание крючком

Регион: Новосибирская область

Населенный пункт: г. Новосибирск

Место работы: МБОУ "Лицей № 113"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/smirnova-tatyana-valerievna
"Всё в наших руках, поэтому их нельзя опускать".
Коко Шанель

О себе

   

     Живу и работаю в Новосибирске. Очень люблю свою работу. Люблю  детей, которых стараюсь принять такими, какие они есть. Помогаю  им выйти в  наш непростой мир с хорошим запасом жизненных знаний.  

     Главная цель моей педагогической деятельности  - обогатить нравственно и выпустить в большой мир личности, которые будут способны эстетически относиться к жизни, любить и беречь то, что было оставлено нам культурой предшествующих поколений.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

            1. Л.Н. Толстой "Война и мир"

            2. М.А. Булгаков "Мастер и Маргарита"

            3. Анн и Серж Голон "Анжелика"

Мой взгляд на мир


 

Моё портфолио

    

   Проблема, над которой я работаю -  активизация познавательной  деятельности учащихся на уроках русского языка и во внеурочное время.

    Целью моей педагогической деятельности является эффективное построение учебного процесса на любой ступени обучения, учитывающего разноуровневую подготовку учащихся, привлечение их к исследовательской работе по предмету, к участию в различного рода конкурсах и олимпиадах, развитие творческих способностей.

    В своей педагогической деятельности ставлю несколько задач:

  • развивать и укреплять интерес к предмету;
  • использовать новые педагогические технологии;
  • дать учащимся качественное образование;
  • раскрыть способности, интеллектуальный, творческий, нравственный потенциал ученика;
  • совершенствовать формы организации учебной деятельности.

     Реализация данных задач позволяет мне развивать личность ученика в соответствии с его способностями, интересами и возможностями.

     В своей профессиональной деятельности учитываю образовательные потребности детей, их индивидуальные способности. Выявляя познавательный и интеллектуальный уровень каждого ученика и класса в целом, я планирую свою деятельность в соответствии с этим, ставя конкретные цели и задачи для каждого уровня развития ребенка. Старюсь в своей работе слабых учащихся подтянуть до уровня средних, а средних – до уровня хорошистов. Подбираю дифференцированные задания с целью продвижения вперед и сильных, и слабых учащихся. Пытаюсь всячески заинтересовать детей в своем предмете, использую дополнительный материал, провожу уроки семинары, лекции, практикумы, игры, викторины. Дети с удовольствием работают на таких уроках.

    Развиваю в детях коммуникабельность, использую работу в группах, в парах, индивидуальную работу.  Обучение на уроке стараюсь организовать в атмосфере доброжелательности  и устремленности. На моих уроках всегда присутствует взаимопонимание, уважение к мнению педагога и товарищей. Как итог этого – развития самостоятельности, любознательности и стремления достичь большего.

     Результативность работы определяется степенью участия учеников в школьных, муниципальных, региональных, всероссийских конкурсах

Добавить грамоту в портфолио